Бедность в Мексике

редактировать
Коэффициент бедности (2010 г.)
Тенденция бедностиВсемирный банк
Живите менее чем на 1 доллар США в день0,7% (0,8 мили)
Живут менее чем на 2 доллара в день4,5% (5,1 миллиона)
Живут менее чем 2,50 доллара в день8,8% (10,9 миллиона)
Живут менее чем на 4 доллара в день23,7% (26,9 миллиона)
Живут менее чем на 5 долларов в день33,2% (37,6 миллиона)

Бедность в Мексике касается распространенности относительной бедности в Мексике и ее измерения. Он измеряется на основе законов о социальном развитии страны и таких параметров, как питание, чистая вода, приют, образование, здравоохранение, социальное обеспечение, качество и доступность основных услуг в домашних хозяйствах, доход и социальная сплоченность. Он разделен на две категории: умеренная бедность и крайняя бедность.

Хотя 2% населения Мексики живет за международной чертой бедности, установленной Всемирным банком, по состоянию на 2013 год, по оценкам правительства Мексики, 33% населения Мексики Население живет в умеренной бедности, а 9% живут в крайней бедности, что приводит к тому, что 42% всего населения Мексики живет за национальной чертой бедности. Чрезвычайный процесс объясняется принятием правительства метода многомерной бедности в методе измерения бедности, который определяет, что человек с доходом выше «международной черты бедности» или «черты благосостояния», установленный правительством Мексики, попадает в категорию «умеренной бедности», если он или она имеет один или несколько недостатков, связанных с социальными правами, такими как образование (не закончил обучение), питание (недоедание или ожирение) или уровень жизни (доступ к элементарным услугам, такие как вода или электричество, и вторичные бы активы), такие как холодильники). Правительство Мексики определяет крайнюю бедность как недостаток социальных прав и доходов ниже «черты благосостояния». По дополнительным данным SEDESOL (Агентство социального развития Мексики), 6% населения (7,4 миллиона человек) живут в крайней бедности и страдают от отсутствия продовольственной безопасности.

Большое количество бедных в стране, несмотря на положительный потенциал Мексики, является постоянной темой для обсуждения среди профессионалов. Некоторые экономисты предполагают, что еще через четыре десятилетия непрерывного экономического роста, даже с учетом эмиграции и насилия, Мексика использует в пятерку экономик мира вместе с Китаем, США, Япония и Индия.

Недавние изменения в экономической политике и уменьшить вмешательство государства путем приватизации частного сектора Мексике крупнейшей экономики в Латинской Америке 2005 года, когда она стала второй по величине. Несмотря на эти изменения, Мексика по-прежнему страдает от сильного социального неравенства и возможностей возможностей. предыдущая администрация предприняла кратчайшее бедность в стране, предоставление медицинских услуг, а также образовательных возможностей всеобщее участие.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Государственное участие
    • 1.2 Региональные различия
  • 2 Причины бедности
    • 2.1 Индивидуальные условия
    • 2.2 Недостаточная инфраструктура
    • 2.3 Безработица
    • 2.4 Правительство и политика
  • 3 Сокращение бедности
    • 3.1 Подход правительства
    • 3.2 Коллективная прозрачность
  • 4 Демография
    • 4.1 Сравнение мира
  • 5 Бедность и коренные общины
  • 6 См.
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Общие сведения

Неравномерное развитие Мексики между более богатыми городскими зонами и значительно более бедными сельскими зонами объясняется быстрым экономическим ростом, который имеет место во время так называемого мексиканского чуда, период перехода мексиканской экономики от сельскохозяйственной электронной от кономии до промышленного. Это привело к тому, что многие люди переехали в города. Несмотря на то, что в городскую инфраструктуру поступали инвестиции, правительство не могло справиться с быстрым наплывом людей, что привело к развитию трущоб на окраинах многих мексиканских городов. Постоянная коррупция в правительстве - еще один фактор, который часто приписывают бедность. Только в последние годы, после различных экономических неудач, Мексика восстановилась до уровня, на котором средний класс, который когда-то практически не существовал, начинает процветать.

Социальное расслоение все еще широко присутствует в Мексике., можно проследить до страны происхождения. В Колониальный период, до его независимости, верхний класс состоял из тех, кто владел землей, а низший класс состоял из тех, кто обрабатывал землю. После мексиканской революции правительство уступило примерно 50 процентов земли населению, покрывая небольшую часть разрыва между богатыми и бедными. Землевладение по-прежнему было базовым богатством для мексиканцев и иерархию распределений богатства среди населения. После того как страна вступила в экономическую промышленную трансформацию, промышленники, бизнесмены и политики контролируют направление богатства в Мексике и остались среди богатых. Средний индивидуальный валовой годовой доход в Мексике в 2002 г. составлял долл. США 6 879,37 долл. США (в долл. США 2010 г.). 12,3 процента мексиканской рабочей силы получают дневную минимальную заработную плату или 1343,28 мексиканских долларов в месяц (приблизительно 111,94 доллара США по обменному курсу за ноябрь 2010 года). 20,5% рабочей силы получают двойную минимальную заработную плату, 21,4 процента - до трех минимальных дневных заработных плат, а 18,6% - не более пяти минимальных дневных заработных плат. Только 11,8 процента работающего населения получает заработную плату, равную или превышающую 6716,40 мексиканских долларов (559,70 долларов США) в месяц. США. Мексика добилась значительных успехов в сокращении бедности с конца 1990-х годов, достигнув показателей, превышающих средний уровень по Латинской Америке. Сааведра пояснил, что: «В период с 2000 по 2004 год уровень крайней бедности почти на семь процентов бедности, что можно объяснить бедность в области бедности, где крайняя доходность снизилась с 42,4 процента до 27,9 процента. Однако уровень бедности в городах застрял. на 11,3 процента ".

Государственное участие

Социальное развитие начало происходящего в форме письменной политики в начале 1900-х годов. Конституция Мексики, принятая в 1917 году, существуют основные социальные гарантии, на которые имеют право граждане, включая право на собственность, образование, здравоохранение и занятость ;

Карта штатов Мексики с указанием индекса человеческого развития (2004) 0,80 и выше 0,750–0,799 0,70–0,749

Глобальный экономический кризис конца 1920-х годов и последующие годы замедлил любую возможность социального развития в стране. В период с 1920-х по 1940-е годы уровень неграмотности колебался от 61,5 до 58 процентов, в связи с Конец 1950-х годов 59 процентов населения ения умели читать и писать. В 2000-е годы только 9,5% населения старше 15 лет были неграмотными. К 1960-м годам индивидуальное участие некоторых штатов в ускорении социального развития, наряду с экономическим ростом страны, а также возможностями трудоустройства и доходов населения, а также миграция людей из городских штатов в городские районы, помогли снизить уровень бедности по всей стране. В 1970-х и 1980-х годах произошла трансформация государственной и экономической политики. Правительство уступило место гибкой внешней торговли, дерегулированию и приватизации нескольких секторов. После экономического кризиса 1990-х Мексика восстановилась и стала развивающейся экономической державой; однако число бедных по всей стране оставалось неизменным даже при общем росте страны.

Региональные различия

Исторически южные штаты, такие как Чьяпас, Оахака и Герреро остались изолированными от остальной страны. Их реализация инфраструктуры, социального развития, образования и экономического роста не учитывалась. В этих штатах самый высокий уровень неграмотности, безработицы, отсутствия основных услуг, таких как водопровод и канализация, общая городская инфраструктура и государственные учреждения. Название граждане названия удачливых штатов заметили рост и улучшения в других штатах, многие просто ушли в поисках лучших возможностей.

Причины бедности

Причины бедности в Мексике сложны и широко распространены.. Существует соглашение о том, что сочетание неравномерного распределения богатств и ресурсов, спонсируемых экономических и политических прогнозов дня в миллионы оставшихся позади.

Индивидуальное состояние

Маргинальное поселение "Колинас-дель-Рио", муниципалитет Бенито Хуарес, Нуэво-Леон, 2005.

В экономическом смысле непосредственной причиной становится доступ к недостаточным денежным средствам для приобретения товаров и услуг. быть бедным. Первая помощь бедности в индивидуальном порядке. Это означает, что индивидуальные обстоятельства и возможности человека возможность доступа к товарам и услугам. Это состояние вызвано доходом, образованием, обучением или опытом работы, социальной сетью, возрастом, состоянием здоровья и другими социально-экономическими факторами:

  • Отсутствие и недоступность образования

По мере роста населения количество учащихся, посещающих школы по всей стране, значительно выросло с 1950-х годов. В то же время правительства по адаптации растущего числа учащихся, повышения качества обучения и поощрению школьной помощи оказалось недостаточно, и образование не осталось в числе приоритетов для семей, которые должны бороться с бедностью. 700 000 учащихся 1-9 классов бросили школу в 2009 году по всей Мексике. 7,9 процента (почти 9 миллионов) населения неграмотны. В 73% мексиканских семей есть хотя бы один член без образования или образования ниже 7-го класса. 40 процентов жителей жителей Чьяпас, Веракрус, Идальго, Оахака и Герреро имеют образование ниже в 7-м классе.

  • Неполная занятость

Получение образования не сразу означает получение более высокооплачиваемой работы или преодоление неполной занятости в Мексике: согласно данным собранным Гражданским обсерваторией образования, менее 20% недавних выпускников найти подходящую должность во время первого образования этапа поиска работы. Хотя страна добилась больших успехов в сфере образования и профессиональной подготовки, отсутствие серьезной политики в области занятости означает, что экономический рост принесет в жертву, чтобы можно было избежать повышения цен. Это отрицательно сказывается на рынке труда как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе, и больше всего на молодых специалистах. Подобные ситуации привели к снижению уровня жизни городского среднего класса, как следствие, эмиграции из этого сектора в других странах, в основном в США и Канаду. Мексика имеет разветвленную инфраструктуру неформальной экономики, что еще больше усложняет измерение безработицы, поскольку занятые на этих работах, не безработными, хотя и официально не трудоустроены (например, горничные, уличные продавцы, ремесленники). По оценкам, 59% рабочих мест в стране к неформальной экономике.

  • Уровень рождаемости, контрацептивы и ожидаемая продолжительность жизни

Хотя уровень рождаемости в Мексике неуклонно снижается с 1968 года, рост населения все еще больше ее возможностей. вытаскивать людей из крайней нищеты. Широко используются Противозачаточные средства, несмотря на то, что это острый политический и религиозный вопрос. Противозачаточные средства через спонсируемую программу под названием Mexfam. Средняя продолжительность жизни резко увеличилась с 60,52 года в 1968 году до 77,14 года в 2012 году. В регионах по-прежнему самые высокие показатели рождаемости и бедности в Мексике, причем коренное население страныет список.

  • Другие проблемы

Мексика не обеспечивает равной занятости, несмотря на установленные законы, запрещающие большинство социальных форм дискриминации. Правительство не принимает достаточного включения для расширения возможностей для всех граждан; включая сокращение дискриминации в отношении граждан среднего и пожилого возраста. Более миллиона безработных сталкиваются с дискриминацией по возрасту, а 55% безработных сталкиваются с той или иной дискриминацией при поиске работы. Практически отсутствуют возможности для людей с особыми потребностями, например, для инвалидов. По мере того как соискатели становятся старше, им становится все труднее трудоустроиться, поскольку работодатели обычно ищут кандидатов в категории «моложе 35 лет». Социальное обеспечение (IMSS) является недостаточным, огромный разрыв в отношении всего населения (охвачено 50%), рабочая сила (охвачено 30%) и пенсионеров (охвачено 33%). В Мексике нет страхования от безработицы.

Недостаточная инфраструктура

Мексика - это страна, где инвестиции в инфраструктуру распределяются так же неравно, как и доходы, особенно в регионах и в южных штатах. Правительство не прилагает больших усилий. Сообщества часто сталкиваются с сочетанием грунтовых дорог, отсутствия электричества и питьевой воды, ненадейших санитарии, плохого состояния школ, вандализма и преступности, а также отсутствия программного социального развития. Правительство не сосредоточено на улучшении и модернизации федеральной системы автомобильных дорог до двадцати лет назад, когда она состояла из двухполосных дорог; часто смертельные ловушки и сценарии лобовых столкновений дальнобойщиков с семьей в отпуске. Органы власти городов и штатов часто сталкиваются с проблемами в предоставлении гражданам, живущим за счет неформальной торговли, основных услуг урбанизированной жизни. Как в обычном состоянии Идальго жилищные законы вообще отсутствуют. Из-за этого общины с более высокими доходами будут инвестировать в развитие своих общин, в то время как общины с более низкими доходами будут лишены таких основных средств, как водопровод и дренаж в различных случаях.

  • География и бедность

Концентрация бедности и распределения богатства и возможностей ясно видны с географической точки зрения. Северный регион страны предлагает более высокий уровень развития, в то время как южные штаты наиболее бедными. Это явно результат того, что государство более развитой инфраструктурой, чем другие. Чьяпас, Оахака и Герреро государства к обозначее развитым в стране. В этих штатахивает самое большое количество коренного населения. В результате 75 процентов коренного населения живет за чертой умеренной бедности, а 39 процентов из них - за чертой крайней бедности.

Карта мексиканских штатов с указанием уровней общей бедности (2005) 62,4-75,7 35,8-41,9 9,2-22,5

Безработица

Безработица в Мексике продолжалась. В 2009 году уровень безработицы оценивался в 5,5 процента (более 2,5 миллиона). Хотя этот показатель ниже индексов безработицы в остальной части Латинской Америки, Европейского Союза, США и большей части Азии, Мексика сталкивается с серьезной проблемой создания рабочих мест. Несмотря на прекрасные макроэкономические показатели, которые существуют в настоящее время: сохраняющиеся низкие уровни инфляции и национальной валюты обменный курс ; Стандартное количество рабочих мест одного ежегодного. Изобилие природных ресурсов в стране, а также нефтяные богатства, недоступные, недоступные для людей в Мексике, у которых отсутствуют возможности трудоустройства и средства для повышения своего уровня жизни из бедности и маргинализации.

Чтобы улучшить современные возможности трудоустройства в Мексике, существующие законы и постановления должны быть заменены эффективными инструментами с большей правовой определенностью; поощрять частные инвестиции; увеличить сбор налогов; стимулировать продуктивность предприятий и обучение рабочих; и создавать больше и больше рабочих мест.

  • Неравномерное распределение доходов
Различия в равенстве национального дохода во всем мире, измеряемые национальным коэффициентом Джини. Более высокое число означает более высокое неравенство доходов.

Богатство Мексики неравномерно распределяется между ее людьми, где 10 процентов самых богатых людей имеют 42,2 процента всех доходов, а 10 процентов самых бедных - 1,3 процента оставшегося дохода. Карлос Слим., самый богатый человек в Мексике и один из самых богатых в мире, имеет личное состояние, равное 4-6 процентам ВВП страны ВВП. Несмотря на усилия правительственных чиновников в течение последних трех администраций; переход к глобализации, соглашению НАФТА ; Мексика не смогла разработать эффективную государственную политику, чтобы компенсировать искажение своего рынка и плохое распределение национального дохода.

  • Устаревшая нормативно-правовая база

Отсутствие базовых соглашений между основными политическими партиями Мексики более чем за десять лет привело к серьезной отсталости в необходимом законодательстве в ряде областей. Текущая экономическая база требует корректировки практически на всех уровнях, включая возможности развития бизнеса, добросовестную конкуренцию, сбор налогов и налоговое законодательство; регулирование торговли, торговли и финансов.

  • Отсутствие принципов конкуренции

Мексиканская экономика не поддерживает непривилегированный бизнес, учитывая существующие стандарты в отношении монополий как в государственном, так и в частном секторах. По закону существуют государственные монополии: государственные компании, контролирующие нефть и газ, электричество, воду и т. Д. Монополии и дуополии частного сектора проявляются в средствах массовой информации, телевидении, телекоммуникациях и сырье. По этой причине для создания рабочих мест необходимы четкие принципы конкурентоспособности, которые предлагают стимулы для частных инвестиций, как национальных, так и иностранных.

Правительство и политика

Безудержная бедность Мексики, отставание социальное развитие и всеобщее благосостояние тесно связано с его политикой. Исторически политическая система Мексики не благоприятствовала широкому кругу населения, главным образом потому, что она была ориентирована на то, чтобы стать и оставаться однопартийной системой правления, в значительной степени названной «институционализированной», когда у ответственных лиц был единый голос. Этот неоспоримый план действий в основном был направлен в пользу небольшой элиты, игнорируя при этом благополучие остального населения. С 1800-х до конца 20-го века, когда приходила и уходила президентская администрация, формы правления описывались как авторитарное, полудемократическое, централизованное правительство, неприкасаемое президентство, массовый контроль, корпоративизм и контролируемый элитой. По мере смены администрации происходили некоторые изменения, иногда способствующие благополучию наименее удачливых, но в целом политическая структура, лежащая в основе экономической и социальной структуры страны, продолжает вносить наибольший вклад. к неравенству.

  • Внешнеторговая политика и внешняя зависимость

Хотя соглашение НАФТА оказалось эффективным в повышении экономических показателей Мексики, внешнеторговая политика подверглась резкой критике со стороны таких активистов, как Майкл МурУжасная правда ) как недостаточные меры для продвижения социального развития и сокращения бедности. Чтобы оставатьсяМексика может предложить своим работникам низкую заработную плату, позволяя при этом высокие доходы и щедрые уступки международным корпорациям. Слова «palancas» и «favores» являются частью мексиканской экономической культуры, в которой высокопоставленные политики и частные предприниматели обвиняются в том, что они продвигают свою собственную прибыль, игнорируют потребности рабочего класса.

Текущие рецессионные тенденции в США оказывают еще большее влияние на Мексику из-за большой экономической зависимости от северного соседа. После экспортных продаж сырой нефти денежные переводы, отправленные домой мексиканцами, работающими в США, являются вторым по величине иностранного дохода Мексики.

  • Усилия правительства и экономическая политика

Администрация после администрации, экономическая политика и экономическая политика были нацелены на сокращение бедности и повышение развития страны. Даже при самых лучших намерениях между «особыми интересами» лиц, принимающих решения, и общим общим благосостоянием затрудняют достижение четких целей общества.

Канкун является примером из общественного благосостоянию. Известный своими белоснежными пляжами, шикарными отелями с мировым именем и весенними каникулами ; Канкун демонстрирует печально известное экономическое неравенство между туристическими городскими зонами и его более сельскими окраинами, где в различных случаях беднейшие районы не имеют или нескольких основных услуг.

  • Прозрачность и коррупция

Отсутствие политической прозрачности в Мексике привело к бюрократической коррупции, неэффективности рынка и неравенству доходов. Возможность осуществлять гражданские права все чаще вытесняется официальной властей, которая может фиксировать незаконное использование и нецелевое использование средств, а также участие в принятии решений на уровне штатов и муниципалитетов. Это канал коррупции. Доказательством этого является Индекс восприятия коррупции за 2010 год: Мексика получила низкий балл 3,1 по шкале от 0 до 10 (более низкие баллы соответствуют более высокому уровню коррупции). Результатом является распространение коррупции от государства до местного уровня безопасности.

По оценкам, затраты составляют около 15 процентов ВНП Мексики и 9 процентов ее ВВП. Такие более высокие затраты отрицательно повлияли на рост экономики, например, сдерживая иностранные инвестиции из-за неопределенности и риска. Исследование Pricewaterhouse Coopers показывает, что Мексика потеряла 8,5 миллиардов долларов прямых иностранных инвестиций в 1999 году из-за коррупции. Деловые компании признают, что тратят до 10 процентов своих доходов на бюрократические взятки. 39 процентов тратится на подкуп высокопоставленных политиков и 61 процент - на чиновников низшего ранга. По крайней мере, 30 процентов всех государственных расходов попадает в карманы коррумпированных лиц.

Даже внутренние последствия коррупции не менее серьезные, влекут за собой дополнительные расходы для компаний и домашних хозяйств. Семья в среднем платит 109,50 песо в качестве взятки властям; домохозяйства также сообщают, что они платят до 6,9% своего дохода в виде взяток. В целом стоимость коррупции с точки зрения ВВП оценивалась примерно в 550 миллиардов долларов в 2000 году.

Ситуация все еще остается проблематичной, несмотря на недавние государства по повышению осведомленности общества. На протяжении многих лет правительство прилагает усилия для уменьшения непрозрачности. В июне 2003 года под председательством Винсенте Фокса реализация Федерального закона о прозрачности и доступе к публичной правительственной информации (IFAI) предложила гражданским организациям и представителям общественности получить ранее нераскрытую информацию. Эта реформа привела к выявлению ранее скрытых действий, таких как незаконное присвоение правительством 200 миллионов песо, предназначенных для борьбы со СПИДом. Тем не менее, цензура по-прежнему превалирует: в 2008 году были предложены изменения, чтобы усилить подчинение решений IFAI государственным контролю, чтобы распространение информации стало более централизованным. В то время также был проведен ряд вертикальных подрывных операций, включая влияние офисов, которые обрабатывали информационные запросы с менее важными агентствами. Это нарушило предыдущие прогрессивные изменения в конституции, в том числе статью 6, что поставило под прозрачность.

Таким образом, непрозрачность является важным важным фактором, важным неравенством, особенно в том, что касается благосостояния домохозяйств низшего класса. Когда ресурсы распределяются нерационально, а официальные средства присваиваются незаконными сторонами, истинное качество государственных услуг таких как здравоохранение, обычно оказывается ниже ожидаемого; Точно так же секретность распределения государственного бюджета предотвращает общественный контроль. Кроме того, с более широкой инфраструктурой из проектов, особенно тех, которые увеличивают доступность инфраструктуры для бедных, может быть достигнута потенциальная уязвимость, вызванная эффектом завышения цен и ненужными рисками.., особенно в сельской местности, где такая инфраструктура развита, чем в городах.

Сокращение бедности

Организации помощи бедным и группы социального развития продолжали действовать в Мексике. Несмотря на иностранные и национальные программы помощи в стране, общий уровень бедности в стране преобладает.

Правительственный подход

  • В 1997 году Мексики запустило PROGRESA (Programa de Educación, Salud y Alimentación), комплексный подход к сокращению бедности посредством развития человеческого капитала.
  • В 2002 году министр социального развития (SEDESOL) заменил PROGRESA на Oportunidades (английский язык: возможности); расширение охвата городским бедноты и помощь старшеклассникам.

Transparency Collective

The Transparency Collective, или El Colectivo por la Transparencia на испанском языке, - это неправительственная коллективная организация, которая выступает за прозрачность в Мексике. Впервые он сформирован шестью организациями гражданского общества в 2002 году, чтобы потребовать большей прозрачности от государственных органов и права на доступ к информации к информации. В этом случае он состоит из одногонадцати групп гражданского общества с целью укрепления демократии и повышения подотчетности и прозрачности государства. Коллектив Transparency Collective предлагает местным жителям возможность получить информацию, предлагая руководство и онлайн-уроки, обучающие местных жителей, как подавать запрос на информацию. Также обсуждаются такие темы, как местные органы власти, местные органы власти, информированы и осведомлены о своих правах. Например, Fundar, неправительственная организация, занимающаяся исследованиями государственного бюджета, проводит семинары для просвещения общественности по вопросам распространения информации, публикуемой государственными учреждениями.

Организация Transparency Collective также сотрудничает с IFAI (Федеральный институт доступа к информации).). Гражданское общество продуктивно занялось реформой конституции. Например, CIDE, академик, специализирующийся на государственной политике, работал на уровне штатов, помогая штатам соблюдать реформу. Фундамент также представлен на оценке экономики на информационные запросы, процессе подачи апелляций и аналитических исследований для анализа информации, публикуемой правительством.

Несмотря на размер организации Transparency Collective, коллективизация, тем не менее, важным важным элементом в ее развитии. эффективность. Коллективный призыв к большей прозрачности был одной из причин всеобъемлющей реформы статьи 6 мексиканской конституции в 2007 году, которая знаменовала новый уровень прогресса для движения за право знать в Мексике. Реформы гарантированной информации на неконфиденциальной информации на всех уровнях власти. Электронные информационные системы должны быть стандартизированы вокруг основных принципов в течение года.

Однако, несмотря на это, еще многое предстоит сделать для достижения полной прозрачности. Поправки к конституции 2008 года и вмешательство судебной власти в требование раскрытия налоговой информации поставили под угрозу ранее принятые законы о свободе информации. Тем не менее, это движение было встречено ожесточенными протестами со стороны групп гражданского общества, и Коллектив продолжает призывать к расширению гражданского общества.

Демография
ВВП по штатам в долларах США (2008)
  • Богатство Мексики неравномерно распределяется среди населения, где 10 процентов самых богатых людей имеют 42,2 процента всех доходов, а 10 процентов самых бедных - 1, 3 процента оставшегося дохода.
  • 53,4 процента сельского населения и 36,2 процента городского населения образование ниже 7-го класса. 18,9 процента сельского населения и 8,9 процента городского населения не имеют формального образования.
  • По текущим данным, по меньшей мере 44,2 процента населения живет за чертой бедности. Из них 33,7 процента живут в условиях умеренной бедности, и по крайней мере 10,5 процента - в крайней бедности.
  • США с самым высоким уровнем человеческого развития: Нижняя Калифорния, Южная Нижняя Калифорния, Чиуауа, Коауила, Колима, Федеральный округ, Нуэво-Леон, Кинтана-Роо, Синалоа, Сонора и Тамаулипас ​​.
  • США с самым низким уровнем человеческого развития: Чьяпас, Герреро, Идальго, Мичоакан, Оахака, Пуэбла, Табаско, Тласкала, Веракрус и Закатекас.

Мировое сравнение

* Следующие сравнения сделаны между национальной бедностью, что означает, что каждая страна имеет разные критерии для определения своей черты бедности, для сравнение стран по одним и тем же критериям см. Международная черта бедности

  • Мексика - вторая по величине экономика в Латинской Америке после Бразилии ; и вторая после Бразилии страна Латинской Америки с наибольшим количеством бедных; учитывая, что население Мексики примерно на 80 миллионов меньше, чем Бразилия.
  • Мексика занимает с 11-го по 13-е место среди самых богатых экономик мира и занимает 4-е место с наибольшим количеством бедных среди самых богатых экономик.
  • Мексика занимает 10-е место. на 13-е место в мире с наибольшим количеством бедных.
  • Из десяти стран с большим населением Мексика занимает 8-е место как страна с наибольшим количеством бедных, уступая Китайской Народной Республике, Индия, Индонезия, Бразилия, Пакистан, Нигерия и Бангладеш.
  • из 193 Организация Объединенных Наций стран, по крайней мере, 113 стран демонстрируют более высокий уровень бедности и снижение социального развития, и по крайней мере 55 других стран имеют меньшую бедность и более высокое социальное развитие.
  • Мексика занимает 56-е место среди самых развитых стран мира. Он занимает 4-е место среди наиболее развитых стран Латинской Америки после Чили.
Бедности и коренных общин

Коренные общины особенно страдают от бедности, что приводит к их маргинализации от общества. Хотя «местные и федеральные органы власти реализовали программы социальной защиты с целью уменьшения бедности и межрегионального неравенства, в целом условия жизни коренных народов остаются неизменными» (Гонсалес процитировал Всемирный банк, 2005). Исследования показали, что этническая принадлежность является важной причиной неравенства в распределении доходов, доступа к базовым медицинским услугам и образованию, что, в свою очередь, объясняет значительную разницу в доходах между коренными и некоренными народами. По данным Всемирного банка, около трех четвертей коренных народов в Мексике бедны, и разрыв между коренными и некоренными группами очень велик; Разница в бедности разделена на объясненные и необъяснимые компоненты. Объясняемые компоненты - это «величина разрыва, связанная с наблюдаемыми характеристиками, такими как образование, возраст, род занятий, регион проживания и так далее» (World Bank, 2005), на которые приходится три четверти бедности. Необъяснимые компоненты связаны с уровнем дискриминации и объясняют четверть бедности. Коренные народы Мексики сталкиваются с серьезными проблемами с точки зрения экономических и социальных результатов, и хотя дискриминация в отношении них, похоже, уменьшается, правительству необходимо улучшить образование и государственные услуги, чтобы сократить разрыв в бедности. Основываясь на их исследованиях, Всемирный банк предлагает продвижение равного доступа к медицинскому обслуживанию для коренных народов «посредством реализации программы быстрого старта, направленной на решение вопросов здоровья матери и ребенка» (Всемирный банк, 2005 г.), а также улучшения »данных. усилия по сбору средств, связанные с выявлением коренных народов "(Всемирный банк, 2005 г.), чтобы лучше отслеживать прогресс с течением времени.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с бедностью в Мексике.
Последняя правка сделана 2021-06-02 13:00:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте