Тенденции в сфере недвижимости

редактировать

A Тенденции в сфере недвижимости - это любые закономерности или изменения в общем направлении недвижимости промышленность, которая со временем вызывает статистически заметные изменения. Это явление может быть результатом экономики, изменения ставок по ипотеке, спекуляций потребителей или других фундаментальных и нефундаментальных причин.

Содержание
  • 1 Стоимость собственности снижается, а не растет
  • 2 Рост агентств-покупателей
  • 3 Снижение комиссионных
  • 4 Маркетинговые тенденции
  • 5 Участие правительства США
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Значения свойств уменьшаются, а не растут

Информация ниже не цитируется должным образом. Ссылки, перечисленные ниже, больше не действительны, поэтому информация тоже.

MSN сообщает, что цены на жилье упали на рекордное значение, и иллюстрирует это графиком исторических цен на недвижимость. Стоимость недвижимости росла в диапазоне 2–5% почти каждый год после Второй мировой войны, но с 2006 года она снижалась. С 2007 по 2008 год цены снижались на 39% в год, хотя среднее снижение оказалось ниже.

Рост агентств-покупателей

В свое время все брокеры по недвижимости и агенты, или риелторы, практиковали «единое агентство», то есть представляли только покупателя или продавца. В 1990-х годах стала популярной концепция агентство покупателя, позволяющая покупателю нанять агента, который в одиночку представлял бы интересы покупателя. Первой национальной компанией, которая предоставила эту услугу, была The Buyer's Agent, Inc. Исследование, проведенное в 2008 году Consumer Reports, показывает, что до этого, согласно закону штата, риэлтор работал на продавца. То же исследование показывает, что покупатели, использующие агентов по закупкам, сэкономили 5000 долларов на стоимости дома по сравнению с ценами, уплаченными непредставленными покупателями. По-прежнему верно, что непредставленный покупатель недвижимости все еще может позвонить агенту продавца, чтобы организовать демонстрацию собственности. В таких случаях покупатель должен быть проинформирован в соответствии с Законом о раскрытии информации агентством (законом штата в каждом штате США), что любая полученная информация, а также все проводимые разговоры и переговоры будут в интересах продавца.

Более низкие комиссионные

Исторические ставки представлены в отчете Счетной палаты, следственного подразделения Конгресса. Исследование ставок комиссионных за недвижимость 2005 года показало, что риэлторы, как правило, взимают «от 5 до 7 процентов от продажной цены собственности...». Совсем недавно CBS News, телевизионный новостной журнал "60 минут" сообщил в 2007 году, что давление конкуренции, вызванное рекордным числом лицензированных агентов, привело к снижению средних ставок комиссионных с продаж, выплачиваемых продавцами. Новое поколение торговых площадок, позволяющих агентам конкурировать за продавцов, еще больше усиливает давление на структуру комиссионных ставок.

В некоторых штатах такие компании, как Redfin, по-прежнему рекламируют комиссию, но предоставляют скидки продавцам в зависимости от качества их опросов, отраженных в опросах после закрытия. Это также чревато трудностями.

Другой тенденцией является появление альтернатив модели комиссионных, включая фиксированную плату, почасовую продажу жилья и инструменты для продажи с использованием инструментов владельца.

Маркетинговые тенденции

Интернет стал основным методом привлечения потенциальных клиентов для маркетинга недвижимости, затмив местные газеты и все другие источники в качестве потребительских наиболее предпочтительный способ узнать о выставленных на продажу домах. «Подавляющее большинство (87%) недавних покупателей жилья в США говорят, что они использовали Интернет в качестве информационного ресурса во время процесса покупки дома, и почти треть говорит, что они впервые узнали о своем недавно приобретенном доме из онлайн-канала, Согласно исследованию Национальной ассоциации риэлторов (NAR). Большинство компаний, занимающихся недвижимостью, используют популярные методы интернет-маркетинга, такие как SEO, реклама и социальные сети.

Такие сайты, как Craigslist (США ), Daft.ie (Ирландская Республика ) и Gumtree (UK ), стали в 21 веке основными Источники как для покупателей, так и для продавцов. Быстрые изменения рыночной среды вынудили некоторые страны принять новые законы, регулирующие рынок недвижимости в Интернете.

Даже с появлением Интернета традиционные средства массовой информации и методы привлечения потенциальных клиентов были по-прежнему является важной частью торговли недвижимостью:

Хотя Интернет был самым популярным источником, покупатели также цитировали информация от агентов по недвижимости (85%), дворовые указатели (62%), дни открытых дверей (48%) и объявления в печати или газетах (47%). Меньшее количество покупателей полагалось на книги или журналы для дома, строителей домов, телевидение, рекламные щиты и компании по переезду.

Мобильные приложения также меняют способ ведения бизнеса агентами по недвижимости. Такие приложения, как Zillow, Trulia, Zumper и Rentberry, в основном доступны через мобильные устройства и стали очень популярными источниками для размещения объектов недвижимости для продажи или аренды. Эти приложения работают аналогично веб-сайтам, таким как Craigslist, в том смысле, что они позволяют агентам или частным продавцам указывать недвижимость, как в рубричной рекламе, хотя и с более динамичным отображением, а также с механизмами для пользователей, просматривающих список, чтобы связаться с продавцом напрямую из приложение. Мобильные приложения особенно популярны среди покупателей недвижимости из поколения миллениума.

Участие правительства США

Антимонопольный отдел Министерства юстиции США объявил о запуске нового веб-сайта в октябре 2007 года для «просвещения потребителей и политики о потенциальных выгодах, которые конкуренция может принести потребителям брокерских услуг в сфере недвижимости, и о барьерах, сдерживающих эту конкуренцию ". Среди других результатов они сообщают, что некоторые новые модели продаж могут снизить затраты на продажу потребительского жилья "на тысячи долларов. Например, в штатах, где разрешена открытая конкуренция, брокеры некоторых покупателей возвращают до двух третей своей комиссии покупателю, а некоторые брокеры продавцов предлагают пакеты ограниченного обслуживания, которые позволяют продавцам размещать свои дома в местной Службе множественного листинга (MLS) всего за несколько сотен долларов ». Министерство юстиции обновило свою информацию на новом веб-сайте в 2016 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:00:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте