Железнодорожные аварии в Каррбридже

редактировать

В Каррбридже, Шотландия, произошли две железнодорожные аварии. Один произошел в 1914 году, а второй - в 2010 году.

Содержание
  • 1 Обрушение моста в 1914 году
  • 2 Крушение грузового поезда в 2010 году
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Обрушение моста в 1914 году
Фотография аварии, сделанная Дж. Бэрроном из Инвернесса, опубликованная в The Sphere, 27 июня 1914 г.

Днем 18 июня 1914 г. сильная гроза ударила в горы к северу от главной линии Хайленд. Автомобильный мост, ведущий дорогу из Каррбридж в Инвернесс через Бадденгорм-Бёрн, был снесен, а дальше по долине бухта вошла в узкое ущелье, пересеченное железной дорогой по дороге. узкий пролет арки всего 15 футов (4,6 м). Вода была на уровне рельсов, когда поезд с шестью вагонами 11:50 Перт - Инвернесс, опоздавший на 9 минут с отправления Станция Каррбридж в 15:24, пересек реку мост. Первые две кареты доехали до другой стороны, но затем мост обрушился, его основание было подорвано водоворотом. Третий вагон остался на северном берегу костра, а следующий погрузился в поток, который вскоре разрушил вагон, утонув пять пассажиров; замечательно четверо выжили.

Расследование не возложило вину на проектировщиков моста, поскольку они не могли предвидеть такой объем и силу воды, которые никогда раньше не возникали в этом районе. Мост перестроили на более длинный бетонный пролет.

Крушение грузового поезда 2010 г.
Сошедший с рельсов локомотив класса 66 66 048 в Каррбридже

4 января 2010 года товарный поезд из Инвернесса в Грейнджмут, доставленный на DB Schenker Class 66 для Stobart Rail, сошло с рельсов на уклоне 1 из 60 (1,67%) вниз от Slochd Summit на выходе или ловушка указывает на северном конце станции и спускается по насыпи. Машинист и техник в поезде получили легкие травмы. Линия открывалась только 13 января.

В отчете RAIB установлено, что причиной были снег и лед, которые попали в пространство между тормозными колодками колес. Это могло также повлиять на работу других частей тормозных механизмов грузовых вагонов. Также было обнаружено, что на результат повлияло то, как водитель выполнял тесты тормозов во время поездки. Другими возможными факторами, способствовавшими этому, было то, что вспаханный снег мог скапливаться слишком близко к рельсам, поэтому поезд, проезжавший по этим сугробам на скорости, мог втягивать снег в тормозные механизмы.

Ссылки
  • British Railway Disasters publ. Ян Аллан, 1996 ISBN 0-7110-2470-7
Внешние ссылки

Координаты : 57 ° 17′13 ″ с.ш., 3 ° 50′26 ″ з.д. / 57,28688 ° с.ш., 3,84045 ° з.д. / 57,28688; -3.84045

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:43:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте