Рамадан ибн Алауддин

редактировать
Рамадан ибн Алауддин
Родился1312 или январь 1313 года. Корея?
Умер11 апреля 1349 г. (1349-04-11) (36–37 лет). Жунчжоу, провинция Гуанси
НациональностьКорё
Другие имена剌 馬丹. Ламудан
Род занятийДаругачи
Известен тем, чтоБыть первым мусульманским по имени из Кореи

Рамадан ибн Алауддин (1312 г., 11 апреля 1349 г., رمضان ابن علاء الدين Раманан ибн Алах уд-Дин) был юанем даругхати (губернатором) префектуры Лучуань в Ронгчжоу, Провинция Гуанси, мусульманской веры и корейского происхождения. Он служил до своей смерти в 1349 году. О его существовании известно только из эпитафии на кладбище мечети Хуайшэн в Гуанчжоу. Рамадан примечателен тем, что первым был назван мусульманин из Кореи, хотя неясно, был ли он корейской этнической принадлежностью.

Содержание
  • 1 Историография и популяризация
  • 2 Эпитафия
  • 3 Идентичность
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитирования
    • 5.2 Процитированные работы
Историография и популяризация

Первой академической публикацией, посвященной Рамадану, мусульманину из Кореи XIV века, была статья 1989 года об исламских эпитафиях в Гуанчжоу китайскими историками и. Существование Рамадана стало популярным в Южной Корее в 2005 году, когда ежедневная газета Hankook Ilbo опубликовала статью о Сон Санг-ха, тогда послом по особым поручениям страны, посетив Гуанчжоу, чтобы увидеть точную копию эпитафии Рамадана. В 2006 году KBS, национальная общественная телекомпания Южной Кореи, сняла документальный фильм об исламе в средневековой Корее, посвященный Рамадану.

Эпитафия
Эпитафия Рамадана ибн Алауддина

О жизни Рамадана известно только из его эпитафии на кладбище мечети Хуайшэн в Гуанчжоу, Китай, первоначально находившейся недалеко от могилы. быть от Саада ибн Аби Ваккаса, сподвижника Пророка Мухаммада, который, как полагают, умер в Китае. В настоящее время эпитафия перенесена внутрь здания мечети Хуайшэн. Текст двуязычный, с арабским в центре и классическим китайским, написанным мелкими буквами на полях.

Арабская надпись типична для исламских погребальных эпитафий. В его названии используется фраза из Корана стих 3: 185: «Всякая душа вкусит смерть». Надпись продолжается хорошо известным Тронным стихом, цитируемым полностью, а затем добавляет несколько подробностей о самом Рамадане:

Посланник Бога сказал давно: «Тот, кто умирает в чужой стране, умирает. как мученик ».

В эту могилу умер Раманан ибн Алах уд-Дин вернулся. Бог простит его и помилует его и [неразборчиво].

[неразборчиво], посетивший Алеппо пишет в дате Раджаб [неразборчиво] в году 751 года, благословенного Богом.

В сопроводительном китайском тексте указаны адрес Рамадана, род занятий, даты смерти и захоронения.

Рамадан [剌 馬丹 Lámdān], житель Цинсюангуань в префектуре Ванпин в округе Даду, был корейцем. Ему было тридцать восемь лет, и затем он был назначен даругачи в префектуре Лучуань в Жунчжоу, провинция Гуанси. Он скончался в двадцать третий день третьего месяца девятого года Чжичжэн [11 апреля 1349 г.]. Он был похоронен в восемнадцатый день восьмого месяца [30 сентября] в Гуйхуагане у моста Люхуа в Чэнбэе, Гуанчжоу [местонахождение мусульманского кладбища]. Была поставлена ​​эпитафия.

Согласно китайскому тексту, Рамадан умер в апреле 1349 года, но был похоронен на нынешнем месте его могилы только в сентябре. Исламский месяц Раджаб 751 г. хиджры, которым датирован арабский текст, соответствует сентябрю 1350 г. н.э., год спустя. Таким образом, похоже, что нынешнее местоположение могилы является результатом перезахоронения, и что нынешняя эпитафия была написана через год после перезахоронения.

Личность

Рамадан, по-видимому, был фигурой некоторая известность. Он не только служил даругачи или губернатором провинции для монгольской династии Юань, которая тогда управляла Китаем, у него была резиденция недалеко от Даду (современный Пекин ), имперская столица Юань. Местная мусульманская община также считала его достаточно важным, чтобы перезахоронить его рядом с Саадом ибн Аби Ваккасом, легендарным основателем ислама в Китае, и чтобы его увековечили лично подписанной эпитафией, включающей несколько стихов Корана.

Был ли Рамадан этнически корейским, неизвестно. После завоевания Кореи монголами в тринадцатом веке, многие мусульмане из Центральной Азии (называемые сему ) вошли в страну, а затем управлялись династией Корё как вассалы монголов. - служить в монгольской и корейской администрации или заниматься торговлей. Эти мусульмане основали местную общину в корейской столице Кэгён, где они построили мечеть и пользовались значительной культурной и религиозной автономией, пока в 1427 году не был принят королевский указ о насильственной ассимиляции. монголы часто назначали сему, но редко этнических корейцев местными губернаторами. Рамадан мог быть мусульманином среднеазиатской (возможно уйгурской ) национальности, который просто родился или поселился в Корее. Поскольку Жунчжоу был центром торговли с Вьетнамом, историк Ли Хи Су предполагает, что Рамадан, возможно, был международным торговцем сему из Кореи, нанятым юанями.

С другой стороны, резиденция Рамадана находилась в префектуре Ванпин, пригороде Даду, где в XIV веке проживала большая этническая корейская диаспора. Монголы иногда относили корейцев к сему, а иногда назначали их чиновниками и правителями. Таким образом, возможно, что Рамадан был этническим корейцем, который (или чей отец) обратился в ислам и принял мусульманское имя.

Примечания
Ссылки

Цитаты

Цитированные работы

Последняя правка сделана 2021-06-03 07:31:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте