Телефонная будка (фильм)

редактировать

Фильм 2003 г.
Телефонная будка
Телефонная будка movie.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжоэл Шумахер
ПродюсировалГил Неттер. Дэвид Цукер
АвторЛарри Коэн
В главной роли
МузыкаГарри Грегсон-Уильямс
КинематографияМэтью Либатик
Под редакцией
Продакшн. компанияZucker / Netter Productions
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска
  • 10 сентября 2002 г. (2002-09-10) (TIFF )
  • 4 апреля 2003 (2004-04-04) ( США)
Продолжительность81 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет13 миллионов долларов
Кассовые сборы97,8 миллиона долларов

Телефонная будка - американский нео-нуар триллер 2002 года режиссера Джоэла Шумахера, продюсеры Дэвид Цукер и Гил Неттер, автор сценария Ларри Ко. курица и в главных ролях Колин Фаррелл, Форест Уитакер, Кэти Холмс, Радха Митчелл и Кифер Сазерленд. В фильме таинственный спрятанный снайпер звонит в телефонную будку, и когда молодой публицист внутри отвечает на звонок, он быстро обнаруживает, что его жизнь находится в опасности. Фильм получил в целом положительные отзывы критиков и был кассовым хитом, собрав 97 миллионов долларов по всему миру при производственном бюджете в 13 миллионов долларов.

Выход фильма должен был состояться в ноябре 2002 г., но в D.C. Снайперские атаки в октябре 2002 года побудили 20th Century Fox отложить выпуск фильма, и он начался в США 4 апреля 2003 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Кассовые сборы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Стюарт Шепард (Колин Фаррелл ) - высокомерный Нью-Йорк публицист, который встречался с Памелой Макфадден (Кэти Холмс ) за спиной своей жены Келли (Радха Митчелл ). Находясь на Таймс-сквер, Стю использует телефонную будку, чтобы связаться с Пэм. Во время разговора его прерывает доставщик пиццы, который пытается доставить ему бесплатную пиццу, но Стю грубо отвергает его. Как только Стю завершает разговор, звонит телефон. Стю отвечает; человек на другом конце провода, который знает его имя, предупреждает его не выходить из будки, угрожая рассказать Келли о Пэм.

Звонивший говорит Стю, что он проверил двух предыдущих людей, которые совершили неправильные поступки аналогичным образом, давая каждому шанс раскрыть правду тем, кого они обидели, но в обоих случаях они отказались и были убиты. Стю должен признаться в своих чувствах и Келли, и Пэм, чтобы избежать той же участи. Чтобы продемонстрировать угрозу, вызывающий стреляет из снайперской винтовки с глушителем с высокой точностью. Затем звонящий связывается с Пэм и связывает ее со Стю, который признает, что женат.

К будке подходят три проститутки, требующие воспользоваться телефоном, но Стю отказывается уходить, не раскрывая своего положения. Леон (Джон Енос III ), сутенер, разбивает стенку будки, блокирует Стю головой и неоднократно бьет его кулаком, пока проститутки подбадривают его. Звонящий предлагает «заставить его остановиться», и в отчаянии Стю случайно просит об этом; звонящий убивает Леона. Проститутки немедленно обвиняют Стю в том, что у него есть пистолет, поскольку полиция и группы новостей собираются на месте.

Полиция Нью-Йорка Капитан Эд Рэми (Форест Уитакер ) закрывает территорию и пытается заставить Стю покинуть будку, но он отказывается. Стю говорит звонящему, что они не могут обвинить его, но звонящий привлекает его внимание к пистолету, установленному в крыше телефонной будки. Когда Келли и Пэм оба прибывают на место происшествия, звонящий требует, чтобы Стю сказал Келли правду, что он и делает. Затем звонящий приказывает Стю выбрать между Келли и Пэм, и женщина, которую он не выберет, будет убита.

Стю тайно использует свой мобильный телефон, чтобы позвонить Келли, позволяя ей подслушивать его разговор с звонящим; она тихо сообщает об этом Рэми. Тем временем Стю продолжает признаваться всем, что вся его жизнь - ложь, чтобы выглядеть важнее, чем он есть на самом деле. Признание Стю достаточно отвлекает, чтобы позволить полиции отследить звонок таксофона в соседнее здание. Стю предупреждает звонящего, что полиция уже в пути, и звонящий отвечает, что если его поймают, он убьет Келли. В панике Стю хватает пистолет и выходит из будки, крича, чтобы снайпер убил его. Полиция стреляет в Стю, а команда SWAT врывается в комнату, где отслеживали звонившего, только чтобы найти винтовку и труп мужчины.

Стю приходит в сознание и обнаруживает, что полиция стреляла в него только резиновыми пулями, оглушая его, но не причинив вреда. Стю и Келли счастливо воссоединяются. Когда полиция опускает тело, Стю идентифицирует его как доставщика пиццы ранее. Стю лечится в местной машине скорой помощи; как только он это делает, настоящий звонящий (Кифер Сазерленд ) проходит мимо и предупреждает Стю, что если его новообретенная честность не продлится долго, он вернется. Затем мужчина исчезает в толпе. Позже звонит телефон-автомат, и отвечает другой мужчина.

В ролях
Производство

Ларри Коэн первоначально представил идею фильма, действие которого происходит полностью в телефонной будке, Альфреду Хичкоку в 1960-х. Хичкоку идея понравилась, но он и Коэн не смогли выяснить достаточную сюжетную причину, по которой фильм оставался в кабине, и, следовательно, они так и не воплотили идею в фильм. И только после конца 1990-х Коэн снова вернулся к этой концепции, когда ему в голову пришла идея снайпера. Коэн решил загадку после тридцати лет попыток. Хичкок умер, оставив проект в руках Коэна. Агентство Creative Artists Agency подписало контракт с Коэном, и сценарий понравился нескольким известным художникам и режиссерам, таким как Том Круз, Уилл Смит, Джим Керри, Мел Гибсон, Робин Уильямс, Энтони Хопкинс, Николас Кейдж и Стивен Спилберг. Один из самых популярных и успешных режиссеров и продюсеров Стивен Спилберг был убежден, что если бы Хичкок был жив, он бы хотел снять фильм. Спилберг также упомянул, что сожалеет о том, что не взял сценарий.

Основная съемка фильма была завершена за десять дней, с дополнительными двумя днями на подготовку кадров, съемку и повторную съемку. Этому ускоренному графику съемок способствовало принятие французских часов, рабочего графика, который пропускает обычную часовую остановку производства на обеденный перерыв.

Действие фильма происходит в реальном time, поэтому временной промежуток, в котором происходит действие фильма, равен времени, необходимому для его просмотра, как и в телесериале 24, в котором также играет главную роль Кифер Сазерленд. Как и 24, он также использует разделенные экраны. Хотя действие фильма происходит в Нью-Йорке, он был снят перед тем, что сейчас является галереей CB1 в центре города Лос-Анджелес, в ноябре 2000 года. Об этом свидетельствует LACMTA периодически проезжают автобусы. Точное местоположение телефонной будки в фильме - угол 5-й Вест-стрит и Фрэнк-Корт, о чем свидетельствуют черные ворота на заднем плане.

Этот фильм стал третьим сотрудничеством между Сазерлендом и Форестом Уитакером ; они оба ранее сотрудничали в Article 99 (1992) и в режиссерском дебюте Сазерленда, Last Light (1993).

Джим Керри изначально был брошен на роль Стю Шепарда, но выбыл. Джоэл Шумахер сказал: «Мы собирались снимать это летом, и он был приспособлен к костюму. Но однажды ночью мне позвонил Джим и сказал, что у него холодные ноги. Он действительно не чувствовал себя комфортно с этим. Актеры никогда не отказываются от роли. Если актер отказывается от роли, это ему не подходит ».

Выпуск

Премьера фильма состоялась 10 сентября 2002 года на Международном кинофестивале в Торонто. Изначально он должен был быть выпущен в США 15 ноября того же года. Однако в октябре 2002 года в районе Вашингтона, округ Колумбия, произошли снайперские атаки Кольцевой дороги, побудившие 20th Century Fox отложить выпуск фильма до 4 апреля 2003 года. Он был выпущен на VHS и DVD в июле. 8, 2003.

Прием

Критический ответ

На Тухлые помидоры фильм получил 72% оценок на основе отзывов 188 критиков. со средней оценкой 6.53 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Быстрый темп и производительность Фаррелла помогают сделать телефонную будку сильным соблазном». На уровне Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 56 из 100 на основе 35 обзоров, что означает «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку C + по шкале от A до F.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три звезды, и говорит об исполнении Сазерленда: «Если голос не работает, то и фильм не работает. Тодд Маккарти из журнала Variety раскритиковал фильм за нехватку материала даже для его относительно короткой продолжительности и написал: «Увлеченный множеством кинематографических трюков в попытке сохранить живость, это маленькое интенсивное упражнение просто не имеет смысла. достаточно для этого, за исключением постепенно растущего интереса к ведущему Колину Фарреллу. "

Сценическая адаптация фильма была проведена 7–22 июня 2019 года в театре PULP Black Box в Атланте.

Кассовые сборы

Фильм собрал 46 566 212 долларов в США и 51 270 925 долларов на международном рынке, что в сумме составляет 97 837 138 долларов, что превышает его производственный бюджет в 13 миллионов долларов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Телефонная будка (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:01:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте