Маршрут по Пенсильвании 233 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 53,257 миль (85,709 км) | |||
Основные узлы | ||||
Саут-энд | PA 997 в Mont Alto | |||
US 30 около Fayetteville. PA 174 в. I-81 около Ньювилла. США 11 около Ньювилла. PA 533 в Ньювилле. PA 641 в Ньювилле. PA 944 в Lower Mifflin Township. PA 997 в Lower Mifflin Township. PA 850 в Landisburg | ||||
North end | PA 274 рядом с Грин Парк | |||
Местоположение | ||||
Графства | Франклин, Адамс, Камберленд, Перри | |||
Система шоссе | ||||
|
Пенсильвания Route 233 (PA 233 ) - это шоссе длиной 53 мили (85 км) с севера на юг государственного шоссе на юге центральной части Пенсильвании. Он проходит от PA 997 в Mont Alto к северу до PA 274 в Green Park. PA 233 направляется к северо-востоку от Мон-Альто через лесные массивы в районе Саут-Маунтин, где он проходит через государственные парки Мон-Альто и Каледония и пересекается с США Маршрут 30 (США 30). Выехав на северо-запад из гор, маршрут продолжается в сельскохозяйственную долину Камберленд, где он пересекает межштатную автомагистраль 81 (I-81) и США 11 и пересекает PA 641 в Ньювилле. PA 233 пересекает Blue Mountain в Perry County рядом с Государственным парком полковника Деннинга и продолжается на северо-восток до Landisburg, где он пересекает PA 850 и поворачивает на север, чтобы продолжить свой путь.
PA 233 был назначен в 1928 году для движения от US 11 (теперь PA 174 ) на севере до (теперь PA 34 ) в, направляясь на север в Ландисбург перед поворотом. на восток. В том же году дорога между Ландисбургом и Грин-парком стала частью PA 74. В 1937 году PA 233 был расширен на юг от Дикинсона до PA 997 в Мон-Альто. Маршрут был изменен на север от Ландисбурга до PA 17 в Ickesburg в 1930-х годах, заменив участок PA 74; бывшая трасса между Ландисбургом и Дромголдом стала частью PA 850. В 1940-х годах северный конец PA 233 был сокращен до PA 274 в Грин-парке, при этом большая часть маршрута к северу от этого места стала расширенной PA 74.
PA 233 начинается на пересечении с PA 997 в районе Mont Alto в Округ Франклин, направляющийся на восток по неразделенной Парковой улице с двумя переулками. Дорога проходит мимо домов, становясь границей между городком Куинси на севере и Мон-Альто на юге, прежде чем снова полностью войти в Мон-Альто. Маршрут полностью ведет в городок Куинси, поскольку он проходит мимо университетского городка Penn State Mont Alto. Отсюда PA 233 переходит в Мон-Альто-роуд и продолжается около Государственного парка Мон-Альто и направляется в Государственный лес Мишо. Маршрут поворачивает на северо-восток, чтобы подняться на Скалистую гору, часть хребта Южная гора, которая становится безымянной дорогой. Дорога входит в городок Гилфорд и делает крутой поворот на юг, чтобы спуститься с горы, возвращаясь обратно в городок Куинси. PA 233 поворачивает на восток, затем направляется на северо-восток через леса и снова входит в городок Гилфорд, где пересекает Аппалачскую тропу. Маршрут поворачивает с севера на северо-восток на Рокки Маунтин-Роуд и проходит через более гористые районы, направляясь в Грин-Тауншип. Здесь PA 233 проходит и пересекает US 30, а затем проходит через лесной Государственный парк Каледония как безымянная дорога, поворачивая на северо-восток.
PA 233 пересекает Городок Франклина в округе Адамс, выезжая из парка штата Каледония и продолжая путь на северо-восток через лес штата Мишо на Пайн-Гроув-роуд. На данный момент маршрут пролегает между Ист-Биг-Флэт-Ридж на северо-западе и Пайни-Маунтин на юго-востоке, параллельно Конокочиг-Крик. Дорога останавливается вдоль ручья и ведет в городок Меналлен, проходя через другие районы гор.
PA 233 направляется в Камберленд. Округ становится Центервилль-роуд, ненадолго проезжая через Саутгемптон-Тауншип и Южный Ньютон-Тауншип, а затем переходит в Кук-Тауншип. Дорога проходит через более гористые районы государственного леса Мишо, проходит около государственного парка Пайн-Гроув-Печь, прежде чем добраться до поселка, где снова пересекает Аппалачскую тропу. В этот момент маршрут поворачивает на север и проходит через другие сельские районы, поворачивая на северо-запад, чтобы покинуть государственный лес и продолжить путь через более лесные районы. PA 233 снова поворачивает на север и пересекает Penn Township, проходя через более густые леса, а затем направляется на северо-северо-запад в открытые сельскохозяйственные районы с несколькими домами, проходящими через. Дорога пересекает железнодорожную линию Norfolk Southern Lurgan Branch и Yellow Breeches Creek, а затем проходит через другие сельхозугодья с некоторыми лесами и жилыми домами, достигая перекрестка с PA 174 дюйм. Отсюда маршрут поворачивает на северо-запад через другие фермерские поля, достигая развязки с I-81. Парковка находится к северо-западу от этой развязки. После этого PA 233 проходит через другие сельские районы, поскольку доходит до пересечения с US 11.
. В этот момент дорога переходит в West Pennsboro Township и проходит через другие сельскохозяйственные районы с редкими местами. участки леса и жилых домов. Маршрут становится границей между городком Ньювилл на западе и Вест-Пеннсборо на востоке, прежде чем полностью войти в Ньювилл на пересечении Биг-Спринг-Крик. Здесь PA 233 становится South High Street и проходит мимо домов, пересекая PA 533 перед тем, как направиться в коммерческий центр и пересечь PA 641. За этим перекрестком маршрут становится North High Street и проходит мимо нескольких жилых домов и нескольких предприятий. Маршрут ведет в North Newton Township и переходит в Doubling Gap Road, пролегая через сельхозугодья и леса с некоторыми домами. PA 233 пересекает Conodoguinet Creek в Lower Mifflin Township и поворачивает на север через другие сельскохозяйственные районы, подходя к мосту над I-76 (Pennsylvania Turnpike ). Отсюда дорога вьется на север через сельхозугодья с некоторыми лесами и жилыми домами, поворачивая на северо-запад. Дальше на северо-запад маршрут пересекает западную конечную остановку PA 944, прежде чем достигнет северной конечной остановки PA 997 рядом. PA 233 поворачивает на север в более лесные районы с некоторыми фермами и домами. Дорога поворачивает на северо-восток и ведет к лесным массивам у подножия Голубой горы, которые являются частью государственного леса Тускарора, проходя возле государственного парка полковника Деннинга раньше подъем на гору.
На вершине Голубой горы PA 233 проходит через Doubling Gap и переходит в Southwest Madison Township в Perry County, покидая государственный лес Тускарора границы и спуск по лесистой горе, продолжая северо-восток. Маршрут ведет в лесной массив с несколькими фермерскими полями и домами, направляясь в Тайрон Тауншип. Дорога проходит через другие сельскохозяйственные районы, поскольку она направляется дальше на восток и пересекает Шерман-Крик. PA 233 проезжает мимо домов и заходит в район Landisburg, достигая пересечения с PA 850. В этот момент PA 233 поворачивает на северо-запад, образуя параллелизм с PA 850 на Карлайл-стрит, минуя другие жилые дома. Дорога возвращается в городок Тайрон и становится безымянной, направляясь на север через сельхозугодья с несколькими домами. PA 850 отделяется от PA 233, направляясь на северо-запад, и PA 233 продолжается на северо-восток по Green Park Road, проходя через фермы и леса с местами проживания. Маршрут поворачивает на север в открытые сельскохозяйственные угодья с некоторыми домами, достигая своей северной конечной точки в PA 274 в Green Park.
Когда в 1911 году в Пенсильвании были законодательно закреплены маршруты, то, что сейчас называется PA 233, было обозначено как часть Законодательного маршрута 191 между Дикинсоном и Грин-парком. PA 233 был назначен в 1928 году для движения от US 11 (Walnut Bottom Road) в Дикинсоне на север до (ныне PA 34 ) в, следуя его нынешнему выравниванию на север к Ландисбургу, прежде чем продолжить движение на восток. После обозначения маршрут был проложен между Дикинсоном и югом от Doubling Gap, в то время как оставшаяся часть на север до Dromgold не была заасфальтирована. В 1928 году дорога между Ландисбургом и Грин-парком была обозначена как часть PA 74, которая была грунтовой. В то время дорога между Mont Alto и US 30 была асфальтированной дорогой без номера. К 1930 году участок PA 74 между Ландисбургом и Грин-парком был заасфальтирован. К этому времени дорога между Печной Сосновой Рощи и Дикинсоном была немощеной дорогой без номера. PA 233 был расширен на юг от Дикинсона до PA 997 в Мон-Альто в 1937 году. В 1937 году PA 233 был перестроен в Ландисбурге, чтобы направиться на север в PA 17 в Икесбург, в соответствии с его текущим выравниванием в Грин-парк, а затем продолжаем путь на север в Икесбург. Перестроенный PA 233 заменил участок PA 74 между Ландисбургом и Икесбургом, в то время как бывший участок PA 233 между Ландисбургом и Дромгольдом стал частью расширенного PA 850. Вся длина маршрута была заасфальтирована в 1930-х годах, за исключением части. к северу от Doubling Gap. В 1940-х годах северный конец PA 233 был сокращен до его нынешнего местоположения на PA 274 в Грин-парке, а участок непосредственно к северу от PA 274 стал ненумерованным Green Park Road, а оставшаяся часть дороги между севером от Green Park. Икесбург становится северным продолжением PA 74. Участок маршрута к северу от Doubling Gap был заасфальтирован и выпрямлен в 1940-х.
County | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Франклин | Мон-Альто | 0,000 | 0,000 | PA 997 (Main Street, Anthony Highway) | Южный конечный пункт из PA 233 | |||
Грин Тауншип | 8,816 | 14,188 | США 30 (Линкольн Хайвэй ) - Чемберсберг, Геттисберг | Государственный парк Каледония | ||||
Адамс. | Никаких крупных перекрестков | |||||||
Камберленд | Пенн Тауншип | 28.659 | 46.122 | PA 174 (Уолнат Боттом Роуд) -, | ||||
30.071–. 30.088 | 48.395–. 48.422 | I-81 - Чемберсберг, Карлайл | I nterchange | |||||
31,222 | 50,247 | США 11 (Ритнер Хайвэй) - Шиппенсбург, Карлайл | ||||||
Ньювилл | 33,938 | 54,618 | PA 533 запад (Фэрфилд-стрит) - Шиппенсбург | Восточная конечная остановка PA 533 | ||||
34,165 | 54,983 | PA 641 (Main Street) до Penna Turnpike | ||||||
Lower Mifflin Township | 38.963 | 62.705 | PA 944 восток (Enola Road) - Enola | Западная конечная остановка PA 944 | ||||
39.541 | 63.635 | PA 997 юг (Roxbury Road) - Roxbury | Северная конечная остановка PA 997 | |||||
Perry | Landisburg | 50.590 | 81,417 | PA 850 восток (Main Street) - Carlisle | южный конец PA 850 параллелизм | |||
Tyrone Township | 51,445 | 82,793 | PA 850 запад - Loysville | северный конец PA 850 параллелизм | ||||
53,257 | 85.709 | PA 274 (Shermans Valley Road) - Блейн, Нью-Блумфилд | Северная конечная остановка PA 233 | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Пенсильвания Маршрут 233 KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с Пенсильванией Маршрут 233. |