Транспортное средство атаки типа «Президент Джексон»

редактировать
Президент USS Джексон APA-18.jpg Президент USS Джексон (APA-18) в процессе
Обзор класса
Имя:Президент Джексон, класс
Строители:Судостроение Ньюпорт-Ньюс
Операторы:ВМС США
Предшествовал:класс Crescent City
Преемник:USS John Penn (APA-23)
Построен:октябрь 1939 - август 1942
В эксплуатации:19 ноября 1941 г. - 18 июля 1955 г.
Выполнено:7
Утрачено:1
На пенсии:6
Общий характер ristics
Тип:MCV Тип корпуса C3-A, C3-P или C3-P C
Водоизмещение:9 500 тонн (л), 16 175 т (фл)
Длина:491 фут (150 м)
Ширина:(наибольшая) 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Осадка:( Большинство) 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Движущая сила:Турбинный привод с редуктором, 2 x котла Babcock Wilcox коллекторного типа, одиночный гребной винт, 8500 лошадиных сил
Скорость:16,5–18 узлов (19,0–20,7 миль / ч; 30,6–33,3 км / ч)
Пропускная способность:
  • Войска: 68-76 офицеров, 1 197–1312 военнослужащих
  • Груз: 185 000 куб. Футов (5200 м), 2 500–3 600 коротких тонн (2300– 3300 т)
Состав:35-58 офицеров, 472-535 зачислены
Вооружение:(большинство кораблей): 4 x 3 дюйма / 50 калибра орудий двойного назначения, 2 спаренных 40-мм орудия, 18 одиночных 20-мм орудий.

штурмовик типа «Президент Джексон» был классом из семи ВМС США боевой транспорт, который служил во время Второй мировой войны.

Как и все боевые транспорты, целью класса «Президент Джексон» была транспортировка войск и их оборудования к враждебным берегам. и когда-то там для выполнения десантных вторжений. Для выполнения этой задачи боевые транспорты были оснащены значительным количеством встроенных десантных кораблей и большим количеством зенитного вооружения. для защиты себя и своих уязвимых грузов войск от воздушного нападения в зоне боевых действий.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 На службе
  • 3 Сноски
  • 4 Источники
Предыстория

Класс «Президент Джексон» был основан на вездесущем корпусе типа C3 Морской комиссии , особенно на типы C3-A, C3-P или C3-P и C. Эта конструкция корпуса была доработана в конце 1930-х годов как тип, пригодный как для коммерческих грузовых перевозок, так и для вспомогательной морской службы в случае войны.

Семь судов, предназначенных для коммерческой службы с American President Lines, были заложены Судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс и Драйдок Компани из Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния между октябрем 1939 г. и декабрем 1940 г. Морская комиссия приобрела их всех для военной службы до того, как они были завершены, но только пять были первоначально переданы ВМФ и обозначены как транспорты класса «Президент Джексон». Все эти пять судов позже были преобразованы в боевые транспорты и соответственно реклассифицированы с бортовыми номерами «APA».

Остальные два корабля, Президент Полк (AP-103) и Президент Монро (AP-104), не были переданы ВМФ до середины 1943 года. В отличие от других кораблей, им не были присвоены номера APA, вместо этого они сохранили свою первоначальную классификацию AP. Тем не менее, похоже, что они, тем не менее, были оборудованы как боевые машины и выполняли аналогичные функции. Словарь американских военно-морских боевых кораблей не относит эти два последних корабля к классу «Президент Джексон», но поскольку оба корабля изначально были родственными кораблями других пяти и выполняли ту же роль военного времени, упущение DANFS может быть ошибка, и корабли указаны здесь как Президент Джексоны.

Первые пять кораблей этого класса были заложены в период с октября 1939 по ноябрь 1940 года. Время между первоначальной закачкой киля и вводом в эксплуатацию первых пяти кораблей варьировалось от 16 до 30 месяцев - необычно долгое время, что предполагает, что у верфи могли быть другие приоритеты. Первые пять были введены в эксплуатацию в период с 19 ноября 1941 года по 31 августа 1942 года, а оставшиеся два - в июле и августе 1943 года соответственно.

На вооружении

Пять кораблей этого класса служили исключительно в Тихоокеанском театре. Два других, USS Thomas Stone (APA-29) и USS Thomas Jefferson (APA-30), были назначены для выполнения своего первого боевого задания в Operation Torch., вторжение союзников в Северную Африку. Это окажется единственной миссией Томаса Стоуна, поскольку она была торпедирована, разбомблена, села на мель и впоследствии отправлена ​​на слом. Томас Джефферсон, однако, участвовал в сицилийской, итальянской и Нормандской высадке в European Theater, прежде чем был переведен в Тихий океан, чтобы принять участие в последней крупной операции, битве за Окинаву.

Сразу после войны уцелевшие корабли этого класса были назначены для перевозки войск на оккупационные должности в недавно завоеванной Японии и его бывшие территории в Китае и Корее. Затем их направили в операцию «Волшебный ковер », огромный морской перегон, организованный для возвращения демобилизованных военнослужащих в США.

ВМС, должно быть, были удовлетворены работой этого класса, потому что только президент Полк и президент Монро были исключены из списка ВМФ после Magic Carpet. В отличие от подавляющего большинства боевых транспортов, остальные оставались в строю для выполнения транспортных задач до начала 1950-х годов. Двое из них, президент USS Джексон (APA-18) и Томас Джефферсон, продолжили службу в Корейской войне.

Однако к середине 1955 года последний корабль этого класса был списаны, а оставшиеся единицы были исключены из списка ВМФ 1 октября 1958 года. Все они были проданы на слом в начале 1973 года, имея от 10 до 15 лет активной службы в ВМФ.

Сноски

^aПредполагается, что Полк и Монро

Ссылки

См. Отдельные статьи о кораблях в DANFS Online и Navsource Online Индексы десантных кораблей.

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:04:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте