Комиссия по изменению границ округа для граждан Калифорнии

редактировать

Комиссия по изменению округа для граждан Калифорнии является комиссией по изменению округа для Штат Калифорния отвечает за определение границ округов для Сената штата, Ассамблеи штата и Совета по уравнениям. Комиссия была создана в 2010 году и состоит из 14 членов: пяти демократов, пяти республиканцев и четверых ни от одной из основных партий. Комиссия была создана после принятия в ноябре 2008 г. Предложения 11 штата Калифорния, Закона о избирателях . Комиссары были выбраны в ноябре и декабре 2010 года и должны были завершить новые карты к 15 августа 2011 года.

После принятия в 2010 году Предложения 20 штата Калифорния Избиратели прежде всего Акт для Конгресса, на Комиссию также была возложена ответственность за изменение границ округа США штата в соответствии с разделением Конгресса, вытекающим из переписи населения США.

Комиссия подверглась критике со стороны некоторых политиков за то, что «многие безопасные места в законодательном собрании могут внезапно стать конкурентоспособными».

Содержание
  • 1 Результаты
  • 2 Процесс отбора в комиссию
  • 3 Процесс построения карты
  • 4 Членство
  • 5 Ограничения для членов
  • 6 Конституционность
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Результаты

Комиссия сертифицировала новые карты избирательных округов Срок сдачи - 15 августа 2011 г. Карты для законодательных округов штата были приняты с голосом 13-1, а для округов Конгресса - с 12-2 голосами.

В ответ на серию юридических жалоб Верховный суд Калифорнии единогласно вынесла решение трижды в пользу карт Комиссии, сочтя их соответствующими Конституция и Конституция Калифорнии. Кроме того, США Министерство юстиции предоставило предварительное разрешение на карты Комиссии в соответствии с разделом 5 федерального закона об избирательных правах. Новые округа вступили в силу после праймериз 5 июня 2012 года. Республиканские спонсоры поместили референдум в карту Сената 6 ноября 2012 года как Предложение 40, но с тех пор изменили свою позицию и больше не выступают против новых округов.

Хотя долгосрочные результаты со временем подтвердятся, независимые исследования, проведенные Калифорнийским институтом государственной политики, National Journal и Ballotpedia, показали показал, что в Калифорнии сейчас одни из самых конкурентоспособных округов в стране, что создает возможности для новых выборных должностных лиц. Например, неуверенность, вызванная новыми округами в сочетании с системой "первых двух" первичных Калифорнии, привела к полдюжине отставок действующих представителей Конгресса по обе стороны прохода, что стало серьезной встряской в ​​Калифорнии. Делегация Капитолийского холма. Кроме того, это вызвало ряд внутрипартийных гонок, в первую очередь столкновения между двумя наиболее влиятельными демократами в Палате представителей государства, представителями Говардом Берманом и Брэдом Шерманом. В предыдущие 10 лет должностные лица были настолько безопасны, что только одно место в Конгрессе сменило партийный контроль на 255 выборах из-за двухпартийного мошенничества после перераспределения избирательных округов после переписи населения. Прогнозируется, что некоторые из вновь избранных политиков будут особенно хорошо подходить для национальной политики, поскольку они будут вынуждены искать должности, которые нравятся умеренным и независимым избирателям, чтобы остаться на своем посту.

Процесс отбора комиссии

В ноябре 2008 года избиратели Калифорнии приняли Предложение 11, санкционировав создание комиссии штата по перераспределению округов. Аудитор штата Калифорния (CSA) принял правила 20 октября 2009 года. Группа по рассмотрению кандидатов была выбрана случайным образом 16 ноября 2009 года. Первоначальный период подачи заявки на вступление в комиссию начался 15 декабря 2009 года и продолжался. до 16 февраля 2010 г. CSA выпустило дополнительные правила в 2010 г., касающиеся того, как первые 8 членов комиссии будут выбирать оставшихся 6. Требуемый период подачи дополнительных заявок начался 17 февраля 2010 г. и продолжался до 19 апреля 2010 г. Предложение 20 штата Калифорния был принят в ноябре 2010 года.

Аудитор штата Калифорния собрал около 5 000 заполненных заявлений из более чем 30 000 на комиссию. Группа аудиторов из трех человек рассмотрела заявки и провела собеседования, чтобы сформировать пул из 20 демократов, 20 республиканцев и 20 претендентов ни от одной из основных партий. Комиссия представила список из 60 наиболее подходящих кандидатов в Законодательное собрание 29 сентября 2010 года.

Спикер Ассамблеи штата Калифорния, Временный президент Сенат штата Калифорния и лидеры партий меньшинства в Собрании и Сенате, в соответствии с законом, совместно сократили количество членов до 12 в каждом пуле. Законодательное собрание представило список кандидатов, оставшихся в пуле, 12 ноября 2010 года. Затем Государственный аудитор произвольно выбрал трех демократов, трех республиканцев и двух претендентов ни от одной из основных партий, чтобы они стали членами комиссии 18 ноября 2010 года. Наконец, эти первые восемь членов комиссии выбрали шесть уполномоченных из числа оставшихся кандидатов в пулах 15 декабря 2010 года.

Процесс построения карты

Первый акт избирателя и Первый акт избирателя для Конгресса внесены поправки в раздел 2 (d) статьи XXI Конституции Калифорнии, чтобы установить ряд критериев ранжирования, которым Комиссия следовала при создании новых округов:

  1. Равенство населения: округа должны соответствовать США Конституция требует «один человек, один голос»
  2. Федеральный Закон об избирательных правах : округа должны гарантировать меньшинствам равные возможности для избрания кандидата по своему выбору
  3. Географическая смежность : Все области в пределах района должны быть связаны друг с другом, за исключением особого случая островов
  4. Географическая целостность: Районы должны минимизировать разделение городов, округов, местных кварталов и сообществ интересов на насколько это возможно, без нарушения предыдущих критериев. Сообщество интересов - это сплошное население, которое разделяет общие социальные и экономические интересы, которые должны быть включены в один район в целях его эффективного и справедливого представительства.
  5. Географическая компактность: насколько это практически возможно и где это необходимо не противоречить предыдущим критериям, округа не должны обходить близлежащие общины для более отдаленных общин
  6. Вложение : насколько это практически возможно и там, где это не противоречит предыдущим критериям, каждый округ Сената будет состоящий из двух целых ассамблей округов, Совет по уравниванию округов будет состоять из 10 сенатских округов.

Кроме того, должностные лица, политические кандидаты или политические партии не может учитываться при рисовании районов. Раздел 2 (b) статьи XXI Конституции Калифорнии также требует, чтобы Комиссия «проводила открытый и прозрачный процесс, дающий возможность всестороннего общественного рассмотрения и комментариев по нанесению линий округов». Как указано в ее итоговом отчете, Комиссия участвовала в широкомасштабном процессе общественного участия, который включал 34 слушания по всему штату, на которых 2700 граждан и различные организованные группы дали публичные показания, включая такие организации, как Лига женщин-избирательниц, California Forward, Common Cause, Калифорнийская торговая палата (CalChamber), Equality California, мексиканский американец Фонд правовой защиты и образования (MALDEF), Азиатско-Тихоокеанский Американский правовой центр, Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей (NAACP), Кремниевая долина Группа лидеров и Клуб Сьерра. Через веб-сайт wedrawthelines.ca.gov, по электронной почте или факсу было отправлено более 20 000 письменных комментариев.

Поскольку процесс был открытым, сторонники были среди тех, кто пытался повлиять на Комиссию во время процесса общественных слушаний, чтобы гарантировать полученные округа оказались в их пользу. В часто цитируемой статье издательство журналистских расследований ProPublica нашло доказательства того, что лидеры Калифорнийской демократической партии координировали действия с общественными группами, чтобы дать показания перед Комиссией, и пришел к выводу, что эти усилия привели к манипулировал процессом. В то время как Республиканская партия Калифорнии поспешила призвать к расследованию, другие политические обозреватели были менее удивлены и отметили, что аналогичные усилия республиканцев во время слушаний были просто менее эффективными. В ответ на эту историю Комиссия заявила, что у нее «широко открыты глаза» и что «на членов комиссии это не оказало чрезмерного влияния».

Членство

Дэниел Клейпул был членом комиссии исполнительный директор. Комиссарами являются:

ИмяПартияПрисоединилсяЛевый
Габино АгирреДемократический15 декабря, 20102 июля 2020 г.
Анджело АнчетаДемократический10 февраля 2011 г.2 июля 2020 г.
Винсент П. БаррабаРеспубликанка6 декабря 2010 г.2 июля 2020 г.
Мария БланкоДемократическая15 декабря 2010 г.2 июля 2020 г.
Синтия ДайДемократическая6 декабря 2010 г.2 июля 2020 г.
Мишель Р. ДиГилиоДругое (без предпочтений сторон)15 декабря 2010 г.2 июля 2020 г.
Стэнли ФорбсДругое (Decline-To-State)6 декабря 2010 г.2 июля 2020 г.
Элейн КуоДемократическая6 декабря 2010 г.14 января, 2011
Конни МаллойДругое (Decline-To-State)6 декабря 2010 г.2 июля 2020 г.
Либерт "Гил" Р. ОнтаиРеспубликанец15 декабря 2010 г.2 июля 2020 г.
М. Андре ПарвенюДругое (переход к состоянию)15 декабря 2010 г.2 июля 2020 г.
Жанна РаяДемократическая6 декабря 2010 г.2 июля 2020 г.
Майкл Уордреспубликанец15 декабря 2010 г.2 июля 2020 г.
Джоди Филкинс Уэбберреспубликанец6 декабря 2010 г.2 июля 2020 г.
Питер Яореспубликанец6 декабря 2010 г.2 июля 2020 г.
Ограничения для членов

Член комиссии не имеет права в течение 10 лет, начиная с даты назначения, занимать выборную государственную должность в федеральный уровень, уровень штата, округа или города в штате. Член также не имеет права в течение пяти лет, начиная с даты назначения, занимать назначаемую государственную должность на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне, работать в качестве оплачиваемого персонала или в качестве оплачиваемого консультанта Совета по уравнениям Конгресса, Законодательное собрание или любой отдельный законодательный орган, или зарегистрироваться в качестве федерального, государственного или местного лоббиста в штате.

Конституционность

Противники утверждали, что Предложение 20 Калифорнии было неконституционно передано право проводить границы округов Конгресса от Законодательного собрания штата Калифорния до комиссии по перераспределению округов. Они утверждали, что федеральная конституция запрещает людям обходить законодательный орган штата и использовать избирательные бюллетени для принятия законов, регулирующих федеральные выборы. Федеральная конституция предусматривает: «Время, место и порядок проведения выборов сенаторов и представителей должны устанавливаться в каждом штате его законодательным собранием». (курсив мой).

29 июня 2015 года Верховный суд США подтвердил конституционность избирательной инициативы в Аризоне, предоставив полномочия по перераспределению избирательных округов Независимой комиссии по перераспределению избирательных округов штата Аризона. Поскольку комиссии Калифорнии и Аризоны были созданы одинаковым образом и обладали аналогичными полномочиями в соответствии с законами штата, широко распространено мнение, что решение по делу Аризоны также косвенно поддержало Предложение 20 Калифорнии и Комиссию по перераспределению границ граждан Калифорнии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Политическими картами Калифорнии.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:19:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте