Perfectae Caritatis

редактировать

Perfectæ caritatis с подзаголовком Указ об адаптации и обновлении религиозной жизни - это документ, изданный Вторым Ватиканским собором, который конкретно касается институтов посвященной жизни в Римско-католической церкви. Указ, один из наиболее коротких документов Собора, был одобрен 2321 голосом против 4 собравшихся епископов и обнародован Папой Павлом VI 28 октября 1965 года. Как это принято в римско-католических церковных документах., название взято из первых слов (incipit ) указа: «Совершенной благотворительности» на латыни.

Содержание

  • 1 Содержание
    • 1.1 Обновление института
    • 1.2 Евангелические советы
  • 2 Реализация
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Содержание

Второй Ватиканский Собор уже представил экспозицию о характере религиозной жизни в главе 6 конституции Lumen gentium. В этой главе основная форма религиозной жизни описывалась как жизнь, «освященная исповеданием евангельских советов ». Указ Perfectae caritatis был опубликован с целью «рассказать о жизни и дисциплине тех институтов, члены которых исповедуют целомудрие, бедность и послушание, и обеспечить их нужды в наше время». Perfectae Caritatis проясняет часть содержимого Lumen gentium и становится важным способом его интеграции. Оба документа переориентируют религиозную жизнь с в первую очередь способа индивидуального освящения на средство освящения церкви. По сути, церковный фокус пронизывает весь документ. Согласно архиепископу Франку Роде, префекту Конгрегации институтов освященной жизни и обществ апостольской жизни, «благо Церкви является смыслом существования документа»

. Perfectae caritatis имеет подзаголовок «Указ об адаптации и обновлении религиозной жизни». Адаптация означает приспособление к «изменившимся условиям времени»; обновление означает «постоянное возвращение к истокам всей христианской жизни и к изначальному вдохновению, лежащему в основе данного сообщества». Религиозным общинам было настоятельно рекомендовано вернуться к своим корням, адаптироваться к потребностям современного мира в свете Священного Писания и ранних намерений их основателей. Для многих религиозных общин это предполагало пересмотр исторических событий, связанных с их основанием. Указ предписывал каждому институт пересматривает свои руководящие документы и переоценивает свои уставы, молитвенные книги и церемонии, а также устраняет устаревшие правила.

Обновление института

Указ установил общие принципы, которыми следует руководствоваться при обновлении эти институты без ущерба для особых характеристик отдельных религиозных орденов. Роде объяснил: «Таким образом, обновление освященной жизни, как его описал Собор, должно происходить через возврат к источникам, которые представлены в первую очередь Священным Писанием, следовательно, самим Иисусом Христом, а затем и подлинной харизмой основателей ». В Указе делается сильный христологический акцент. Априори Приверженность каждого посвященного человека - это sequela Christi (следование за Христом).

Из-за большого разнообразия религиозных общин с их различной историей, характеристиками, обычаями и миссиями Ватиканский собор не дал конкретных указаний и предоставили каждому отдельному сообществу право определять, что необходимо изменить в соответствии с духом их основателей, потребностями современной жизни и ситуациями, в которых они жили и работали.

Что касается созерцательных сообществ:

Сообщества, которые полностью посвящены созерцанию, так что их члены в уединении и тишине, с постоянной молитвой и добровольным покаянием занимаются только Богом, всегда сохраняют Независимо от того, насколько насущными могут быть потребности активного апостольства, почетное место в Мистическом Теле Христовом, «не все члены которого выполняют одну и ту же функцию» (Рим. 12: 4). Ибо они приносят Богу выдающуюся жертву хвалы. Более того, многочисленные результаты их святости придают блеск народу Божьему, вдохновляемому их примером и приобретающему новых членов благодаря их апостольству, столь же действенному, сколь и скрытому. Таким образом, они открываются как слава Церкви и источник небесной благодати. Тем не менее, их образ жизни следует пересмотреть в соответствии с принципами и критериями адаптации и обновления, упомянутыми выше. Однако их уход от мира и упражнения, свойственные созерцательной жизни, следует сохранять с особой осторожностью.

