Межгосударственное шоссе 380 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I-380 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-80 | |||||||
Поддерживается PennDOT | |||||||
Длина | 28,256 миль (45,474 км) | ||||||
Основные развязки | |||||||
Южный конец | I- 80 в Городке Тунканнок | ||||||
| |||||||
Норт-Энд | I-81 / I-84 / США 6 в Данморе | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Монро, Уэйн, Лакаванна | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межгосударственный 380 (I-380 ) подъездная дорога на северо-востоке Пенсильвания, соединяющая I-80 с I-81 и I-84. Северная конечная остановка I-380 находится на I-81 и США. Маршрут 6 (США 6) в Данмор ; южная конечная остановка находится в городке Тунханнок на пересечении с I-80. Общая длина шоссе составляет 28,2 мили (45,4 км).
I-380 начинается на развязке с I-80 в северо-восточном углу Городка Тунханнок в Округ Монро, направляющийся на север по четырехполосной автостраде. Вскоре дорога переходит в городок Тобиханна и проходит через лесные массивы в горах Поконо с близлежащей застройкой, проходя к западу от курорта и конференц-центра Калахари. Шоссе подходит к развязке с PA 940 к западу от Pocono Summit. I-380 продолжает движение на север и пересекает Городок Кулбо, где поворачивает на северо-запад и проходит через густые леса. Дорога проходит через часть Pennsylvania State Game Lands номер 127, прежде чем доходит до выхода на север и входа на юг в PA 423 около Tobyhanna. Чуть позже шоссе подходит к выходу на юг и въезду на север, обслуживающему северную конечную станцию PA 611. После этой развязки автомагистраль I-380 проходит к юго-западу от армейского депо Тобиханна, а затем проходит вдоль границы между Государственным заповедником штата Пенсильвания номер 127 на юго-запад и Государственным парком Гоулдсборо на юго-западе. к северо-востоку. Дальше на северо-запад шоссе подходит к алмазной развязке с южными конечными точками PA 435 и PA 507 рядом с Gouldsboro.
сразу после PA 435 / PA 507, I-380 проходит через небольшой угол Lehigh Township в Уэйн Каунти, прежде чем пересечь Lehigh River в Clifton Township. в округе Лакаванна. Шоссе продолжается через лесные массивы и поворачивает на север, минует станцию взвешивания в северном направлении и переходит в городок Ковингтон. Автострада проходит мимо станции взвешивания, идущей на юг, и снова изгибается на северо-запад. Маршрут поворачивает обратно на север, образуя смесь полей и лесов, и достигает развязки «алмаз» с PA 307. Минуя эту развязку, I-380 поворачивает на север в район Москва и приближается к выходу на юг и входу на север на PA 690. Дорога поворачивает на северо-запад и проходит через угол Spring Brook Township перед входом в Roaring Brook Township, где она проходит через леса с близлежащими застройками и достигает развязки с I- 84.
В этот момент I-84 и I-380 становятся параллельными, а на автостраде используются номера выездов и контрольные точки I-84. Два маршрута продолжаются на север через лесные массивы в Мозик-Маунтинс, входят в район Данмор и выходят на мост через Ревущий ручей и Делавэр. - Линия Лакаванна Железная дорога. После этого моста шоссе поворачивает на северо-запад и доходит до выезда на юг и входа на север с северной конечной точкой PA 435. Автострада расширяется до шести полос и петляет через горы, прежде чем дойти до развязки с улицей Tigue, где она проходит коммерческую разработку. Чуть позже I-84 и I-380 обе подходят к своим конечным точкам на развязке с I-81 и US 6, где автострада сливается с идущей на север I-81 / в западном направлении США 6.
До получения текущего обозначения запланированный коридор I-380 имел несколько других обозначений. Когда в 1957 году были присвоены первоначальные номера для межгосударственной системы, маршрут Скрэнтон-Нью-Йорк (включая нынешнюю I-380) был обозначен как I-82. Это изменилось в следующем году, и соединение Скрэнтон-Страудсбург превратилось в I-81S, ответвление I-81.
В 1961 году началось строительство короткого участка маршрута между тем, что сейчас является выходом 2 для PA 435 (тогда часть US Route 611 ) и его северная конечная остановка на I-81 за пределами Скрэнтона. Этот участок был открыт в 1962 году как часть US 611. В 1964 году обозначение предложенной дороги было снова изменено на Interstate 81E, и началось строительство участка между южной конечной на Interstate 80 и выходом 3 для PA 940 около поместья Поконо. Этот участок был построен одновременно с соединительным участком I-80, и оба были открыты в 1965 году.
В декабре 1966 года было объявлено, что вскоре должны состояться торги на строительство участка шоссе между поместьем Поконо. в поселке Тобиханна и поселке Кулбо. 30 декабря 1966 года были поданы заявки на строительство участка I-81E в поселках Coolbaugh и Tobyhanna. В феврале 1967 года было запланировано строительство участка шоссе в городке Кулбо между Тобиханной и границей с округом Лакаванна. 21 апреля 1967 года штат объявил о проведении торгов на строительство участка I-81E в округе Монро 12 мая. Штат объявил 9 июня 1967 года, что 23 июня состоятся торги на строительство участка дороги. шоссе в Ковингтоне. Участок I-81E между развязкой PA 940 в поместье Поконо и US 611 / PA 423 в Тобиханне планировалось открыть в конце 1968 года, а к 1968 году уже началось строительство шоссе между Тобиханной и Элмхерстом.
21 ноября 1969 года участок I-81E между PA 507 в Гоулдсборо и PA 307 в Дейлвилле открылся для движения. К 1970 году дорога между PA 307 в Дейлвилле и US 611 к юго-востоку от Данмора находилась в стадии проектирования.
В 1967 году строительство дороги было возобновлено на 17-мильном (27 км) южном участке от PA 940 до PA 423 и PA 507 до путепровода Дорэнтаун-роуд, а в 1968 году был расширен до участков от PA 423 до PA 507 и путепровода Dorantown Road до PA 307. Эта секция открылась в 1970 году с номера US 611 , мультиплексированного на участке между выходом 8 (ныне PA 611) и выходом 13 (PA 507), прилегающим к Государственному парку Гоулдсборо.
20 июня 1972 года. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) одобрила изменение нумерации I-81E на I-380, наряду с продлением I-84 одновременно с I-380 от поселка Элмхерст на север до I-81. Перенумерация была сделана во избежание путаницы I-81E с соединительными обозначениями I-80 и I-81. Новое обозначение I-380 и расширенное I-84 вступят в силу в середине 1973 года, а новые знаки должны быть установлены к июню того же года. В 1973 году северная часть была модернизирована до межгосударственных стандартов. В 1974 и 1975 годах начались работы на последних участках от PA 307 до подземного перехода Shutters Road и Shutters Road до PA 435 соответственно. Это включало развязку с межштатной автомагистралью 84 и было открыто для движения в 1976 году как шоссе с востока на запад с номерами выездов на основе пробега. Эти основанные на пробеге числа были отменены к 1977 году и заменены восемью порядковыми номерами, начинающимися со Скрэнтона. Количество выездов на основе пробега было возрождено в 2001 году, когда Министерство транспорта Пенсильвании изменило нумерацию номеров выезда по межгосударственной системе. Автомагистраль I-380 была переименована в шоссе с севера на юг, поэтому номера ее выездов будут начинаться с шоссе I-80 на юге.
Страна | Местоположение | mi | km | Старый выезд | Новый выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Монро | Тунканнок - Джексон. городская линия | 0,000 | 0,000 | 1 | I-80 - Хэзлтон, Страудсбург | съезд 293 с I-80; южная конечная остановка; Пандусы южного направления разделяются около мили 0 и обозначены как выходы 1A (запад) и 1B (восток). | ||
Городок Тобиханна | 2,531 | 4,073 | 8 | 3 | PA 940 - Mount Pocono, Pocono Pines | |||
Coolbaugh Township | 7.630 | 12.279 | 7 | 8 | PA 423 - Tobyhanna | выход на север и вход на юг | ||
8,222 | 13,232 | 7 | 8 | PA 611 на юг до PA 423 - Tobyhanna | выход на юг и вход на север; северный конец PA 611 | |||
13.043 | 20.991 | 6 | 13 | PA 435 / PA 507 север - Gouldsboro | Южный конец PA 435 и PA 507 | |||
Уэйн. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Лакаванна | Ковингтон Тауншип | 19,530 | 31,430 | 5 | 20 | PA 307 - Дейлвилл, Москва | ||
Москва | 21.033 | 33.849 | 4 | 22 | PA 690 - Москва | выезд на юг и въезд на север; для других перемещений используется Выход 20. | ||
Городок Ревущего Ручья | 24,452 | 39,352 | 24 | I-84 восток - Милфорд | I-380 север сливается с I-84 запад; Номера выходов I-84 используются до I-81. | |||
Данмор | 26,281 | 42,295 | 2 | 2 | PA 435 юг - Элмхерст | Левый выход на юг и вход на север ; северная конечная остановка PA 435 | ||
27,293 | 43,924 | 1 | 1 | Tigue Street | ||||
28,256 | 45,474 | США 6 восток - Карбондейл | северное направление выход и вход на юг | |||||
28,256 | 45,474 | I-81 север / США 6 запад до PA 347 - Бингемтон | Выход на север и вход на юг, правые полосы | |||||
28,256 | 45,474 | I-81 юг - Уилкс-Барре | выход на север и вход на юг, левые полосы | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 380 (Пенсильвания) KML взят из Викиданных