История | |
---|---|
Имя: | Черный Рейнджер |
Заказано: | 28 августа 1939 г. |
Строитель: | Harland and Wolff, Govan |
Номер верфи: | 1046 |
Заложен: | 12 октября 1939 г. |
Спущен: | 22 августа 1940 г. |
Завершено: | 27 января 1941 г. |
Введено в эксплуатацию: | 27 января 1941 г. |
Списано: | апрель 1973 г. |
поражен: | 1975 |
Судьба: | Коммерчески продан в июле 1973 г. и переименован в Petrola XIV; Прибыл Пирей на снос, 24 января 1979 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | класса «Рейнджер» танкер поддержки флота |
Водоизмещение: | 6700 длинных тонн (6808 т) при полной нагрузке |
Длина: | 365 футов 10 дюймов (111,51 м) |
Ширина: | 47 футов ( 14 м) |
Осадка: | 20 футов 2 дюйма (6,15 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 13 узлов (15 миль / ч; 24 км / ч) |
Диапазон: | 6000 миль (11000 км) на скорости 13 узлов (15 миль в час; 24 км / ч) |
Дополнение: | 40 |
RFA Black Ranger (A163) был британским дизельным двигателем. Танкер поддержки флота с двигателем Вспомогательного Королевского флота, построенный Harland Wolff на их верфи в Гован. 27 февраля 1941 г., вскоре после ввода в строй, он столкнулся с французским эсминцем Mistral. Mistral получил незначительные повреждения, а Black Ranger провел короткий период в ремонте на Clyde.
Black Ranger, позже служил с Arctic Convoys и был вовлечен в столкновение с подводной лодкой HMS. Туле в ноябре 1960 года. Ее роль заключалась в дозаправке RAF летающих лодок и перевозке 2600 тонн мазута, 550 тонн дизельного топлива и 90 тонн нефти. Она была уволена со службы в 1973 году и выставлена на продажу. Купленная греческими владельцами, она была переименована в Petrola XIV в 1973 году, а затем в Petrola 14 в 1976 году.
.