Маршрут по Пенсильвании 339 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 32,840 миль (52,851 км) | |||
Существовало | 1928 год - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | PA 54 в Mahanoy City | |||
PA 924 в East Union Township. I-80 в Mifflin Township | ||||
North end | PA 93 в Nescopeck | |||
Location | ||||
County | Schuylkill, Columbia, Luzerne | |||
Highway system | ||||
|
Пенсильвания Маршрут 339 (PA 339 ) - это 32,8 мили (52,8 км) с севера на юг шоссе штата, расположенное в округах Шуйлкилл, Колумбия и Люцерн в округах Пенсильвания. Южный вокзал находится по адресу PA 54 в Mahanoy City. Северная остановка находится в PA 93 в Nescopeck. Маршрут представляет собой двухполосную дорогу, проходящую через горные районы восточной части штата. PA 339 проходит на север через Угольный регион к Брэндонвиллю, где он направляется на северо-запад, чтобы следовать за ручьем Катависса в Мейнвилл. Из Мэйнвилля маршрут проходит через сельхозугодья до Миффлинвилля, где он следует по реке Саскуэханна до Нескопека. PA 339 образует параллелизм с PA 924 в Брэндонвилле и имеет развязку с Interstate 80 (I-80) в Миффлинвилле.
PA 339 был назначен в 1928 году для работы из США. Маршрут 11 (США 11) в Блумсбурге север до PA 115 in. PA 342 был обозначен на участке дороги между границей округов Шуйлкилл и Колумбия и Мейнвиллом. Северная конечная остановка PA 339 была сокращена до PA 115 (ныне PA 254 ) к югу от Benton в 1930-х годах, PA 115 заменила маршрут к северу от этого места. PA 342 был расширен на юго-восток до PA 45 (ныне PA 54) в городе Маханой в 1930-х годах. В 1940-х годах южное расширение PA 44 заменило PA 342. В 1960-х годах PA 339 был изменен на его нынешнее расположение. PA 339 заменил участок PA 44 между Mahanoy City и Mainville, а южное расширение PA 487 заменило бывший PA 339 между Bloomsburg и Benton.
PA 339 начинается на пересечении с PA 54 в центральной части городка Mahanoy City в округе Шуйлкилл, двигаясь на север по двум направлениям. переулок неразделенный North Main Street. Вскоре дорога проходит под линией Рединг Блю Маунтин и Северной железной дороги и проходит мимо домов и предприятий. Маршрут поворачивает на запад на Брэндонвилл-роуд и пересекает городок Маханой, проходит через леса и поселение, прежде чем повернуть на север и пройти к западу от угольной шахты. PA 339 продолжается через леса и пересекает хребет, где проходит возле ветряной электростанции. Дорога делает крутой поворот на запад, чтобы спуститься по гребню, въезжая в East Union Township и выходя на перекресток с PA 924. В этот момент два маршрута направляются на север к concurrency на Main Boulevard и проходят через жилые районы в сообществе Brandonville. PA 339 отделяется от PA 924, поворачивая на запад на Rattlin Run Road, проходя через сельхозугодья перед тем, как пройти через лес. Маршрут ведет в Union Township, поворачивая на север на Creek Road, пересекая Catawissa Creek обратно в East Union Township. Дорога ведет на северо-запад через лесной массив с несколькими полями, параллельными ручью, и ведет к городку Норт-Юнион. PA 339 продолжается на север по дороге Катависса-Крик через сельхозугодья с деревьями, проходит через общину Зайон-Гроув и пересекает ручей Катависса. Дорога вьется на северо-запад через сельские районы параллельно ручью, пересекает ее в третий раз и поворачивает на север.
PA 339 в MainvillePA 339 направляется в Beaver Township в округе Колумбия. и становится государственной дорогой, изгибающейся на северо-запад и проходящей через смесь полей и лесов с некоторыми домами. Дорога идет на запад, а затем снова поворачивает на север через сельские районы. Маршрут изгибается на запад и проходит через населенный пункт перед пересечением ручья Катависса. PA 339 направляется через лесные массивы с некоторыми полями к югу от ручья, снова пересекая его. Дорога поворачивает на северо-запад и проходит параллельно ручью Катависса через сельские районы, направляясь в Main Township и превращаясь в Mainville Drive. Перед ним маршрут вьется на северо-запад, и ручей поворачивает на север и проходит через лесной пролом между горой Катависса на западе и горой Нескопек на востоке.
PA 339 достигает общины Mainville, где проходит мимо домов и поворачивает на северо-восток на Main-Mifflin Road. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья с деревьями и домами к северо-западу от горы Нескопек. Маршрут ведет в городок Миффлин и поворачивает на север, достигая развязки с I-80 в деловой зоне. После этой развязки PA 339 направляется на северо-восток в район Миффлинвилл по Западной 3-й улице, минуя дома. Дорога пересекает Маркет-стрит и продолжается через квартал вдоль Восточной 3-й улицы. Маршрут выходит из Миффлинвилля и переходит в шоссе Миффлин-Нескопек, пролегая между сельхозугодьями на юге и линией Санбери и рекой Саскуэханна на севере. PA 339 изгибается на северо-восток и пересекает железнодорожные пути, продолжаясь через сельхозугодья и леса с южной линией Норфолка, параллельной югу, и рекой дальше на север. Дорога входит в Nescopeck Township в округе Люцерн и становится Mifflin Road, проходя через сельскую местность, прежде чем пересечь Nescopeck Creek в район Nescopeck. Маршрут поворачивает на север на Брод-стрит и проходит через жилые районы, прежде чем достигнет своей северной конечной точки на пересечении с PA 93.
Когда в Пенсильвании впервые были введены маршруты в 1911 году, то место, которое впоследствии стало PA 339 между Блумсбург и был обозначен как часть Законодательного маршрута 16. PA 339 был назначен в 1928 году для перехода от US 11 на севере Блумсберга до PA 115 в настоящее время дневное пересечение улиц PA 487 и Camp Lavigne Road в Coles Creek. В это время маршрут был проложен между Блумсбургом и PA 93 в Orangeville, вдоль короткого участка около Stillwater и между PA 439 (ныне PA 254 ) к югу от Бентон и к югу от Coles Creek, а остальная часть не была заасфальтирована. PA 342 был обозначен в 1928 году на участке современного PA 339 между границей округов Шуйлкилл и Колумбия и Мейнвиллом, который не был заасфальтирован. Из Мэйнвилля PA 342 продолжила движение на северо-запад до Блумсберга и Джерситауна. К 1930 году PA 339 был проложен на коротком участке к северу от Orangeville и между Stillwater и PA 439 к югу от Benton, в то время как трасса строилась между севером Orangeville и Stillwater. К этому времени современный маршрут между Брэндонвиллем и границей округов Шуйлкилл и Колумбия представлял собой немощеную дорогу без номеров, в то время как дорога между Мэйнвиллем и Нескопек была немощеной с небольшим проложенным участком возле Миффлинвилля. В 1930-х годах северная конечная остановка PA 339 была сокращена до PA 115 (который заменил PA 439) к югу от Бентона, с измененным маршрутом PA 115, заменяющим маршрут к северу от этого места. PA 339 была вымощена в 30-е годы XX века. Кроме того, PA 342 был продлен на юг до PA 45 (ныне PA 54) в городе Маханой вдоль асфальтированной дороги, а участок PA 342 на северо-запад до Мейнвилля был заасфальтирован. Также была заасфальтирована ненумерованная дорога между Мэйнвиллем и востоком от Миффлинвилля.
В 1940-х годах PA 342 был заменен южным продолжением PA 44, с южной конечной точкой PA 44, расположенной в PA 45 в городе Маханой. Дорога между Миффлинвиллем и Нескопеком была вымощена в 1950-х годах. В 1960-х годах PA 339 был перемещен в его нынешнее положение между PA 54 в городе Маханой и PA 93 в Нескопеке. Маршрут заменил участок PA 44 между Mahanoy City и Mainville, в то время как южное расширение PA 487 заменило прежнее выравнивание PA 339 между Bloomsburg и Benton.
County | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Schuylkill | Mahanoy City | 0,000 | 0,000 | PA 54 (Center Street) до I- 81 - Родной город, Шенандоа | Южный конечный пункт |
Городок Ист-Юнион | 4.388 | 7.062 | PA 924 юг - Шенандоа | Южный конец параллелизма PA 924 | |
5,014 | 8,069 | PA 924 север - Хэзлтон | Северный конец параллелизма PA 924 | ||
Колумбия | Тауншип Миффлин | 26,864–. 26,890 | 43,233–. 43,275 | I-80 - Хэзлтон, Блумсберг | Выход 242 (I-80) |
Люцерн | Нескопек | 32,840 | 52,851 | PA 93 (3-я улица) | Северная конечная остановка |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Пенсильванский маршрут 339 KML взят из ВикиданныхНа Wikimedia Commons есть материалы, связанные с к Маршрут Пенсильвании 339. |