Маршрут по Пенсильвании 465 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 6,644 мили (10,692 км) | |||
Существовало | 1961– настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | PA 174 в | |||
I-81 рядом с Карлайл. США 11 в Карлайле | ||||
Норт-Энд | PA 641 около Карлайла | |||
Местоположение | ||||
Графства | Камберленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильвания Route 465 (PA 465 ) - 6,64 -мили (10,69 км) шоссе штата, расположенное в округе Камберленд, Пенсильвания. Южный вокзал находится на PA 174 in. Северная конечная остановка находится на PA 641 за пределами Карлайл. PA 464 направляется на северо-восток от PA 174 по Уолнат-Боттом-роуд, проходя через сельскохозяйственные угодья. Маршрут достигает развитых районов на западной окраине Карлайла и поворачивает на север, на Аллен-роуд, пересекая межштатную автомагистраль 81 (I-81) и США. Маршрут 11 (США 11) до остановки на PA 641. Уолнат-Боттом-роуд стала частью US 11 и PA 13 в 1926 году, причем последнее обозначение было удалено через два года. US 11 и переключил маршруты между Шиппенсбургом и Карлайлом в 1941 году, при этом PA 33 был обозначен на Уолнат-Боттом-роуд. PA 465 был обозначен в его нынешнем выравнивании в 1960-х годах, заменив обозначение PA 33 вдоль Walnut Bottom Road.
PA 465 начинается на пересечении с PA 174 в поселке в Дикинсон-Тауншип, направляясь на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге Уолнат-Боттом. Дорога проходит через открытые сельскохозяйственные угодья с редкими участками леса. После перехода в Саут-Миддлтон-Тауншип, маршрут поворачивает на север, на Аллен-роуд, и проходит мимо промышленных складов. PA 465 выходит на развязку с I-81 и продолжается в районе Карлайл, минуя леса на западе и склады на востоке. Маршрут пересекает США 11 и проходит вблизи сельскохозяйственных угодий и распределительных центров. После входа в North Middleton Township, PA 465 достигает своей северной конечной остановки в PA 641.
Когда в Пенсильвании в 1911 году были законодательно закреплены маршруты, Уолнат-Боттом-роуд была обозначена как часть Законодательного Маршрут 35, который пролегал между Чемберсбургом и Карлайлом. К 1926 году PA 13 был обозначен вдоль Уолнат-Боттом-роуд, которая была заасфальтирована. С созданием США Система автомагистралей в 1926 году, US 11 была обозначена вдоль Уолнат-Боттом-роуд, одновременно с PA 13. Одновременное обозначение PA 13 было удалено из US 11 в 1928 году. В 1941 году US 11 поменял маршруты между Shippensburg и Карлайл, где US 11 переместился на нынешнюю линию между двумя городами, а PA 33 - на Walnut Bottom Road. В 1960-х годах PA 33 был списан, а PA 465 был назначен для движения от PA 174 на севере Моредейла до PA 641 к западу от Карлайла, в соответствии с его нынешним расположением на Уолнат-Боттом-роуд и Аллен-роуд.
Весь маршрут проходит в Округ Камберленд.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Городок Дикинсон | 0,000 | 0,000 | PA 174 (Уолнат-Боттом-роуд / Олд-Йорк-роуд) | Южный вокзал | |
Саут-Миддлтон-Тауншип | 5,440 | 8,755 | I-81 - Карлайл, Чемберсберг | Выход 44 (I-81) | |
Карлайл | 5,916 | 9,521 | США 11 (шоссе Ритнер) - Карлайл, Шиппенсберг | ||
Норт-Миддлтон Тауншип | 6,644 | 10,692 | PA 641 (Карлайл Ньювилл-роуд) | Северная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / маршрут Пенсильвании 465 KML взят из Викиданных