Программирование нации?
редактировать
Программирование нации? |
|
Режиссер | Джефф Уоррик |
Произведено | Марти Коллинз |
Написано | Джефф Уоррик |
В главной роли | Ноам Хомский, Эми Гудман, Деннис Кусинич, Элдон Тейлор и Уилсон Брайан Ки |
Музыка от | Эван Эванс и Робин Макомбер |
Кинематография | Марти Коллинз |
Отредактировано | Джефф Уоррик |
Производственная компания | Digital Media Factory и Ignite Productions |
Распространяется | Международная кинематографическая трасса |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 105 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | 500 000 долларов США (приблизительно) |
Программирование нации? - это социальный документальный фильм 2011 года, написанный, продюсер и режиссер Джефф Уоррик. Фильм пересматривает предполагаемую историю, исследования, реализацию и потенциальные эффекты подсознательного программирования в американских СМИ, включая интервью с Ноамом Хомски, Эми Гудман, Деннисом Кусиничем, Элдоном Тейлором, Уилсоном Брайаном Ки и другими авторами и экспертами в этой области. рекламы, психологии, музыки, кино, политики и военного оружия.
Кевин Томас из Los Angeles Times сделал обзор Programming the Nation? отмечая, что «Уоррик... справедливо обеспокоен способностью медиа-конгломератов манипулировать новостями».
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Интервью
- 2 В ролях
- 3 Отсев
- 4 ссылки
- 5 Внешние ссылки
Интервью
Темы интервью включали:
- Ноам Хомски утверждает, что «Цель рекламы состоит в том, чтобы ввести вас в заблуждение и обмануть вас изображениями... [публика] будет не информирована и сделает иррациональный выбор. Вот на что бизнесмены тратят сотни и миллионы долларов в год… они хотят принуждения и контроля ».
- Уилсон Брайан Ки заявляет: «Вы смотрите на что-то, что-то чувствуете, что-то слышите, это попадает в ваш мозг со скоростью света... И все это сохраняется...» Кей утверждает, что на самом деле поднимаются только маленькие кусочки и фрагменты этого. на «сознательную поверхность». Кей утверждает, что Фрейд предупреждал о «играх» с подсознанием из-за его неизведанной и неправильно понятой природы, вкупе с его способностью вызывать непредсказуемые патологические реакции.
- Август Баллок обсуждает исследование подсознания Зигмундом Фрейдом и его постулаты о наличии скрытых эмоций и побуждений. Согласно Буллоку, Фрейд считал, что барьер между сознательным и подсознательным осознанием ослаблен, и благодаря анализу и интерпретации снов мы могли лучше понять лежащие в основе мотивации и эмоции, а также конфликты, вызванные ими.
- Деннис Кусинич говорит: « Подобные поведенческие манипуляции со СМИ должны иметь уголовные последствия », - заявляет Кусинич.
- Дуглас Рушкофф утверждает, что Эдвард Бернейс, племянник Фрейда, использовал фрейдистскую психоаналитическую теорию, чтобы предоставить потребителям замену их плотским влечениям в виде продукта.
- Доктор Элдон Тейлор утверждает, что пионер по связям с общественностью Эдвард Бернейс в своей книге « Пропаганда» 1928 года заявляет, что «долг маркетологов - привести неуправляемых, иррациональных, свободных людей к достижению консенсуса или к принятию ответственного решения.. " Тейлор говорит, что маркетинг основан на манипуляциях и влиянии.
- Эми Гудман заявляет: «Они обязаны выявить все разнообразие мнений и докопаться до истины, а не рассказывать вам новости, замаскированные под их собственные, когда они являются просто правительственной или корпоративной пропагандой ».
Бросать
Показы
- Фестиваль независимого кино в Сиэтле - 8 июня 2010 г.
- Общественный центр Карнеги, Ванкувер, Британская Колумбия - 12 июня 2010 г.
- Серия фильмов "Санкт-Петербург за мир" - среда, 27 октября 2010 г.
- Театральная премьера - Нью-Йорк - 19–25 августа 2011 г.
- True Crime New York Series: Вселенная после 11 сентября - 16 сентября 2011 г.
Рекомендации
Внешние ссылки