Поезд идет мост Сан-Роке в 2015 году | ||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Пригородный поезд | |||||||||||||||||||||
Статус | Активный | |||||||||||||||||||||
Регион | Провинция Мисьонес (AR). Департамент Итапуа (PY) | |||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 2014; 6 лет назад (2014) | |||||||||||||||||||||
Текущий оператор (и) | Казимиро Збикоски SA | |||||||||||||||||||||
Бывший оператор (ы) | Ferrocarriles Argentinos | |||||||||||||||||||||
Ridership | 11000 в день | |||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||
Начало | Апеадеро Посадас | |||||||||||||||||||||
Остановки | 2 | |||||||||||||||||||||
Конец | Энкарнасьон | |||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 8 км (5,0 миль) | |||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 10 футов | |||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | 30 футов | |||||||||||||||||||||
Используемые линии | Urquiza | |||||||||||||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная ширина колеи | |||||||||||||||||||||
Электрификация | нет | |||||||||||||||||||||
Владелец (и) пути | Правительство Аргентины | |||||||||||||||||||||
|
Международный поезд Посадас-Энкарнасьон проходит 8 км (5,0 mi) пригородная железная дорога международное сообщение между Посадас в Аргентине и Энкарнасьон в Парагвае на участке Железная дорога Уркиса рельсы стандартной колеи. Сервис был открыт в январе 2014 года.
Поезда курсируют частная компания Casimiro Zbikoski SA в соответствии с операционным соглашением с государственной Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado (SOFSE). Поезд пересекает мост Сан-Роке-Гонсалес-де-Санта-Крус, который соединяет две страны вместе и имеет среднее время в пути 10 минут с 30-минутной периодичностью.
Станции Apeadero Posadas (вверху) и Encarnación, оба концаТекущий подвижной состав состоит из двухвагонных дизель-гидравлических железнодорожных вагонов, первоначально называвшихся «Wadloper », построенных в период с 1981 по 1983 год немецкой компанией DÜWAG для голландской железнодорожной компании Nederlandse Spoorwegen и способен перевозить 250 человек. Эти вагоны ранее использовались в двусторонней службе Tren de los Pueblos Libres, которая объединила Аргентину и Уругвай, проработав всего один год
.В связи с быстрым ростом числа пассажиров после открытия службы, аргентинское Министерство внутренних дел и транспорта заявило в марте 2015 года, что, возможно, ему придется оценить добавление дополнительного подвижного состава и увеличение длины платформ.. Сотрудники таможни присутствуют только на аргентинской стороне железной дороги, и въезд в обе страны осуществляется оттуда.
В августе 2015 года предоставление услуг было приостановлено на неопределенный период времени без каких-либо объяснений причин от концессионера - Казимиро Збикоски - и Тренеса Архентиноса. На момент приостановки движения поездом за год перевезено 250 тысяч человек. С другой стороны, правительство Парагвая заявило, что у него нет возражений против чего-либо, связанного с этой услугой, и обвинило аргентинские власти в остановке поезда. Другие версии утверждали, что сервис может быть восстановлен на второй неделе сентября. 7 сентября движение возобновилось в обычном режиме, хотя трехнедельный перерыв не был объяснен.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Tren Internacional Posadas - Encarnación. |