Phir Milenge | |
---|---|
Режиссер | Ревати |
Продюсер | Суреш Балаже |
Автор | Атул Сабхарвал |
В главной роли | Шилпа Шетти. Абхишек Баччан. Салман Хан |
Музыка | Шанкар-Эхсаан-Лой. Бхаватха Раджа. Нихил-Винай. Текст: Прасун Джоши |
Кинематография | Рави Варман |
Отредактировал | Ашвин Раманатан |
Распространяется | Percept Picture Company |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 125 минут |
Страна | Индия |
Язык | Хинди |
Бюджет | 55 миллионов ₹ |
кассовые сборы | 54 миллиона ₹ |
Phir Milenge (перевод: Мы встретимся снова) 2004 год Индийский драматический фильм с участием Шилпа Шетти, Абхишек Баччан и Салман Хан. Режиссер фильма Ревати. В фильме затронута тема СПИДа. Он навеян американским фильмом Филадельфия. Фильм был встречен критиками и запомнился лучшим выступлением Шилпы Шетти в карьере, за которое она получила несколько номинаций на награды, включая номинацию на премию Filmfare
Таманна Сахни (Шилпа Шетти ) - креативный руководитель ведущего рекламного агентства под названием TJ Партнеры. Ее самоотверженность, идеи, дизайн и упорный труд во многом способствовали успеху агентства. Она уезжает на встречу в колледже и встречает своего возлюбленного из колледжа Рохита Манчанда (Салман Хан ). Они вновь разжигают любовь друг к другу и разделяют некоторые интимные моменты вместе. В конце концов, Рохит уходит, и Таманна возвращается к своему обычному распорядку.
Когда ее сестра Таня (Камалини Мукерджи ) попадает в аварию, она решает сдать свою кровь. Однако ее врач, доктор Райсингх (Ревати ), сообщает ей о положительном результате теста на ВИЧ. Мир Таманны переворачивается с ног на голову, и она отчаянно пытается войти в контакт с Рохитом, но тщетно.
Новости о том, что Таманна инфицирована ВИЧ, вскоре распространились по офису, и она теряет работу. Возмущенная своим несправедливым увольнением, она ищет адвоката для ведения своего дела. К сожалению, в Индии нет закона, регулирующего такие дела, и все юристы отказываются принимать ее дело. В конце концов, Тарун Ананд (Абхишек Баччан ) соглашается представлять ее, хотя первоначально он ее отверг. Тарун обращается за помощью к Лал Сэру, который является его наставником и имеет опыт ведения дел, связанных с ВИЧ. К сожалению, Тарун и Таманна проигрывают дело, и они повторно передают дело в высокий суд (Высокий суд Индии ).
Тем временем Таманна обращается к Рохиту, который борется за свою жизнь в больнице и умирает на ее глазах из-за СПИДа.
Тарун очень сильно борется со своим делом и, наконец, выигрывает дело по-крупному. суд. Позже Таманна открывает собственное предприятие, и через 2 года журнал Business Today признает ее одной из молодых успешных женщин Индии. Таманна посвящает свою награду Рохиту.
Phir Milenge | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков пользователя Shankar-Ehsaan-Loy | ||||
Выпущен | 17 июля 2004 г. (Индия) | |||
Жанр | Саундтрек к художественному фильму | |||
Этикетка | T- Серия | |||
Продюсер | Суреш Балайе | |||
Шанкар-Эхсаан-Лой хронология | ||||
|
Музыка написана Шанкаром Эхсааном Лоем, Нихил-Винаем и Бхаватарини и тексты песен написаны Прасун Джоши и Самир.
Трек № | Песня | Певцы | Музыка | Тексты | Продолжительность |
---|---|---|---|---|---|
1 | "Джин Ке Ишааре" | Шанкар Махадеван | Шанкар-Эсаан-Лой | Прасун Джоши | 6:38 |
2 | «Бетаб Дил Хай» | Шрейя Гхошал, Сону Нигам | Нихил-Винай | Самир | 7:29 |
3 | »Яад Хай Во Пехли Мулакат | Абхиджит | Шанкар-Эхсаан-Лой | Самир | 6:30 |
4 | «Кхул Ке Мускурале» | Бомбей Джаяшри | Шанкар-Эхсаан -Лой | Прасун Джоши | 4:41 |
5 | «Бетаб Дил Хай» (грустный) | Сону Нигам | Нихил-Винай | Самир | 3:04 |
6 | «Хушиён Ки Кошиш» | Шринивас, Махалакшми Айер | Шанкар-Эхсаан-Лой | Прасун Джоши | 4:56 |
7 | «Кухх Пал» | Виджай Йесудас | Бхаватарини | Прасун Джоши | 4:35 |
8 | «Пхир Милендж» | Феби, Виджай Йесудас | Бхаватарини | Прасун Джоши | 1:02 |
Хотя фильм не стал успешным в кассовые сборы, спектакли аплодировали. Шилпа Шетти особенно хвалили за то, что она изображена как ВИЧ-положительный пациент. Она была номинирована на лучшую женскую роль на Filmfare Awards, Zee Cine Awards, Star Screen Awards, IIFA Awards и многих других. Джагдиш Чинаппа, педиатр-консультант в своем обзоре; похвалил фильм за то, что он затронул деликатную тему ВИЧ, и похвалил выступления. «Великолепные выступления Шилпы Шетти, Абхишека Баччана и Салмана Кхана делают этот фильм эмоционально заряженным». Он завершает свой обзор, заявляя, что «создание этого фильма - смелая попытка осветить некоторые проблемы, с которыми сталкиваются люди с ВИЧ. Снимать такую историю без оглядки на кассовые сборы - это дань социальной приверженности создателей этого фильма. " В другом положительном обзоре Санджай Пай, патологоанатом-консультант, похвалил фильм, заявив: «Этот фильм показывает, что есть надежда для индийского кино. Еще неизвестно, превратится ли это в надежду для Индии и всего мира в ее борьбе со СПИДом». Он также хвалил работу Шетти: «Шетти великолепна в своей роли. Она хорошо себя чувствует, будь то трудолюбивый, преданный рекламодатель или скорбящая женщина, узнавшая о своем ВИЧ-статусе, или человек, настроенный бороться с системой. Прежде всего, она проявила храбрость, сыграв неприглядную роль - роль ВИЧ-положительного человека - снова необычную для индийских фильмов. Меня не удивит, если она получит похвалы и награды ». Кинокритик Шилпа Бхаратан Айер, пишущий для Rediff Movies, также похвалил Шетти как главного героя, заявив, что «Шетти дает редкую, сдержанную игру. Ее жизнь и работу отняли у нее, но все же она отказывается подчиняться обстоятельствам». хотя она была менее чем впечатлена выступлением Абхишека Батчана как юриста, заявив, что «Абхишек бледнеет по сравнению с Дензелом Вашингтоном, который играл юриста в голливудском оригинале. Ему не хватает ораторских навыков, особенно в кульминации». О фильме она заявляет: «Ревати рассказывает чувствительную историю в своем втором фильме, после« Митра: Мой друг ». Фильм был хорошо адаптирован к индийскому вкусу, и СПИД тонко вплетен в историю. Он воспитывает, не будучи проповедью, что-то так. возможно, был в опасности. Это имеет тенденцию затягивать в первой половине, но более чем затрагивает ваши сердца позже ». В заключение она отмечает, что «Phir Milenge заслуживает внимания из-за того, что она чутко обращается с деликатным предметом, СПИДом». в другом положительном обзоре критик Читра Махеш, пишущий для The Hindu, заявляет: «В« Phir Milenge »серьезная проблема была решена с деликатностью и реализмом. КАЖДЫЙ СЕЙЧАС, а затем выходит фильм, который восстанавливает веру в кино. И рискуя показаться клише и повторение подтверждает тот факт, что средство массовой информации является отличной платформой для передачи великих историй, идей и сообщений надежды ». Она также была впечатлена игрой Шилпы Шетти «Шилпа Шетти великолепно играет свою роль». и она похвалила руководство Ревати "И, конечно же, есть сама Ревати, которая подготовила все это предприятие с большой чуткостью и сочувствием. Поистине фильм, который нужно посмотреть". Кинокритик Таран Ардаш более критически отнесся к фильму: «Режиссер Ревати заслуживает похвалы за попытку создания тематического фильма [NIDAAN Махеша Манджрекара также был основан на этом вопросе]. Но очевидно, что она не провела полного исследования и не обновилась. по этому поводу. Даже в противном случае ее рассказ может понравиться только узкой аудитории. "Однако он приветствовал выступление Шетти" PHIR MILENGE полностью принадлежит Шилпе Шетти. Она обеспечивает, что можно справедливо назвать, перформанс своей карьеры Зритель чувствует и сопереживает персонажу, главным образом, благодаря ее эффектному изображению. Она передает боль и эмоциональные потрясения своими выразительными глазами, что делает этот спектакль одним из самых запоминающихся в этом году ». Намрата Джоши также критиковал фильм; говорит: «Ревати держит свой рассказ сдержанным - будь то эмоции, диалоги, песни или несколько теплых крупных планов. Но часто она становится такой неподвижной и неподвижной в своей тишине, что публика не может слышать критический шепот». Она аплодировала выступлению Шетти, заявив, что «Шилпа получает« артистическую »роль, в которую можно вцепиться, и она придает ей всю остроту и чувство, которое у нее есть. Это второстепенные персонажи, которые не раскрываются, особенно Мита Вашишт, конкурирующий адвокат, который не более чем карикатура ". Стивен Хорн хвалит фильм, и Шетти говорит: «После долгих лет тяжелой работы в ее резюме все еще не хватало того одного специального фильма, который позволил бы ей поиграть актерскими мускулами. В 2004 году ее большой шанс наконец-то появился, когда она получила главную роль ( и получил наивысший счет, что является редкостью для женщин-исполнителей в Болливуде) в драме об осведомленности о ВИЧ Phir Milenge («Мы встретимся снова»). И хотя скандальный сюжет этого фильма привел к его печальному провалу в прокате в Индии, его Проникновенный сюжет, чуткие образы и проникновенные образы принесли ему много похвал как от фанатов, так и от критиков, у которых не было ничего, кроме обнадеживающих слов, чтобы сказать, в частности, о работе Шилпы. Родилась актриса. Абхишек Баччан еще не добился большого успеха в течение о создании этого фильма, но его очередь в качестве борющегося защитника Таруна дает хорошее указание на то, что впереди. Хотя он немного колеблется в своих многочисленных грандиозных речах в суде, Баччан все же приносит Его обычное упорство и мальчишеское обаяние сделали его незабываемое представление. Но основу Phir Milenge, несомненно, составляет сама Шилпа Шетти, которая несет в себе каждый кадр, в котором она появляется; ее способность изображать боль и страдания Таманны с поразительной правдоподобностью. Ее путь от беззаботного веселья до испуганного, убитого горем изгоя доведен до совершенства ". Кинокритик С. Дас также похвалил фильм и аплодировал выступлению Шетти." Phir Milenge "явно знаменует собой поворотный момент в ее до сих пор тусклой фильмографии. "Phir Milenge" представляет новое определение Шилпы Шетти. Ее превосходная игра в этом фильме открывает зрителям окно в сердце и душу Таманны. Нет и намека на то, что «девушка-предмет» начинает брать на себя серьезные роли; Как женщина, борющаяся за достоинство в обществе, которое боится и осуждает ее, Шетти убедительно демонстрирует, что она исключительная актриса, способная на выдающуюся работу. Она играет своего персонажа с такой тихой грацией, благородством и искренностью, о которой многие ее современники и мечтать не могли.
Возьмем, к примеру, сцену, в которой Таманна встречает своего адвоката, Таруна (Абхишек Баччан), и он отказывается пожать ей руку. Прекрасная г-жа Шетти выражает огромную боль с помощью только движущихся глаз и нарушенного языка тела. В этот момент сущность Таманны потрясена, и Шетти дает об этом знать, не проявляя слишком многого; мы получаем еще более острое ощущение ее боли, потому что мы видим, как она борется, чтобы скрыть ее. Актриса создает много таких заниженных уровней смысла в манерах Таманны; и тем самым делает ее характер еще более сочувствующим и искренним. Внимание Шетти к деталям завораживает, а уровень артистизма и изобретательности, которые она демонстрирует на протяжении всего фильма, никогда не уступает блестящему. Такие деликатные моменты изобилуют хорошо написанным, заставляющим задуматься сценарием Ревати. И, опираясь на фантастические выступления и воодушевляющий сценарий, режиссер с огромным успехом добивается своей цели.
Сердце этого успеха, несомненно, - Шилпа Шетти. Ее бесконечно интригующая игра несет в себе фильм; она воплощает его пафос, его резонанс, его послание. После выступления такого калибра ни критики, ни зрители не могут позволить себе не воспринимать г-жу Шетти всерьез - это означало бы потерю одного из лучших актерских талантов в индустрии сегодня ».
Абхишек Баччан тоже был аплодировал за его исполнение. Он получил Zee Cine Award за лучшую мужскую роль второго плана - мужчина за свою игру.