Маршрут по Пенсильвании 174 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 28,088 миль (45,203 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 11 / PA 533 в Шиппенсбург | |||
I-81 возле Шиппенсбурга. PA 233 в Penn Township. PA 465 в Dickinson Township. PA 34 около Маунт-Холли-Спрингс. PA 74 около Бойлинг-Спрингс | ||||
Ист-Энд | PA 641 в Городке Монро | |||
Местоположение | ||||
Графства | Камберленд | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Pennsylvania Route 174 (PA 174 ) - это шоссе штата длиной 28 миль (45 км), расположенное в округе Камберленд, Пенсильвания. Западная конечная остановка находится в США. Маршрут 11 (США 11) и PA 533 в Шиппенсбург. Восточная конечная остановка находится в PA 641 в Городке Монро. PA 174 - это двухполосная неразделенная дорога, которая проходит через сельхозугодья в южном округе Камберленд. Маршрут идет на восток от Шиппенсбурга и доходит до развязки с Межгосударственным 81 (I-81). PA 174 продолжается через сельскую местность, пересекая PA 233 in, PA 465 in, и PA 34 к северу от Mount Holly Springs перед прохождением через Кипящие источники. Отсюда маршрут направляется на северо-восток и пересекает PA 74, а затем заканчивается на PA 641 к западу от Mechanicsburg.
Часть современного маршрута к западу от PA 465 в Моредейле стала частью US 11 и PA 13 в 1926 году, причем последнее обозначение было удалено через два года. PA 174 был обозначен в 1928 году между Boiling Springs и PA 641 к западу от Механиксберга. В 1937 году маршрут был продлен на запад от Бойлинг-Спрингс до US 11 в Моредейле. US 11 и переключили курс между Шиппенсбургом и Карлайлом в 1941 году, при этом PA 33 был обозначен на современном маршруте к западу от Моредейла. В 1960-х годах PA 33 был списан, а PA 174 был продлен на запад до US 11 / PA 533 в Шиппенсбурге.
PA 174 начинается на пересечении с США 11 и PA 533 в районе Шиппенсбург, направляясь на восток по двухполосной неразделенной дороге Уолнат-Боттом. Дорога образует границу между Шиппенсбургом на юге и Городком Шиппенсбург на севере, проходя через жилые и коммерческие районы. Маршрут полностью входит в городок Шиппенсбург и проходит мимо других предприятий вместе с некоторыми месторождениями, достигая развязки с I-81. Минуя развязку I-81, PA 174 продолжается в Саутгемптонский городок и направляется в сельскохозяйственные районы с редкими домами, проходя через поселок. В этот момент маршрут начинается на небольшом расстоянии к северу от Norfolk Southern Lurgan Branch. Дорога ведет в городок Южный Ньютон и переходит в Уэст-Мейн-стрит, поворачивая на северо-восток и проезжая сельские районы с домами в общинах и. В жилом комплексе Walnut Bottom PA 174 становится East Main Street. Дорога ведет на восток в Penn Township и снова становится Walnut Bottom Road, направляясь дальше на север от Lurgan Branch и пролегая через смесь ферм и лесов. Маршрут продолжается через более открытые сельскохозяйственные угодья, проходя через населенные пункты и, достигая пересечения с PA 233 после последнего. PA 174 продолжается через другие сельскохозяйственные угодья с некоторыми домами, проходя через них, прежде чем войти в Dickinson Township и пересечь PA 465 дюйм.
В этот момент PA 465 продолжается вдоль Walnut Bottom. Дорога и PA 174 направляются на восток по West Old York Road, проходя через другие сельскохозяйственные районы. Маршрут ведет в South Middleton Township и пересекает PA 34, превращаясь в этом месте в East Old York Road. Дорога продолжается на восток и проходит через жилой квартал Бойлинг-Спрингс на 1-й улице, где некоторое время следует по Аппалачской тропе. PA 174 пересекает Monroe Township и становится Boiling Springs Road, проходя через него. Отсюда дорога поворачивает на северо-восток мимо других ферм и пересекает PA 74 перед тем как пройти. PA 174 проходит через другие сельскохозяйственные районы с некоторыми жилыми домами, прежде чем выйти на восточную конечную станцию на PA 641.
Когда в Пенсильвании в 1911 году были введены маршруты, Уолнат-Боттом-роуд была обозначена как часть Законодательного маршрута 35, который находился между Чемберсбургом и Карлайлом. К 1926 году PA 13 был обозначен вдоль Уолнат-Боттом-роуд, которая была заасфальтирована. С созданием U.S. Система автомагистралей в 1926 году, США 11 была обозначена вдоль Уолнат-Боттом Роуд, одновременно с PA 13. Одновременное обозначение PA 13 было удалено из US 11 в 1928 году. PA 174 был назначен в 1928 году для движения от северо-востока Boiling Springs до PA 641 к западу от Механиксберга по асфальтированной дороге. От Бойлинг-Спрингс ненумерованная немощеная дорога продолжалась на запад до PA 34. К 1930 году современный маршрут между US 11 (Walnut Bottom Road) и PA 34 был немощеной дорогой без номера.
PA 174 был простирался на запад от Бойлинг-Спрингс до США 11 (Уолнат-Боттом-Роуд) в Моредейле в 1937 году. Вся длина маршрута была заасфальтирована в 1930-х годах. В 1941 году US 11 сменил курс на Шиппенсбург и Карлайл, при этом US 11 переместился на нынешнее расположение между двумя городами, а PA 33 был обозначен на Уолнат-Боттом-роуд. В 1963 году PA 33 был выведен из эксплуатации, а PA 174 был продлен на запад вдоль Уолнат-Боттом Роуд от Моредейла до US 11 / PA 533 в Шиппенсбурге.
Весь маршрут проходит в Округ Камберленд.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Шиппенсбург | 0,000 | 0,000 | США 11 / PA 533 ( King Street) - Chambersburg, Harrisburg | Western terminus | |
Southampton Township | 1.559 | 2.509 | I-81 - Карлайл, Чемберсберг | Выход 29 (I-81) | |
Пенн Тауншип | 10,472 | 16,853 | PA 233 до I-81 - Ньювилл, | ||
Дикинсон Тауншип | 12,749 | 20,518 | PA 465 север (Уолнат-Боттом-роуд) до I-81 | Южный конечный пункт из PA 465 | |
Mount Holly Springs | 18.080 | 29.097 | PA 34 (Holly Pike) - Carlisle, Mt. Холли Спрингс | ||
Городок Монро | 24.059 | 38,719 | PA 74 (Йорк-роуд) - Карлайл, Уильямс Гроув, Диллсбург | ||
28.088 | 45.203 | PA 641 (Триндл-роуд) - Карлайл, Механиксберг | Восточная конечная станция | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Пенсильванский маршрут 174 KML взят из Викиданных