Давление | |
---|---|
Режиссер | Рон Скальпелло |
Продюсировал | Лори Кук. Алан МакКенна. Джейсон Ньюмарк |
Автор | Луи Бакстер. Алан МакКенна. Пол Стахели |
В главной роли | Дэнни Хьюстон. Мэттью Гуд |
Музыка | Бенджамин Уоллфиш |
Кинематография | Ричард Мотт |
Отредактировано | Руи Диаз. Джонни Рейнер. Джейк Робертс |
Продакшн. компания | Pinewood Pictures |
Распространяется | Vertical Entertainment |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 91 минута |
Страна | Соединенное Королевство |
Язык | Английский |
Давление - британский катастрофа фильм о выживании 2015 года, снятый Роном Скальпелло. В нем рассказывается история четырех мужчин, которые застряли на дне океана в водолазном колоколе.
Группа сотрудников нефтяной компании Vaxxilon работает на лодке в Индийском океане у побережья Сомали. Однажды ночью босс Карсен отправляет четырех своих людей, Энгеля, Митчелла, Джонса и Херста, на водолазном колоколе, чтобы починить поврежденный нефтепровод. Завершив работу, они совершают восхождение, но корабль поддержки попадает в шторм, в результате чего тросы, удерживающие колокол, ломаются. Отчаянно пытаясь установить контакт с кораблем, один из членов экипажа выходит, чтобы оценить повреждения, только чтобы найти тело Карсена и обломки корабля снабжения на дне океана. Затем четверо мужчин должны использовать свой ум и знания дайвинга и колокол, чтобы попытаться спастись со дна океана на глубине 670 футов (200 м) с ограниченным запасом кислорода.
Вопреки приказу, Херст в отчаянии решает поискать на корабле больше кислорода. Однако у Херста развивается гипотермия, и он входит в бред состояние. Он отказывается вернуться к колоколу, и другие люди понимают, что он замерзнет насмерть. Чтобы сэкономить кислород и уберечь Херста от медленной смерти, Джонс прекращает подачу кислорода Херсту в акте эвтаназии. Неизвестный для остальных троих мужчин, Херст умирает в нескольких футах от цилиндра, который он намеревался найти.
Пока Ваксилон оставляет людей умирать, их сигнал бедствия улавливается китайским рыболовным судном. Они быстро теряют связь с рыбацкой лодкой, которая также была повреждена во время шторма, и все кажется потерянным. Позже с ними связывается фрегат ВМС «Мальборо», который узнает, что рыбацкая лодка передала фрегату сигнал бедствия. Однако люди не знают своих точных координат, и, как следствие, Мальборо займет несколько часов, чтобы их найти. У Энгеля кончился воздух, и он совершает почти смертельное погружение, чтобы извлечь больше баллонов из камер гипсокартона трубопровода. Пока «Мальборо» все еще пытается найти людей, Митчелл ныряет, чтобы приблизить их локаторный маяк к поверхности. Однако, пока Митчелл преуспевает, он несколько раз ужаливается медузой и умирает.
Мальборо может определить местонахождение колокола, но ему требуется как минимум час, чтобы доставить водолазов-спасателей к Джонсу и Энгелю. Не имея достаточно времени, Энгель пытается вывести колокол на поверхность, но он застревает на расстоянии 170 футов (52 м). Не имея другого выбора, Энгель понимает, что один из мужчин должен надеть оставшийся водолазный шлем и выплыть на поверхность. Энгель решает пожертвовать собой, чтобы спасти Джонса, рассказывая историю о том, как его эгоизм в прошлом стоил мальчику жизни. Хотя у Джонса развивается кровотечение изо рта из-за декомпрессионной болезни из-за его быстрого подъема, он достигает поверхности, и команды из Мальборо спасают его. Узнав, что Джонс был спасен и из-за того, что в колоколе закончился кислород и наводнение, Энгель пытается, но терпит неудачу, плавать сам и тонет.
Фильм получил отрицательные отзывы как критиков, так и зрителей. на Rotten Tomatoes.com. 2 из 10 критиков дали фильму положительную рецензию, рейтинг «Гнилой», при этом 21% зрителей дали положительный отзыв. Алистер Харкнесс, писавший для The Scotsman, прокомментировал: «... клаустрофобная обстановка водолазного колокола никогда не приводит к клаустрофобному напряжению на экране», в то время как Дэвид Хьюз из Empire Magazine заявил, что фильм «не работает» создать интересных, отличительных или симпатичных персонажей, не говоря уже о том, чтобы реализовать потенциал мощной предпосылки ". И наоборот, Джереми Аспиналл из Radio Times прокомментировал: «Это прекрасно смотрибельно, если не на равных с такими потрясающими триллерами, как« Приключение Посейдона »,« Бездна »или« Черное море ».