«Папская обитель должна сохраняться в случае монахинь, занятых исключительно созерцательной жизнью. Однако она должна быть приспособлена к условия времени и места и устаревшие методы подавлены ". Итак, монахи, которые «предлагают служение божественному величию одновременно скромному и благородному в стенах монастыря,... должны возродить свои древние традиции служения и так приспособить их к потребностям сегодняшнего дня, чтобы монастыри стали учреждениями, посвященными назидание христианского народа ».

В декрете также подчеркивалась важность образования и непрерывного образования, которое объединяет религиозную, апостольскую, доктринальную и техническую подготовку. Религиозная потребность понимать и жить интегрированной жизнью, чтобы быть эффективными не только в своей собственной общинной жизни, но особенно в своих апостольских назначениях.

В документе признается, что в какой-то момент могут существовать общины и монастыри, которые больше не являются жизнеспособными. «Другим, которые имеют практически идентичные конституции, правила и общий дух, должны объединиться, особенно когда у них слишком мало членов».

Евангелические советы

Цель евангелических советов - устранить все препятствуют развитию милосердия.

«Религиозные люди, которые стремятся верно соблюдать исповедуемое целомудрие, должны верить словам Господа и, полагаясь на Божью помощь, переоценивать свои силы, а не переоценивать свои поступки. умерщвление и опека над чувствами... Поскольку соблюдение совершенного воздержания глубоко затрагивает самые глубокие инстинкты человеческой натуры, кандидаты не должны ни предъявлять, ни допускать себя к обету целомудрия, если они не были предварительно испытаны в достаточной степени и были показано, что они обладают необходимой психологической и эмоциональной зрелостью.... они должны быть проинструктированы, чтобы быть в состоянии принять целомудрие, которое связывает их с Богом таким образом, который принесет пользу их энтузиазму. о личности ».

Евангельская бедность основана на ученичестве. Это средство для достижения цели, более тесного участия в жизни Христа. "Несколько провинций и домов каждой общины должны делиться своими материальными благами друг с другом, чтобы те, у кого больше возможностей, помогали другим, кто в этом нуждается... Религиозные общины имеют право владеть всем, что требуется для их мирской жизни и работать, если это не запрещено их правилами и конституцией.... Тем не менее, они должны избегать любой видимости роскоши, чрезмерного богатства и накопления благ. "

" Религиозные люди должны использовать обе силы своего интеллекта. и волю, и дары природы, и благодать, чтобы выполнять повеления и выполнять возложенные на них обязанности... Начальники должны осуществлять свою власть... из духа служения братьям... Они должны управлять ими как сыновьями Бога, уважающими их человеческое достоинство. Таким образом, религиозное послушание не только не умаляет достоинства человеческой личности... ведет к зрелости ».

Осуществление

Последовавший за этим период обнародование Perfectae caritatis было отмечено огромное количество экспериментов в религиозной жизни. Perfectae caritatis указывал, что «религиозные обычаи, внешний знак посвящения Богу, должны быть простыми и скромными, бедными и в то же время подходящими. Кроме того, они должны отвечать требованиям здоровья и соответствовать обстоятельствам времени и места и к нуждам соответствующего министерства. Необходимо изменить религиозные привычки мужчин и женщин, которые не соответствуют этим нормам ». Многие институты заменили свои традиционные привычки более современной одеждой, экспериментировали с различными формами молитвы и общественной жизни и приспособили послушание к высшей форме вместо консультации и обсуждения. Некоторые религиозные сообщества женщин изменили свои головные уборы, поскольку они закрывали периферийное зрение во время вождения. Огромные потрясения, имевшие место в обществе и церкви в то время, вынудили некоторые институты внести довольно радикальные изменения в стабильную форму религиозной жизни.

Указ также рекомендовал создание федераций, конференций и советов высших руководителей, обеспечивая более тесное общение и связь с Апостольским Престолом и местной церковью.

См. также

  • icon Портал католицизма

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:18:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте