Частный испытательный срок

редактировать

Частный испытательный срок - это договор испытательного срока, включая реабилитационные услуги и надзор, с частными агентствами. Сюда входят некоммерческие организации и коммерческие программы. Служба пробации Армии Спасения, созданная в 1975 году при попустительстве штата Флорида, считается одной из первых частных служб пробации. Индустрия частной пробации выросла в 1992 году, когда "местные и окружные суды начали передавать дела о проступках частным компаниям на аутсорсинг, чтобы облегчить давление на перегруженных государственных служащих службы пробации".

Противники, такие как ACLU, утверждают что частные компании по пробации гораздо больше извлекают выгоду из бедности и опустошения сообществ, чем государственные службы пробации. В The New York Times Томас Б. Эдсал отмечает, что «Чем больше коммерциализации получают услуги по сбору платежей и пробации, тем больше затраты на эти услуги ложатся на бедных». 203>Содержание

История

В 1841 году Джон Август, бостонский сапожник, убедил судью предоставить ему опеку мужчины, осужденного за общественное опьянение. В противном случае этого человека посадили бы в тюрьму. Судья согласился, и вместо этого Огастес заплатил мужчине штраф и принял его. Август вернулся с пьяницей через три недели для оценки. Судья посчитал этого человека трезвым и респектабельным, и Август нашел ему работу. Впечатленный, судья позволил Августу продолжать брать преступников под стражу на испытательный срок в качестве альтернативы тюремному заключению. Август взял на себя более тысячи преступников, большинство из которых так и не вернулись в систему уголовного правосудия. Метод Августа стал популярным и поэтому был реализован в Массачусетсе как публичная альтернатива тюремному заключению, а позже и в других штатах США. Это постепенно заменило частное добровольное испытание, подобное тому, которое практиковал Август.

Столкнувшись с увеличением числа преступников в 1970-х годах, штат Флорида стал первым, кто начал частный испытательный срок. В 1975 году Флорида санкционировала программу пробации Армии Спасения за мисдиминор. В 1989 году и в Миссури, и в Теннесси были приняты законы, позволяющие частным организациям контролировать правонарушителей. В 1991 году новый закон в Джорджии с аналогичным содержанием стал катализатором для создания частных фирм по пробации, базирующихся в этом штате, таких как Professional Probation Services, Inc. (основанная в 1992 году), дочерняя компания Universal Health Services Inc., Sentinel Offender Services. (основан в 1993 году) и Судебные исправительные службы (основан в 2001 году).

Соединенные Штаты

Около десяти штатов сейчас договариваются с частными компаниями об испытательном сроке. Частная служба пробации может иметь форму коммерческого частного агентства пробации или некоммерческой организации, предоставляющей услуги частного лечения на базе общины. Частные агентства пробации обычно моделируют свою практику после системы залога. Стажеры вносили залог в качестве страховки за свое хорошее поведение. Выполнение условий испытательного срока, например присутствие в суде в определенный день, означает, что испытатель получает обратно залог. Несоблюдение условий испытательного срока означает, что испытуемый теряет залог. Большинство частных агентств пробации, как правило, специализируются на определенных видах правонарушений, пытаясь снизить общую нагрузку на них.

Частный испытательный срок датируется 1992 годом в Соединенных Штатах, когда произошло быстрое увеличение лишения свободы. В настоящее время в Соединенных Штатах содержится более двух миллионов человек, больше, чем в любой другой стране мира, как в абсолютном количестве, так и пропорционально ее населению. Переполненные тюрьмы обратились в общественные исправительные учреждения, чтобы облегчить свои учреждения - более пяти миллионов человек в настоящее время отбывают условное или условно-досрочное освобождение в Соединенных Штатах. Тем не менее, уровень рецидивов высок, и перегруженным работой сотрудникам службы пробации трудно контролировать и управлять таким количеством испытуемых, многие из которых были приговорены к исправительным учреждениям по месту жительства просто из-за переполненности.

В результате, с 1992 года испытательный срок также осуществил приватизацию, чтобы уменьшить нагрузку на него. В Соединенных Штатах к частным фирмам по пробации, которые обеспечивают испытательный срок за правонарушения, финансируемые правонарушителями, относятся Professional Probation Services, Inc. (основана в 1992 г.), дочерняя компания Universal Health Services Inc., Sentinel Offender Services (основана в 1993 г.), Judicial Correction Services (основана в 2001), Southeast Corrections (основана в 2005 году), AD Probation, JAG Probation, Georgia Probation Services (основана в 1993 году в Трентоне, Джорджия) и CSRA Probation Services с услугами, предлагаемыми в Джорджии, Теннесси, Алабаме, Миссисипи, Флориде, Колорадо, Юте, Вашингтон, Миссури, Мичиган, Монтана и Айдахо.

Алабама

Служба судебного исправления предоставляет услуги пробации судебным системам Алабамы. В 2012 году судья окружного суда Хаб Харрингтон в хорошо задокументированном деле, касающемся частного пробации, охарактеризовал контракт между Службой судебного исправления, частной компанией по пробации Городским судом Харперсвилля как вымогательство, которое создала тюрьму для должников, которой попустительствовали местные выборные должностные лица.

В 2013 году в Алабаме законопроект о продлении частного испытательного срока от местных муниципальных судов до судов штата был поддержан частной индустрией пробации.

Джорджия

В Грузии частный испытательный срок используется чаще, чем в любом другом штате: в прошлом году около 500 000 граждан находились на испытательном сроке. Ситуацию там сравнивают с «должником». По оценкам Хьюман Райтс Вотч, частные службы пробации в Грузии собирают около 40 миллионов долларов в год от людей, которых они контролируют, в основном от тех, кто не может позволить себе платить штрафы, связанные с мелкими правонарушениями, такими как нарушение знака остановки, незаконная смена полосы движения или вторжение.

В 1991 году новый закон в Грузии разрешил официальные контракты в соответствии с Соглашением об услугах пробации между местными органами власти и частными организациями для надзора за правонарушителями. Окружные службы пробации Законодательного собрания штата Джорджия по делам о мелких правонарушениях были приостановлены и заменены привлеченными частными фирмами с 1992 года. Это послужило катализатором для основания частных фирм по пробации в Джорджии, таких как Professional Probation Services, Inc. (основана в 1992 г.), дочерняя компания Universal Health Services Inc., Sentinel Offender Services (основана в 1993 г.), и Служба судебного исправления (создана в 2001 году). С 1996 года количество частных договоров об испытательном сроке в Грузии резко увеличилось. К 2012 году Грузия, со многими сельскими районами, была одним из примерно 10-12 штатов, в которых действовали частные правила и службы пробации.

Законопроект штата Джорджия, называемый House Bill (HB) 837, расширил бы количество услуг пробации для частных компаний, чтобы управлять испытательными сроками для несовершеннолетних правонарушителей, при этом компании не подпадали под действие закона Грузии об открытом доступе. Губернатор Джорджии Натан Дил наложил вето на законопроект 837 в мае 2014 года.

Sentinel Offender Services предоставляет услуги пробации более чем девяносту судам в Джорджии. Частная служба пробации Sentinel Offender Services и Государственный суд округа Ричмонд были обвинены в злоупотреблениях и нарушениях гражданских прав. «В Огасте, штат Джорджия, многочисленные бывшие осужденные обвиняют Sentinel Offender Services в игнорировании их неспособности платить сотни и даже тысячи долларов в качестве вознаграждения компании». Sentinel Offender Services больше не работает в штате Джорджия; однако компания, контракты и сотрудники были куплены CSRA, штаб-квартира которой также находится в Огасте.

24 ноября 2014 г. Верховный суд Грузии постановил, что Sentinel нарушил права грузин, взимая с них «дорожные сборы» - срок оплаты услуг, взимаемый компанией пробации сверх государственных штрафов, которые могут продлевать сверх продолжительности фактического испытательного срока. Теперь грузины могут получить деньги, которые они заплатили в виде «пошлин», обратно от Sentinel и других компаний по пробации в штате.

Система регулирования Грузии

Согласно отчету Human Rights Watch за 2014 год, Грузия Суды «помещают на испытательный срок в частные компании больше людей, чем в любом другом штате», но в Грузии также «более продвинутая модель регулирования и надзора, чем в любом другом штате, где разрешены приватизированные службы пробации». Административное управление судов в Грузии в 2001 году рассматривало «механизм надзора и использование местного судебного контроля в Грузии» как потенциальную «национальную модель для приватизации с испытательным сроком проступков». Однако уже в 2001 году критика частного испытательного срока вызвала призыв к усилению «надзора со стороны Консультативного совета и подотчетности на местах посредством тщательного составления контрактов и надзора за исполнением со стороны судов, чтобы обеспечить будущий успех частного испытательного срока».

В своем докладе Совету по реформе уголовного правосудия Джорджии в 2012 году Южный центр по правам человека (SCHR) отметил осуждение бывшего председателя Совета Джорджии по помилованию и условно-досрочному освобождению Бобби Уитворта, который во время сессии Генеральной Ассамблеи 2000 года в Джорджии принял взятку в размере 75 000 долларов от Detention Management Services, Inc. за влияние на принятие Сенатом законопроекта № 474. Этот закон о частном испытательном сроке «фактически передал бы контроль за приблизительно 25 000 мисдимиантами от Государственного департамента исправительных учреждений отдельным округам». Частные фирмы по пробации, такие как DMS, получили бы большую выгоду от потенциальных контрактов с отдельными округами. Когда Sentinel приобрела Detention Management Services, Inc., в их бухгалтерских книгах было указано 75 000 долларов в качестве платы лоббисту за принятие закона. Счет был отозван.

Флорида

Служба судебных исправлений предоставляет услуги пробации судебным системам Флориды. Армия Спасения тоже.

Миссисипи

Служба судебного исправления предоставляет услуги пробации судебным системам штата Миссисипи.

Мичиган

Sentinel Offender Services работает в нескольких округах Мичигана. В сентябре 2014 года ACLU подала иск против Мичигана за заключение в тюрьму женщины, которая сбежала в отделение неотложной помощи после того, как ее парень угрожал ей оружием. Поскольку она была привлечена к ответственности за вождение без прав и неуплаченные штрафы, ее арестовали и приговорили к шести месяцам тюремного заключения.

Соединенное Королевство

В 2006 году министр внутренних дел Великобритании Джон Рид объявил, что Служба пробации Великобритании будет открыта для частной индустрии пробации. Представитель профсоюза Гарри Флетчер утверждал, что данные доказывают, что служба пробации работала хорошо. В 2013 году Соединенное Королевство объявило о планах передать контракты на услуги пробации на сумму 450 миллионов фунтов стерлингов от региональных фондов пробации в частную индустрию пробации (такие компании, как крупная строительная компания Carillion plc). Более 200 000 правонарушителей ежегодно будут находиться под надзором частных компаний, занимающихся пробации. Депутат от Ковентри Джим Каннингем утверждал, что государственная система пробации - это «социальная служба, занимающаяся человеческими потребностями и человеческими проблемами, тогда как частная компания работает на прибыль, и иногда они склонны сокращать путь, чтобы получить эту прибыль». Национальная ассоциация сотрудников службы пробации называет субподряд «позором». В мае 2014 года Боб Джонс, полицейский и комиссар по уголовным делам Уэст-Мидлендса, назвал противоречивую схему использования частной индустрии пробации «безрассудной». Джонс утверждал, что «изменения могут привести к росту преступности, потому что они означают конец успешной схемы, сдерживающей преступность, называемой комплексным управлением правонарушителями».

Критика

Отсутствие надзора

Американская ассоциация пробации и условно-досрочного освобождения (APPA) начала поддерживать услуги частного сектора «с целью усиления или дополнения услуг по надзору и ведению дел» в 1987 году. Хотя штаты все чаще приватизируют общественные исправительные учреждения, некоторые критики утверждают, что частный испытательный срок менее зависит от стандарты надзора и регулирования, в соответствии с которыми проводится общественная пробация. Частные агентства пробации обычно требуют меньше сертификата, лицензии, образования, обучения и рекомендаций по трудоустройству, чем требуется от сотрудников службы пробации, работающих в штате. Более того, в то время как большая нагрузка обременительна для государства, для частного агентства большая нагрузка может быть прибыльной и часто планируется, даже если услуги для отдельных клиентов ухудшаются. Штаты редко применяют минимальные стандарты для частных агентств пробации. Таким образом, у ведомств меньше стимулов сообщать о нарушениях, и, как правило, меньше надзора, требующего от них делать это.

Испытательный срок с целью получения прибыли

С 1970-х годов в Техасе был реализован ряд инициатив, финансируемых правонарушителями, направленных на расширение услуг пробации в округах, заставляя испытуемых оплачивать большую часть своего собственного надзора. Согласно докладу Национального института юстиции 1992 г.,

администраторы службы пробации в Техасе внедрили ряд нововведений для увеличения доходов: увязав сбор платежей с производительностью персонала, отдавая судебный приоритет сбору платежей, установив строгую политику отказа от требований и строгое соблюдение платежа. Чтобы собрать более высокую долю сборов, в 1980-х годах Законодательное собрание Техаса ввело дополнительные меры, такие как автоматическая оценка, компьютеризированное отслеживание и увеличение взносов штата. Эти авторы отмечают несколько преимуществ сбора гонораров: экономия времени за счет автоматизации, предоставление дополнительных возможностей для рассмотрения дел и расширение услуг пробации в других областях.

Модель частного пробации, финансируемая правонарушителями

С 1970-х годов штат Техас Законодательный орган принял ряд инициатив, направленных на то, чтобы помочь окружным департаментам пробации увеличить свои общие доходы, потребовав от испытуемых оплачивать значительную часть своих собственных затрат на надзор.

Sentinel Offender Services утверждает, что в 1992 году впервые применила модель частных служб пробации, финансируемую преступниками, и спасла налогоплательщику «сотни и сотни миллионов долларов». В условиях, когда муниципальные суды в Соединенных Штатах испытывают значительную финансовую нагрузку, частные компании по условно-досрочному освобождению, такие как Служба судебного исправления, которые «финансируются правонарушителями», могут бесплатно предоставлять услуги местным властям, пока приносят существенную прибыль.

Различают модель частного испытательного срока "финансируемого правонарушителем" или "испытательного срока ради прибыли" и частного испытательного срока, который сам по себе не представляет проблем. Проблемы возникают, когда "государственные должностные лица позволяют компаниям по пробации получать прибыль, взимая гонорары непосредственно с лиц, отбывающих испытательный срок, а затем не осуществляют надзор, необходимый для защиты лиц, отбывающих испытательный срок, от злоупотреблений и вымогательства. Слишком часто правонарушителям, отбывающим частный испытательный срок, грозит тюремное заключение за неуплату платы за испытательный срок они просто не могут себе позволить, а некоторые проводят время за решеткой ". В своем отчете Хьюман Райтс Вотч утверждают, что ведущие частные фирмы по условно-досрочному освобождению, такие как Sentinel Offender Services и Judicial Correction Services, которые сталкиваются с «серьезными обвинениями в злоупотреблениях», лишены государственного контроля.

В 2014 г. Washington Post Журналист перечислил некоторые из опасностей частного испытательного срока, которые включают противоречивые цели. Частные предприятия должны получать прибыль, и чем больше у частных компаний по пробации платят клиентов в виде стажеров, тем больше они зарабатывают для своих инвестиционных компаний. Программы пробации направлены на реабилитацию, чтобы люди «вышли из испытательного срока и не попали в систему уголовного правосудия». Другие утверждают, что финансовые интересы коммерческих компаний по пробации могут привести к ухудшению качества услуг или к коррупции, и то и другое нарушит потребности правонарушителей и сообществ. В одном примере член Совета штата Джорджия по помилованию и условно-досрочному освобождению был осужден по обвинению в государственной коррупции за получение взятки от частного агентства пробации. Государства обычно запрещают государственным служащим поддерживать интересы в частных агентствах по пробации, а некоторые требуют, чтобы агентства вносили залог, чтобы им было разрешено контролировать лиц, отбывающих испытательный срок.

См. Также
Цитаты
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:05:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте