Philosoma | |
---|---|
Разработчик (и) | Epics (G-Artists) |
Издатель (и) | Sony Computer Entertainment |
Композитор (ы) | Ков Отани |
Платформа (и) | PlayStation |
Выпуск | |
Жанры | 2-D / 3-D Шутер |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Philosoma - это видеоигра для Sony PlayStation, выпущенная в 1995 году и изданная Sony Computer Entertainment America. Она была перевыпущена в сети PlayStation Network в Японии 26 апреля 2007 года. Одна из самых ранних игр для PlayStation, она была встречена посредственными отзывами, при этом большинство критиков оценили ее графику как скучную, а игровой процесс как примитивный.
A Недавно колонизированная инопланетная планета под названием «Планета 220» сообщает о разрушительной атаке неизвестной силы и требует помощи. Вызываются группы Альфа и Браво, но после контакта с противником они не реагируют. Игрок принимает на себя роли D3, пилота-новичка, а также его командира и командира эскадрильи Чарли Николяра Мишо. Каждый из них пилотирует новейшие космические истребители F / A-37 Strega, пытаясь нейтрализовать неизвестную угрозу. Однако их ждет жуткая тайна, скрытая в битве.
Philosoma похожа на многие скролл-шутеры с заметной разницей в множестве точек зрения. Камера переключается несколько раз на разных уровнях с вертикальной / нисходящей перспективы на перспективу рельсового стрелка (которая часто переворачивается), на перспективу горизонтальной прокрутки и перспективу изометрической прокрутки. Корабли игрока имеют четыре оружия, которые можно улучшать трижды, а также ручное оружие, состоящее из самонаводящихся ракет и ракет.
Philosoma была одной из первых игр, анонсированных для PlayStation. Он претерпел длительный цикл разработки, и его дата выпуска несколько раз переносилась, прежде чем, наконец, появиться в Японии в конце июня 1995 года.
Приемная | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
При выпуске Famicom Tsūshin набрал 27 баллов из 40. Страшный Ларри из GamePro раскритиковал примитивный игровой процесс, заявив, что «Philosoma изо всех сил старается быть стрелком нового поколения, но в игровом процессе он едва ли превосходит Novastorm ». Далее он заметил, что хотя FMV впечатляют, графика, которая является наиболее важной для опыта шутера - фоны, взрывы и враги - все унылая. Тем не менее, он дал игре умеренную рекомендацию для поклонников шутеров. Рич Лидбеттер из Maximum сделал те же замечания, назвав FMV впечатляющими, но визуальные эффекты игрового процесса «скучными», и сказал, что «игровой процесс [восходит] к архаической эпохе». Он пришел к выводу, что даже ретро-выпуск Gradius Deluxe Pack - гораздо лучшая покупка. Как и GamePro, Next Generation сочли игру стоящей покупкой для поклонников шутеров, но никого другого: «Графика и звук действительно не делают ничего, чтобы воспользоваться преимуществами передовых технологий. Если вы хотите получить следующий великолепный игровой процесс и графикой, Philosoma даже не попала бы в список 75 лучших... Тем не менее, есть множество взрывов, сбалансированный игровой процесс, плавное управление, своевременные бонусы и множество вариантов оружия, чтобы порадовать любого поклонника шутеров ». Electronic Gaming Monthly.
наградил Philosoma лучшим стрелком 1995 года. В 2001 году продолжение было выпущено в Японии только для PlayStation 2 называется Phase Paradox. Однако это был лишь сиквел, поскольку он является продолжением сюжетной линии из «Филосомы»; игра была в жанре survival horror, а не в жанре шутер.