Агентство по регулированию борьбы с вредителями

редактировать

Агентство по регулированию борьбы с вредителями (PMRA ) - это Канадское правительство агентство, ответственное за регулирование продуктов для борьбы с вредителями в Канаде в рамках федерального органа Закона о продуктах для борьбы с вредителями и Положения. Агентство - это филиал, который подчиняется Парламенту через Министерство здравоохранения Канады. PMRA отвечает за обеспечение доступа к инструментам борьбы с вредителями при минимизации рисков для здоровья человека и окружающей среды за счет «открытого и прозрачного использования современных научно обоснованных подходов к регулированию пестицидов ». Их основные направления деятельности включают: оценку новых продуктов, послепродажную проверку и соблюдение нормативных требований.

PMRA работает с провинциальными, территориальными и федеральными департаментами Канады, чтобы помочь усовершенствовать и усилить регулирование пестицидов во всех сферах. страна. За пределами Канады Агентство тесно сотрудничает с международными организациями, такими как Агентство по охране окружающей среды США (EPA), Техническая рабочая группа Североамериканского соглашения о свободной торговле, Европейская Союз и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Они работают над согласованием процессов, используемых для регулирования продуктов для борьбы с вредителями, и обеспечения защиты здоровья и окружающей среды.

По состоянию на апрель 2017 года в агентстве работает около 400 сотрудников. Более 75% сотрудников PMRA - ученые, специализирующиеся в областях токсикологии, экологии, биологии и химии. Другие сотрудники включают политику, правила, связь и администрацию. Штаб-квартира PMRA находится в здании сэра Чарльза Таппера в Оттаве, Онтарио.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организация
  • 3 Соответствующее законодательство
  • 4 Основные направления деятельности
    • 4.1 Оценка нового продукта
    • 4.2 Пост-рыночный анализ
    • 4.3 Соблюдение и обеспечение соблюдения
  • 5 Процесс оценки рисков
    • 5.1 Оценка здоровья
    • 5.2 Оценка экологических рисков
    • 5.3 Оценка стоимости
    • 5.4 Снижение рисков
  • 6 Плата за услуги
  • 7 Споры
  • 8 Источники
История

В 1990 году группе проверки регистрации пестицидов было поручено разработать рекомендации по совершенствованию федеральной системы регулирования пестицидов. Группа проверки провела консультации с канадцами по всей стране, предложив крупную реформу федеральной системы регулирования борьбы с вредителями. Реформы, предложенные Группой обзора, заключались в создании консультативного совета с участием многих заинтересованных сторон и федерального / провинциального / территориального комитета. Кроме того, для увеличения участия общественности они рекомендовали предоставить доступ к информации о решениях регулирующих органов с целью повышения открытости и прозрачности. Дополнительные предложения по улучшению работы включали:

  • Использование подхода к управлению рисками
  • Положения о маркировке для безопасного использования
  • Переоценка старых пестицидов и специальные обзоры, которые могут быть результатом новой информации
  • Политика защиты данных
  • Схема возмещения затрат
  • Обязательная отчетность об инцидентах
  • Стратегии и положения соблюдения и правоприменения

Правительство Канады представило ответ в 1994 г. признание принципов экологической устойчивости: защита здоровья, безопасности и окружающей среды человека путем сведения к минимуму рисков, связанных с пестицидами, при одновременном обеспечении доступа к средствам борьбы с вредителями и стратегиям борьбы с вредителями. Перечисленные выше цели помогли сформировать полномочия агентства.

В 1995 году было одобрено создание Агентства по регулированию борьбы с вредителями с целью консолидации ресурсов и ответственности за регулирование борьбы с вредителями. Персонал и ресурсы были объединены из нескольких федеральных департаментов - Сельское хозяйство и агропродовольствие Канады, Environment Canada, Natural Resources Canada, Рыболовство и океаны Канады и Health Canada - в один филиал Health Canada. Хотя другие департаменты официально больше не участвуют в процессе принятия решений, они поддерживают работу PMRA посредством исследований и мониторинга в своих соответствующих областях знаний. Впоследствии администрация Закона о продуктах для борьбы с вредителями была передана от министра сельского хозяйства и агропродовольствия к министру здравоохранения.

. К 1998 году PMRA разработало политику оценки продуктов. в котором требуется дополнительная защита уязвимых секторов, таких как дети и беременные женщины, и необходимо учитывать воздействие пестицидов из всех источников, включая продукты питания и воду. Эти правила были формализованы, когда в 2002 году был утвержден новый Закон о средствах борьбы с вредителями, и вступил в силу 28 июня 2006 года, заменив Закон 35-летней давности. 31 января 2008 г. был введен в действие Регламент о комиссии по рассмотрению жалоб для применения разделов 35–40 недавно обновленного Закона. Обязательный обзор Закона о продуктах для борьбы с вредителями был проведен Парламентским комитетом по здравоохранению 27 января 2015 года. Три свидетеля из Агентства по регулированию борьбы с вредителями были вызваны для выступления по закону. Аукойн, исполнительный директор PMRA, подчеркнул научно обоснованный и OECD коллективный характер процесса проверки.

Организация

PMRA управляется исполнительным директором который подчиняется заместителю министра здравоохранения:

  • Клэр Франклин, 1995-2005
  • Карен Доддс:, 2005-2008
  • Ричард Окойн:, 2008-

Управления

  • Офис исполнительного директора
  • Управление регистрации
  • Управление оценки состояния здоровья
  • Управление экологической оценки
  • Управление оценки стоимости и управления переоценкой
  • Соблюдение нормативных требований, Управление лабораторных служб и региональных операций
  • Управление по вопросам политики, коммуникаций и нормативно-правового регулирования
  • Отдел стратегического планирования, финансовых и коммерческих операций
Соответствующее законодательство

PMRA несет ответственность за исполнение Закона о продуктах для борьбы с вредителями (PCPA) и связанных с ним положений от имени министра здравоохранения.

PCPA и борьба с вредителями Правила продуктов (PCPR) гласят, что:

  • Никто не производит, не хранит, не демонстрирует, не распространяет или не использует какие-либо продукты для борьбы с вредителями в небезопасных условиях
  • Никто не упаковывает, не маркирует и не рекламирует какие-либо продукты для борьбы с вредителями в ложным, вводящим в заблуждение или вводящим в заблуждение образом или создающим ложное впечатление о продукте для борьбы с вредителями
  • Ни одно лицо не продает или не импортирует продукт для борьбы с вредителями, если он не зарегистрирован

Другие законы, имеющие На борьбу с вредителями влияют Закон о компенсации остатков пестицидов (PRCA) и Закон о пищевых продуктах и ​​лекарствах (FDA). Кроме того, PMRA использует Закон об административных денежно-кредитных санкциях в области сельского хозяйства и агропродовольствия и связанные с ним нормативные акты в качестве инструмента обеспечения соблюдения Закона о защите прав человека и животных.

Основные виды деятельности

Основная роль PMRA заключается в определении можно ли безопасно использовать предлагаемый продукт для борьбы с вредителями при соблюдении инструкций на этикетке и является ли продукт эффективным для предполагаемого использования.

В соответствии с Законом о продуктах для борьбы с вредителями (PCPA) «продукт для борьбы с вредителями » определяется как:

(a) продукт, организм или вещество, включая продукт, организм или вещество, полученные с помощью биотехнологии, состоящие из его активного ингредиента, составов и загрязняющих веществ, которые производятся, представляются, распространяются или используются в качестве средств для прямого или косвенного контроля, уничтожения, привлечения или отпугивания вредителей или для смягчения или предотвращения его вредных, вредных или вызывающих беспокойство эффектов;

(b) активный ингредиент, который используется для производства всего, что описано в параграфе (а); или

(c) любое другое средство, предписанное в качестве продукта для борьбы с вредителями.

Оценка нового продукта

Перед тем, как продукт может быть отправлен на оценку, PMRA имеет более 200 типов обязательных тестов, которые разработчики должны выполнить, чтобы убедиться, что конечный продукт не представляет неприемлемых рисков. Затем PMRA использует полученные данные для проведения независимых оценок в соответствии с PCPA. Продукт будет зарегистрирован только при наличии достаточных научных доказательств того, что он не представляет неприемлемого риска для здоровья или окружающей среды и служит полезной цели. Во всех случаях указываются условия регистрации, включая инструкции по направлению этикетки, чтобы продукт можно было безопасно использовать.

Обзор рынка после завершения

Повторные оценки используются для доступа к любым изменениям в данных требованиям и убедитесь, что продукция соответствует современным стандартам. Повторная оценка должна быть инициирована, если с момента последней оценки серьезного риска прошло 15 лет. Повторная оценка может привести к внесению поправок в схему использования, инструкции на этикетке или классификацию продукта. Однако, если будет установлено, что риски для здоровья человека или окружающей среды более неприемлемы, или что продукт не имеет ценности для предполагаемого использования, регистрация отменяется.

Специальные проверки позволяют PMRA отменить или изменить регистрацию одного или нескольких зарегистрированных продуктов для борьбы с вредителями, не дожидаясь запланированной повторной оценки. Специальная проверка продукта инициируется, если есть основания полагать, что риски больше не могут быть приемлемыми на основе новой научной информации.

Чтобы продолжить мониторинг безопасности после регистрации продуктов, зарегистрированные лица должны сообщать о продажах пестицидов. объемы вместе с любыми инцидентами, связанными с их продуктами. В соответствии с PCPA отчеты компаний включают неблагоприятные воздействия на человека и окружающую среду, а также новые данные. Пользователи продукта и общественность также могут сообщать об инцидентах.

Соблюдение нормативных требований

Министерство здравоохранения Канады занимается продвижением, мониторингом и обеспечением соблюдения требований к пестицидам в рамках Национальной программы соблюдения нормативных требований в отношении пестицидов (NPCP). Программой администрируют совместно Агентство по регулированию борьбы с вредителями и Отдел нормативных операций и обеспечения соблюдения (ROEB) Министерства здравоохранения Канады. PMRA проверяет сообщения о незаконных пестицидах или неправильном использовании через сеть своих региональных сотрудников. Кроме того, ученые-лаборатории тестируют пестициды, чтобы определить, соответствуют ли они спецификациям, на которые была предоставлена ​​регистрация.

Нарушения PCPA или PCPR реагируют соответствующими мерами соблюдения и обеспечения соблюдения.

Эти меры включают:

  • Поощрение добровольного изъятия продукта дистрибьютором
  • Изъятие продукта
  • Отказ от ввоза продукта в Канаду
  • Выдача приказа о соответствии, предупреждения или наказания
  • Изменение приостановки или отмены регистрации продукта
Процесс оценки рисков

PMRA применяет научно обоснованные решения для предпродажных и пост-рыночных обзоров. Эти обзоры включают в себя оценку риска для здоровья человека и окружающей среды , а также стоимость и химический состав продукции.

Посредством научных оценок PMRA устанавливает стандарты защиты здоровья человека и окружающей среды. Эти оценки состоят из подхода, основанного на оценке риска, который оценивает опасные свойства и возможное воздействие. Риск рассчитывается путем умножения токсичности на воздействие. Следовательно, пестицид с низкой токсичностью и высоким уровнем воздействия может представлять такой же риск, как пестицид с высокой токсичностью и низким уровнем воздействия. Встроенные коэффициенты безопасности предназначены для учета потенциальной изменчивости реакции как внутри одного вида (например, взрослые по сравнению с детьми), так и между видами (например, животные по сравнению с людьми). Дополнительные меры по снижению риска и коммуникации вводятся с более опасными пестицидами.

Оценка здоровья

Токсикологическая оценка определяет возможное воздействие пестицидов на здоровье человека и устанавливает уровни, при которых люди могут подвергаться воздействию продуктов без какого-либо вреда. Необходимые исследования предназначены для оценки возможных неблагоприятных воздействий на здоровье различных видов животных, которые могут возникнуть в результате однократного, многократного или пожизненного воздействия пестицидов различными путями воздействия. Основные исследования включают острую, краткосрочную и долгосрочную токсичность; канцерогенность ; генетическая, репродуктивная и токсичность для развития ; и тератология.

Профессиональное воздействие Оценка (OEA) проводится для определения того, сколько воздействия пестицида может произойти в течение обычного дня. При проведении оценок ученые принимают во внимание различные способы воздействия пестицидов на людей. Одним из соображений является различное воздействие на тех, кто работает с пестицидами (разработчики рецептур, аппликаторы и фермеры), и на случайных прохожих (людей, работающих или живущих рядом с местом использования пестицидов). Еще одно соображение - разное воздействие в разном возрасте (например, у взрослых и детей). Оценки основаны на таких факторах, как пути и продолжительность воздействия, виды, испытанные в исследованиях токсичности, и конечная точка токсикологического воздействия. OEA также включает эффективность средств индивидуальной защиты (PPE).

Оценка воздействия на пищу оценивает все возможности, при которых продукт может вступить в контакт с пищевыми продуктами. Цель оценки - установить максимальные пределы остатков (MRLs) для пестицидов в пищевых продуктах, как отечественных, так и импортных, в соответствии с Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах. Оценки диетических рисков (DRA) также проводятся для оценки потенциального ежедневного поступления остатков пестицидов из всех возможных источников пищи. DRA принимают во внимание особенности питания младенцев, малышей, детей, подростков и взрослых. Токсикологические оценки также помогают установить допустимое суточное потребление (ADI); количество соединения, которое можно употреблять ежедневно в течение всей жизни без каких-либо побочных эффектов.

Оценка экологического риска

Экологический риск, создаваемый пестицидом, зависит от его судьбы в окружающей среде и экологическая токсикология. Экологическая судьба указывает на то, что произойдет с продуктом, когда он попадет в окружающую среду. Оцениваются такие факторы, как поведение продукта в почве, воде и воздухе, возможность его поглощения растениями и животными и возможность биоаккумуляции. Во время токсикологических оценок окружающей среды ученые изучают воздействие продукта на нецелевые наземные и водные виды.

Оценка ценности

Первостепенное значение при оценке ценности - определение эффективности продукта; Другими словами, «делает то, что от него требуется». Оценка помогает подтвердить, что регистрируются только те продукты, которые вносят положительный вклад в борьбу с вредителями; помощь в защите пользователей от ложных заявлений об эффективности средств борьбы с вредителями. Продукт оценивается на основе его преимуществ для здоровья, безопасности и окружающей среды, а также его социального и экономического воздействия. Кроме того, оценки стоимости используются для установления минимальной эффективной скорости применения пестицидов для минимизации рисков для здоровья и окружающей среды.

Снижение риска

В дополнение к проведению оценок, рекомендации о том, как наилучшим образом снизить риск, делается в процессе оценки рисков. На основе информации, собранной в ходе вышеупомянутых оценок, изучаются стратегии управления рисками, чтобы выяснить, доступны ли какие-либо, которые могли бы в достаточной мере снизить установленный риск. Оценщики должны решить, необходимы ли стратегии управления рисками для снижения рисков для окружающей среды или здоровья. Варианты смягчения воздействия уменьшают воздействие; Примеры включают защитную одежду для аппликаторов, буферные зоны для защиты окружающей среды, снижение нормы внесения и т. д. В заявлениях на этикетках излагаются меры по снижению рисков, выявленные в процессе проверки. Все зарегистрированные продукты должны иметь этикетку, которая является юридическим документом, который диктует инструкции по использованию и меры безопасности. Во время процесса переоценки могут быть приняты временные меры по смягчению последствий, такие как снижение ставок или ограничения использования, чтобы пересмотреть инструкции на этикетке, которые устарели или больше не поддерживаются.

Плата за услуги

Приблизительно 30 % операционного бюджета PMRA формируется за счет возмещения затрат сборов. Эта модель перекладывает часть затрат на процесс регистрации продукта с федеральных налогоплательщиков на частный сектор, обеспечивая соответствующий баланс распределения затрат.

В настоящее время сборы и сборы подпадают под категорию Положения о сборах и сборах за продукты для борьбы с вредителями в соответствии с разделом 67 Закона о продуктах для борьбы с вредителями. Правила были опубликованы 22 февраля 2017 г. и вступили в силу 1 апреля 2017 г. Они ежегодно корректируются с учетом инфляции.

По состоянию на 2018 год индивидуальные сборы могут составлять от 80 до>100 000 долларов. К одному заявлению также могут применяться множественные сборы, поэтому стоимость крупной новой регистрации может составлять около 400 000 долларов США.

Споры

Роберт Арнасон, журналист, работавший в то время Western Producer написал в сентябре 2015 года открытое письмо в PMRA, в котором отмечалось отсутствие прозрачности в отношении данных о продажах пестицидов, которые якобы были законодательно закреплены в 2006 году.

В апреле 2015 года PMRA объявило, что глифосат подлежит периодической проверке, и запросило публичные материалы. Во время повторной оценки учитывались как активный ингредиент глифосат, так и продукты на его основе. Некоторые глифосатные продукты также содержат POEA, которые действуют как поверхностно-активные вещества. Этикетки продуктов были пересмотрены, чтобы гарантировать, что указан предел 20% POEA по весу. По состоянию на апрель 2017 года все зарегистрированные продукты конечного использования глифосата в Канаде соответствуют 20% -ному пределу. К 2019 году метки будут изменены, чтобы отразить озабоченность домовладельцев, касаясь буферных зон и стоков вблизи водных зон. Заявление «при использовании в соответствии с этикеткой, продукты, содержащие глифосат, не представляют опасности для здоровья человека и окружающей среды», было сделано прямо. Дело Сералини было отмечено в ответ на одну (или несколько) жалоб, и агентство объяснило свое поведение ссылкой на свое заявление 25 октября 2012 года по Сералини. В отчете, подготовленном PMRA, говорится, что в 2014 году было продано более 25 миллионов килограммов глифосата.

В июне 2017 года протонотарий в Федеральном суде вынес решение в Фонд Дэвида Судзуки против Канады (Здравоохранение), который в обзоре неоникотиноида клотианидин, Bayer CropScience "не удовлетворил первую ветвь Тест Sierra Club ". PMRA было привлечено к суду, поскольку они пытались оправдать свой запрет на публикацию конфиденциальной коммерческой информации Bayer, которая, как оказалось, уже находилась в открытом доступе. В язвительном упреке было заявлено, что заявители "были вынуждены нести расходы по реагированию на постоянно меняющийся характер ходатайства Байера".

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:13:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте