RAF Mousehold Heath

редактировать

RAF Mousehold Heath. Аэродром Mouseholdпрапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Около Норвич, Норфолк в Англии
Beardmore негибкий Norwich.png Самолет Beardmore Неподвижный на Norwich Air Display, аэродром Мышхолд, май 1929 г.
RAF Mousehold Heath находится в Норфолке RAF Mousehold Heath RAF Mousehold Heath Показано в Норфолке
Координаты52 ° 38′36 ″ N 001 ° 20′02 ″ E / 52,64333 ° N 1,33389 ° E / 52.64333; 1,33389 Координаты : 52 ° 38'36 ″ N 001 ° 20′02 ″ E / 52,64333 ° N 1,33389 ° E / 52,64333; 1.33389
ТипБаза Королевских ВВС
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство авиации
ОператорКоролевские ВВС
История местонахождения
Построен1916 (1916)
Используется1916-1933 (1933)
Информация об аэродроме
Высота39 метров (128 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00Трава

Территория Норвич между дорогами Салхаус и Пламстед (за пределами внешней кольцевой дороги) изначально был кавалерийским учебным полигоном, а затем стал аэродромом Королевского летного корпуса Маусхолд-Хит, где Боултон Пол, среди других производителей, передал самолеты, для которых они создали служба. Иногда Королевский летный корпус назывался аэродромом Норвич, прежде чем в апреле 1918 года он стал Мышехолдом Королевских ВВС .

После Первой мировой войны, Бултон и Павел продолжал пользоваться сайтом. Аэроклуб Норвич и Норфолк был сформирован на аэродроме в 1927 году, который затем стал первым аэропортом Норвич в 1933 году. Аэродром вышел из употребления во время Второй мировой войны и в настоящее время в основном используется перепланирован под жилье.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущее использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Библиография
История

Следующие эскадрильи и подразделения были размещены здесь в какой-то момент:

ЧастьДатыСамолетыПримечания
No. 18-я эскадрилья RFC с августа по ноябрь 1915 г.Vickers FB 5 Управлял Bristol Scout, Martinsyde S.1 и Farman Shorthorn на тренировался перед переездом во Францию ​​в ноябре 1915 года с Vickers FB 5.
No. 37-я эскадрилья RFC 15 апреля 1916 г. - 16 апреля 1916 г.Сформирована в Норвиче из элементов 9 RS и на следующий день двинулась в Орфорднесс.
No. 85-я эскадрилья RFC с августа по ноябрь 1917 г.Различный
No. 117-я эскадрилья RAF июль 1918 - ноябрь 1918Airco DH.9 Управлял различными самолетами для тренировок, прежде чем получить DH.9 в октябре 1918 года.
No. 40 Начальная и резервная летная школа подготовки RAF с августа по сентябрь 1939 г.Miles Magister Эксплуатируется Air Contractors Limited, также использовала Hawker Audax и Hawker Hind.
Нет. 3 (Учебная) Школа навигации группыиюль-ноябрь 1919Airco DH.9
  • No. 3 Парк приемки самолетов был сформирован на аэродроме 22 марта 1917 года, первоначально как Парк приема самолетов Норвич, позже обозначенный как No. 3 (Норвич) Парк приема самолетов и 26 июля 1919 года стал Норвичским складским парком . Парк принял на вооружение самолеты местных производителей Boulton Paul, Mann Egerton, Portholme and.
  • No. 3 Штаб группы находился в Маусхолд-Хит с июля по ноябрь 1919 года.
Текущее использование

Несколько оригинальных зданий остаются в промышленном использовании, в том числе ангары и другие здания на Салхаусе Промышленной недвижимости. Часть летного поля сохранилась как игровое поле для Открытой академии, бывшей средней школы Heartsease.

См. Также
Ссылки

Ссылки

Внешние ссылки

Библиография

  • Jefford, CG (1988). Эскадрильи RAF. Эйрлайф Паблишинг Лтд. ISBN 1-85310-053-6.
  • Стуртивант, Рэй (2007). Летные учебные и вспомогательные подразделения ВВС Великобритании с 1912 года. Air-Britain. ISBN 0-85130-365-X.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:15:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте