Санбери Лайн

редактировать
Чтобы узнать о линии в Австралии, см. Железнодорожную линию Санбери.
Линия Санбери, ранее известная как Подразделение Санбери
Обзор
Владелец Норфолк Южная железная дорога
Термини Бингемтон, Нью-Йорк Санбери, Пенсильвания
Услуга
Тип Груз
Система Гаррисберг Дивизион
Оператор (ы) Норфолк Южная железная дорога
История
Открыт 1851 ( Лакаванна и Западная железная дорога ), 1869 и 1871 (Данвилл, Хазелтон и Уилкс-Баррская железная дорога), 1880-е годы (Северная и Западная железнодорожная ветка), 1915 ( Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога - перерезка Николсона )
Технический
Кол-во треков 1-2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)стандартный калибр

Линия Санбери (ранее известная как Подразделение Санбери) - это железнодорожная линия, которая принадлежит и управляется Norfolk Southern Railway, которая, в свою очередь, принадлежит Norfolk Southern Corporation. Маршрут проходит от Санбери, штат Пенсильвания, до Бингемтона, штат Нью-Йорк, и соединяется с линией Южного уровня Норфолк Саузерн в Бингемтоне и линией Буффало Норфолк Саузерн в Санбери.

Железнодорожная линия когда-то была частью бывшей южной линии железной дороги Делавэра и Гудзона, которая шла от Санбери до Скенектади, штат Нью-Йорк. В настоящее время это железнодорожный коридор NS, состоящий из линии Санбери и грузовой линии, который идет от Бингемтона до Скенектади.

Колея Санбери Лайн состоит из бывших колей, которые принадлежали железнодорожным системам Пенсильванской железной дороги и Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги. Линия Санбери включает хорошо известные участки железной дороги Nicholson Cutoff в штатах Делавэр, Лакаванна и Вестерн. Tunkhannock Виадук является одним из компонентов Nicholson / Cutoff Sunbury линии.

Танкханнок Виадук на Санбери Line / Nicholson Cutoff в 1989 году расположен рядом с Milepost 152 в Nicholson, штат Пенсильвания, мост 240 футов (73,15 м) в высоту и 2375 футов (724 м) в длину. Считается, что это самая большая железобетонная конструкция в мире. Восточная отправная точка перевала Николсона ( отметка 140,5 км) на Саммите Кларков в 1989 году показывает три толкача Guilford Rail System, ожидающих своего следующего назначения после того, как протолкнули длинный груз вверх по склону из Скрэнтона, штат Пенсильвания.
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 1869–1976
    • 1.2 1976-настоящее время
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

1869–1976

Линия Санбери - это бывшая собственность Пенсильванской железной дороги, соединяющая ее основную систему с другими антрацитовыми железнодорожными линиями в Уилкс-Барре и его окрестностях , штат Пенсильвания ; железнодорожные пути линии Пенсильванской железной дороги когда -то были ветвью Уилкс-Барре. Линия Санбери также является бывшей собственностью Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги, поскольку путь от Скрэнтона, штат Пенсильвания, до Бингемтона линии Санбери, когда-то был частью главной магистрали Делавэр, Лакаванна и Уэстерн; Эта часть главной линии Делавэра, Лакаванна и Западной, которая сейчас является частью линии Санбери, включает отрезок Николсона и бывшие железнодорожные пути Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги. Делавэр, Лакаванна и Вестерн позже объединились с железной дорогой Эри в 1960 году, чтобы сформировать железную дорогу Эри Лакаванна.

Отделение PRR Wilkes-Barre проходило от центрального железнодорожного кластера Wilkes-Barre на юго-запад до Санбери по путям на восточном (левом) берегу реки Саскуэханна North Branch. Danville, Hazelton и Уилкс-Барре железной дороги открыт с Санбери в Южной Danville в 1869 году и в прошлом Catawissa к Tomhicken в 1871. Севера и Западного отделения железной дороги открыли линию от Catawissa в Уилкс-Барре в начале 1880 - х годов, завершая линию скоро называться Wilkes-Barre Branch. Линия стала частью Пенсильванской железной дороги и стала известна как Филиал Уилкс-Барре под собственностью PRR. Филиал PRR Wilkes-Barre был передан Penn Central в 1968 году, который был создан в результате слияния PRR и New York Central Railroad.

Сегодня бывшее отделение PRR Wilkes-Barre от Wilkes-Barre до городка Ганновер принадлежит округу Люцерн и управляется железной дорогой Люцерн Саскуэханна. Остальная часть отделения PRR Wilkes-Barre, которая теперь является частью Sunbury Line, проходит от Sunbury до Hanover Township, до того, что было Buttonwood Yard в PRR. Там он соединяется с бывшей соединительной железной дорогой Уилкс-Барре ; соединяющая железная дорога Уилкс-Барре простиралась от городка Ганновер до Гудзона, штат Пенсильвания.

1976-Наст. Время

В 1976 году филиал Пенсильванской железной дороги Уилкс-Барре и главная линия Делавэр-Лакаванна и Западная железная дорога были переданы Конрейлу из-за того, что Пенн Сентрал и железная дорога Эри-Лакаванна были поглощены Конрейлом, с правами на рельсы, переданными Делавэрской и Гудзонской железной дороге. Damp;H приобрела большую часть PRR Wilkes-Barre Branch и пути Скрэнтон-Бингемтон на Делавэр, Лакаванна и Западная магистраль (которая включает перерезку Николсона ) в 1980 году и объединила ее с частью своей основной линии от Бингемтона до Скенектади., Нью-Йорк, чтобы сформировать новую Южную Линию Делавэра и Гудзона. Основная линия Damp;H продолжает существовать, теперь она проходит от Скенектади до Монреаля. Затем Damp;H была приобретена Guilford Rail System (ныне Pan Am Railways ), железной дорогой, принадлежащей Guilford Transportation Industries (ныне Pan Am Systems ). Damp;H South Line, теперь принадлежащая Гилфорду, все еще была собственностью Damp;H. Корпоративной структурой была Guilford Transportation как материнская компания, Guilford Rail как прямая дочерняя компания и владелец Damp;H и Damp;H как косвенная дочерняя компания. Damp;H обанкротилась, когда принадлежала Guilford Rail, принадлежащей Guilford Transportation, а во время банкротства New York, Susquehanna и Western Railway курсировали по южной линии Damp;H и остальной части Damp;H. New York, Susquehanna и Western получили приказ управлять Damp;H до тех пор, пока не будет найден новый покупатель на Damp;H.

Canadian Pacific Railway затем взял на D amp; H, но сохранил корпорацию D amp; H существует вместо того, чтобы поглощать его в СЛР. Приобретение компанией Canadian Pacific компании Damp;H включало в себя строительство южной линии Damp;H, а затем компания Canadian Pacific разделила ее на две новые железнодорожные линии. Южная линия Damp;H от Санбери до Бингемтона, состоящая из ветки PRR Wilkes-Barre и Делавэр, Lackawanna и западная магистраль (включая отрезок Nicholson Cutoff) стала новой линией Sunbury Line, а южная линия Damp;H от Бингемтона до Скенектади, когда-то входившая в основную линию Damp;H, также стала отдельной линией и больше не была добавлена ​​к основной линии Damp;H.

Позже Sunbury Line была переименована в Sunbury Subdivision, и в 2015 году Norfolk Southern приобрела Sunbury Subdivision у Canadian Pacific в результате прямой сделки с Делавэром и Гудзоном, а не напрямую с Canadian Pacific. После покупки Norfolk Southern переименовала линию обратно в Sunbury Line. Покупка железной дороги Norfolk Southern началась 19 сентября 2015 года, и покупка включала бывшую главную линию Damp;H / южную линию Damp;H от Бингемтона до Скенектади. Norfolk Southern назвал эту гусеницу Damp;H своей «грузовой линией».

использованная литература
  1. ^ a b Дж. Алекс Лэнг, Линия Санбери Канадской Тихоокеанской железной дороги, Eastern Railroad News, июль 1998 г.
  2. ^ «Хронология PRR, 1869» (PDF). (114  КБ ), издание за июнь 2004 г.
  3. ^ "Хронология PRR, 1871" (PDF). (72,9  КБ ), издание января 2005 г.
  4. ^ Корпоративная история PRR: Железная дорога Пенсильвании. Архивировано 29 декабря 2007 г. в archive.today.
  5. ^ a b Norfolk Southern завершает приобретение Delaware amp; Hudson South Line, PRNewswire, 18 сентября 2015 г.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:45:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте