Рекрутская реклама, также известная как Рекрутинговые коммуникации и Кадровое агентство, включает в себя все средства коммуникации, используемые организацией для привлечения талантов для работы в ней. Рекрутинг может быть первым впечатлением от компании для многих соискателей. В свою очередь, сила брендинга работодателя в объявлениях о вакансиях может напрямую влиять на интерес к вакансиям.
Рекламные объявления о найме обычно имеют единообразный макет и содержат следующие элементы:
При приеме на работу многих должностей корпоративные работодатели имеют множество каналов и вариантов на выбор. Работодатель может:
Каждый из этих каналов имеет свои преимущества, и многие фирмы будут использовать сочетание некоторых или все вышеперечисленные варианты.
Использование специализированного рекламного агентства по подбору персонала позволяет организациям получать профессиональные консультации по вопросам СМИ, дизайна и копирайтинга, непосредственно связанных с процессом найма. Это позволяет их рекламе выделяться в соответствующих публикациях и создавать бренд работодателя. Рекламодатели теперь также могут использовать микросайты для размещения большей части содержания вакансий, позволяя объявлениям о вакансиях быть более креативными с минимальным количеством копий. Рекламирование персонала теперь превратилось в специализированную услугу, где большинство ведущих организаций нанимают агентства за свой опыт.
Методы набора талантов развиваются. Например, были разработаны сайты для фрилансеров, которые могут делать ставки на рекламируемые вакансии. Присоединение к этим сайтам обычно бесплатное, но агентство будет получать от 10% до 25% от заработка заявителей.