Pepsi Chart

редактировать

Pepsi Chart
Другие названияThe Pepsi Network Chart
ЖанрДиаграмма
Бег времяВоскресенье 16.00 - 19.00
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и)Английский
Домашняя станция95,8 Capital FM
Телевидение адаптацииКанал 5
В роляхДр. Fox
СозданоUnique Productions
Исходный выпуск1 августа 1993 г. - 29 декабря 2002 г.

Таблица Pepsi Chart (ранее известная как "The Pepsi Network Chart Show ») была сетевым воскресным днем ​​Top 40 обратный отсчет на британском радио, которое начало свою жизнь 1 августа 1993 года с Neil 'Doctor' Fox ведет прямую трансляцию из студии Capital Radio в Лондоне. Шоу Pepsi Chart было акцентом на веселье и было первым в Великобритании показом чарта, возглавляемым личностями: ведущий был живым и захватывающим, проводились соревнования с большими призами, а ТОП-10 был официальным, т. Е. полностью основан на продажах, что приводит к разделению порядка песен с BBC Radio 1 Official Chart Show, а также теоретически разыгрывается в то же время.

Пепси-чарт был подготовлен для компании Unique Productions, которая вместе с (тогдашним) программным директором Capital Radio Ричардом Парком и Фоксом придумали новый показать концепцию. Шоу транслировалось от 80 до 110 местных коммерческих радиостанций по всей Великобритании через спутник. В число заместителей «Доктора» входили собственный Стив Пенк и Ключ 103 Манчестер. Время от времени заполнялись приглашенные ведущие, такие как Ричард Блэквуд из MTV UK и Ирландия.

Содержание
  • 1 Сборник
  • 2 Формат показа
  • 3 Участие артиста
  • 4 Участие станции
  • 5 Бренд
  • 6 Спонсорство
  • 7 Список альбомов
  • 8 Внешние ссылки
Компиляция

В свое время использовались разные методы составления диаграммы. Первоначально соотношение продаж трансляция для 40-11 позиций составляло 30:70, но позже стало 50:50. Данные о продажах были предоставлены Chart Information Network (CIN - теперь известная как The Official UK Charts Company ) и данные трансляции от Music Control. Финальное шоу чартов в воскресенье перед новым годом будет транслироваться с чартом года, в котором будут отсчитываться 40 самых популярных синглов этого года. Исключение произошло в декабре 1999 года, в последний отсчет тысячелетия, когда вместо него был составлен и передан в эфир Топ-40 за все время. Свеча на ветру Элтона Джона заняла первое место.

Различные логотипы, использованные во время его эфира
Формат шоу

За годы трансляции шоу было внесено небольшое изменение в формат. Типичное трехчасовое шоу транслировалось в прямом эфире с 16:00 до 19:00 каждое воскресенье и состояло из стандартного обратного отсчета синглов 40-1 с включением повторений после каждых 10 песен. Объявления о конкурсах, звонки участников в прямом эфире, интервью с артистами, составляющими график той конкретной недели, и реклама составляли оставшееся эфирное время. Критика со стороны сторонников чарта и поклонников конкурирующего шоу Radio 1 Official Top 40, естественно, включала в себя комментарии к методам компиляции шоу 40-11, регулярные рекламные слоты, прерывающие шоу, и ведущий, говорящий о начале и конце музыкальных треков, чтобы соответствовать шоу в течении 3х часов. Тем не менее, такой стиль представления был типичной практикой для коммерческого радио и ничем не отличался от любого другого шоу, которое транслировалось на каждой из участвующих станций. Благодаря элементу веселья, шоу нередко начиналось «в дороге» и транслировалось в прямом эфире, за кулисами, с музыкальных мероприятий. Концерты Smash Hits Poll Winners Party и Party in the Park от Capital FM были постоянными случаями популярности шоу.

Участие артистов

Помимо стандартных интервью с лидерами чартов, Fox часто просил артистов «представить страну номер один». В других случаях во время шоу артистов могут попросить звонить в студию через определенные промежутки времени, чтобы «приставать» Fox к раскрытию трека номер один еще до того, как начался обратный отсчет даже первой десятки. В этих запрограммированных точках Фокс настаивал на том, что им придется подождать до конца, как и всем остальным слушателям. Художники, которым удастся удержаться на первом месте в течение четырех недель, будут награждены синим диском Pepsi Chart. Хотя слушателям не совсем ясно, что это за синий диск, его внешний вид был похож на те, что были представлены в наградах Silver и Gold Record.

Участие станции

Требования к радиостанции, ведущей шоу, заключались в том, что зона покрытия станции была в основном в "белом пространстве", то есть вещала на аудиторию, еще не охваченную конкурирующим участником.. Были странные исключения из правила, особенно когда существующие станции соглашались на новую станцию, чтобы проводить шоу. Другие требования заключались в том, что станция была действующим членом CRCA, и способность выполнять обязательство по воспроизведению заранее определенного количества рекламных акций шоу в течение недели в прайм-тайм для определенного числа целевой аудитории 15-24 лет. Помимо участия в воскресном дневном шоу, станциям было предложено транслировать 5-минутный просмотр графиков как часть их обычных программ по вечерам в понедельник и среду. Аудиоклипы, не транслируемые в прямом эфире, доставлялись по SMS, поэтому ожидалось, что станции уже будут иметь оборудование и оборудование.

Бренд

После успеха радиошоу Pepsi Chart Show было выведено на телеэкраны на канале 5 как соперник Top of BBC. еженедельная музыкальная программа Pops. Первоначально съемки проходили на лондонской Риджент-стрит, с ведущими Рона Митра и Эдди Темпл-Моррис. Со временем шоу переместилось в концертную площадку Sound в соседнем Лестер-сквер, где у руля стоял Фокс. и Мэтт Браун в конечном итоге стал последним ведущим шоу. Несмотря на то, что это одно из самых просматриваемых шоу на 5 канале, телешоу никогда особо не повлияло на долю аудитории музыкального телевидения, и, вероятно, в этом виновата комбинация обоих ограничений в охвате аналоговой наземной передачей на 5 канале. время, а иногда и неудача в привлечении выступлений более известных поп-исполнителей (было заметно больше живых выступлений от более `` альтернативных '' групп, и в результате телешоу иногда не полностью отражало музыку на радио версия Pepsi Chart, которая больше ориентирована на популярную музыку коммерческих радиопередач). Названный «Обновление диаграммы доктора Фокса» в телепрограммах, дополнительный доход под брендом Pepsi Chart также транслировался в виде 5-минутного интервала по вечерам в понедельник, обеспечивая краткий обзор лучших 10 лучших за предыдущий вечер воскресенья. Живые выступления в ночном клубе Sound были также используется в зарубежных сериалах Pepsi Chart, сочетая выступления на английском языке с местными выступлениями в таких странах, как Венгрия, Польша, Мексика, Латинская Америка (La Cartelera Pepsi), Россия, Таиланд и Австралия. Покойная Кэролайн Флэк была международным ведущим в нескольких странах, включая Норвегию и Таити.

Тем не менее, бренд Pepsi Chart оставался сильным, чему способствовало его постоянное использование в эксклюзивных рекламных компакт-дисках и радиоприемниках с автоматическим сканированием, которые предлагались потребителям Pepsi и 7-Up безалкогольные напитки. Коммерческие сборники с участием артистов из чарта также были выпущены для массового музыкального рынка и часто занимали лидирующие позиции в категории компиляций. Помимо музыкальных компакт-дисков, ежегодники, настольные игры и DVD-диски с музыкальными викторинами также нашли свое место в крупных магазинах. Бренд также сумел распространиться в других частях мира, включая такие страны, как Нидерланды, Ирландия и Таиланд.

Спонсорство

Pepsi выступила спонсором The Network Chart Show в августе 1993 года из Nescafe, с полной переработкой исходного формата шоу.. После 9 успешных лет, в конце 2002 года, Pepsi объявила о прекращении спонсорства шоу.

В январе 2003 года шоу было переименовано в Hit40UK, и оно совпало с запуском злополучного шоу-конкурентов: чарта Smash Hits!. 14 июня 2009 года Hit40UK стал The Big Top 40 Show при поддержке iTunes.

Список альбомов

Вот полный список сборников альбомов выпущен.

  1. Hits Zone '97 (1997)
  2. Hits Zone The Best of '97 (1997)
  3. Лучший альбом из чарта Pepsi в мире... когда-либо! (1999)
  4. Лучший альбом в чарте Pepsi в мире... когда-либо! 2000 (2000)
  5. Pepsi Chart 2001 (2000)
  6. Новый альбом Pepsi Chart (2001)
  7. Pepsi Chart 2002 (2001)
  8. Новинка! Pepsi Chart 2002 (2002)
  9. Pepsi Chart 2003 (2002)
  10. Listen Up (2003) (не столько альбом Pepsi Chart, сколько альбом, основанный на Pepsi. Это было бесплатно в журнале Popworld).

Кроме того, в 2002 году был выпущен DVD под названием Pepsi Chart Music Quiz.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:58:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте