Шрейя Гошал

редактировать
Индийская певица

Шрейя Гошал
Шрейя Гошал на Filmfare Awards South.jpg Шрейя Гошал на церемонии Filmfare Awards на юге
Родился(1984-03-12) 12 марта 1984 (возраст 36). Берхампор, Западная Бенгалия, Индия
Alma materКолледж искусств, науки и торговли SIES
Профессия
  • Певец
  • композитор
  • музыкальный продюсер
Годы деятельности1998 – настоящее время
Супруг (ы)Шиладитья Мухопадхяя ​​(m.2015) ​
НаградыСм. Ниже
Музыкальная карьера
Жанры
ИнструментыВокал
ЛейблыT-SeriesZee Music CompanySony Music India
Веб-сайтwww.shreyaghoshal. com

Шрейя Гошал (родился 12 марта 1984 г.) - индийский певец, композитор и музыкальный продюсер. Она получила четыре Национальной кинопремии, четыре Премии штата Керала, две Государственной кинопремии Тамил Наду, семь Filmfare Awards, включая шесть за лучшую певицу женского пола и десять Filmfare Awards South. Она записывала песни для фильмов и альбомов на различных индийских языках и зарекомендовала себя как ведущая певица индийского кино.

. Гошал стремился стать певицей воспроизведения с раннего возраста. В четыре года начала заниматься музыкой. В возрасте шести лет она начала свое формальное обучение классической музыке. В шестнадцать лет ее заметила мать режиссера Санджай Лила Бхансали, когда она вошла и выиграла телевизионное певческое реалити-шоу Са Ре Га Ма. После этого она дебютировала в качестве певицы в Болливуде в романтической драме Бхансали Девдас (2002), за которую она получила Национальную кинопремию, Filmfare Award за лучшую женскую певицу. и Премия Filmfare RD Burman за новый музыкальный талант.

Помимо пения, Гошал выступала в качестве судьи на нескольких телевизионных реалити-шоу, а также снималась в музыкальных клипах. Выступает на музыкальных концертах по всему миру. Она была удостоена чести штата США Огайо, где губернатор Тед Стрикленд объявил 26 июня 2010 г. «Днем Шрейя Гошала». В апреле 2013 года она была отмечена в Лондоне избранными членами Палаты общин Соединенного Королевства. Она также пять раз фигурировала в списке Forbes из 100 лучших знаменитостей Индии. В 2017 году Гошал стала первой индийской певицей, которая выставила свою восковую фигурку в Музее мадам Тюссо.

Содержание

  • 1 Ранняя и личная жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Дебют в Болливуде (2002–04)
    • 2.2 2005–07
    • 2.3 2008–14
    • 2.4 2015 – настоящее время
  • 3 Концерты и другие мероприятия
  • 4 Артистизм
    • 4.1 Влияния
    • 4.2 Голос
  • 5 Популярность
    • 5.1 Медиа-имидж
  • 6 Дискография
  • 7 Фильмография
  • 8 Награды и номинации
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы и личная жизнь

Шрейя Гошал родился 12 марта 1984 г. в семье бенгальских индуистов в Берхампур, округ Муршидабад, Западная Бенгалия. Она выросла в Раватбхате, маленьком городке недалеко от Коты, Раджастхан. Ее отец, Бишваджит Гошал, инженер-электрик, работает в Индийской ядерной энергетической корпорации, а ее мать, Сармиштха Гошал, является аспирантом по литературе. У нее есть младший брат Сумядип Гошал. В четыре года она начала заниматься музыкой.

Гошал дошла до восьмого класса в Центральной школе по атомной энергии в Раватбхате. В 1995 году она выиграла Всеиндийский конкурс легкой вокальной музыки в Нью-Дели, организованный Sangam Kala Group, в группе легкого вокала младших классов. В 1997 году, когда ее отца перевели в Центр атомных исследований им. Бхабхи, она вместе с семьей переехала в Мумбаи и училась в Центральной школе атомной энергии в Анушакти Нагар. Она поступила в колледж по атомной энергии, чтобы изучать естественные науки. Она бросила младший колледж и поступила в Колледж искусств, науки и коммерции SIES в Мумбаи, где она занялась искусством с английским языком в качестве основного.

Мать Гошала привыкла к этому. помогите ей на репетициях и аккомпанируйте ей на Tanpura, начиная с в основном бенгальских песен. В возрасте шести лет Гошал начала свое формальное обучение классической музыке. Она получила обучение у Покойного Кальянджи Бхаи в течение 18 месяцев и продолжила свое обучение классической музыке у Покойного Мукта Бхиде в Мумбаи. Ее первое выступление на сцене было сделано на ежегодном мероприятии клуба. Когда ей исполнилось шесть лет, она начала заниматься классической музыкой хиндустани. В 2000 году в возрасте шестнадцати лет она участвовала и выиграла музыкальное телевизионное реалити-шоу Sa Re Ga Ma (ныне Sa Re Ga Ma Pa ) на канале Zee TV.

5 февраля. В 2015 году Гошал вышла замуж за своего друга детства Шиладитья Мухопадхьяя на традиционной бенгальской церемонии. Перед женитьбой Гошал встречался с ним почти 10 лет. По словам Гошала, помимо того, что она певица, она любит путешествовать и читать книги, но именно кулинария оказывает на нее лечебное воздействие.

Карьера

Ее первой записанной песней была "Ganraj Rangi" Nachato ", которая представляет собой кавер-версию песни на маратхи, первоначально исполненной Латой Мангешкар. Ее первым студийным альбомом был Bendhechhi Beena, выпущенный 1 января 1998 года, с 14 треками. Некоторые из ее более ранних альбомов: O Tota Pakhi Re, Ekti Katha (1999) и Mukhor Porag (2000). Гошал записал бенгальский студийный альбом Rupasi Raate (2002). Гошал записал религиозные песни в таких альбомах, как Banomali Re (2002), а позже, Krishna Bina Ache Ke (2007).

