Петах Койн | |
---|---|
Без названия # 1336 (Скалапино Ну Шу) | |
Родился | 1953 (возраст 66–67). Оклахома-Сити |
Образование | |
Известен благодаря | скульптуре и фотографии |
Награды |
|
Веб-сайт | https: // www.petahcoyne.org/ |
Пета Койн (родилась в 1953 г.) - современный американский скульптор и фотограф, наиболее известный своими крупными и мелкими подвесными скульптурами и напольными инсталляциями. Работая с инновационными и разрозненными материалами, ее средства массовой информации варьировались от органических до эфемерных, от мертвой рыбы, грязи, палочек, сена, волос, черного песка, специально разработанного и запатентованного воска, атласных лент, шелковых цветов до недавнего времени., бархатные, таксидермические и восковые скульптуры. Скульптуры и фотографии Койн были предметом более 30 персональных музейных выставок.
Ее работы находятся в многочисленных постоянных музейных коллекциях, включая Музей современного искусства, Музей Метрополитен. of Art, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Музей американского искусства Уитни, Бруклинский художественный музей, Denver Art Музей, Художественный музей Филадельфии, Музей современного искусства Сан-Франциско, Музей и сад скульптур Хиршхорна, Смитсоновский институт, Музей изящных искусств, Бостон, Музей современного искусства Кемпер, Киасма в Финляндии, Монреальский музей изящных искусств, Musée d'art contemporain de Montréal, Художественный музей Толедо, Художественный музей High, Галерея искусств Коркоран и Художественный музей Нашера в Университете Дьюка.
Некоторые награды, присужденные Петах Койн, включают Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма, резиденция в Белладжио Фонда Рокфеллера, три премии Национального фонда искусств, грант Фонда Поллока-Краснера для художников, Грант Фонда Джоан Митчелл на скульптуру, Азиатский культурный Стипендия Совета Японии, Стипендия Нью-Йоркского фонда скульптуры в области искусства, Грант Аноним была женщиной-художником, Стипендия скульптурного фонда Мемориального фонда Августа Сен-Годенса, Грант Совета Массачусетса на новые работы в области искусства и гуманитарных наук, и грант для художников «Искусство имеет значение».
Койн родился в Оклахома-Сити, Оклахома в 1953 году в семье военного, которая часто переезжала, прежде чем поселиться в Дейтоне, штат Огайо. Хотя Койн окончила среднюю школу Оквуда, летом ее мать обучала ее на дому, чтобы она смогла досрочно сдать несколько уроков, что дало ей возможность посещать художественные классы в Дейтонском университете, перейти в местные литейные, создают бронзовые отливки и отправляются в живописные экспедиции. Она училась в Государственном университете Кента с 1972 по 1973 год, а затем в Академии художеств Цинциннати, которую окончила в 1977 году.
Она переехала в 1977 году с мужем, Ламар Холл, от Огайо до Сохо.
«Петах Койн: уйдя, я вернусь» в Galerie Lelong Co., 2018. Фотография Christopher Burke Studio.Койн жив и работает в Нью-Йорке. Недавние персональные выставки включают: «Петах Койн: уйдя, я вернусь» в Galerie Lelong Co. (2018), «Петах Койн: свободная жизнь» в Nunu Fine Art (2016) и «Петах Койн: все, что поднимается, должно сходиться »в Массачусетском музее современного искусства (2010). Список ее персональных и групповых выставок можно найти в ее резюме. Койн представлен Galerie Lelong Co. в Нью-Йорке и Nunu Fine Art в Тайбэе, Тайвань.
В 2018 году Койн провела свою первую персональную выставку в Нью-Йорке более чем за десять лет, «Петах Койн: уйдя, я вернусь» в Galerie Lelong Co. С помощью швеей от-кутюр Койн научилась манипулировать тканью и создала новое монументальное произведение «Без названия № 1379» («Жена врача»), которое стало центральным элементом выставки. На создание пьесы вдохновила книга Жена доктора, роман Савако Ариёси, написанный в 1966 году.
