Raseśvara

редактировать

Расешвара была философской традицией Шайва, которая возникла примерно в I веке нашей эры. Он выступал за использование ртути, чтобы сделать тело бессмертным. Эта школа была основана на текстах Расарнава, Расахнидайи и Расешварасиддханты, составленных Говиндой Бхагаватом и Сарваджней Рамешварой.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Использование ртути
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Обзор

Расешварас, как и многие другие школы Индийская философия считала, что освобождение - это отождествление себя с Верховным господином Шивой и свобода от переселения. Однако, в отличие от других школ, Расешвары считали, что освобождения можно достичь только с помощью ртути, чтобы обрести нетленное тело. Поэтому они назвали ртуть парадой, или средством передвижения за пределы переселенческого существования. Извлечение души к Расешварам было познаваемым актом, и поэтому для освобождения необходимо было поддерживать нетленную телесную жизнь. Они использовали свидетельства из Священных Писаний из Пуруша Сукта и Пураны, чтобы поддержать эту точку зрения.

Использование ртути

Меркурий был священным для Расешваров, настолько, что они сочли пренебрежительное отношение к ртути богохульством. Расахнидайа упоминает ртуть как творение Шивы и Гаури, тогда как Расарнава считает поклонение ртути более блаженным, чем поклонение всем символам верховного господина Шивы. Расешварас описал восемнадцать методов лечения ртути: потоотделение, растирание, обморок, фиксация, ронирование, принуждение, удержание, растопка, движение, падение в шарики, измельчение, покрытие, внутренний поток, внешний поток, сжигание, окраска, выливание и поедание посредством пробор и прокол его. Ртуть можно наносить как на кровь, так и на тело.

Расешварасиддханта описал три способа использования ртути вместе с воздухом: обморок, мертвый и связанный. Считалось, что падающая в обморок ртуть и воздух переносят болезни, мертвые, как считалось, восстанавливали жизнь, а связанные, как полагали, давали силу левитации. Было описано, что Меркурий теряет сознание, когда он был разного цвета и лишен чрезмерной неустойчивости. Он был мертв, когда показывал влажность, толщину, яркость, тяжесть и подвижность. И он был связан, когда он был сплошным, плавным, светящимся, чистым, тяжелым и если он расступался при трении.

Однако теперь известно, что воздействие ртути и ее соединений вызывает гидрагирию или ртуть. отравление.

См. также
Примечания
Ссылки
  • Cowell, EB ; Гоф, A.E. (1882). Сарва-Даршана Санграха Мадхавы Ачарьи: Обзор различных систем индуистской философии. Нью-Дели: Центр индийской книги / Публикации Шри Сатгуру. ISBN 81-703-0875-5.
  • Даш, Вайдья Бхагван (1986). Алхимия и металлические лекарства в Аюрведе. Концепт издательской компании. ISBN 81-7022-077-7.
  • Пандей, Канти Чандра; Айер, К.А. Субрамания (1998). Бхаскари, Часть третья. 84 . Варанаси.
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:41:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте