Ассоциация легких самолетов

редактировать
Ассоциация легких самолетов
Logo Association Light Aircraft Association.jpg
ТипНекоммерческая деятельность
Основана1946 как сверхлегкий самолет Ассоциация
Штаб-квартираАэродром Турвестон, Брэкли, Нортэнтс, Соединенное Королевство
ЧленствоФизические лица и компании
ПолеАвиация пропаганда
Количество членов8000 (2011)
Ключевой персоналПокровитель: Принц Майкл Кентский. Президент: Начальник авиации Маршал (в отставке) сэр Джон Эллисон KCB, CBE, FRAeS, RAF
Веб-сайтwww.lightaircraftassociation.co.uk

Ассоциация легких самолетов (LAA ) является представительным органом в Соединенном Королевстве по любительскому строительству самолетов, а также по любительским и спортивным полетам. Он наблюдает за строительством и техническим обслуживанием самодельных самолетов с одобрения Управления гражданской авиации Великобритании (CAA).

LAA ранее называлось Popular Flying Association и первоначально была основана в 1946 году как Ultralight Aircraft Association .

Содержание
  • 1 Разрешение LAA
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Режим разрешений LAA

Режим утверждения самолетов любительской постройки в Соединенном Королевстве отличается от режима во многих других странах, ярким примером которых являются США. Вместо категории экспериментальной летной годности FAA, согласно которой любитель может проектировать, строить и эксплуатировать (и в конечном итоге несет ответственность за) самолет «в экспериментальных целях», ВГА Великобритании обязано расследовать «пригодность» любого такого самолета к полетам и выдать «Разрешение на полет», когда он будет удовлетворен. LAA утверждается CAA для выработки рекомендаций и повторной проверки таких разрешений. Самолеты, имеющие разрешение LAA, не могут эксплуатироваться в коммерческих целях и в настоящее время ограничены дневным режимом / VFR. Существуют также номинальные ограничения на количество мест (четыре) и максимальный взлетный вес (2500 фунтов), мощность (260 л.с.) и скорость сваливания (70 миль / ч). Разрешение действительно только в воздушном пространстве Соединенного Королевства, если только оно не согласовано с другим государством, которое обычно можно получить в странах Европейского Союза и многих странах за его пределами. Разрешение необходимо продлевать ежегодно после осмотра самолета инспектором, назначенным LAA.

В компетенцию LAA входят самодельные автожиры, но не вертолеты. Классические и старинные самолеты заводской постройки, которые больше не поддерживаются их изготовителями, испытывают трудности с получением сертификата летной годности, и в таких случаях CAA может передать тип в разрешение LAA.

В компетенцию LAA входит сверхлегких летательных аппаратов любительской сборки, но не распространяется на заводские легкие легковые автомобили, на которые распространяется действие BMAA. Полномочия BMAA существенно совпадают с полномочиями LAA; но случайные предложения о слиянии двух ассоциаций встречали значительное сопротивление, в основном со стороны большинства членов BMAA, состоящих из 2-х осевых пилотов сверхлегкой авиации.

История

После письмо в рейсе, написанное Ристиардом Мак Ройбином, авиационным инженером, который предположил, что должно быть возможно регулировать сверхлегкие самолеты без затрат на Сертификат летной годности, это должна быть проверенная и утвержденная конструкция и пройти проверку у лицензированного авиамеханика. Эта статья привела к формированию Ассоциации сверхлегких самолетов, первое заседание которой состоялось 26 октября 1946 года. Первым приоритетом ассоциации было убедить правительство в том, что легким самолетам не нужен сертификат летной годности. Правительство согласилось с тем, что ассоциация может выдать разрешение на полеты для самолетов, не превышающих 1000 фунтов веса, с максимальной мощностью двигателя 40 л.с. и посадочной скоростью не более 40 миль в час. Надзор во время строительства и заключительная проверка должны выполняться инспекторами ULAA.

В 1949 году ассоциация получила название Popular Flying Association. Изначально и до сих пор это была инженерная организация для утверждения проектов жилищного строительства и регулирования их строительства и обслуживания, а теперь она также активна в поощрении спортивных и развлекательных полетов. и агитация за режим регулирования, который обеспечит минимальные ограничения, в соответствии с требованиями безопасности, для строительства и эксплуатации самолетов самодельной сборки, а также самолетов классической и старинной заводской постройки, которые больше не могут иметь полный сертификат летной годности. В 2011 году количество участников составило около 8000 человек.

Компания издает ежемесячный полноцветный журнал для участников Light Aviation (ранее Popular Flying) и проводит свое ежегодное ралли на Sywell Aerodrome в первые выходные сентября., вероятно, крупнейшее собрание легких самолетов за пределами США.

У него есть сеть клубов-членов (известных как «Struts») по всей Великобритании, каждый из которых обеспечивает географически ориентированную социальную направленность для членов LAA, на которую члены публики тепло приветствуются. Существует также ряд клубов типов, обслуживающих членов, которые строят или эксплуатируют определенные типы самолетов.

1 января 2008 года Ассоциация изменила свое название на Ассоциацию легкой авиации (LAA) вместе с названием журнала. заменяется на "Легкая авиация"

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:15:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте