RRS Discovery | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: | RRS Discovery |
Владелец: | NERC Национальное подразделение морских сооружений |
Строитель: | Холл Рассел, Абердин |
Номер верфи: | 899 |
Заложен: | 1962 |
Спущен на воду: | 3 июля 1962 года Мэри Виконтесс Хейлшем |
Не используется: | 14 декабря 2012 года |
Идентификация: |
|
Статус: | Неактивно; подлежат разборке |
Общие характеристики | |
Класс и тип: |
|
Водоизмещение: | 3008 тонн (брутто) |
Водоизмещение: | 4378 тонн |
Длина: | 90,0 м |
Ширина: | 14,0 м |
Осадка: | 5,52 м (полная нагрузка) |
Глубина: | 7,83 м |
Установленная мощность: | 3716 кВт |
Движущая сила: | Дизель-электрическая система с 2 × Mirrlees Blackstone ESL6 и 2 × Mirrlees Blackstone ELS9 Mk2 Дизельные двигатели, приводящие в движение пропульсивный двигатель. 360 ° азимутальное подруливающее устройство в носовой части |
Скорость: | 11,0 узлов (макс.: 12,5 узлов) |
Автономность: | 55 дней |
Экипаж: | 9 офицеров; 13 Экипаж; 28 ученых |
RRS Discovery был британским Royal Research Ship, эксплуатируемым NERC.
RRS Discovery (III) был построен в Абердине в 1962 году и назван после корабля Роберта Фалькона Скотта 1901 года, RRS Discovery. До 2006 года оно было самым крупным океанографическим исследовательским судном общего назначения, использовавшимся в Соединенном Королевстве. Имея длину 90 метров и оснащенный широким спектром океанографического оборудования, Discovery также может вместить лаборатории в контейнерах. У нее были причалы для 28 научных сотрудников и возможность проводить в море до 45 дней. Ее последний капитальный ремонт был в 1991 году, когда были установлены новая надстройка и силовая установка, а ее корпус удлинился на 10 метров.
Discovery провел океанографию и морскую биологию. исследование Национального центра океанографии, Саутгемптон. Она работала в составе флота, поддерживаемого Советом по исследованиям природной среды (NERC), Национальным отделом морских сооружений (NMFD), вместе с более крупной RRS James Cook.
В феврале 2000 года Discovery заметил некоторые из самых больших волн, называемых волн-убийц, высотой до 29,1 метра (95,5 футов), зарегистрированные научными приборами к тому времени.
Discovery (III) был заменен другим судном, и после тщательного расследования в научном сообществе новое судно было названо "Discovery " (IV). Судно 1962 года сохранило это название до утилизации. Новое судно было спроектировано Норвегией, построено в Испании для поставки в 2013 году и стало доступно для научных исследований в 2014 году.
RRS Discovery покидая Мерси.
RRS Discovery прибывает в Саутгемптон.
RRS Discovery прибывает в Саутгемптон, апрель 2011 г.