Межгосударственный 380 (Пенсильвания)

редактировать
Шоссе в Пенсильвании

Маркер Межгосударственного 380

Межгосударственное шоссе 380
I-380 выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-80
Поддерживается PennDOT
Длина28,256 миль (45,474 км)
Основные развязки
Южный конецI- 80 в Городке Тунканнок
Норт-ЭндI-81 / I-84 / США 6 в Данморе
Местоположение
ОкругаМонро, Уэйн, Лакаванна
Система автомагистралей
PA 378 PA 380
PA 81 I-81E.svg PA 82

Межгосударственный 380 (I-380 ) подъездная дорога на северо-востоке Пенсильвания, соединяющая I-80 с I-81 и I-84. Северная конечная остановка I-380 находится на I-81 и США. Маршрут 6 (США 6) в Данмор ; южная конечная остановка находится в городке Тунханнок на пересечении с I-80. Общая длина шоссе составляет 28,2 мили (45,4 км).

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выходов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Описание маршрута

Межгосударственное слияние 380 в северном направлении с межгосударственным 84 в Городок Рев-Брук, к юго-востоку от Скрэнтон.

I-380 начинается на развязке с I-80 в северо-восточном углу Городка Тунханнок в Округ Монро, направляющийся на север по четырехполосной автостраде. Вскоре дорога переходит в городок Тобиханна и проходит через лесные массивы в горах Поконо с близлежащей застройкой, проходя к западу от курорта и конференц-центра Калахари. Шоссе подходит к развязке с PA 940 к западу от Pocono Summit. I-380 продолжает движение на север и пересекает Городок Кулбо, где поворачивает на северо-запад и проходит через густые леса. Дорога проходит через часть Pennsylvania State Game Lands номер 127, прежде чем доходит до выхода на север и входа на юг в PA 423 около Tobyhanna. Чуть позже шоссе подходит к выходу на юг и въезду на север, обслуживающему северную конечную станцию ​​PA 611. После этой развязки автомагистраль I-380 проходит к юго-западу от армейского депо Тобиханна, а затем проходит вдоль границы между Государственным заповедником штата Пенсильвания номер 127 на юго-запад и Государственным парком Гоулдсборо на юго-западе. к северо-востоку. Дальше на северо-запад шоссе подходит к алмазной развязке с южными конечными точками PA 435 и PA 507 рядом с Gouldsboro.

сразу после PA 435 / PA 507, I-380 проходит через небольшой угол Lehigh Township в Уэйн Каунти, прежде чем пересечь Lehigh River в Clifton Township. в округе Лакаванна. Шоссе продолжается через лесные массивы и поворачивает на север, минует станцию ​​взвешивания в северном направлении и переходит в городок Ковингтон. Автострада проходит мимо станции взвешивания, идущей на юг, и снова изгибается на северо-запад. Маршрут поворачивает обратно на север, образуя смесь полей и лесов, и достигает развязки «алмаз» с PA 307. Минуя эту развязку, I-380 поворачивает на север в район Москва и приближается к выходу на юг и входу на север на PA 690. Дорога поворачивает на северо-запад и проходит через угол Spring Brook Township перед входом в Roaring Brook Township, где она проходит через леса с близлежащими застройками и достигает развязки с I- 84.

В этот момент I-84 и I-380 становятся параллельными, а на автостраде используются номера выездов и контрольные точки I-84. Два маршрута продолжаются на север через лесные массивы в Мозик-Маунтинс, входят в район Данмор и выходят на мост через Ревущий ручей и Делавэр. - Линия Лакаванна Железная дорога. После этого моста шоссе поворачивает на северо-запад и доходит до выезда на юг и входа на север с северной конечной точкой PA 435. Автострада расширяется до шести полос и петляет через горы, прежде чем дойти до развязки с улицей Tigue, где она проходит коммерческую разработку. Чуть позже I-84 и I-380 обе подходят к своим конечным точкам на развязке с I-81 и US 6, где автострада сливается с идущей на север I-81 / в западном направлении США 6.

История

До получения текущего обозначения запланированный коридор I-380 имел несколько других обозначений. Когда в 1957 году были присвоены первоначальные номера для межгосударственной системы, маршрут Скрэнтон-Нью-Йорк (включая нынешнюю I-380) был обозначен как I-82. Это изменилось в следующем году, и соединение Скрэнтон-Страудсбург превратилось в I-81S, ответвление I-81.

В 1961 году началось строительство короткого участка маршрута между тем, что сейчас является выходом 2 для PA 435 (тогда часть US Route 611 ) и его северная конечная остановка на I-81 за пределами Скрэнтона. Этот участок был открыт в 1962 году как часть US 611. В 1964 году обозначение предложенной дороги было снова изменено на Interstate 81E, и началось строительство участка между южной конечной на Interstate 80 и выходом 3 для PA 940 около поместья Поконо. Этот участок был построен одновременно с соединительным участком I-80, и оба были открыты в 1965 году.

В декабре 1966 года было объявлено, что вскоре должны состояться торги на строительство участка шоссе между поместьем Поконо. в поселке Тобиханна и поселке Кулбо. 30 декабря 1966 года были поданы заявки на строительство участка I-81E в поселках Coolbaugh и Tobyhanna. В феврале 1967 года было запланировано строительство участка шоссе в городке Кулбо между Тобиханной и границей с округом Лакаванна. 21 апреля 1967 года штат объявил о проведении торгов на строительство участка I-81E в округе Монро 12 мая. Штат объявил 9 июня 1967 года, что 23 июня состоятся торги на строительство участка дороги. шоссе в Ковингтоне. Участок I-81E между развязкой PA 940 в поместье Поконо и US 611 / PA 423 в Тобиханне планировалось открыть в конце 1968 года, а к 1968 году уже началось строительство шоссе между Тобиханной и Элмхерстом.

21 ноября 1969 года участок I-81E между PA 507 в Гоулдсборо и PA 307 в Дейлвилле открылся для движения. К 1970 году дорога между PA 307 в Дейлвилле и US 611 к юго-востоку от Данмора находилась в стадии проектирования.

В 1967 году строительство дороги было возобновлено на 17-мильном (27 км) южном участке от PA 940 до PA 423 и PA 507 до путепровода Дорэнтаун-роуд, а в 1968 году был расширен до участков от PA 423 до PA 507 и путепровода Dorantown Road до PA 307. Эта секция открылась в 1970 году с номера US 611 , мультиплексированного на участке между выходом 8 (ныне PA 611) и выходом 13 (PA 507), прилегающим к Государственному парку Гоулдсборо.

20 июня 1972 года. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) одобрила изменение нумерации I-81E на I-380, наряду с продлением I-84 одновременно с I-380 от поселка Элмхерст на север до I-81. Перенумерация была сделана во избежание путаницы I-81E с соединительными обозначениями I-80 и I-81. Новое обозначение I-380 и расширенное I-84 вступят в силу в середине 1973 года, а новые знаки должны быть установлены к июню того же года. В 1973 году северная часть была модернизирована до межгосударственных стандартов. В 1974 и 1975 годах начались работы на последних участках от PA 307 до подземного перехода Shutters Road и Shutters Road до PA 435 соответственно. Это включало развязку с межштатной автомагистралью 84 и было открыто для движения в 1976 году как шоссе с востока на запад с номерами выездов на основе пробега. Эти основанные на пробеге числа были отменены к 1977 году и заменены восемью порядковыми номерами, начинающимися со Скрэнтона. Количество выездов на основе пробега было возрождено в 2001 году, когда Министерство транспорта Пенсильвании изменило нумерацию номеров выезда по межгосударственной системе. Автомагистраль I-380 была переименована в шоссе с севера на юг, поэтому номера ее выездов будут начинаться с шоссе I-80 на юге.

Список выезда

СтранаМестоположениеmikmСтарый выездНовый выходПункты назначенияПримечания
Монро Тунканнок - Джексон. городская линия0,0000,0001I-80 - Хэзлтон, Страудсбург съезд 293 с I-80; южная конечная остановка; Пандусы южного направления разделяются около мили 0 и обозначены как выходы 1A (запад) и 1B (восток).
Городок Тобиханна 2,5314,07383PA 940 - Mount Pocono, Pocono Pines
Coolbaugh Township 7.63012.27978PA 423 - Tobyhanna выход на север и вход на юг
8,22213,23278PA 611 на юг до PA 423 - Tobyhanna выход на юг и вход на север; северный конец PA 611
13.04320.991613PA 435 / PA 507 север - Gouldsboro Южный конец PA 435 и PA 507
Уэйн.Нет крупных перекрестков
Лакаванна Ковингтон Тауншип 19,53031,430520PA 307 - Дейлвилл, Москва
Москва 21.03333.849422PA 690 - Москва выезд на юг и въезд на север; для других перемещений используется Выход 20.
Городок Ревущего Ручья 24,45239,35224I-84 восток - Милфорд I-380 север сливается с I-84 запад; Номера выходов I-84 используются до I-81.
Данмор 26,28142,29522PA 435 юг - Элмхерст Левый выход на юг и вход на север ; северная конечная остановка PA 435
27,29343,92411Tigue Street
28,25645,474США 6 восток - Карбондейл северное направление выход и вход на юг
28,25645,474I-81 север / США 6 запад до PA 347 - Бингемтон Выход на север и вход на юг, правые полосы
28,25645,474I-81 юг - Уилкс-Барре выход на север и вход на юг, левые полосы
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Пустой щит. svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Пенсильвании.svg Портал Пенсильвании

Ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 380 (Пенсильвания) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:11:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте