2020 имя | NTS RW Racing GP |
---|---|
База | Двингелоо, Нидерланды |
Директор | Ярно Янссен |
Гонщик (и) | 2 Джеско Раффин. 64 Бо Бендснейдер. 74. 77 Доминик Эгертер |
Мотоцикл | -Триумф |
RW Racing GP - мотоцикл гоночная команда, основанная бизнесменом Рулофом Ванингом из Нидерландов. В настоящее время команда участвует в чемпионате мира Moto2 под названием NTS RW Racing GP в рамках технического партнерства, управляющего заводской командой японского производителя шасси мотоциклов.
Рулоф Ванинг, владелец голландской сети коммерческих автомобилей дилерские центры и мастерские со штаб-квартирой в Ассене, первоначально инвестировавшие в мотогонки в 1993 году в качестве личного спонсора голландского гонщика Ярно Янссена, который впоследствии стал руководителем команды RW после его карьеры гонщика. В 2011 году давняя голландская команда 125 cc и 250 cc, принадлежащая Arie Molenaar, столкнулась с финансовыми проблемами, что побудило Waninge приобрести оставшиеся активы команды и переименовать ее в RW Racing GP .
Команда начала соревноваться в 2011, переняв существующую программу 125 куб.см от Моленаара, используя технику Aprilia и сохранив будущего испанского гонщика Луиса Салома. В 2012 с заменой класса 125 куб.см на новый четырехтактный Moto3, команда перешла на Kalex - KTM машины, сохраняя Салом и добавляя южноафриканского всадника Брэда Биндера. Саломе закончила сезон на 2-м месте с 2 победами и 8 подиумами. В 2013 бывший гонщик команды Molenaar Ярно Янссен, который продолжил с командой, а затем с RW на различных технических должностях после ухода из гонщика, был назначен генеральным менеджером команды. 2014 окажется худшим сезоном для команды на сегодняшний день: оба гонщика Скотт Деру и Ана Карраско не смогли набрать ни одного очка. 2015 ознаменовался серьезными изменениями в команде, с переходом на технику Honda и сокращением до одного гонщика, Ливио Лой. В том сезоне Лои одержал победу в 2015 году на Индианаполисе, но ему удалось только еще раз попасть в топ-10, заняв 5-е место на Silverstone Circuit. В сезоне 2016 RW продолжила работу с Loi с аналогичными общими результатами.
2017 ознаменовался еще одним важным шагом для команды RW Racing GP, поскольку они перешли на Moto2 с испанским гонщиком Акселем Понсом на машине Kalex.
В сезоне 2018 RW объединила усилия с японцами. Производитель шасси NTS будет использовать свою заводскую программу в качестве единственного пользователя шасси NTS, расширив свою программу до двух гонщиков. Несмотря на относительно быстрый успех NTS в предыдущих двух сезонах чемпионата Европы CEV Moto2, задача чемпионата мира Moto2 оказалась сложной: RW заняла 16-е и 15-е места из 18 команд в 2018 и 2019 соответственно.