Без названия № 1421 (Ха Цзинь). Фотография Christopher Burke Studio.В 2016 году Койн провела свою первую тайваньскую персональную выставку в Nunu Fine Art в Тайбэе. «Петах Койн: Свободная жизнь» представляет собой коллекцию динамичных черно-белых фотографий наряду с недавними скульптурами, такими как «Без названия № 1424» (Чжан Имоу) и «Без названия № 1421» (Ха Цзинь), большая висящая работа с синими и белыми вощеными цветами. стальная арматура. Эта выставка берет свое название от романа Ха Джина 2007 года «Свободная жизнь».
Петах Персональная выставка Койн 2010 г. «Все, что поднимается, должно сходиться» в MASS MoCA (29 мая 2010 г.) была ее крупнейшей ретроспективной выставкой на сегодняшний день, и на ней были представлены крупномасштабные скульптуры в смешанной технике вместе с серебряно-желатиновой печатью фотографии. Представленные на выставке работы варьируются от более ранних, более абстрактных скульптур, сделанных из промышленных материалов, до более новых, сделанных из тонкого воска. В этих новых работах Койн накладывает покрытые воском материалы, такие как жемчуг, ленты и шелковые цветы, в большие скульптурные формы, часто с изображением чучел птиц и животных.
Как и широкий спектр используемых материалов. На протяжении всего своего творчества Койн черпает вдохновение из множества источников, таких как литература, кино, мировая культура, окружающая среда и личные истории. Ее работы описываются как обладающие «барочным чувством декадентской утонченности», проникнутые магическим качеством, в котором подробно описываются глубоко личные отклики на ее вдохновение, а зрителям предлагается рассмотреть их собственные.
Эта выставка подчеркнула не только разнообразие работ Койн и ее новаторское использование материалов (включая черный песок, автомобильные детали, атласные ленты, деревья, шелковые цветы и таксидермию), но и взаимосвязь между широким спектром
В 2016 году Петах Койн и Кэти Гроув представили свой проект «Настоящие партизаны: первые годы» на Галерея Лелонг в Нью-Йорке, Нарратив / Сотрудничество, выставка фотографических работ, созданных в результате совместной работы. Guerrilla Girls - анонимная группа феминисток, женщин-художников, приверженных борьбе с сексизмом и расизмом в мире искусства. Проект состоит из двух портретов каждой женщины, участвовавшей с 1985 по 2000 год. Один фотографический портрет изображает выбранного участника как ее «псевдоним», в маске и костюме, а второй изображает художницу как она сама, без маски, в своей студии в окружении. Работа. Когда участники уйдут и их личности можно будет безопасно раскрыть, оба портрета будут выставлены, что позволит полностью подтвердить их вклад.
Скульптура Журнал «Петах Койн: Уйдя, я вернусь»
«« Уйдя, я вернусь », возможно, предлагал версию мемуаров Койна, хотя большая часть истории является эллиптической и скрытой. Пахнущая нежностью, она объединяет горе для утешения в бесконечном цикле. Для Койна потеря искупается не только любовью, но и яростной любовью к искусству и творчеству, что является одновременно признанием нашей смертности и ее противоядием ».
— Лилли Вей,« Петах Койн: Galerie Lelong Co », Sculpture Magazine 38, вып. 3ARTnews на тему «Петах Койн: все, что поднимается, должно сходиться»
«Центральным элементом этой мрачной сказочной среды является Без названия № 1336 (Скалапино Ню Шу), 2009-10 гг., Великолепная яблоня. покрытый черным песком. Высоко на его силуэтных конечностях восседают десять чучел павлинов, их головы насторожены, а оперение стремительно опускается. Под ними свисают перевернутые черные фазаны с распростертыми крыльями. Павлины победили своих врагов или пережили своих партнеров? Потрясающая, тревожная и неоднозначная, эта работа - как и все скульптуры Койна - полна литературных и личных намеков ».
— Хиллари М. Шитс,« Up Now: Petah Coyne », ARTnewsПо данным Музея Скоттсдейла of Contemporary Art,
«Койн принадлежит к поколению скульпторов, многие из которых женщины, - которые достигли совершеннолетия в конце 1980-х и навсегда изменили мышечную практику скульптуры благодаря новому интересу к природе и склонности к кропотливому мастерству. внутренние ссылки и психологическая метафора ».
— Скоттсдейский музей современного искусства