Редди Киловатт

редактировать

Редди Киловатт
Редди Киловатт с розеткой Pose.jpg
Первое появление14 марта 1926 г.
СозданоAshton B. Коллинз-старший
ИзображаетсяУолтером Тетли
Информация о вселенной
ПсевдонимВаш электрический слуга. Могущественный атом
ПолМужчина
Род занятийПосол электроэнергетики

Редди Киловатт - мультипликационный персонаж, который выступал в качестве корпоративного представителя производства электроэнергии в Соединенных Штатах И в других странах уже более семи десятилетий.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Зачатие
  • 3 Подростковый возраст
  • 4 Зрелость
  • 5 Упадок
  • 6 Наследие
  • 7 Популярная культура
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Описание

Редди Киловатт изображен в виде фигурки, тело, конечности и волосы которой сделаны из стилизованных молний и чья луковичная голова имеет лампочка для носа и розетки для ушей.

Conception

Редди Киловатт впервые опубликовал свое появление 14 марта 1926 года в реклама в The Birmingham News для Alabama Power Company (APC). Этот персонаж был детищем 40-летнего коммерческого менеджера компании Эштона Б. Коллинза-старшего

Как и другие электроэнергетические компании того времени, APC стремилась повысить потребительский спрос на электроэнергию. Коммерчески жизнеспособные электростанции переменного тока начали обеспечивать электроэнергией улицы и дома в Северной Америке к концу XIX века. К середине 1920-х годов электроэнергетические компании сумели обеспечить электричеством практически все крупные города Северной Америки; однако сельские районы хронически не обслуживались. В 1930 году почти 90 процентов ферм в Соединенных Штатах все еще не имели доступа к электроснабжению. Коллинз был убежден, что лучший способ привлечь новых клиентов, включая экономных владельцев малого бизнеса, скептически настроенных фермеров и сельских жителей, - это придать своему невидимому новому товару более человечное лицо.

Согласно корпоративным знаниям, Коллинз черпал вдохновение в драматической Алабаме молнии шторме. Наблюдая, как электрические разряды ударяются о землю, он представлял танцующие конечности могущественного существа, которое можно было бы использовать на службе у публики. Он обратился к своему коллеге, инженеру APC Дэну Клинтону, с просьбой создать первые рисунки Редди Киловатта, «электрического слуги» с руками и ногами в виде молний, ​​в защитных перчатках и обуви. Он добавил дружелюбное лицо с носиком из лампочки и розетками вместо ушей.

6 марта 1926 года APC приобрела авторские права на персонажа. В течение следующих нескольких лет Редди появлялся в печатной рекламе компании. Он впервые появился в трехмерном пространстве на выставке электротехники в Алабаме в 1926 году.

Подростковый возраст
Изображение Редди Киловатта, 1933 год: товарный знак США 302093

Начало Великой депрессии в 1929 году еще больше снизит спрос на новые электрические услуги и замедлит продвижение электрификации сельской местности. Коллинз оставался убежденным, что персонаж Редди Киловатт мог бы стать мощным пропагандистом электроэнергии. На протяжении всей жизни защитник капитализма, Коллинз был встревожен растущим вмешательством государства в этот сектор и также видел в Редди в качестве представителя коммунальных компаний, принадлежащих инвесторам,

<109.>В 1933 году долговые расписки объединились для продвижения своих интересов, образовав Электрический институт Эдисона. Коллинз присоединился к новой организации, путешествуя по Соединенным Штатам, чтобы продвигать использование электроэнергии. APC передала Коллинзу права на созданного им персонажа. Он нанял молодого друга семьи, Доротею Уоррен (1914–1999), чтобы улучшить имидж Редди Киловатта. 28 марта 1933 г. США предоставило Коллинзу товарный знак номер 302093. Патентное ведомство. В дальнейшем Уоррен стал плодовитым коммерческим художником и автором детских книг.

Под эгидой Reddy Kilowatt Service (RKS) Коллинз использовал свое взаимодействие с другими долговыми расписками для продвижения того, что он назвал «Reddy Kilowatt Service». Программа ». Он заключил свое первое лицензионное соглашение с Philadelphia Electric Company в январе 1934 года. В течение следующих двух лет Коллинз добавит несколько других крупных коммунальных предприятий, включая Ohio Edison Company, Pennsylvania Power and Light, Duke Power, South Carolina Power Company и Tennessee Electric Power Company.

RKS заключили контракт с каждым лицензиатом. В первоначальную версию 1934 года были внесены поправки в 1941, 1953, 1963, 1968, 1971 и 1976 годах. При подписании контракта лицензионная долговая расписка обещала всегда представлять Редди Киловатта как «добродушного, симпатичного, воспитанного [и] уравновешенного» и соблюдать «общепринятые стандарты хорошего вкуса».

Взамен RKS гарантировал лицензиату ряд продуктов и услуг. Самая важная из них стала известна как Книга доказательств репродукции Reddy Kilowatt Art Service, каталог изображений Reddy Kilowatt, приложений и рекламных объявлений, которые могут использоваться или настраиваться коммунальным предприятием для продвижения своих электрических услуг. Используя Книгу пробных отпечатков в качестве руководства, компании могут заказывать служебные листы матов и макеты для удовлетворения своих потребностей. К моменту выхода последнего издания в 1998 году книга выросла до сотен страниц, содержащих тысячи изображений. RKS также выпустил периодическое издание под названием Reddy Bulletin, содержащее новости и рекламные идеи для лицензиатов.

Коллинз рано осознал, что привлекательность Редди Киловатта не имеет границ. Сначала он добился и получил охрану товарного знака для персонажа в Канаде в 1934 году, а затем в Аргентине (1937), Великобритании (1938) и Мексике (1938). Спустя годы Reddy получит обширные лицензии в странах Карибского бассейна, Южной Америки, Австралии, Африки и Азии.

Зрелость

С приближающимся окончанием боевых действий в последние месяцы Во время Второй мировой войны коммунальные предприятия начали готовиться к возвращению к экономике, ориентированной на потребителя, и реагировать на 15-летний сдерживаемый спрос на новую бытовую технику. Спрос на электроэнергию только с 1946 по 1947 год подскочил на 14 процентов. Важной движущей силой было то, что, несмотря на рост спроса на электроэнергию, стоимость энергии продолжала снижаться. Когда Reddy был создан в середине 20-х годов, киловатт-час стоил 55 центов (в постоянных долларах 1992 года). К 1947 году он упал до 19 центов и будет продолжать падать в течение следующих двух десятилетий. Эштон Коллинз увидел, что Редди Киловатт может сыграть важную роль в продвижении использования электричества в период послевоенного процветания, но признал необходимость усовершенствовать образ персонажа. Еще в 1943 году Коллинз обратился к известному американскому аниматору Уолту Диснею с просьбой адаптировать Редди для фильма. В то время студия активно участвовала в производстве фильмов для армии США, и проект так и не продолжился.

Редди Киловатт, 1946 год, адаптированный студией Уолтера Ланца

Два года спустя Коллинз обратился к другому известному аниматору, Уолтер Ланц с идеей сыграть Редди в главной роли на большом экране. Ланц, чьи персонажи, такие как Вудпекер и Энди Панда, были хорошо известны театралам того времени, согласился, выпустив в марте короткометражный фильм Reddy Made Magic. 1946. Ланц и Коллинз совместно работали над продюсированием фильма, режиссером которого был Дик Ланди, бывший аниматор Диснея. В сценарии Бена Хардуэя и Милта Шаффера рассказывается история создания электричества, рассказанная Редди Киловаттом. Вместе с киноверсией Reddy Made Magic, Educational Comics выпустили сопутствующий комикс с ценой на обложку в пять центов и подзаголовком «Удивительная правдивая история электричества». Голос Редди в кино озвучивал Уолтер Тетли, плодовитый озвучивающий актер, чьи таланты были востребованы продюсерами, которым требовалось высокое звучание подросткового возраста. Среди заслуг Тетли был голос Шермана, друга собачьего гения Джея Уорда Мистера Пибоди.

Вклад Ланца в историю Редди Киловатта значительный. До 1946 года Редди Киловатта обычно изображали долговязым, а иногда и нескладным существом. Аниматоры Ланца улучшили внешний вид Редди, сделав его тело короче и пропорциональнее. Защитные перчатки Редди с широкими манжетами (и с пятью пальцами) были заменены белыми перчатками с четырьмя пальцами, которые традиционно носили Микки Маус и другие популярные мультяшные существа. Самое главное, художники Ланца расширили улыбку Редди и добавили белки в его глаза, мгновенно увеличив диапазон его выражения.

В фильме Ланца была песня в исполнении Уолтера Тетли в роли Редди. Позже он использовался лицензиатами в рекламных и коммерческих приложениях. Названная просто «Редди Киловатт», песня была написана джазовым исполнителем Дель Портер и номинированным на Оскар композитором Дарреллом Калкером. Его броская лирика завершается:

Я стираю и сушу вашу одежду, включаю ваше радио, я могу нагреть ваш кофейник, я всегда рядом, и у меня много энергии, потому что я REDDY KILOWATT!

В 1953 г. Коллинз зарегистрировал RKS как Reddy Kilowatt, Inc. (RKI), основав головной офис в Нью-Йорке. Компания продолжала предоставлять лицензиатам ряд продуктов и услуг. В дополнение к Книге доказательств RKI выпустил справочник с инструкциями, которые помогут коммунальным предприятиям использовать Reddy в своих интересах. Примерно в 1942 году Reddy Bulletin был заменен Reddy News, глянцевым периодическим изданием, освещавшим успехи и передовой опыт лицензиатов RKI.

RKI продолжал активно продвигать свои торговые марки Reddy Kilowatt во всем мире. К 1957 году 222 коммунальных предприятия по всему миру лицензировали использование персонажа. По оценкам, к концу 60-х годов количество лицензиатов RKI во всем мире составило около 300.

На протяжении этого периода RKI был плодотворным производителем рекламных материалов и поощрений, широко распространяемых лицензиатами. Безделушки, начиная от мужских и женских украшений, письменных принадлежностей и зажигалок, заканчивая рукавицами, фартуками и игральными картами, отличали постоянно улыбающееся лицо Редди Киловатта. Основная цель Коллинза осталась неизменной: сделать бизнес по производству энергии человеческим и доступным. Эта тема очевидна в искусстве RKI того времени: выдохшийся Редди бежит в гору, чтобы продемонстрировать стресс от роста цен; Редди в охотничьих костюмах предупреждает стрелков от линий электропередач; улыбающийся Редди, называющий счет за электроэнергию своей «зарплатой».

Редди Киловатт объясняет счет за электричество, c. 1959

RKI продолжал продвигать философию Коллинза в поддержку свободного предпринимательства. Компания призвала лицензиатов донести это послание до молодежи. Начиная с конца 1940-х годов, коммунальные предприятия начали спонсировать «Молодежные клубы Редди Киловатт», объединяя образовательные мероприятия с капиталистическими ценностями. В то же время RKI распространяла биржевую рекламу с консервативными политическими посланиями для использования лицензиатами. Среди рекламных акций электрического отопления и бытовых приборов были изображения явно вспотевшего предупреждения Редди о том, что государственная собственность на коммунальные услуги - это «социализм - брат-близнец коммунизма - и мы не хотим ни одного из этих измов!»

RKI предприняла шаги для решительной защиты своей интеллектуальной собственности. В 1956 году RKI подала в суд на Национальную сельскую электрическую кооперативную ассоциацию, ассоциацию кооперативных коммунальных предприятий, за нарушение прав на товарный знак. Четыре года назад организация представила Уилли Уайредхенд, персонажа с телом из электрического кабеля и электрическими ножками. 7 января 1957 года суд постановил, что персонажи были другими, и отклонил жалобу.

В 1958 году John Sutherland Productions обновили Reddy Made Magic для атомного века, выпустив короткометражный фильм The Mighty Атом. В фильме использованы кадры из Reddy Made Magic. Как и прежде, за выходом фильма последовал сопутствующий комикс. В фильме обновлена ​​музыкальная тема Редди Киловатта: «Я сижу в вашем телевизоре с каждым шоу, которое вы получаете!»

Поющий и танцующий Редди Киловатт был показан в анимационном шоу под названием «Праздник со светом» на выставке Tower of Light на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1965 года (вместе с лампочкой Бенджамин Франклин ).

В 1962 году Коллинз передал пост президента RKI сыну Эштону Б. Коллинзу младшему (1932–1932). 2014), хотя старший Коллинз оставался председателем RKI до своей смерти в 1972 году. Большую часть повседневной работы RKI возглавляла корпоративный секретарь компании Луиза М. Бендер (1917–2005), в то время как Рэй Кросби служил в компании. много лет был арт-директором компании. На пике своей карьеры в RKI работало около 30 человек.

Спад

К 50-летию Редди корпоративный климат для электроэнергетических компаний значительно изменился. влияние экологического движения в конце 60-х, вкупе с нехваткой топлива начала 7 0s, отвлекла внимание коммунальных предприятий от расширения и направила их на сохранение. RKI начала консультировать своих лицензиатов по вопросам окружающей среды, призывая их использовать персонажа для продвижения идеи «улучшения окружающей среды». Клип-арт Редди Киловатта начал изображать персонажа в различных позах «зеленый »: например, посадка саженцев и установка энергоэффективного освещения. В конце 90-х Редди повесил свои защитные ботинки с острым носком, заменив их спортивными ботинками.

В 1976 году, стремясь расширить спектр предлагаемых на рынке услуг, RKI переименовала себя в Reddy Communications, Inc.. [RCI], перемещая свою штаб-квартиру в Гринвич, Коннектикут.

«Редди», настаивала Луиза Бендер в 1978 году, «является другом потребителя», добавляя, что призыв пользователей к снижению энергопотребления был просто удовлетворением. его миссия; однако обновленное изображение персонажа было непросто. Редди Киловатт более полувека был сторонником энергопотребления, и многие скептически восприняли его превращение в защитника окружающей среды. Группы по охране природы и редакционные художники-карикатуристы начали приписывать персонажу ироничные и негативные способы высмеивания энергетической отрасли, вызывая раздражение компании. В случае 1979 года RCI подала в суд на Фонд экологических действий (EAF) за использование имиджа Редди для критики отрасли в своих публикациях. Суд встал на сторону EAF и пришел к выводу, что их пародия на персонажа была добросовестным использованием.

Упадок Редди был ускорен резким ростом цен на энергоносители в конце 20-го века. Изменяющаяся корпоративная среда привела к слияниям, консолидации и поглощению государством энергетических компаний, что противоречит указу компании, согласно которому только коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, могут лицензировать использование имиджа Редди. В одном примере провинция Новая Шотландия перешла на приобретение Nova Scotia Light and Power, лицензиата Reddy Kilowatt с 1948 года. Сразу после завершения продажи в январе 1972 года официальные лица компании разошлись. по всей системе, чтобы вырезать изображение персонажа из знаков, транспортных средств и сооружений. Корпоративный логотип , на котором раньше был изображен сияющий Редди Киловатт, держащий плакат с названием компании, был уменьшен до неукрашенного треугольника, иногда с ампутированными пальцами Редди, остававшимися в качестве доказательства его смерти.

Последним гвоздем в гроб Редди стало повсеместное падение вымышленных и анимационных персонажей как корпоративных представителей. Современные корпорации склонны отдавать предпочтение абстрактным логотипам и словесным знакам и знаменитостям для представления своих брендов.

В 1979 году 140 американских коммунальных предприятий продолжали лицензировать товарный знак Reddy Kilowatt у RCI. К концу 90-х во всем мире оставалась лишь «горстка» лицензиатов, включая Oklahoma Gas Electric, Kenya Power and Lighting Company и Совет по электроэнергии Юго-Восточного Квинсленда. Дебора Дунаган, главный операционный директор RCI, которая сейчас находится в Альбукерке, штат Нью-Мексико, настаивала на том, что Редди по-прежнему был «естественным коммуникатором для информационной эпохи».

Наследие
США. Патент D112515, алфавит с символом Редди Киловатт, созданный Эштоном Коллинзом в 1938 году.

В конце 1998 года Northern States Power Company (NSP), базирующаяся в Миннеаполисе Миннесота, согласилась приобрести RCI и ее товарные знаки у материнской компании Collins Capital Corporation, теперь возглавляемой сыном Эштона Коллинза, Эшем Коллинзом младшим, генеральным директором NSP Джим Ховард пообещал, что Редди продолжит вместе с новым компаньоном Reddy Flame, представляющим подразделение природного газа, стать сильным представителем электроэнергетики компании. Менее чем через два года, в августе 2000 года, NSP объединилась с New Century Energies, Inc. и образовала Xcel Energy Inc. Новая компания отказалась от использования обоих персонажей.

По состоянию на 2020 год известно несколько компаний, использующих Reddy Kilowatt по лицензии. На логотипе Редди продолжает изображаться Barbados Light and Power Company Limited (BLP) из Сент-Майкл, Барбадос. К своему столетнему юбилею в 2011 году BLP представила Редди в короткометражном анимационном фильме «Электричество и ты».

В других местах некоторые артефакты Редди Киловатт остаются в поле зрения общественности:

В Маунт-Перл, Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада, первоначально созданная для представления сотрудников бывшего лицензиата, продолжает носить имя Редди Киловатта.

Alabama Power Company, где Редди возник в 1926 году, восстановлено историческая неоновая вывеска, в том числе ранняя версия Редди, на его здании в Атталла, Алабама.

В Су-Сити, Айова, Общество сохранения SiouxLandmark восстановило большой неоновый Reddy, который приветствовал посетителей в Су-Сити почти 40 лет. Вывеска выставлена ​​в Государственном университете штата Айова здании Design West Studio, бывшем электростанции.

В Йорке, штат Пенсильвания, Центр истории округа Йорк восстановил 18-футовая вывеска Редди Киловатт, которая раньше располагалась на близлежащей гидроэлектростанции. Вывеска выставлена ​​в Сельскохозяйственном и промышленном музее Исторического центра.

В 2015 году южная часть Альберты община Бигхорн восстановила изображение Редди Киловатта в инкрустированном линолеум, который был частью пола в бывшем доме для персонала Calgary Power более 50 лет. Восстановленное с помощью производителя напольных покрытий Armstrong World Industries, изображение площадью 1,6 квадратных метра теперь демонстрируется в офисе муниципалитета в Эксшоу, Альберта.

Торговля коллекционными и памятными вещами Редди Киловатт из Знаки к безделушкам, остаются популярными на антикварных рынках и сайтах онлайн-аукционов. Из-за большого объема таких материалов, производимых RKI и ее лицензиатами, цены на большинство товаров невысоки, хотя некоторые редкие и уникальные изделия могут стоить больших объемов.

Популярная культура

Короткий анимационный отрывок Редди Киловатта появляется в одной из первых пародий на короткометражный фильм Звездные войны, Hardware Wars, продюсера Эрни Фосселиус и Майкл Визе в 1978 году. Редди появляется на экране обзора корабля, чтобы предупредить об «опасно перегруженном соединении осьминога в секторе 5».

Редди Киловатт был показан в эпизодической роли в фильме Фильм 1994 года, вдохновленный видеоиграми Двойной дракон, в главной роли Алисса Милано.

Редди был пародирован в эпизоде ​​телешоу Розанна, первый показ которого состоялся 7 ноября 1995 года. В эпизоде ​​«Шоу пятидесятых» было изображено вымышленное черно-белое шоу под названием «Это наша Рози». В нем кукла Редди Киловатт использовалась в фальшивой рекламе коммунальной компании, представленной Дэном и ди-джеем в манере первых дней телевидения 1950-х годов, когда в шоу выступали исполнители, продвигающие продукцию своих спонсоров.

Гигаватт, злодей в эпизоде ​​Моя жизнь как подросток-робот «Разум выше материи», имеет небольшое сходство с Редди Киловаттом.

Лампа Редди Киловатт была обнаружена в заброшенном шкафчике хранилища в 2012 году Барри Вайсом в 13-й серии третьего сезона Storage Wars под названием «Willkommen to the Кукольный дом". Лампа и лампочка с изображением Редди, считавшиеся ценным предметом коллекционирования, были оценены в розницу в 3000 долларов, но в конечном итоге были проданы всего за 1600 долларов.

Обычно применяется отдел технического обслуживания Университета Темпл в Филадельфии. Изображение Редди на транспортных средствах, оборудованных для обслуживания высокого напряжения в университете.

На первом альбоме The Grateful Dead, Фил Леш называл себя Филом «Редди Киловатт» Лешем. Он также использовал изображение Редди Киловатта на афишах тура Фила Леша и его друзей и впоследствии регулярно использовал псевдоним Редди Киловатт на форумах , связанных с Grateful Dead, и на сайтах обмена музыкой <184.>

Вывеска Wisconsin Light Power с изображением Редди Киловатта, когда-то размещенная на заборе, окружающем коммунальное предприятие, например, трансформатор или плотина гидроэлектростанции, была замечена в эпизоде ​​Американские сборщики.

Эквадорская футбольная команда Club Sport Emelec использует в качестве талисмана Редди Киловатта, известного по-испански как Alertó Kilovatio. Клуб был основан в 1929 сотрудниками электроэнергетической компании Гуаякиля.

В 2018 году компания крафтового пивоварения в Виктории, Британская Колумбия, представила изображение Редди Киловатта на этикетке бутылки Mega Hertz Belgium ESB.

См. Также
  • icon Мультяшный портал
  • icon Анимационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Патенты
Веб-сайты
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:08:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте