Пенсильвания Маршрут 435 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 14,925 миль (24,019 км) | |||
Существовало | 14 марта 1972 г. - настоящее время | |||
Основные переходы | ||||
Южный конец | I-380 около Гоулдсборо | |||
PA 507 рядом с Gouldsboro. PA 307 в Городке Ковингтон. PA 502 в Городке Ковингтон. PA 690 в Москва. PA 590 в Elmhurst Township. PA 348 в Elmhurst Township | ||||
North end | I-84 / I-380 в Данмор | |||
Местоположение | ||||
Графства | Монро, Уэйн, Лакаванна | |||
Система шоссе | ||||
|
Пенсильвания Route 435 (PA 435 ) - это 14,9 мили - длинная (24,0 км) государственная автомагистраль, расположенная в Монро, Уэйн и округах Лакаванна в P Энсильвания. Южный вокзал находится на Межгосударственном 380 (I-380) около Гоулдсборо. Северная конечная остановка находится в I-84 и I-380 в Данмор. Маршрут ведет на север от I-380 и южной конечной остановки PA 507 в округе Монро в виде четырехполосной дороги, проходящей через небольшой участок округа Уэйн перед въездом в округ Лакаванна. PA 435 становится двухполосной дорогой на перекрестке PA 307 и продолжается на север до пересечения PA 502 в Daleville и PA 690 в Москва. После пересечения PA 590 маршрут становится четырехполосным разделенным шоссе и пересекает PA 348 перед слиянием с I-84 / I-380.
Трасса PA 435 следует за Филадельфией и магистралью Грейт-Бенд или Дринкер-Майнпайк, магистралью между Филадельфией и Грейт-Бенд, зафрахтованной в 1811 г. и построен в 1820-х гг. Дорога стала частью Lackawanna Trail, асфальтированной автомобильной тропы между Истоном и границей Нью-Йорка. Тропа Лакаванна стала PA 2, которая пролегала между Филадельфией и Грейт-Бенд в 1924 году и США. Маршрут 611 (US 611), который проходил между Филадельфией и Скрэнтоном, в 1926 году. Два года спустя обозначение PA 2 было удалено из US 611. Части US 611 к югу от Скрэнтона были расширены между 1930-ми и 1960-ми годами. US 611 был списан в 1972 году, а PA 435 заменил маршрут между Гоулдсборо и Данмор.
PA 435 начинается на развязке с выходом 13 I-380 в северо-западном углу государственного парка Гоулдсборо в городке Кулбо, округе Монро, направляясь на северо-восток по нераздельной дороге с двумя полосами движения. Сразу после начала маршрут достигает перекрестка с южной конечной точкой PA 507 и поворачивает на северо-запад на четырехполосную автомагистраль. PA 435 направляется на северо-запад из округа Монро и проходит через угол Lehigh Township в Wayne County, прежде чем войти в Lackawanna County на пересечении Lehigh Река, превращающаяся в четырехполосную нераздельную дорогу. Дорога проходит параллельно от шоссе I-380 через сельские участки Клифтон-Тауншип. Шоссе продолжается на север через Клифтон, проходя к западу от озера Биг-Басс и вскоре промышленного парка Ковингтон. PA 435 продолжает параллель между штатами, проходя к востоку от озера Ковингтон и входя в Городок Ковингтон. К северу от линии поселка PA 435 разветвляется на северо-восток на стыке с PA 307 (шоссе Скрэнтон-Поконо).
PA 435 в южном направлении в городке Элмхерст на стыке с PA 348PA 435 продолжается на северо-восток через жилые районы Ковингтон-Тауншип как двухполосная дорога, переходя в небольшую деревушку Дейлвилл, где становится центральной полосой левого поворота. Через Daleville маршрут остается жилым и входит в коммерческую деревню и перекресток с PA 502 (Daleville Highway). PA 435 продолжается на север от Дейлвилля и начинается параллельно с железной дорогой Делавэр – Лакаванна, сужаясь до двухполосной дороги и ненадолго переходя на вторую полосу движения на юг. Трасса проходит мимо Екатерининского кладбища и вскоре переходит в микрорайон Москва двухполосной дорогой. Направляясь через Москву, PA 435 получает прозвище South Main Street и делает большой поворот вдоль железнодорожной линии до пересечения с PA 690 (New Street). Здесь PA 435 и PA 690 начинают параллельное движение через центр Москвы, минуя местный район, и на пересечении с Черч-стрит PA 690 поворачивает на запад, в сторону церкви, а PA 435 продолжает движение на север по Северной главной улице.
Покидая центр Москвы., PA 435 продолжается на север в сторону железной дороги Делавэр-Лакаванна. Вскоре лесное хозяйство берет верх, и жилые дома становятся спорадическими, поскольку маршрут пролегает через городок Элмхерст. Железнодорожная линия немного сдвигается на восток, поскольку и железная дорога, и PA 435 проходят через водохранилище Элмхерст. Минуя Мемориальный парк Фэйрвью, дорога Блю Шаттерс (State Route 2010) вскоре сливается. После того, как водохранилище заканчивается, PA 435 пересекает изгибающуюся железнодорожную линию и продолжает движение на север в деревню Элмхерст. Через Эльмхерст PA 435 начинает параллель с PA 590, которая вскоре сливается с основным маршрутом. PA 435 расширяется до четырехполосного шоссе и продолжается на северо-запад от Элмхерста, пересекая I-84. После этого моста PA 348 переходит в шоссе. PA 348 заканчивается на южном PA 435, в то время как на северном PA 435 проходит PA 348 с соединением рампы с маршрутом. Шоссе вьется вдоль Ревущего ручья в Данмор, следуя по Шоссе Пьяных до развилки. PA 435 вскоре снова поворачивает на северо-запад и сливается с выходом 2 на параллельных I-84 и I-380 в Данморе.
В 1811 году Филадельфия и Грейт-Бенд Тернпайк, частная магистраль, была зафрахтована для прохода между Филадельфией и Грейт-Бенд. Эта магистраль была построена для привлечения поселенцев в сельскую Пенсильванию. Участок через Ковингтон Тауншип был построен как дощатая дорога между 1819 и 1826 годами Джоном Делонгом под руководством Генри Дринкера. Магистральные дороги Филадельфии и Грейт-Бенд, также известные как Дринкер-Майнпайк, были построены с 1826 по 1828 годы.
Когда в 1911 году в Пенсильвании были законодательно закреплены маршруты, то место, которое сейчас называется PA 435, было обозначено как часть Законодательного маршрута 168, который простирался от Страудсбурга до Скрэнтона. В 1921 году Лакаванна Трейл была построена как проложенная автомобильная тропа, идущая от Истона на север через Страудсбург до Скрэнтона и границы Нью-Йорка.. После постройки тропа была одной из лучших дорог с твердым покрытием в восточной части Соединенных Штатов. Тропа Лакаванна была обозначена как PA 2 в 1924 году и проходила между Филадельфией и границей Нью-Йорка в Грейт-Бенд. Когда США Система автомагистралей была обозначена в 1926 году, US 611 была предназначена для движения между Филадельфией и Скрэнтоном одновременно с PA 2, включая дорогу между Гоулдсборо и Данмором. Одновременное обозначение PA 2 было удалено из US 611 в 1928 году.
US 611 было расширено до многополосной дороги от точки к северу от пересечения PA 507 на север до недавно построенного PA 307 в 1930-х годах. В 1940-х годах маршрут был расширен на юг до PA 507 вместе с коротким участком к северу от PA 348. Участок US 611 между PA 590 и Данмор был преобразован в разделенную автомагистраль в 1958 году, при этом участок дороги вел в Данмор перешел на новый расклад. В 1969 году была построена развязка с I-81E (теперь I-380) с US 611 возле южной конечной остановки PA 507, после чего US 611 направился на юг по автостраде. 3 декабря 1971 г. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог утвердила отмену обозначения 611 США. 14 марта 1972 года US 611 был выведен из эксплуатации, и PA 435 заменил маршрут между I-380 в Гоулдсборо и I-84 / I-380 в Данморе. Знаки были изменены к апрелю того же года.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Монро | Городок Кулбо | 0,000–. 0,179 | 0,000–. 0,288 | I-380 до I-80 - Страудсбург, Хэзлтон, Скрэнтон | Выход 13 (I-380); южный конец | |||
0,179 | 0,288 | PA 507 север - Гоулдсборо | Южный конец PA 507 | |||||
Уэйн. | Нет крупных переходов | |||||||
Lackawanna | Ковингтон Тауншип | 4,059 | 6,532 | PA 307 север (шоссе Скрэнтон-Поконо) | Южный конечный пункт PA 307 | |||
5,695 | 9.165 | PA 502 запад (Дейлвилл шоссе) | Восточная конечная остановка PA 502 | |||||
Москва | 7.743 | 12.461 | PA 690 восток (Нью-стрит) - Мэдисонвилл | Южный конечный пункт параллелизма с PA 690 | ||||
7,811 | 12,571 | PA 690 запад (Черч-стрит) - Springbrook | Северная конечная точка параллелизма с PA 690 | |||||
Elmhurst Township | 11.243–. 11.306 | 18.094–. 18.195 | PA 590 восток | Западный конечная остановка PA 590 | ||||
12.014 | 19.335 | PA 348 восток до I-84 | западная конечная остановка PA 348 | |||||
Данмор | 14.925 | 24.019 | I-84 запад / I-380 север - Скрэнтон | Доступ к западному I-84 / северному I-380 и от I-84 на восток / на юг I-380; выезд 2 (I-84); северная конечная остановка | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Пенсильванский маршрут 435. |