Разлив нефти в Прудхо-Бэй

редактировать

Вид с воздуха на Прудхо-Бэй

Разлив нефти в Прадхо-Бэй (Разлив нефти на Аляске в 2006 году ) был разливом нефти, который был обнаружен 2 марта 2006 года на трубопроводе, принадлежащем BP Exploration, Аляска (BPXA) на западе Прудхо-Бэй, Аляска. Первоначальные оценки пятидневной утечки показали, что до 267 000 галлонов США (6 400 баррелей) было разлито на площади 1,9 акра (7700 м), что сделало это крупнейшим разливом нефти на северном склоне Аляски на сегодняшний день. Объединенное командование Аляски утвердило объем разлитой нефти в размере 212 252 галлона США (5 053,6 баррелей) в марте 2008 года. Разлив произошел из скважины диаметром 0,25 дюйма (0,64 см) в трубопроводе диаметром 34 дюйма (86 см). Трубопровод был выведен из эксплуатации и позже заменен трубопроводом диаметром 20 дюймов (51 см) с собственным измерительным прибором для инспекции трубопровода (скребки) для облегчения проверки.

В ноябре 2007 г., BPXA признал себя виновным в небрежном сливе нефти, который, по мнению прокуратуры, явился результатом заведомого игнорирования компанией BP коррозии трубопроводов, правонарушения в соответствии с федеральным Законом о чистой воде, и был оштрафован на 20 миллионов долларов США. В июле 2011 года BPXA выплатила гражданский штраф в размере 25 миллионов долларов США, самый крупный штраф за баррель на тот момент за разлив нефти, и согласилась принять меры по значительному улучшению инспекций и технического обслуживания своей трубопроводной инфраструктуры на Северном склоне, чтобы уменьшить угрозу дополнительные разливы нефти. В ноябре 2012 года было объявлено, что штат Аляска в США получит 255 миллионов долларов в связи с утечками на трубопроводе BP Plc и последующим остановом в 2006 году. Доля BP составляла 66 миллионов долларов, так как она выплатит компенсацию, а затем получит возмещение от партнеров, включая Exxon. Mobil Corp и ConocoPhillips, исходя из их пропорциональной доли владения.

Содержание
  • 1 Нефтяное месторождение Прудхо-Бэй
  • 2 Предупреждения
  • 3 Разлив нефти и итоговый отчет Объединенного командования
  • 4 Немедленное воздействие
  • 5 Последствия
  • 6 Последующий разлив в 2009 году
  • 7 Гражданский иск 2011 г.
  • 8 Урегулирование судебного процесса на Аляске
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Нефтяное месторождение Прудхо-Бэй
Карта северной Аляски; пунктирной линией показана южная граница Северного склона - хребет Брукс. Национальный нефтяной заповедник-Аляска находится на западе, Арктический национальный заповедник дикой природы на востоке, а Прудхо-Бэй находится между ними. Красные линии обозначают трубопроводы.

Нефтяное месторождение Прудхо-Бэй расположено на Аляске в районе Норт-Слоуп и находится между Национальным нефтяным заповедником - Аляска на западе и Арктический национальный заповедник на востоке. Здесь обитают тысячи перелетных птиц, карибу и других существ. Он принадлежит штату Аляска и является крупнейшим нефтяным месторождением в Соединенных Штатах, занимающим 213 543 акра (86 418 га) и первоначально содержащим около 25 миллиардов баррелей (4,0 × 10 м) нефти. Поле управляется BP ; партнерами являются ExxonMobil и ConocoPhillips.

На месторождении нефть перемещается по трубопроводам примерно из 1000 скважин к насосной станции в начале Трансаляскинского трубопровода; «выкидные линии» переносят нефть из скважин в местные перерабатывающие центры, где нефть подготавливается для транспортировки на большие расстояния по трубопроводу путем удаления воды и газа; "транзитные линии" затем доставляют нефть на насосную станцию. В западной операционной зоне проходит около 8 миль транзитной линии, соединяющей центр сбора 2 (на западном конце линии) с центром сбора 1, а затем идущим к насосной станции, где транзитная линия заканчивается.

Транспортировочные маслопроводы необходимо регулярно чистить и проверять на предмет коррозии. В поток добавляются химические ингибиторы коррозии, чтобы препятствовать росту бактерий, вызывающих микробиологическую коррозию. Регулярная очистка осуществляется с помощью «свиньи» для обслуживания, устройства, которое проходит через трубопровод, очищая и очищая внутренние стены. Кроме того, техническое обслуживание также включает периодическое использование «smart pig », устройства, которое содержит инструменты, которые могут измерять и тестировать состояние трубопровода, включая обнаружение коррозионных повреждений. Ультразвуковой контроль и использование «купонов на коррозию» также используются для обнаружения коррозии. Ультразвуковой контроль предполагает использование ультразвукового прибора для измерения толщины стенки трубопровода - утонение стенки свидетельствует о наличии коррозии. Купон на коррозию представляет собой небольшую металлическую пластину, помещаемую внутрь трубопровода и проверяемую на предмет коррозии каждые 90 дней.

Предупреждения
Штаб-квартира BP Alaska в Анкоридже

Повсюду были подняты красные флажки и предупреждающие знаки. коррозия несколько раз как внутри, так и вне организации, но на нее не обращали внимания. Тесты 1992 года на восточной линии показали наличие в ней кальция, но с этим ничего не было сделано. В отчете компании за 2005 год говорилось, что BP основывала свою борьбу с коррозией на ограниченном бюджете, а не на потребностях.

Сотрудники высказывали свои опасения до фактического инцидента, которые были проигнорированы руководством BP. В электронном письме юристу компании в июне 2004 года Марк Ковач, сотрудник профсоюза United Steelworkers, представляющий рабочих на предприятии BP, направил руководству сборник своих предыдущих жалоб. Одно из них, датированное 28 февраля 2003 г., касалось «численности персонала для мониторинга коррозии». Он начинался со слов: «Бригада по мониторингу коррозии скоро будет сокращена до шести человек с восьми». Первоначально BP отрицала, что приняла меры по экономии денег на поддержание трубопровода. Роберт Мэлоун, председатель BP America, процитировал отчет, заказанный BP, в котором сделан вывод о том, что «одно только увеличение бюджета не предотвратило бы утечку». Позже он признал, что «предпринимались согласованные усилия по управлению затратами в ответ на продолжающееся снижение добычи в Прудхо-Бэй». Одной из причин отказа трубопровода был недостаточный уровень ингибитора коррозии, жидкости, которая сопротивляется коррозии трубопровода корродирующей жидкостью, которой является вода. Джон Дингелл прочитал из внутреннего электронного письма BP, что бюджетные ограничения вынудят завершить программу закачкой ингибитора коррозии непосредственно в систему трубопроводов. Процесс закачки ингибитора коррозии непосредственно в трубопровод, хотя и дорогостоящий, намного более эффективен, чем закачка на технологической установке.

В последующем расследовании Кэролайн Мерритт, главный исполнительный директор США Совет по химической безопасности и расследованию опасностей сообщил комитету, что «практически все» первопричины проблем в Прудо-Бей имеют «сильные отголоски» тех, которые привели к взрыву 2005 года в Хьюстоне. Сюда входило сокращение затрат и отказ от инвестиций в завод. Комитету также сообщили, что разлив произошел в то время, когда BP получала огромную прибыль.

Система обнаружения утечек измеряет объемы жидкости, поступающей в каждый сегмент трубопровода, и объемы жидкости, покидающей каждый сегмент. Система подает сигнал тревоги, если измерения объема не совпадают. Тревога обнаружения утечки звучала четыре раза в течение недели перед обнаружением разлива, но BP интерпретировала сигналы тревоги обнаружения утечки как ложные.

Разлив нефти и итоговый отчет Объединенного командования

Разлив был впервые обнаружен в 5:45 2 марта 2006 г. оператором BP, который ехал по дороге вдоль трубопровода и заметил запах. Рабочим потребовалось три дня, чтобы обнаружить источник нефти. Согласно заключительному отчету Объединенного командования (состоящего из нескольких групп, включая BP, Департамент охраны окружающей среды Аляски и Агентство по охране окружающей среды США ), «источником была дыра в четверть дюйма в положении« 6 часов »в надземный транзитный трубопровод сырой нефти диаметром 34 дюйма. В трубе в подземной водопропускной трубе было обнаружено отверстие (переход карибу) ». Транзитная линия проходила между Центром сбора 2 и Центром сбора 1. Согласно сообщению New York Times о разливе в середине марта 2006 г., разлив не был обнаружен в течение пяти дней.

Последующее расследование обнаружило шестидюймовый слой отложений на дне секции трубы. Исследователи заявили, что осадок способствует размножению кислых бактерий и коррозии, которые в конечном итоге разъедают трубу. Руководство BP заявило, что они были удивлены появлением коррозии в крупных магистральных трубопроводах, поскольку они не переносили много воды, смешанной с маслом. Но они знали, что накапливается осадок и что технология утечки не будет работать, если линии не очищаются периодически. Федеральные власти и власти штата пришли к выводу, что BP не потратила деньги, необходимые для обслуживания труб Prudhoe. Сообщения об объеме разлива сильно различались во время разлива. 25 марта 2008 года Объединенное командование по ликвидации разливов объявило, что объем разлитой нефти составил 212 252 галлона США (5053,6 баррелей), что более чем в три раза превышает объем любого разлива, когда-либо зарегистрированного на Северном склоне.

Работы по очистке были завершены 2 мая 2006 г., и участок был засыпан и покрыт слоем от 4 до 6 дюймов кусками живой замороженной тундры, которые были взяты с донорского участка и пересажены на место разлива Правительственные природоохранные органы сказал, что для восстановления нормального состояния тундровой растительности может потребоваться до десяти лет.

BP сняла с эксплуатации всю 34-дюймовую транзитную линию и заменила ее 20-дюймовой линией, включающей места запуска и восстановления свиней.

Немедленное воздействие

Разлив нефти на Аляске оказал серьезное влияние на BP, поскольку это нанесло ущерб ее имиджу, а также финансовые потери. 15 марта Департамент транспорта США приказал BP протестировать три линии низкого давления в Прудхо-Бэй на предмет коррозии с помощью умного скребка. Западная линия не подвергалась технологической прокладке с 1998 года, а восточная часть трубы не тестировалась с 1992 года. Вместо этого BP полагалась на неточные выборочные проверки линии с использованием таких методов, как ультразвуковое тестирование. 7 августа BP объявила, что данные по умному спуску скребков, завершившемуся в конце июля, выявили серьезную коррозию и 16 аномалий в 12 местах на линии транспортировки нефти на восточной стороне нефтяного месторождения. Компания заявила, что эта информация вместе с еще одним небольшим разливом побудила ее закрыть нефтяное месторождение Прудхо-Бэй, что снизило бы добычу нефти на Северном склоне Аляски примерно на 400 000 баррелей в день. Позже BP решила не закрывать западную часть месторождения, а это означало, что в Прудхо-Бэй по-прежнему будет добываться около 200 000 баррелей в день, что составляет половину от обычного общего объема. Доходы от нефти составляют 90% налоговых доходов Аляски.

В результате новостей о закрытии цена сырой нефти на NYMEX подскочила на 2,22 доллара США за баррель. закрытие на уровне 76,98 доллара за баррель. После утечки из трубопровода в Прудо-Бэй в марте 2006 г. из-за медленного прогресса в ликвидации разлива нефти ВР была вынуждена закрыть свой нефтеперерабатывающий завод в Прудхо-Бэй, который обеспечивал около 2,6% потребности США в бензине. Этот сценарий был одним из факторов, способствующих подъему цены на нефть до 77 долларов за баррель в августе 2006 года.

Последствия утечки были настолько серьезными, что акции BP упали почти на 2 процента. По оценкам BP, замена 16 миль (26 км) корродированного трубопровода обойдется в 100 миллионов долларов США. Компании пришлось столкнуться с серьезными вопросами со стороны общественности и акционеров о том, почему 200 миллионов долларов США в год, которые она тратила на техническое обслуживание, недостаточно для содержания месторождения с производительностью 400000 баррелей в день (64000 м / сут), крупнейшего в стране,

Последствия
PrudhoeBayBPOperations

В августе 2006 года компания BP разработала план действий, который был изложен в письме, направленном Томасу Барретту, администратору по безопасности трубопроводов Департамента трубопроводов и опасностей Министерства транспорта. Управление безопасности материалов (PHMSA ). Стив Маршалл из BP подробно описал меры по очистке трубопровода скребками или удалению остатков нефти из трубопровода, а также по различным процедурам слива и демонтажа.

В феврале 2007 года официальные лица BP заявили, что они все еще работают над установлением основной причины утечек. В то время результаты расследования включали воду в системе, отложения в трубопроводах и бактерии. Низкая скорость в трубопроводах также была проблемой, поскольку трубопроводы были спроектированы для гораздо более высоких расходов, которые присутствовали при первом открытии скважин. BP также объявила о плановом бюджете на ремонтно-эксплуатационные работы в районе Большого Прудо-Бей в размере 195 миллионов долларов на 2007 год, что примерно в четыре раза больше, чем было израсходовано в 2004 году. Компания заявила, что планирует заменить 16 миль / 26 км транзитных линий новой системой. разработан для устранения некоторых проблем, которые способствовали коррозии, таких как перекрещивание карибу, вызывающее провалы в леске. Он также объявил о планах по изменению окружающей среды в трубах с помощью непрерывного добавления ингибитора коррозии непосредственно в транзитные линии, а также с учетом накопления воды или отложений с помощью еженедельных прогонов скребков для технического обслуживания; новая система обнаружения утечек; а также новые пусковые и приемные устройства для скребков во всех сегментах транспортных линий, что дает BP возможность регулярно проводить техническое обслуживание и интеллектуальные скребки на всех сегментах транспортных линий. Два сегмента транзитной системы должны были быть заменены в 2007 году и два - зимой 2008 года с целью завершить все работы по модулю к концу 2008 года.

В октябре 2007 года BP была оштрафована. 20 миллионов долларов США на разливы нефти в Прудо-Бэй. Компания BP выплатила федеральный штраф в размере 12 миллионов долларов США, компенсацию в размере 4 миллионов долларов США в качестве возмещения ущерба штату и 4 миллиона долларов США за исследования в Арктике. Местная дочерняя компания BP, BP Exploration (Alaska) Inc., получила трехлетний испытательный срок.

В 2008 году BP объявила, что завершила замену 26 км транзитных линий в Прудхо-Бэй и другие работы. как запланировано.

Последующий разлив в 2009 г.

9 ноября 2009 г. разлив произошел на 18-дюймовом трехфазном общем трубопроводе, по которому на предприятии ВР проходит смесь сырой нефти, попутной воды и природного газа. Поле Лисберн, часть большого района Прудхо-Бэй. По предварительной оценке BP, общий объем выпущенных нефтесодержащих материалов составил 45 828 галлонов (1 091 баррель); было 13 500 галлонов (321 баррель) нефти. Разлив произошел из-за замерзания трубы. Хотя датчики сигнализировали о низких температурах, сотрудники BP заявили, что операторы использовали сигнализаторы холода не для измерения расхода, а для измерения смеси нефти, газа и воды. В ноябре 2010 года федеральный сотрудник службы пробации ВР подал иск об отмене испытательного срока ВР на основании признания себя виновным в разливе в 2006 году, что могло привести к дополнительным штрафам за разлив в 2006 году, на том основании, что разлив в Лисберне в 2009 году показал, что ВР все еще проявляла халатность. ВР оспорила отзыв, и испытательный срок был отменен, как и планировалось в декабре 2011 года.

Гражданский иск 2011 г.

В ходе урегулирования гражданского иска в июле 2011 г. следователи из Министерства транспорта США Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) определило, что разливы в 2006 г. были результатом неспособности BPXA должным образом проверить и обслужить трубопровод для предотвращения коррозии. PHMSA издало приказ о корректирующих действиях (CAO) для BP XA, в котором учитывались риски трубопровода и предписывался ремонт или замена трубопровода. Агентство по охране окружающей среды США расследовало масштабы разливов нефти и контролировало очистку BPXA. Когда BP XA не полностью выполнила условия CAO, в марте 2009 года была подана жалоба о нарушениях Закона о чистой воде, Закона о чистом воздухе и Закона о безопасности трубопроводов. В июле 2011 года Окружной суд США по округу Аляска принял постановление о согласии между США и BPXA, разрешающее претензии правительства. В соответствии с указом о согласии, BPXA выплатила гражданский штраф в размере 25 миллионов долларов США, самый крупный штраф за баррель на тот момент за разлив нефти, и согласилась принять меры по значительному улучшению инспекций и технического обслуживания своей трубопроводной инфраструктуры на Северном склоне, чтобы уменьшить угрозу.

Урегулирование судебного процесса на Аляске

В ноябре 2012 года было объявлено, что штат Аляска в США получит 255 миллионов долларов в связи с утечками на трубопроводе BP Plc и последующим остановом в 2006 году. Доля ВР составила 66 миллионов долларов, поскольку она выплатит вознаграждение, а затем возместит расходы партнерами, включая Exxon Mobil Corp и ConocoPhillips, на основе их пропорциональной доли владения. Платеж, который был окончательным и не подлежал обжалованию, включал компенсацию в размере 245 миллионов долларов США за потерю лицензионных отчислений и процентов и 10 миллионов долларов США, которые включали экологические штрафы за каждый галлон за разливы, штрафы за ущерб природным ресурсам и другие гражданские сборы для урегулирования гражданских оценок. для разливов. BP утверждала, что государству не причиталось денег за потерю добычи, но арбитражная комиссия пришла к выводу, что проблемы с трубопроводом и связанные с ними сложности с резервуаром привели к потере или отложенной добыче более 30 миллионов баррелей нефти и сжиженного природного газа до конца срок службы нефтяного месторождения.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 70 ° 18′26 ″ с.ш., 148 ° 47′54 ″ з.д. / 70,307288 ° с.ш. 148.798313 ° Вт / 70,307288; -148.798313

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:04:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте