Philosoma

редактировать
Philosoma
Philosoma front.jpg
Разработчик (и) Epics (G-Artists)
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Композитор (ы) Ков Отани
Платформа (и) PlayStation
Выпуск
  • JP : 28 июля 1995 г.
  • NA : 18 января 1996 г.
  • PAL : март 1996
Жанры 2-D / 3-D Шутер
Режим (ы)Одиночная игра

Philosoma - это видеоигра для Sony PlayStation, выпущенная в 1995 году и изданная Sony Computer Entertainment America. Она была перевыпущена в сети PlayStation Network в Японии 26 апреля 2007 года. Одна из самых ранних игр для PlayStation, она была встречена посредственными отзывами, при этом большинство критиков оценили ее графику как скучную, а игровой процесс как примитивный.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Продолжение
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
История

A Недавно колонизированная инопланетная планета под названием «Планета 220» сообщает о разрушительной атаке неизвестной силы и требует помощи. Вызываются группы Альфа и Браво, но после контакта с противником они не реагируют. Игрок принимает на себя роли D3, пилота-новичка, а также его командира и командира эскадрильи Чарли Николяра Мишо. Каждый из них пилотирует новейшие космические истребители F / A-37 Strega, пытаясь нейтрализовать неизвестную угрозу. Однако их ждет жуткая тайна, скрытая в битве.

Геймплей

Philosoma похожа на многие скролл-шутеры с заметной разницей в множестве точек зрения. Камера переключается несколько раз на разных уровнях с вертикальной / нисходящей перспективы на перспективу рельсового стрелка (которая часто переворачивается), на перспективу горизонтальной прокрутки и перспективу изометрической прокрутки. Корабли игрока имеют четыре оружия, которые можно улучшать трижды, а также ручное оружие, состоящее из самонаводящихся ракет и ракет.

Разработка

Philosoma была одной из первых игр, анонсированных для PlayStation. Он претерпел длительный цикл разработки, и его дата выпуска несколько раз переносилась, прежде чем, наконец, появиться в Японии в конце июня 1995 года.

Приемная
Приемная
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
Famitsu 27/40
Следующее поколение 2/5 звезд
Максимум2/5 звезд

При выпуске Famicom Tsūshin набрал 27 баллов из 40. Страшный Ларри из GamePro раскритиковал примитивный игровой процесс, заявив, что «Philosoma изо всех сил старается быть стрелком нового поколения, но в игровом процессе он едва ли превосходит Novastorm ». Далее он заметил, что хотя FMV впечатляют, графика, которая является наиболее важной для опыта шутера - фоны, взрывы и враги - все унылая. Тем не менее, он дал игре умеренную рекомендацию для поклонников шутеров. Рич Лидбеттер из Maximum сделал те же замечания, назвав FMV впечатляющими, но визуальные эффекты игрового процесса «скучными», и сказал, что «игровой процесс [восходит] к архаической эпохе». Он пришел к выводу, что даже ретро-выпуск Gradius Deluxe Pack - гораздо лучшая покупка. Как и GamePro, Next Generation сочли игру стоящей покупкой для поклонников шутеров, но никого другого: «Графика и звук действительно не делают ничего, чтобы воспользоваться преимуществами передовых технологий. Если вы хотите получить следующий великолепный игровой процесс и графикой, Philosoma даже не попала бы в список 75 лучших... Тем не менее, есть множество взрывов, сбалансированный игровой процесс, плавное управление, своевременные бонусы и множество вариантов оружия, чтобы порадовать любого поклонника шутеров ». Electronic Gaming Monthly.

Sequel

наградил Philosoma лучшим стрелком 1995 года. В 2001 году продолжение было выпущено в Японии только для PlayStation 2 называется Phase Paradox. Однако это был лишь сиквел, поскольку он является продолжением сюжетной линии из «Филосомы»; игра была в жанре survival horror, а не в жанре шутер.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:44:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте