Philippe Solari

редактировать

Philippe Solari (2 мая 1840 года в Экс-ан-Прованс - 20 января 1906 года в Экс-ан-Провансе) был провансальским скульптором итальянского происхождения, современником и другом Поля Сезанна и Эмиля Золя <50.>. Он получил французское гражданство в 1870 году.

Содержание
  • 1 Молодежь
  • 2 Карьера
  • 3 Семья
  • 4 Смерть
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
Юность

Филипп Солари родился в относительно бедной семье с шестью сестрами, получил образование в школе-интернате Нотр-Дам, где познакомился с Эмилем Золя. Эти двое стали очень близкими друзьями. Позже, между 1860 и 1865 годами, Солари будет посещать регулярные вечера по четвергам в доме Золя в Париже для дискуссий об искусстве; Среди других участников были художники Поль Сезанн, еще один из друзей детства Золя, и Камиль Писсарро.

. Тянувшись к искусству и, в частности, к скульптуре, Солари продолжил обучение в Школе изящных искусств (Ecole des Beaux-Arts) в Эксе.

Карьера
Натюрморт с медальоном Филиппа Солари, Поля Сезанна 1873 Бюст Эмиля Золя, Филиппа Солари

После выигрыша Prix Granet в Эксе он посетил Академия Шарля Свисса в Париже. В мастерской этого художника, расположенной на набережной Орфевр на Иль-де-ла-Сите, также считались Эдуард Мане, Клод Моне, Камиль Писсарро и Поль Сезанн среди своих учеников. Солари, однако, было трудно сводить концы с концами как художнику. Художник Ахилл Эмперайр, обучавшийся в той же Академии, прокомментировал: «У всех была поддержка, только бедняга Солари был вынужден беспокоиться о своей следующей корке». Он дебютировал в Париже в 1867 Салоне.

В Салоне 1868 года, говоря о «Спящем негре» Солари, Зола заявил: «Я нахожу в Филиппе Солари одного из наших двух или трех действительно современные скульпторы. Он перестал мечтать об абсолютной красоте. Красота для него стала живым выражением природы, интерпретацией человеческого тела ».

Когда его скульптура Йохана Бартольда Джонгкинда была открыта на кладбище Монмартра в 1904 году, Солари предпочел не выходить вперед, чтобы его признали. Эта характерная сдержанность, несомненно, была причиной многих закрытых дверей, с которыми он столкнулся в ходе своей карьеры. Первый слепок скульптуры Джонгкинда выставлен на улице Ганай в Эксе.

В конце своей жизни он создал две скульптуры Сезанна, одну по памяти (известную как Сезанн, мечтатель), а другую - с натуры в студии Сезанна в Эксе. Журналист Жюль Бернекс рассказал анекдот о прошедшем сидении. Добавляя последние штрихи, скульптор достал из кармана пенсне и надел на нос. Сезанн, по-видимому, возражал, восклицая, что никогда больше не будет сидеть за того, кто не может видеть его невооруженным глазом.

Семья

Он женился на Терезе Стремпель, дочери немецкого промышленника, в 1867 году. Хотя вскоре она умерла, она родила ему двоих детей: дочь в 1867 году и шестерых. годы спустя родился сын Эмиль, крестными которого станут Эмиль Золя и его жена. Солари, в свою очередь, была свидетелем на свадьбе Золя.

Смерть

Во время работы на одной из платформ для карнавала в Эксе, Солари заболел пневмонией. Когда его везли на карете в больницу, он пробормотал: «Какая жалость к погоде».

Солари умер в том же году, что и Сезанн. Художник Джозеф Равайсу прокомментировал: «В завершающемся году ушли из жизни два художника, которые, несмотря на очень разные состояния в жизни, были отмечены отрешенностью от мирских дел и одинаковой склонностью к чистым вещам. наивные эмоции. Один был скульптором, другой художником. [...] Процветание для Сезанна и Бедность для Солари принесли сравнимые радости на протяжении всей жизни обоих художники, рука об руку даже при приближении смерти: оба художника были поражены при одинаковых обстоятельствах одной и той же болезнью ».

Примечания
  1. ^Бейл, Фрэнк (1981). Les Petits maîtres d'Aix à la Belle époque: 1870 - 1914. Экс-ан-Прованс: П. Рубо. п. 94.
  2. ^Vers une sociologie des œuvres, Jean-Olivier Majastre, Alain Pessin, ed. L'Harmattan, 2001, стр. 194.
  3. ^Мюнхенский университет, архив Золя
  4. ^Джон Ревальд, Emperaire, Amour de l'Art, 1938.
  5. ^Эмиль Золя, «Mon salon», L'Evénement illustré, 16 июля 1868 года.
  6. ^On выставка в Музее Гране.
  7. ^Жюль Бернекс, Le Feu, année 1906.
  8. ^Louis Giniès, Le Feu, année 1932.
  9. ^Joseph Ravaisou, Lou Cade d'Aix, 1907.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:16:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте