Железнодорожные туннели Пирмонт и Глеб

редактировать

Железнодорожные туннели Пирмонт и Глеб
Glebe tunnel.jpg Туннель между Глебом и Джубили-парком, теперь используется Далвич Hill Line
Обзор
МестоположениеМетрополитен товарная железная дорога, Пирмонт, Город Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
Координаты 33 ° 52'37 ″ ю.ш. 151 ° 11'11 ″ в.д. / 33,8770 ° ю.ш. 151,1864 ° в.д. / -33,8770; 151,1864 Координаты : 33 ° 52'37 ″ ю.ш. 151 ° 11'11 ″ в.д. / 33,8770 ° ю.ш. 151,1864 ° в.д. / -33,8770; 151.1864
Операция
Открыта1922
ВладелецRailCorp
Регистр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное названиеЖелезнодорожные туннели Пирмонт и Глеб; Трамвай метро
ТипГосударственное наследие (комплекс / группа)
Обозначен2 апреля 1999 г.
Регистрационный номер1225
ТипЖелезнодорожный туннель
КатегорияТранспорт - железная дорога

Железнодорожные туннели Пирмонт и Глеб - это железнодорожные туннели, внесенные в список наследия на товарной железной дороге Метрополитен, Пирмонт, Город Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия. Он также известен как Metro Light Rail. Имущество принадлежит RailCorp (правительство штата). Он был добавлен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Обрезки железной дороги и туннель Пирмонт
    • 2.2 Glebe железнодорожный туннель
  • 3 Список наследия
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Атрибуция
  • 6 Внешние ссылки
История

Территория Leichhardt была Изначально населен кланом аборигенов Вангал. После 1788 года такие болезни, как оспа, и потеря их охотничьих угодий вызвали огромное сокращение их численности, и они двинулись дальше вглубь страны. Со времени европейского поселения прибрежные полосы Блэкуоттл Бэй и Розелле Бэй приобрели уникальный морской, промышленный и жилой характер - характер, который продолжает развиваться как районы, которые первоначально были жилыми комплексами, а затем промышленными

Первым официальным грантом в районе Glebe было выделение 162 гектара (400 акров) для Rev. Ричард Джонсон, первый капеллан колонии, в 1789 году. Глеб (земля, выделенная для содержания священника) состояла из холмов из сланца, покрытых песчаником, с несколькими скалами из песчаника. Гряды были осушены несколькими ручьями, включая Блэквоттл Крик, Ручей Сиротской школы и Джонстон Крик. Ручьи окружали обширные болота. На сланцевых хребтах в густо обсаженных деревьями лесах было несколько разновидностей эвкалиптов, в то время как на болотах и ​​приливных илевых равнинах были мангровые заросли, болотные дубы (Casuarina glauca ) и черные суслики (Callicoma serratifolia), после чего залив назван. Болото Блэкуоттл было впервые упомянуто геодезистами в 1790-х годах, а залив Блэкуоттл-Болот - в 1807 году. К 1840 году он назывался заливом Блэкуотл. Лодочные компании собирали прутья и тростник для постройки хижин, а на кенгуру и страусов эму охотились первые поселенцы, которые называли это место Землей кенгуру. Считается, что залив Розелл был назван в честь шхуны, которая когда-то пришвартовалась в его водах.

Земля Джонсона оставалась в значительной степени неосвоенной до 1828 года, когда корпорация Church and School Corporation разделила ее на 28 участков, три из которых они сохранили для церковного использования.

Церковь продала 27 земельных участков в 1828 году - север в районе мыса и юг в районе Бродвея. Церковь сохранила среднюю часть, где сейчас находится поместье Глеб. В частности, морской бриз привлекал богатых, которые строили виллы. Конец Бродвея привлекал бойни и бойни, которые использовали ручей, впадающий в Болото Блэкуоттл. Вплоть до 1970-х годов поместье Глеб находилось во владении церкви.

На самом деле морской бриз привлекал богатых, которые строили виллы. Конец Бродвея привлекал бойни и бойни, которые использовали ручей, впадающий в Болото Блэкуоттл. Вокруг этих производств были построены более мелкие дома рабочего класса. Бойни здесь строили с 1860-х годов. Когда в 1859 году Глебе был преобразован в муниципалитет, на улицах происходили столкновения сторонников и противников муниципальных образований. С 1850 года в Глебе преобладали интересы более состоятельных людей.

Освоив болото, Вентворт-парк открылся в 1882 году как площадка для игры в крикет и клуб для игры в шары. В конце 19 века здесь играли в регби-футбол. Собачьи бега начались в 1932 году. В начале 20 века скромные виллы были разбиты на пансионаты, как и в других районах центральной части города. Состоятельные переехали в пригороды, которые открывались железными дорогами. Вплоть до 1950-х годов Сидней был местом занятости рабочего класса - это был порт и промышленный город. К 1960-м годам центральный Сидней становился корпоративным городом с отраслями, основанными на услугах - капиталоемкими, но не трудоемкими. Произошел сдвиг в демографии: молодые специалисты, технические и административные люди, обслуживающие корпоративный город, хотели жить поблизости. Жилье оказалось под угрозой, и началось движение за сохранение наследия. Рыбные рынки пришли сюда в 1970-х годах. Приток студентов пришел в Глеб в 1960-х и 1970-х годах.

Описание

Здание, внесенное в список наследия, включает в себя туннель с двойной обшивкой, построенный в 1922 году, вырубки и формирование путей.

Выемка железной дороги и туннель в Пирмонт

Железная дорога, проходящая через Пирмонт, представляет собой двухколейный прямой выезд через гребень полуострова от начала дороги Джонс-Бэй, где линия отклонялась от подъездные пути к пристани (теперь снятые), пока не войдет в туннель возле Джон-стрит напротив Маунт-стрит. Этот туннель пробурен в откосе и выложен кирпичом. Он выходит около Джонс-стрит на Сондерс-лейн, и линия продолжается в разрезе, который постепенно открывается с западной стороны, прежде чем падение уровня земли приведет линию к кирпичному виадуку возле пересечения улиц Джонс и Аллен. Этот памятник культурного наследия виадук продолжается через Вентворт-парк в сторону Глеба. Железнодорожный переход проходит через песчаник Пирмонт.

Железнодорожный туннель Глебе

Железнодорожный туннель Глебе проходит примерно в 800 метрах (2600 футов) от Лоуэр-Эйвон-стрит, Глеб (рядом со станцией метро Glebe).) в Юбилейный парк. Проемы туннелей на восточном и западном концах построены из кирпича по образцу английской связи, а арка образована кирпичами, уложенными в ряду солдат, и украшена замковым камнем из песчаника. Туннель поддерживает двухпутную дорогу, которая в настоящее время используется в метро. Туннель имеет ширину примерно 8,3 метра (27 футов) и высоту 5,9 метра (19 футов).

Список наследия

Кирпичный туннель и вырубки являются важной особенностью ландшафта и планировки Пирмонтский район. Они являются важными реликвиями внутригородской грузовой системы, которая работала с пристанями, включая Дарлинг-Харбор, и соединялась с южными пригородами. Туннель и его порталы представляют собой важную кирпичную конструкцию, отражающую промышленный характер местности. Туннель представляет собой довольно длинное двухпутное сооружение, облицованное кирпичом, открытое в 1922 году. Поскольку линия не была электрифицирована, конструкция остается практически нетронутой.

Железнодорожные туннели Пирмонт и Глеб были внесены в список Нового Юга. Регистр наследия штата Уэльс от 2 апреля 1999 г., удовлетворяющий следующим критериям.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Этот объект оценивается как исторически редкий. Этот предмет оценивается как редкий с научной точки зрения. Этот предмет оценивается как арка.

См. также
  • Портал железных дорог
Ссылки 113>

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожных туннелях Пирмонт и Глеб, номер записи 1225 в реестре наследия штата Новый Южный Уэльс, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс и Управление окружающей среды и наследия 2018 под лицензией CC-BY 4.0 , по состоянию на 13 октября 2018 г.

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к железнодорожным туннелям Пирмонт и Глеб.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:42:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте