Гимназия округа Плейстоу | |
---|---|
Адрес | |
Prince Regent Lane. Плейстоу, Большой Лондон, E13 8SG. Англия | |
Координаты | 51 ° 3 1'20 "N 0 ° 01'49" E / 51,5223 ° N 0,0304 ° E / 51,5223; 0,0304 Координаты : 51 ° 31'20 ″ N 0 ° 01'49 ″ E / 51,5223 ° N 0,0304 ° E / 51,5223; 0,0304 |
Информация | |
Тип | Средняя школа |
Девиз | Non Quo, Sed Quomodo (Не для чего, а как), Deo Confidimus (В Боге Мы доверяем ) |
Основано | 1945 |
Закрыто | 1972 |
Местные власти | Ньюхэм |
Департамент образования URN | 102783 Таблицы |
Последний директор | Джерард Уорд |
Пол | Смешанный |
Возраст | от 11 до 18 |
Дома | Лай, Бектон, Камберленд, Регент |
Публикация | Плейстовская |
гимназия округа Плейстоу, также известная как «Плейстоуская грамматика» или «PGS», была местной властью смешанного пола Гимназия, основанная в 1945 году и расположенная на улице Принс-Риджент-лейн (A112) в Плейстоу, в городке округа Вест-Хэм, а затем в Лондонский боро Ньюхэм в восточном Лондоне. Он был ликвидирован в 1972 году после слияния с образованием общеобразовательной школы.
Школа впервые открылась в 1926 году как средняя школа Плейстоу на месте на юге городка и была предназначена для обслуживания на 250 учеников. Второй четырехугольник был завершен в 1930 году, в результате чего количество учеников увеличилось до 600, и количество учеников было таким же, как и в средней школе Вест Хэма (до 1925 года известной как Центральная средняя школа Вест Хэма), ее аналоге на севере района. В 1930 году был запущен школьный журнал The Plaistovian (Plaistovian, что означает Plaistow или принадлежащий ему), и издание продолжалось, пока школа не была объединена в 1972 году. Среди первых редакторов был ученик Норман Прайс, который позже стал председателем Совета Inland Доход и получение рыцарского звания.
До и во время второй мировой войны ученики и персонал в разное время эвакуировались в (ненадолго) в Веллингтон в Сомерсете, затем в Уэймут в Дорсете, Саут-Молтон в Девоне, Хелстон и Ньюквей, оба в Корнуолле.
Школа в сентябре 1945 года в соответствии с Законом об образовании 1944 года была преобразована в гимназию Плейстоу, а впоследствии - на гимназию округа Плейстоу.
В 1972 году, после внесения в 1965 году изменений в образовательной инфраструктуре, предложенных Министерством образования, школа была объединена с современной средней школой Фарадея и стала Общеобразовательной школой Камберленда. Название «Камберлендский комплексный комплекс» было взято от Камберленд-роуд, которая проходила мимо средней школы Фарадея в современном стиле и мимо игровых полей Камберленд-роуд, которые граничили с гимназией и обычно использовались ею для физического воспитания.
Латинский девиз первоначальной средней школы был Non Quo, Sed Quomodo. В книге доктора Гарольда Пристли «Plaistow Sec: The Story of a School» приписывается это мисс М. Мэгги Лэмб, Массачусетс, учительнице английского языка, которая поступила в школу в 1927 году и перевела ее как «Не с какой целью, а как» ( также переводится как «Не кем, а каким образом»), другими словами, цель не оправдывает средства или (в просторечии) «Дело не в том, что вы делаете, а в том, как вы это делаете». В 1950-х годах был принят девиз округа Вест-Хэм, Deo Confidimus (переводится как «Мы верим в Бога»). После того, как Вест Хэм объединился с округом Ист-Хэм и небольшими частями Баркинг и Вулидж, чтобы сформировать лондонский округ Ньюхэм в 1965 году, девиз школы остался.
Значок школы был показан в выпуске от 16 июля 1960 года (№ 1829) британского комикса Ровер.
Средняя школа Плейстоу и Грамматика Плейстоу работали Система домов для создания конкуренции, соперничества и командного духа. Ученики были размещены в одном из четырех домов - Баркинг, Риджент, Бектон и Камберленд (названные в честь четырех дорог, ведущих к северу, востоку, югу и западу от школы). У каждого дома был свой цвет для занятий спортом и занятий физкультурой.
Выборочное зачисление в гимназию было получено через экзамен «Одиннадцать плюс», хотя в некоторых случаях ученики могли перейти из средней современной школа по оценке местного органа образования.
Широкая учебная программа была сосредоточена на академическом, а не на профессиональном образовании и включала языки, естественные науки, искусство и музыку, кульминацией которых стали RSA, Экзамены CSE, GCE O-level и GCE A-level, а также были предложены другие сертификаты. Результаты экзаменов стали одними из лучших в районе, многие ученики поступили в университеты.