Описание должности

редактировать
Документ, определяющий обязанности и ответственность человека в рамках организация

A описание должности или JD - это письменное повествование, в котором описываются общие задачи или другие связанные обязанности и обязанности должности. В нем может быть указано должностное лицо, которому отчитывается должность, технические характеристики, такие как квалификация или навыки, необходимые человеку, выполняющему эту работу, информацию об используемом оборудовании, инструментах и ​​вспомогательных средствах, условиях работы, физических требованиях и оклад диапазон. Описание должностей обычно носит повествовательный характер, но некоторые могут содержать простой список компетенций; например, методологии стратегического планирования человеческих ресурсов могут использоваться для разработки архитектуры компетенций для организации, на основе которой составляются описания должностных обязанностей в виде краткого списка компетенций.

По словам Торрингтона, описание должностных обязанностей обычно разрабатывается путем проведения анализа должностей, который включает изучение задач и последовательности задач, необходимых для выполнения работы. В анализе рассматриваются области знаний, навыков и способностей, необходимых для выполнения работы. Анализ работы обычно включает следующие шаги: сбор и запись информации о работе; проверка информации о вакансии на точность; написание должностных инструкций на основе информации; использование информации для определения того, какие навыки, способности и знания требуются для выполнения работы; обновляя информацию время от времени. Работа обычно включает несколько ролей. По словам Холла, должностная инструкция может быть расширена, чтобы сформировать спецификацию человека, или может быть известна как «техническое задание ». Спецификация человека / должности может быть представлена ​​как отдельный документ, но на практике обычно включается в описание должности. Описание должности часто используется работодателями в процессе найма.

Содержание

  • 1 Роли и обязанности
  • 2 Цели развития
  • 3 Ограничения
  • 4 Управление описанием должности
    • 4.1 Процесс
    • 4.2 Воздействие Интернета
    • 4.3 Преимущества
    • 4.4 Законность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Роли и обязанности

Описание должности может включать отношения с другими людьми в организации: уровень руководства, управленческие требования и отношения с другими коллегами.

Цели развития

Описание должности не должно ограничиваться объяснением текущей ситуации или предполагаемой работы; в нем также могут быть изложены цели того, что может быть достигнуто в будущем, например возможные маршруты и условия рекламных акций.

Ограничения

Обязательные описания должностных обязанностей могут рассматриваться как препятствие в определенных обстоятельствах:

  • Должностные инструкции могут не подходить для некоторых руководителей высшего звена, поскольку они должны иметь право проявлять инициативу и найти новые плодотворные направления;
  • Должностные инструкции могут быть слишком негибкими в быстро меняющейся организации, например, в области, подверженной быстрым технологическим изменениям;
  • Другие изменения в содержании вакансии могут привести к появлению вакансии описание устарело;
  • Процесс, который организация использует для создания описаний должностей, может быть неоптимальным.

Управление описаниями должностей

Управление описаниями должностей - это создание и поддержание описаний должностей внутри организации. Описание должности - это документ, в котором перечислены задачи, обязанности и ответственность на конкретной должности. Наличие актуальных, точных и профессионально составленных описаний должностных обязанностей имеет решающее значение для способности организации привлекать квалифицированных кандидатов, ориентировать и обучать сотрудников, устанавливать стандарты производительности труда, разрабатывать программы вознаграждения, проводить проверки эффективности, ставить цели и соблюдать требования законодательства.

Процесс

Перед разработкой должностной инструкции необходимо провести анализ должности. Анализ работы, неотъемлемая часть управления персоналом, представляет собой сбор, анализ и документирование важных аспектов работы, включая то, что делает сотрудник, контекст работы и требования к работе.

После завершения анализа должности можно разработать описание должности, включая спецификацию должности. В должностной инструкции описываются действия, которые необходимо выполнить, а в должностной инструкции перечислены знания, навыки и умения, необходимые для выполнения работы. Описание должности состоит из нескольких разделов, включая раздел идентификации, общее резюме, основные функции и обязанности, спецификации должностей, а также заявления об отказе от ответственности и утверждения.

Затем должностные инструкции используются для разработки эффективных инициатив по EEO / ADA, планированию, найму и отбору персонала; поддерживать четкую преемственность между планированием компенсации, обучением и управлением производительностью; и для определения рабочих факторов, которые могут способствовать безопасности и здоровью на рабочем месте, а также отношениям между сотрудниками и трудовыми ресурсами.

Влияние Интернета

На управление должностными инструкциями, а также на другие аспекты управления талантами повлияло распространение информационных технологий. До 2000 года для отделов кадров было очень мало решений по управлению персоналом на базе Интернета. HR-отделы часто хранили свои распечатанные должностные инструкции либо в картотеке, либо в Word на компьютерах или серверах компании. Сегодня существует бесчисленное множество компаний, предлагающих предприятиям облачные системы управления талантами, позволяющие HR легко хранить кадровую информацию, сотрудничать с другими отделами и получать доступ к файлам с любого устройства с доступом в Интернет.

Сегодня отрасль управления должностными инструкциями включает в себя несколько поставщиков SaaS (программное обеспечение как услуга), в том числе тех, которые включены в инструменты набора персонала комплексного интегрированного пакета управления талантами, а также стенды - отдельные продукты. Такие решения, как Halogen's Job description Builder, позволили интегрировать управление набором и описанием должностей с более широкими действиями по управлению талантами и дали возможность отделам кадров любого размера управлять и проверять описания должностей для всех заинтересованных сторон, включая сотрудников, менеджеров, рекрутинговых, юридических и производственных подразделений. управление и компенсация.

Преимущества

Описание должности необходимо для обеспечения ясности того, почему эта роль существует. Его можно использовать:

  • чтобы предоставить сотруднику ожидания, которые требуются от него в роли
  • предоставить достаточно деталей, чтобы помочь кандидату оценить, подходят ли они для должности
  • Чтобы помочь сформулировать вопросы для процесса собеседования
  • Позволить потенциальному сотруднику определить свою роль или положение в структуре организации
  • Чтобы помочь в заключении юридически обязывающего трудового договора
  • Чтобы помочь установить цели и задачи для сотрудника при присоединении
  • Чтобы помочь в оценке производительности труда сотрудника
  • Чтобы помочь сформулировать планы обучения и развития

Законность

Хорошо организованные и актуальные описания должностных обязанностей помогают в соблюдении правовых и нормативных требований. В Соединенных Штатах, например, Единое руководство по процедуре отбора сотрудников 1978 года было разработано с целью стандартизации процесса отбора сотрудников и поясняет, что кадровые требования должны быть связаны с факторами, связанными с должностью. Закон об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA) требует от организаций определять основные должностные функции и документировать шаги, предпринятые для определения должностных обязанностей, в то время как Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) требует от менеджеров по персоналу определить, будет ли работа классифицирована как освобожденная или не освобожденная.

Медицинские организации должны соблюдать не только трудовое законодательство, но и законы о здравоохранении и органы аккредитации. Совместная комиссия (Совместная комиссия по аккредитации организаций здравоохранения) аккредитует и сертифицирует тысячи организаций здравоохранения в Соединенных Штатах. Их миссия - «Постоянно улучшать здравоохранение для населения, в сотрудничестве с другими заинтересованными сторонами, оценивая организации здравоохранения и вдохновляя их преуспевать в предоставлении безопасной и эффективной помощи самого высокого качества и ценности». Чтобы соответствовать руководящим принципам Совместной комиссии, медицинские организации должны поддерживать актуальные, точные, полные и правильно написанные должностные инструкции.

Вышеуказанные правила требуют, чтобы компании вели четкий учет должностных инструкций. Наличие хорошо организованной автоматизированной системы помогает устранить некоторую панику, связанную с аудитом соответствия.

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-24 10:59:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте