Тип | Ароматизированная газированная вода |
---|---|
Производитель | PepsiCo |
Страна происхождения | США |
Год выпуска | август 2002 г.; 18 лет назад (2002-08) |
Снято с производства | май 2004 г.; 16 лет назад (2004-05) (рынки Северной Америки) |
Сопутствующие товары | Crystal Pepsi |
Веб-сайт | www.pepsiblue.com / index. htm |
Pepsi Blue - безалкогольный напиток со вкусом ягод, производимый PepsiCo.
Pepsi Blue была запущена в продажу в середине 2002 года и снята с производства в Канаде и США в 2004 году, хотя она остается доступной в Филиппины и Индонезия. Его аромат - это результат тестирования более 100 вкусов в течение 9 месяцев. Ярко-синий цвет и уникальный аромат были созданы для привлечения потребителей-подростков. Вкус Pepsi Blue описывался Pepsi только как «ягодный», а пьющие описывали его как чернику или малину или как сладкую вату с ягодным послевкусием и гораздо более сладким и сиропным, чем обычная кола. Это подкрашивали с помощью Синий 1, весьма спорно красящее вещество запрещено во многих странах в то время. Переход к созданию яркой версии флагманского бренда Pepsi был вызван введением в 2001 году продукта Mountain Dew Code Red, который резко увеличил продажи подразделения PepsiCo Mountain Dew. до 6%. PepsiCo недавно заявила о намерении использовать торговую марку США на Pepsi blue.
Хотя PepsiCo активно продвигает, включая рекламу поп-певицы Бритни Спирс и групп Sev и Papa Roach, а также в фильмах Работа по-итальянски и Гарфилд: Фильм, это широко расценивается как коммерческий провал, поскольку продажи остаются низкими. Даже после провала Pepsi Blue, PepsiCo все же удалось продемонстрировать двузначный рост.
Pepsi Blue была продвинута после игр New York Mets летом 2002 года, где был синий цвет. один из символических цветов клюшки. Другие рекламные акции включали раздачу бесплатных бутылок от VW New Beetle в стиле Pepsi Blue в популярных торговых центрах по всей стране. Jolt Cola производит аналогичный напиток под названием Jolt Blue CX2; синяя малиновая газировка в металлической банке в форме батареи со вкусом, который часто описывают как сладкую вату. Pepsi Blue также была одобрена Адамом Виньетьери, тогдашним игроком Патриотов Новой Англии.
В Маниле, Филиппины, Pepsi Blue была продана в течение ограниченного периода времени в конце 2002 года в ознаменование чемпионата Ateneo Blue Eagles в UAAP. В 2011 году Pepsi выпустила Pepsi Blue в Metro Manila, Филиппины как Pepsi Pinas. После успеха Pepsi Pinas стал постоянным продуктом и переименован в Pepsi Blue. Он редко встречается в бутылках и банках, но распространен как фонтан в филиппинских 7-Eleven торговых точках. В Индии Pepsi Blue продавалась во время чемпионата мира по крикету 2003 в качестве жеста поддержки индийской команды по крикету, игроки которой носят синие майки.