Почтовые всадники или postriders описывает систему доставки лошади и всадника почтой, которая существовала в разное время и в разных местах на протяжении всей истории. Этот термин обычно зарезервирован для случаев, когда сеть регулярного обслуживания по расписанию предоставлялась под определенной степенью централизованного управления государством или лицензированной государством монополией.
Эти сети включали предварительно определенные маршруты, известные как почтовые дороги, в комплекте с маркерами расстояния и путевыми точками. В отличие от других форм конного курьера, почтовые всадники собирали и доставляли почту в течение своего маршрута, встречаясь с другими всадниками в запланированное время и в запланированных местах для обмена отправленными отправлениями. Таким образом, корреспонденция могла надежно передаваться от гонщика к гонщику и преодолевать значительные расстояния за разумное время и по сниженным ценам.
Хотя произошла некоторая интеграция с местными почтовыми службами в более крупных центрах, в целом почтовые перевозчики были отдельным лицом с отдельным управлением и тарифной структурой.
Хотя сети эстафетных всадников были общей чертой каждой древней империи, они предназначались в первую очередь для исключительного использования правительством или военными и, как правило, не вели гражданской переписки. Что отличало пострайдеры от этих более ранних разработок, так это то, что они были открыты для публики и созданы для общественного удобства. Другой отличительной чертой было то, что почтовые гонщики работали по расписанию.
В то время как в случае почтовых всадников переход от королевского посыльного к государственному курьеру следует рассматривать как эволюционный, были некоторые заметные ранние примеры. Ганзейский союз уже в 1274 году проводил регулярные конные службы между основными городами Союза, а также укрепленными замками, которые защищали торговцев в их торговле. Деловые и дипломатические сообщения обрабатывались службой одинаково. Хорошо организованный, у него были свои почтовые лошади, которые использовались исключительно для почтовых услуг; на каждой остановке время получения и отправки почтового мешка было написано на лицевой стороне каждого письма.
От имени обширной династии Габсбургов, Священной Римской империи, Франц фон Таксис создал курьерскую сеть, которая к середине 16 века охватила всю Западную Европу. Постоянные почтовые станции были построены на расстоянии одного дня пути. Со временем эти станции стали важными экономическими центрами: они были местами встреч, гостиницами и общественными помещениями, торговыми центрами и конюшнями. Почтовые станции стали важными центрами развития деревень и городов. Хотя эта услуга не используется исключительно для правительственного трафика, для частного использования требуется лицензия от государства.
Именно в Англии в елизаветинский период почтовый всадник действительно начал обслуживать всех желающих, почти несмотря на объявленную ограничительную политику правительства что касается их публичного использования. Купцы и фермеры, констебли и трактирщики, солдаты и матросы использовали почтовую систему, что свидетельствует о выдающемся уровне грамотности простых людей.
В этой операции было задействовано огромное количество лошадей, так как каждый этап составлял всего около 10 миль, после чего использовалась свежая лошадь. В большинстве случаев лошадей держали в гостиницах или гостиницах. Также впервые появилась система почтовых дорог, хотя первоначальное использование относилось больше к фиксированным маршрутам службы, чем к самим магистралям.
В американских колониях почтовые маршруты отдавались в аренду подрядчикам, которые обещали доставить почту в пределах определенного района в течение определенного периода времени. Когда почта впервые доставлялась в город, горожане должны были приходить в центральное место, обычно в универсальный магазин, чтобы забрать почту. Именно в Новом Свете почтовые гонщики должны были обеспечивать самую длительную и полную услугу, прежде чем их вытеснили другие виды транспорта.
Почтальон, показанный в выпуске 1973 USPS для Двухсотлетия СШАВ 1780 году система состояла только из генерального почтмейстера, секретаря / Контролер, три инспектора, один инспектор мертвых писем, 26 почтовых гонщиков, 75 почтовых отделений и около 2000 миль почтовых дорог. Почтмейстеры и почтальоны были освобождены от военных обязанностей, чтобы не прерывать службу. Этим почтовым пассажирам была предоставлена исключительная привилегия провозить письма, бумаги и пакеты по своим маршрутам, а любое лицо, нарушившее их права, подлежало штрафу. Почтовые райдеры должны были хорошо успевать, четко указано, и вехи были использованы для измерения прогресса.
Важные ранние законодательные акты, которые повлияли на почтовые райдеры, включали акт Конгресса США в 1838 году, который объявил, что все железные дороги в Соединенных Штатах Были почтовые дороги. Закон имел двоякий эффект: он увеличил использование железных дорог для пересылки почты и ограничил использование почтовых перевозчиков почтовыми округами, которые не находились на железнодорожных маршрутах. В тех областях страны, которые не находились на железнодорожных маршрутах, почта доставлялась подрядчиками, и транспортировка почты любым способом, кроме водного или железнодорожного, называлась «звездным маршрутом».
Типичный график, взятый из The Virginia Gazette от 21 марта 1766 года, показывает пример типа услуг, предоставляемых почтовыми служащими:
Джон Диксон, почтмейстер. "
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с транспортом почты лошадью. |