дебют в Болливуде (2002–04)

Гошал привлек внимание режиссера Санджая Лилы Бхансали, когда она участвовала в 75-м специальном эпизоде ​​для детей Sa Re Ga Ma. Мать Бхансали смотрела шоу, и во время выступления Гошала она позвала его посмотреть ее выступление, после чего он решил дать ей шанс в своем следующем фильме. По словам Бхансали, голос Гошала обладал невинностью, необходимой для персонажа Паро в Девдасе (2002).

В 2000 году Бхансали и музыкальный руководитель Исмаил Дарбар предложили ей возможность быть голосом Паро, главной героини Девдаса, которую изображал Айшвария Рай. Гошал исполнил пять песен в фильме, а именно: «Силсила Йе Чаахат Ка», «Байри Пия », «Чалак Чалак», «Морей Пия» и «Дола Ре Дола » с известными певцами, такими как Кавита Кришнамурти, Удит Нараян, Винод Ратод, KK и Джаспиндер Нарула. Ей было шестнадцать, когда она записала первую песню для фильма «Байри Пия» с Удитом Нараяном. Приближалось время ее экзаменов средней школы, и во время простоя она брала свои книги и записные книжки в студию на учебу.

"Байри Пия" сразу же имела успех и возглавила чарты. Фильм получил ее первую премию Filmfare за лучшую певицу женского воспроизведения за "Dola Re" (совместно с Кавита Кришнамурти ) и Национальную кинопремию за лучшую певицу женского воспроизведения для "Баири Пия". Ее выступление также принесло ей награду Filmfare RD Burman Award за новый музыкальный талант.

Я помню, как меня попросили репетировать песню один раз, прежде чем, наконец, записать ее. Я просто закрыл глаза и пел без перерыва. Когда я открыл глаза, я заметил много волнения и хаоса за пределами комнаты для записи. Затем Санджайджи сказал мне, что я спел эту песню так хорошо, что они записали ее за один присест.

— Гошал поделился своим опытом записи "Bairi Piya"

Она сразу имела успех, и представители различных региональных киноиндустрий вызвали записывая песни ее голосом. Затем Гошал был услышан в сочинении Дарбара Деш Деви, где она исполнила три трека для фильма.

После рендеринга традиционных полуклассических песен для своих предыдущих проектов Гошал исполнил два соблазнительных номера для М. Jism М. Крим, которая помешала ей сформировать стереотип. По словам Гошала, «Jaadu Hai Nasha Hai» и «Chalo Tumko Lekar Chale» из фильма «заставили всех взглянуть на [ее] в новом свете», открыв двери для «разностороннего образа». Она была награждена еще одним призом Filmfare за лучшую исполнительницу женского воспроизведения за песню «Jaadu Hai Nasha Hai». После этого она работала с Ану Малик, где она исполнила женскую версию «Aye Meri Zindagi», «Seena Pada» и «Aai Jo Teri Yaad» вместе с бхаджаном в стиле «Хар Тараф». Помимо вокала для "Har Taraf", Гошал также впервые появилась на экране в Saaya в роли школьницы, поющей эту песню. Помимо Inteha, Гошал вокалистка Малика в двух других фильмах, Munna Bhai MBBS и LOC Kargil, где она записала песню "Chann Chann" для первый и "Пьяар Бхара Гит" для последнего, вместе с Сону Нигам. Кроме того, Гошал впервые сотрудничал с Шанкар-Эхсаан-Лой, исполнив женскую версию песни "Tu Hi Bata Zindagi". Назвав ее пение в песне «без усилий», Индус упомянул, что она «смогла передать необходимые эмоции» для песни.

В 2004 году Гошал внес свой вклад в альбом саундтреков к песне Thoda Tum Badlo Thoda Hum, исполнив четыре трека, которые были помечены тегом «средний» Джогиндером Тутейя из Bollywood Hungama. Однако он был «впечатлен» исполнением Гошалом ее песен в Khakee, где он утверждал, что голос Гошала подходит Айшварии Рай до «ядра», и она «придает достоверность всему песня »в« Вада Раха ». Кроме того, два дуэта с Нигам; "Dil Dooba" и "Youn Hi Tum Mujhse" были в равной степени одобрены музыкальными критиками. Далее, дополняя свой вокал в песнях «Hum Tumko Nigahon Mein» и «Soniye» из Garv, Тутея заявила, что «вокал Гошала с каждым днем ​​все лучше и лучше подходит нынешнему поколению актрис». Помимо Дил Бечара Пьяар Ка Маара, Гошал работал с Нихил-Винаем в других проектах, записывая «Betab Dil Hai» из Phir Milenge и «Woh Ho Tum "из Muskaan.

В то время, когда Надим-Шраван сочинила Tumsa Nahin Dekha: A Love Story, он считался самым большим альбомом для Ghoshal, поскольку она спела все номера с исключение одной песни. В альбоме она исполнила самые разные песни - от джазовых номеров до мягких романтических мелодий. По словам Гошала, альбом позволил ей «поэкспериментировать со всем диапазоном» ее «певческих способностей». Кроме того, Гошал предоставила свой голос для Малика, где она спела "Tumhe Jo Maine Dekha" и "Gori Gori" для Main Hoon Na помимо заглавной песни. Mid Day подтвердил, что Ghoshal обеспечила "идеальное сопровождение" для трека, в то время как Rediff.com был "впечатлен ее исполнением". Год знаменует собой ее первое сотрудничество с Раджешем Рошаном и Дабу Маликом, когда она спела мелодичный трек для бывшего сочиненного «Saansein Ghulne Lagi» из Aetbaar и исполнила трек «Шикдум» из Дхума, для последнего.

2005–07

Гошал на праздновании «Карваан-и-Газаль»

Гошал был награжден своим вторым Национальная кинопремия за исполнение "Телефон Дхере" в фильме Пахели. Как утверждает Daily News and Analysis, песня «балансирует между классическим и популярным жанрами хинди-музыки для фильмов». За исключением песни «Dheere Jalna», Гошала можно было услышать в двух других треках «Kangna Re» и «Minnat Kare», написанных M.M. Крим. Она исполнила вокал для Крима в одной из его других композиций: «Guzar Na Jaye» из Rog. В фильме Паринита она впервые сотрудничала с Шантану Мойтра. Вместе с Nigam она исполнила четыре трека из фильма, в том числе "Piyu Bole", "Kasto Mazza" и "Soona Man Ka Aangan". После этого дуэт работал над альбомом саундтреков к Yahaan, исполнив проникновенный трек "Naam Adaa Likhna", "Urzu Urzu Durkut" и пенджабский трек "Mele Chaliyan". Работа Гошала в обоих фильмах получила широкое признание, впоследствии он был номинирован на премию Filmfare Awards с песней "Piyu Bole". Как сообщается, Гошал был выбран для исполнения женского исполнения трека после прослушивания многих других артистов. В одном из интервью Мойтра заявил; «Прадип хотела немного смеяться в середине песни, и она сделала это без особых усилий».

Наряду с «Пию Боле », Гошал получила еще одну номинацию Filmfare за исполнение песни песня "Agar Tum Mil Jao" из Zeher. Песня вместе с «Jaane Ja Jaane Ja» из того же фильма получила высокую оценку музыкальных критиков. Помимо поддержки вокала для "Aashiq Banaya Aapne " Химеша Решаммии, голос Гошала использовался в некоторых других его композициях, выпущенных в течение года. Однако, просматривая сочиненный Маликом "Pehle Se", Болливуд Хунгама написал: "Гошал поет зрелым образом и снова преуспевает, чтобы показать себя надежным певцом для воспроизведения". Подобные настроения были отражены в песне "Bolo To" из Shabd, которую написал Вишал-Шекхар.

. 2006 год знаменует собой первое сотрудничество Гошала с Равиндрой Джайном в фильме Vivah, где она исполнила три дуэта с Нараяном под названием «Муджхе Хак Хай», «До Анджаане Аджнаби» и «Милан Абхи Аадха Адхура Хай». Для альбома она также записала «Hamari Shaadi Mein» с Babul Supriyo и песню разговора двух сестер «O Jiji» с Памелой Джайн, а также бхаджан, исполненный с Джайном. «Одержимый» вокал Гошала был оценен в композиции Рупа Кумара Ратода «So Jaoon Main» из Woh Lamhe. Несмотря на длину, эта версия альбома получила особые отзывы. В течение года Гошал исполнила свой первый дуэт с Суниди Чауханом - хотя они вместе участвовали в написании песен с несколькими певцами - с композицией Салима-Сулеймана "Imaan Ka Asar "из Дор. Несмотря на бэк-вокал для «Bande Mein Tha Dum» Лаге Рахо Мунна Бхай, Гошал и Нигам исполнили романтический дуэт под названием «Pal Pal», сочинение Моитры. За эту песню она получила номинацию «Лучшая певица» на 52nd Filmfare Awards. Затем ее услышали с Вишалом Бхардваджем в песне «O Saathi Re», которая источает чувство близости и глубокой любви. Низкое исполнение Гошала в песне было положительно отмечено критиками.

В 2006 году Гошал спел «Пьяар Ки Эк Кахани», «Кой Тумса Нахин» и «Чори Чори Чупке Чупке» для сочинения Раджеша Рошана Krrish, которые также были одобрены критиками. Рецензируя альбом, Bollywood Hungama написал: «Гошал чрезвычайно компетентна и оправдывает свое постоянное присутствие в высшей лиге». Они также упомянули, что Гошал достиг аналогичного уровня Алка Ягник с точки зрения «класса, качества и стиля».

Гошал на съемках X Factor India, 2011

В 2007 году Гошал записал тумри в стиле муджра для Кхоя Кхоя Чанда. Песня, названная «Chale Aao Saiyan» и написанная Моитрой, получила особую похвалу за «иную» вокальную структуру Гошала. Она даже озвучила еще две песни для альбома; «Сахи Пия» и «Тирак Тирак». Она воссоединилась с Мойтрой для Laaga Chunari Mein Daag, где она исполнила "Hum To Aise Hain" вместе с Чауханом, у которого также были Суонанд Киркир и Пранаб Бисвас, выступавшие на поддержку вокала Раджа. Сен нашел песню "Kachchi Kaliyaan" из фильма менее привлекательной из-за ее "плохого ремиксового фона", хотя похвалил Ghoshal, Chauhan, KK и Nigam за то, что они придали песне "энергию, которую она требует". Помимо фонового алаапа в композиции Монти Шармы «Маша-Аллах», Гошала слышали в классически ориентированных номерах «Jaan-E-Jaan» и «Sawar Gayi», включенных в альбом Saawariya. Она также записала свой первый трек в композиции Санджая Лилы Бхансали "Thode Badmaash" для того же альбома, придавая "женственность" своим "умеренным нюансам".

В том же году Гошал спел бодрую песню. песня дождя, "Barso Re " для Mani Ratnam 's Guru, композиция AR Рахман. В обзоре от Oneindia похвалили исполнение песни Гошалом и высказали мнение, что это было ее инкарнацией по сравнению с ее предыдущими записями. Песня выиграла свою третью премию Filmfare как лучшая певица женского пола. В том же году она придумала песню «Yeh Ishq Haaye» из Jab We Met, составленную Pritam, которая принесла ей третью Национальную кинопремию за Лучшая певица-исполнительница.

Дуэт также работал с классическим треком "Mere Dholna" для Bhool Bhulaiyaa (2007), исполнявшимся вместе с M. Г. Срикумар, который был удостоен особого упоминания даан перед «кульминацией песни». Гошал также озвучивала Вишала-Шекхара с некоторыми из его композиций и получила особую похвалу за заглавную песню Ta Ra Rum Pum вместе с романтической песней Main Agar Kahoon и танцевальной песней Dhoom Taana "из фильма Ом Шанти Ом, где некоторые критики сравнили ее стиль пения последнего с С. Джанаки. В том же году Гошал работал с Илайярааджа над альбомом Cheeni Kum.

2008–14

После пения для таких фильмов, как U Me Aur Hum, Sirf, Гхатоткач, Дашаватар, Мере Баап Пехле Аап, Де Таали, Хаал-э-Дил, Thoda Pyaar Thoda Magic и Kismat Konnection, Гошал записал еще одну хитовую песню для Singh Is Kinng (2008) под названием «Teri Ore», составленную Притам Чакраборти. Он получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков. Песня принесла ей четвертую премию Filmfare как лучшую певицу женского пола и пятое место в номинации Filmfare Award. После этого она озвучивала такие фильмы, как Bachna Ae Haseeno, God Tussi Great Ho, Welcome to Sajjanpur, Kidnap, Карззз, Эк Виваах... Айса Бхи, Достана, Юввраадж и другие. Она выиграла свою четвертую национальную премию за исполнение песни «Pherari Mon» в бенгальском фильме Antaheen (2008) и «Jeev Rangla» за маратхи фильм Джогва (2008).

Она дебютировала в тамильском кинотеатре через песню «Йен Челлам» в фильме Васантхабалана Альбом (2002), и она добилась успеха после того, как исполнила "Munbe Vaa" из Sillunu Oru Kaadhal под управлением композитора A. Р. Рахман. Она получила свою первую Государственную кинопремию штата Тамил Наду. Она дебютировала на телугу в роли музыкального директора Мани Шарма в фильме Okkadu (2003). Она дебютировала в кинотеатре каннада с песней «Кришна, урожденная начало бааро» в фильме Paris Pranaya (2003). Гошал дебютировал в малаяламском кино через студийный альбом композитора Альфонса Джозефа и позже озвучил свою песню «Vida Parayukayano» из Big B (2007). В 2010 году Гошал спел для английского независимого фильма When Harry Tries to Marry. В том же году Гошал озвучила песню «Aadha Ishq» из фильма Band Baaja Baaraat, которую написал Салим-Сулейман. Сатьяджит из Гламшем заявил: «Женская вокальная структура Шрейи Гошала всегда была надежной в балладах».

В 2011 году Гошал записал хит-дуэт «Сайбо» в фильме Шор в городе с Точи Райна, сочинение Сачин-Джигара. Satyajit из Glamsham сообщил: «Сладкий тон и завораживающий сладкими потоками пения Shreya Ghoshal, первое выступление« Saibo »- сглаживающий сюрприз, который доводит чувство романтизма до совершенства». Позже в том же году Гошал спел дуэтом «Тери Мери» в фильме Телохранитель с Рахат Фатех Али Хан. Композиция Химеш Решамия, песня получила положительные или смешанные отзывы. NDTV назвал песню «умеренно развивающейся и средней». Позже Гошал сотрудничал с Баппи Лахири в дуэте "Ooh La La" из фильма The Dirty Picture. Абид из Glamsham заявил, что Shreya Ghoshal удается поддерживать веселый темп с импровизированной, очень интересной и отличной обработкой. В том же году Гошал получила еще две номинации на Filmfare Awards за песни «Saibo» и «Teri Meri».

В 2012 году Гошал озвучила популярную песню item, "Chikni Chameli " из фильма Agneepath. Песня была написана Ajay-Atul и являлась ремейком их собственной песни Marathi " Комбди Палали »из фильма Джатра. Джогиндер Тутеджа из Bollywood Hungama заявил:« Особое слово и для Шрейи Гошал, которая сильно меняет свой стиль пения и имеет козыри. Она приобретает тот деревенский колорит, который требовался в тот час, и превосходна в ее исполнении ». Гошал получил одну из двух номинаций года на Filmfare за песню. Позже она рассказала, что« ей было не очень комфортно. "исполнила песню из-за ее вульгарного текста и попросила создателей изменить несколько слов в ней. В том же году она исполнила четыре песни, все написанные Саджид-Ваджид для фильма Роуди Ратхор, которое получило неоднозначные отзывы критиков. Что касается дуэта "Dhadang Dhang Dhang", исполненного Гошалом вместе с Саджидом, Девеш Шарма из Filmfare отметил, что Шрейя Гошал помещает ка тадку 90-х 'в ее исполнении "и для колыбельной песни" Chandaniya "он сказал:" Shreya Ghoshal странно звучит как Alka Yagnik и доказывает, что она певица на все случаи жизни ". Joginder Tuteja из Bollywood Hungama в отношении «Чандании» сказано: «Шрейя Гошал может вписаться в любой режим в соответствии с требованиями ситуации». Песня » Tera Ishq Bada Teekha "получила неоднозначные отзывы музыкальных критиков. Затем Гошал предоставила свой голос в четырехчастной гармонии песни «Радха» из Студент года вместе с Удитом Нараяном, Вишалом Дадлани и Шекхар Равджиани, получившие признание критиков. В том же году она снова сотрудничает с А.Р. Рахман для дуэта "Saans" из фильма Джаб Так Хай Джаан вместе с Мохитом Чауханом. Песня получила положительные или смешанные отзывы критиков. По результатам опроса, проведенного Indiatimes, песня Saans получила титул «Самая романтичная песня 2012 года». Песня принесла Гошалу вторую из двух номинаций года на Filmfare.

Гошал на 4-й Global Indian Music Academy Awards, 2014

В начале 2013 года Гошал спела две дуэтные песни «Naino Mein Sapna»и "Таки О Таки" для фильма Химматвала. Песни были изначально сочинены Баппи Лахри, воссозданы Саджидом-Ваджидом. Обе песни получили положительные отзывы музыкальных критиков. В отношении «Naino Mein Sapna» критики NDTV отметили, что «Ghoshal звучит специально для этого трека», а для «Taki Taki» они отметили: «Ghoshal еще раз доказывает свой талант в индустрии». В отношении «Наино Майн Сапна» Шиви из Комои заяв: «Шрейя Гошал заменил Лату Мангешкар и сделал достойную работу». Гошал спел женскую версию Сунн Раха Хай в Аашики 2, составленную Анкит Тивари и написанную Сандипом Натхом. Она получила похвалу от Анкита Тивари, который спел мужскую версию. Помимо рендеринга вокала для A.R. Рахман сочинила «Банарасия» в Раанджана, Гошал предоставила свой голос для дуэта «Бог, Аллах аур Бхагван» в Кришне 3 вместе с Сону Нигам. Хотя первая песня была встречена в основном положительными отзывами, вторая - плохо. Затем Гошал исполнил два трека в Goliyon Ki Raasleela Ram-Leela, а именно «Dhoop» и «Nagada Sang Dhol », оба написаны режиссером фильма, Санджай Лила Бхансали. Она получила положительные или смешанные отзывы о первых и в основном положительные отзывы о последних. Мохар Басу из Коймой сказал в отношении "Dhoop": "Голос Шрейи Гошала навязчиво напевает, и эта песня вызывает ряд глубоких эмоций. Страстно спетая и лестно оформленная, эта песня делает очевидной причину, по которой Гошал может быть по" В том же году Гошал получил две номинации Filmfare за песни "Sunn Raha Hai " и "Nagada Sang Dhol ".

В 2014 году Гошал записал три песни для фильма PK, а именно соло «Нанга Пунга Дост » и дуэты «Чаар Кадам » и «Любовь - пустая трата времени» с Шаан и Сону Нигам соответственно. Позднее в том же году она спела дуэт «Манва Лааге » с Ариджит Сингх для фильма С Новым годом, составленного Вишал-Шекхар дуэт и написанный Иршад Камил. После выхода "Manwa Laage" набрала два миллиона просмотров за 48 часов на YouTube по всему миру. получила еще одну номинацию на Filmfare Награды за песню.

2015 - настоящее время

Гошал на ее концерте в 2015 году

2015 год начался с еще одного сотрудничества Гошала с А. Рахман в тамильском фильме I. Помимо вокала для оригинального тамильского дуэта «Pookkalae Sattru Oyivedungal » вместе с Haricharan, она также дублировала его хинди версию «Tu Chale» вместе с Arijit Singh и телугу версия "Poolane Kunukeyamantaa" вместе с Харичараном. Оригинальная версия песни на тамильском языке "Pookkalae Sattru Oyivedungal " была встречена положительными отзывами критиков, причем большинство критиков хвалили вокал Гошала. Ниси В.П. из International Business Times так пишет тамильскую версию: «Кристально чистый голос Харичарана, хиндустанское пение Шрейи привели к краху чартов здесь. Позже в том же году Гошал спел женскую версию песни «Хаси» из фильма Хамари Адхури Кахани, составленного, чтобы придумать с некоторыми новыми прилагаемыми, чтобы похвалить ее пение ". Ами Мишрой, который получил критическое преимущество перед мужской версией, спетой самим Ами Мишрой. Девеш Шарма из Filmfare заметил: «Женская версия Хаси в исполнении Шрейи Гошал работает лучше, чем мужская версия в исполнении приглашенного композитора Ами Мишра. в целом работает лучше ", возвышает ее своим великолепным усилием и более мягкой аранжировкой. Гошал также исполнил женскую версию песни "Gaaye Jaa" для фильма Brothers, написанного Ajay-Atul, который получил положительные отзывы музыкальных критиков. «Таймс оф Индия» заявила: «Шрейя Гошал получает баллы за свое исполнение». Глэмшем похвалил вокал Гошала, назвав его «сладко-сладким и великолепно контролируемым». Bollywood Life пишет: «Шрейя Гошал поражает слушателя тем, что делает эту ситуативную песню такой замечательной для прослушивания, и только из-за ее прекрасного голоса эту песню нужно замолчать». В том же году Гошал снова сотрудничал с Санджаем Лилой Бхансали в Баджирао Мастани.

Она исполнила три песни в фильме, и именно «Мохе Ранг До Лаал », «Деэвани Мастани »И« Пинга ». Она также дублировала эти песни на тамильском и телугу версиях саундтрека к фильму. Интерлюдия каввали "Deewani Mastani" в фильме принесла ей шестую премию Filmfare, пятое место в категории Лучшая певица женского воспроизведения.

. «Тере Бин» из фильма Вазир рядом с Сону Нигам. Написанная Шантану Моитра и написанная Видху Винодом Чопра, песня вызвала положительные отзывы критиков. Назвав песню «прекрасным началом фильма», критики из Bollywood Hungama пишет: «Хотя звучание песни довольно классическое для фильма, действие которого происходит в наши дни, можно ожидать, что это хорошо вписалось бы в повествование». Это был воссоздание песни с таким же названием из фильма 2001 года Тум Бин, был услышан в песне «Тум Бин Джия» в фильме Санам Ре, написанном Джитом Гангули. в исполнении К.С. Читра и составлено Нихил-Винаем. Песня получила положительные и отрицательные отзывы. Гошал спел песни «Mere Aankhon Se Nikle Aansoo» и «Ishq Ki Baarish», написанные Самиром и написанные Надимом Сайфи в фильме Ishq Forever, за который критики сравнили стиль пения Гошала с певцом-ветераном Алка Ягник. Что касается песни «Mere Aankhon Se Nikle Aansoo», The Times of Индия пишет: «Шрейя создает магию в [песне], которая исходит прямо от сердца. ля песни «Aatach Baya Ka Baavarla» на маратхи. фильм Сайрат, составленный Аджай-Атул, который был хорошо принят критиками. Сотрудничество Гошала с Анкит Тивари в песне "Jab Tum Hote Ho" из фильма Рустом был хорошо принятыми критиками. Девеш Шарма из Filmfare назвал песню «мрачной» и похвалил использование в ней «мелодичного» голоса Гошала. Следующим Гошал был услышан в тамильском фильме Деви, в котором она исполнила свой вокал для песни «Rang Rang Rangoli». Гошал также дублировал хинди версию песни под названием «Ranga Re», поскольку фильм был выпущен вместе с тамильским языком на хинди и телугу, а также с версией на телугу »Rang Rang Rangare" поет Света Мохан. Запад Индии похвалил. версия на хинди, цитируя: "Гошал доказывает, что она может идти Суниди Чаухан Пространство в отдельных частях песни без особых усилий, и ее сильный вокал снова стал веским аргументом в пользу певиц (женщин)». Тамильская версия песни также получила положительные отзывы.

В начале 2017 года Гошал исполнил дуэт «Aashiq Surrender Hua» вместе с соавтором и композитором Амаалом Малликом из фильма Бадринатх Ки Дулхания. Сама по себе песня очень ценилась за необычный текст, который написал автор текстов: Шаббир Ахмед. «Aashiq Surrender Hua» была зарегистрирована одной из редких песен, в которой Гхошал был слышен в более низком регистре, чем то, в котором она обычно поет. Как повторила Света Рамакришнан из Firstpost: «Лучшее в этой песне - это то, что Шрейя Гошал поет более низким тоном; Что касается певцов, то Гауранг Чаухан из Bollywood Life заявил: «Оба являются уникальным выбором для такой песни, и они ее отлично». В следующий раз Гошала услышали в «Розане» из фильма Наам Шабана, вокал которого был встречен критически положительными отзывами. Шрирам Айенгар из Cinestaan ​​упомянул: «Голос Гошала привносит в песню завораживающий оттенок с идеальным балансом счастья и удовлетворения». Восхваляя вокал Гошала в " Розана », India West прокомментировала:« Сказать, что она делает все возможное из этого все более редкого случая в музыке из фильмов, излишне ». Помимо вокала для А.Р. Рахман сочинил дуэт 'Do Dilon Ke' вместе с Харихаран в дублированной версии фильма хинди : Дом вице-короля, Гошал также озвучила дуэт «Ганс Мат Пагли» в Туалет: Эк Прем Катха вместе с Сону Нигам. Обе песни были встречены критиками. Joginder Tuteja из Болливуда Ху нгама заявил, что «комбинация Сону-Шрея выводит песню на совершенно другую сторону и достойна повторения».

В 2017 году Гошал также спел дуэтом «Тоди Дер » с соавтором. -певец и музыкальный руководитель Фархан Саид для фильма Half Girlfriend. Она получила премию Filmfare в номинации "Лучшая певица женского пола" за эту песню. Комои заявил: «Голос Гошала, сладкий, как мед, завораживает слушателя в Thodi Der». Glamsham сообщил: «Ghoshal просто фантастический, и [песню] можно включить в режим повтора». В том же году Гошал спела две песни в пятом эпизоде ​​Mixtape, веб-сериала, запущенного T-Series, на который она получила положительный отклик. Четыре песни Гошала каннада были включены в список «10 лучших романтических песен 2017 года» по версии Times of India: «Usire Usire» из Hebbuli, «Ondu Malebillu» из Чакраварти, «Нинна Снехадинда» из Мугулу Наге и «Чиппинолагаде» из Маастхи Гуди. Ее песня "Blockbuster" на телугу от Саррайноду была названа той же самой песней на телугу, которая заняла первое место в 10 лучших песнях 2017 года.

2018 начался для Гошала, сотрудничавшего с S. Thaman для песни "Mandhaara" из Bhaagamathie. Позже она представила свою интерпретацию «Алласани Ваари» из Толи Према. Она также озвучила четыре песни для отложенного фильма Phir Se... (2018). Гошал продолжил песню Ghoomar из исторической драмы Padmaavat вместе с Swaroop Khan. Сочиненный самим режиссером фильма Санджаем Лилой Бхансали, он был основан на традиционной музыке и танцевальных формах, исполняемых царицами Раджпутов Раджастана. Песня была хорошо принята критиками, хвалявшими Гошала за ее исполнение. Гауран Чаухан из Times Now отметил, что песня «привлекательна и станет, если не уже, фаворитом среди танцевальных исполнителей по всей Индии». "Ghoomar" принесла Гошалу премию Filmfare как лучшую певицу. Затем она была услышана в воссозданной версии «Ek Do Teen » из Tezaab (1988) в Baaghi 2 и в заглавном треке из Дхадак (2018).

Гошал начал 2019 год с двух классических чисел: «Гар Море Пардезия » и «Табах Хо Гайе» для Абхишека Вармана <Драма 286>Каланк, за которую она получила множество наград и наград, в том числе премию Zee Cine Award за лучшую певицу-певицу. Позже спела "Yeh Aaina" для фильма Кабир Сингх, сочиненного Амаалом Малликом и сценаристом Иршадом Камилом, который был изображен в главной роли Шахид Капур и актриса второго плана Никита Датта и «Хабиби Ке Наин » вместе с Джубином Наутиял, составленный Саджид-Ваджидом, для фильма Dabangg 3. Позже в том же году она также была услышана в качестве ведущей певицы в первом, вместе с другим певцом и рэпером Mellow D, на Kiske Liye Tu Marega и Dega Jaan, двух версиях оптимистичного заглавного трека Раджа Нидимору и Кришны Д.К. Манодж Баджпаи - исполнитель главной роли Amazon Prime Video оригинальный сериал Семейный человек, составленный Сачин-Джигар. Ее исполнение этого треки получили широкую хвалу, а тексты песен - как ода борьба среднего класса в индийском обществе.

Концерты и другие мероприятия

Шрейя Гошал выступает на концерте в 2009 году.

Гошал выступает на музыкальных концертах по всему миру. В 2013 году она поехала в Австралию и Новую Зеландию и выступления в Brisbane Convention Center, Dallas Brooks Center в Мельбурне, Сиднейском оперном театре и Vodafone Events Center в Окленде. В том же году она выступала на стадионе Стадион Ассоциации крикета Шарджи в Арабских Эмиратах. В том же году она выразила свое почтение жертвам сильных дождей на Маврикии концерте в Международном конференц-центре Свами Вивекананды в Пайе. Вместе с Хришикешем Ранаде, она также выступила на сцене во время празднования 18-го ежегодного дня Управления аэропортов Индии. Она гастролировала по Лондону, где дважды выступала в Ройал Альберт-Холл в 2013 и 2014 годах. В первом туре в 2013 году она также отпраздновала 100-летие Болливуда, исполнив многие из старых болливудских хитов.

В 2006 году вместе с Сону Нигамом, Суниди Чауханом и Шиамаком Даваром Гошал исполнил заглавную песню Игр Содружества 2010 на его закрытия церемонии, as приглашение для всех на следующие Игры Содружества в Дели. В том же году она вместе с Нигам записала заглавный трек "Haath Se Haath Milaa" для альбома, составленного BBC World Service Trust в рамках кампании по повышению осведомленности AIDS, где прибыль, полученная с С помощью альбома, была передана благотворительной организацией в связи с ВИЧ. В 2011 году она стала представителем бренда Joyalukkas ювелирных изделий.

В 2016 году Гошал провела благотворительную акцию в поддержку 17-летнего пациента с острым лимфобластным лейкозом. В том же году Гошал дала свой концерт в Олимпийском парке Сиднея. В 2017 году она дала концерты в США с живой симфонической группой из сорока участников в Fox Theater в Детройте.

Артистизм

Влияния

Одно из самых ранних музыкальных воспоминаний Гошала - это слушать своей матери, Шармиштхе Гхошал, которая поет в клубах классические бенгальские песни. В раннем детстве ее познакомила с музыкой мать, которую она называет своим первым «гуру». Она заявляет, что ее мать - ее лучший критик.

Гошал признал К.С. Читра, Лата Мангешкар, Аша Бхосле, Гита Датт, Мохаммед Рафи, Кишор Кумар, Илайярааджа и Мукеш в качестве ее вдохновителей. Она также назвала Джагджита Сингха своим вдохновителем для исполнения песен в жанре Газал.

Голос

Гошал на съемках Indian Idol Junior, 2013

Гошал исполнял песни с более низким вокальным диапазоном. Однако Metro Times называет ее голос "сладким и дымным сопрано". Ее голос был описан как «сладкий» с «легкой хрипотой». В интервью Гошал отметила, что ее голос превратился из «девичьего тенора» прежних дней в более зрелую текстуру. Средства массовой информации ее говорят как наиболее подходящую для исполнения на более высоких тонах, хотя некоторые критики говорят, что она использует более высокую ноты масштаба. Точно так же в книге «Признание труса - индийское приключение» было заявлено, что высокий вокал Гошала интересен и впечатляет, но «определенно нужно время, чтобы к нему привыкнуть». Гошал высказался против корректировки высоты звука с помощью Auto-Tune. О своем стиле пения и репетиций она сказала: «У меня есть особый способ писать тексты, когда они продиктованы мне. Независимо от того, на каком языке песня, даже если это бенгальский, я пишу ее на хинди. имеют обозначения и отметки, указывающие, как это следует произносить. Я считаю, что шрифт деванагари наиболее близок к фонетике языка. Английские буквы не очень подходят для этой цели Более того, я внимательно слушаю и пытаюсь понять как можно больше, когда мне читают тексты ».

Что делает Гошал выдающейся среди ее современников, согласно Индийский экспресс, так это то, что «безмятежность в ее голосе» и «завидный диапазон». В дополнение к ее разностороннему вокальному диапазону они отметили: «Медовые интонации [ее голоса], которые были помещены в звукозаписывающую студию, могут превратиться в озорные, чувственные, серьезные, грустные, комические и чисто классические, в зависимости от требований. работы ». Назвав ее «самой разносторонней певицей этого поколения», отметила плавность ее голоса при «нижних регистров к более высоким нотам». Согласно The Times of India, Гошал поддерживает «нотку универсальности» в своей музыке, исполняя песни в разных стилях, от классической до чисто коммерческой. В 2003 году Гошал призналась, что хорошо модулирует свой голос, следовательно, «ни один из музыкальных директоров еще не смог называть меня».

Гошал брал уроки вокала и проводил семинары с Кальянджи Вирджи Шах, где познакомилась с техникой «бросок голоса, прямые ноты, вибрато». Она считает, что обучение классической музыке является преимуществом при воспроизведении, поскольку оно «поддерживает голос в тонусе и свежем». Музыкальный руководитель Шекхар Равджиани похвалил Гошала за ее разностороннее пение. По словам Сону Нигама, лучшее качество Гошала - это то, что его выражения идеально сочетаются с манерами. Музыкальный руководитель и певец М. Джаячандран похвалил Гошала, сказав: «Удивительно, как она записывает текст на хинди, а затем придает характерные нюансы выражениям слов малаялам». Во время интервью Гошал объединила: «Я не могу петь песни с двойным смыслом или песни с пошлыми текстами».

Популярность

Музыкальные директора хвалили работу Гошала Анкит Тивари, Джит Гангули, современные певцы Гошала Папон, Палак Мучхал, Сухвиндер Сингх, Бомбей Джаяшри, Джавед Али, Неха Каккар, Рича Шарма, певцы Гулам Али, Рахат Фатех Али Хан, Асрар, A cappella группа Пенн Масала, киноактриса Диа Мирза, игрок в крикет MS Dhoni. Создатели фильма Вишал Бхарадвадж, Каран Джохар и Видху Винод Чопра выбрали Гошал как лучшую певицу из поколения. Канадский певец Несди Джонс, британский певец Рома Сагар, британский индийский певец Трипет Гариэль, Ананья Нанда упоминали Гошала как вдохновение.

Уша Утуп назвал ее одним из «голосов будущего». Певцы-ветераны Вани Джайрам и Манна Дей высоко оценили ее музыкальные способности. Старшие певцы Алка Ягник, Аша Бхосле, Лата Мангешкар, Хемлата, Кавита Кришнамурти, Кумар Сану также выбрал Гошала как лучшую певицу этого поколения. Сону Нигам назвал Гошала своим любимым певцом: «Если будут лучшие певцы всех времен, Шрейя обязательно войдет в их число». ASJAD Назир, редактор Eastern Eye назвала ее бесспорной королевой воспроизведения пения.

Медиа изображения

Гошал также был удостоено государства США Огайо, где губернатор Тед Стрикленд объявил 26 июня «Днем Шрейя Гошала». Первый День Шреи Гошал (26 июня 2010 г.) отмечался среди ее поклонников в популярных миклоглогах и в социальных сетях. В апреле 2013 года она была удостоена высшей награды Лондона от членов Палаты общин Соединенного Королевства.

. В 2012 году Гошал появилась в Forbes Celebrity 100, список на основе доходов и индийских знаменитостей. Она оставалась в пятидесяти лучших местах в течение пяти лет подряд, заняв сорок второе место в 2012–2013 годах, двадцать восьмое место в 2014 году, тридцать восьмое место в 2015 году и двадцать восьмое место в 2016 году. Forbes India поместил ее в список «5 лучших певцов и музыкантов Celeb100». Она - единственная индийская певица, включенная в список Verve "50 влиятельных женщин 2016 года".

Гошал также известна своим стилем и чувством моды. Гошал сказал, что ей предлагали актерские роли, от которых она отказалась, сославшись на отсутствие к ней интереса. В 2013 году британская газета Eastern Eye поместила ее сорок третье место в списке «50 самых сексуальных азиатских женщин». В 2015 году она заняла седьмое место в списке «20 лучших певцов Болливуда». Она была названа третьей в «Десять самых горячих ведущих певиц Болливуда» по версии MensXP.com, индийского веб-сайта, посвященного образу жизни мужчин..

Гошал активна в социальных сетях. Согласно статистике Socialbakers <286, она занимает шестое место среди лайков индийцев в Facebook и 47-е место среди самых популярных индийцев в Twitter.>. Она входит в десятку самых популярных индийских певцов в Google Search. В марте 2017 года она стала первой индийской певицей, у которой была восковая фигура. для показа в индийском крыле Музея мадам Тюссо в Дели.

Дискография

Фильмография

Гошал выступал в качестве судьи в нескольких телевизионные реалити-шоу, а также она появляется в музыкальных клипах.

Награды и номинации

Гошал получил четыре Национальной кинопремии за Лучшее женское пение для воспроизведения : «Байри Пия» для Девдаса (2002), "Dheere Jalna" для Paheli (2005), "Yeh Ishq Haaye" для Jab We Met (2007) и одна награда за обе песни "Pherari Mon "для бенгальского фильма Антахин (2008) и" Джив Рангла "для маратхи фильма Джогва (2008). Она выиграла семь Filmfare Awards : одну RD Burman Award за новый музыкальный талант и шесть наград в категории Best Female Playback Singer за «Дола Ре. Дола "для Девдаса (2003)," Jaadu Hai Nasha Hai "для Jism (2004)," Barso Re "для Guru (2008), «Teri Ore» для Singh Is Kinng (2009), «Deewani Mastani » для Bajirao Mastani (2016) и «Гхумар "для Падмаават (2019). Гошал также получил десять наград Filmfare Awards South как лучшая певица женского пола на сегодняшний день.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к Шрея Гошал.
Викицитатная цитата содержит цитаты, связанные с: Шрейя Гошал

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:02:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте