RWD 11

редактировать
RWD-11
RWD 11.jpg
RWD-11 в исходной форме
Роль
Национальное происхождениеПольша
ПроизводительDoświadczalne Warsztaty Lotnicze
КонструкторСтанислав Рогальский, Ежи Джевецкий и Станислав Вигура
Первый полетфевраль 1936 г.
Количество построенных1

RWD-11 было фидерным лайнером с шестью пассажирами, спроектированным и построенным в Польше с 1932 года.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики (модифицированная носовая часть RWD-11)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Развитие

В 1932 году Министерство транспорта Польши пусть будет известно, что они хотели, чтобы фидер-лайнер с несколькими двигателями мог управлять низкочастотными маршрутами с трудностями. Конструктору Збиславу Чолкошу было поручено задание, и его дизайн привел к созданию PZL.27. В дополнение к дизайну Чолкоша DWL (Doświadczalne Warsztaty Lotnicze) приступила к разработке дизайна конкурента при поддержке, обещанной Министерством, в надежде, что их дизайн будет лучше и выиграет заказы вместо официально санкционированного PZL.27. Были построены два планера, один из которых предназначался для статических испытаний, низкоплан свободнонесущий моноплан имел смешанную конструкцию с цельным двухлонжеронным деревянным крылом, сужающимся по хорде и толщине, покрытым фанерой перед главным лонжероном и нижними бортами. с тканевым покрытием остального. Четырехсекционные автоматические предкрылки Handley-Page были установлены на всех передних кромках мотогондол, а элероны дифференциала с прорезями на задних кромках. Фюзеляж RWD-11 представлял собой сварную конструкцию из труб из хромомолибденовой стали, обтянутую фанерой от носа до двери кабины и ткани от кормы двери до обшитой тканью деревянной хвостовой части. Кабина имела отличный обзор для двух пилотов, которые сидели бок о бок перед комфортабельным пассажирским салоном, в котором шесть человек сидели в трех парах на регулируемых сиденьях, с электрическим освещением, управляемой вентиляцией и управляемым обогревом от теплообменников на выхлопных газах двигателей. В кабине имелось грузовое отделение за сиденьями, и ее можно было переоборудовать для всех грузовых или почтовых перевозок. Две выдвижные основные стойки шасси были оснащены олеопневматическими амортизаторами, тормозными колесами Dunlop среднего давления, а также неубирающимся хвостовым колесом Dowty с роликами. Также предусматривалась возможность установки убирающейся ходовой части с хвостовым колесом.

Два двигателя мощностью 220–250 л.с. (160–190 кВт) предназначались для установки на гондолы из сварных стальных труб, но на прототипе были установлены два двигателя мощностью 205 л.с. (153 кВт) Walter Major 6 двигателей, с приборами, установленными на внутренних сторонах гондол, где они были хорошо видны летному экипажу. Два топливных бака по 140 л (37 галлонов США; 31 имп гал) каждый размещались в крыльях, а масляные баки в гондолах двигателей.

Летные испытания были относительно успешными, но никаких заказов не поступало, в то же время было выполнено несколько улучшений носовой части, которая стала удлиненной, а на более позднем этапе вместо первоначального одиночного хвоста был установлен сдвоенный хвост. Во время летных испытаний было замечено, что RWD-11 был склонен к флаттеру крыльев, который постепенно нарастал по мере увеличения скорости, давая много предупреждений, поэтому RWD 11 был оснащен элементарным регистратором вибрации с использованием модифицированного записывающего устройства фонографа для исследования флаттера.. Во время немецкого вторжения в Польшу в сентябре 1939 года RWD-11 использовался в качестве служебного самолета для компании, но во время руления получил поврежденное шасси, оставленное для захвата немецкими войсками. RWD-11 был отправлен в Германию и позже был замечен недалеко от Берлина с немецкими опознавательными знаками, но не сохранился Вторая мировая война.

Технические характеристики (модифицированный нос RWD-11)
RWD-11.svg

Данные с польских самолетов 1893–1939, Jane's all the World's Aircraft 1937, Polskie konstrukcje lotnicze 1893-1939

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 (пилот с бортинженером / радист)
  • Вместимость: 6
  • Длина: 10,12 м (33 фута 2 дюйма)
  • Размах крыла: 15,2 м (49 футов 10 дюймов)
  • Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 25 м ( 270 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1740 кг (3836 фунтов)
  • Масса брутто: 2650 кг (5842 фунта)
  • Запас топлива: 280 л (74 галлона США; 62 имп. Гал.)
  • Силовая установка: 2 × Walter Major 6 6-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 150 кВт (200 л.с.) каждый
  • Винты: 2-лопастные металлические винты

Производительность

  • Максимальная скорость: 300 км / ч (190 миль / ч, 160 узлов) на уровне моря.
  • Посадочная скорость: 88 км / ч (55 миль / ч; 48 узлов)
  • Крейсерская скорость: 255 км / ч (158 миль / час, 138 узлов)
  • Минимум управляющая скорость : 215 км / ч (134 миль / ч, 116 узлов)
  • Диапазон: 800 км (500 миль, 430 нм)
  • Практический потолок: 4,100 м (13,500 футов) практический потолок.
  • потолок для одного двигателя: 1200 м (3900 футов)
  • Скороподъемность: 3,33 м / с (656 футов / мин)
  • Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 5 минут
  • Нагрузка на крыло: 106 кг / м (22 фунт / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,1149 кВт / кг (0,0699 л.с. / lb)
См. также

Связанная разработка

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Дополнительная литература
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 29. ISBN 978-0-517-69186-1.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RWD 11.
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:09:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте