Маршрут 107 по Пенсильвании | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 17,271 миль (27,795 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 6 / США 11 в Factoryville | |||
PA 407 в Бентон Тауншип. I-81 в Бентон Тауншип. PA 247 в Скотт Тауншип. . Автобус US 6 в Мэйфилд | ||||
Ист-Энд | США 6 в Мэйфилде | |||
Местоположение | ||||
Округа | Вайоминг, Лакаванна | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Пенсильвания Route 107 (PA 107 ) - это 17,3 мили (27,8 км) шоссе штата, расположенное в Вайоминг и округах Лакаванна в Пенсильвании. Западная конечная остановка находится в США. Маршрут 6 (США 6) / США 11 в Factoryville. Восточная конечная остановка находится на развязке с шоссе US 6 в Джермине. Длина этого маршрута служит сокращением для сквозного трафика на US 6, создавая объезд Скрэнтон и Саммит Кларка. PA 107 - это двухполосная неразделенная дорога, которая проходит в основном через сельские районы в северной части округа Лакаванна. Маршрут пересекает PA 407 в Fleetville, Interstate 81 (I-81) в Benton Township, PA 247 в Скотт Тауншип и US 6 Business (US 6 Bus.) в Мэйфилд. PA 107 был обозначен в 1928 году между US 11 в Factoryville и US 6 на Вашингтон-авеню в Джермине. Весь маршрут был проложен в 1930-х годах. Восточная конечная остановка была сокращена до US 6 на шоссе Скрэнтон-Карбондейл (нынешний автобус US 6) в 1940-х годах. PA 107 был расширен обратно до ненумерованной Вашингтон-авеню в 1970-х годах и вдоль новой дороги к автостраде US 6 в 1995 году.
PA 107 начинается на пересечении с US 6 / US 11 на границе района Factoryville и Clinton Township в округе Вайоминг, направляясь на север в Clinton Township по неразделенной дороге с двумя полосами движения. Маршрут проходит через лесные массивы, изгибаясь на северо-северо-восток и проходя под Линией Санбери Норфолк Саузерн. Дорога пересекает Николсон-Тауншип и направляется на северо-восток через более лесные районы с некоторыми домами, поворачивая на восток и проходя к югу от.
PA 107 входит в Бентон-Тауншип в Округ Лакаванна и продолжается к югу от озера, прежде чем пробежать через лесной массив с несколькими полями и домами, достигая пересечения с PA 407 в Флитвилле. Дорога проходит через сельские районы и выходит на развязку с I-81 перед переходом в Скотт Тауншип. Маршрут пролегает через леса с сельхозугодьями и жилыми домами, превращаясь в Харт-Лейк-роуд и образуя границу между Гринфилд-Тауншипом на севере и Скотт-Тауншипом на юге. PA 107 проходит до поворота на юго-восток, чтобы полностью въехать в Скотт-Тауншип, и пройти через сельскохозяйственные районы, когда он достигает пересечения с PA 247. Дорога ведет через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами, переходя в городок Карбондейл. Здесь маршрут проходит через гору, поросшую лесом. PA 107 направляется в район Мэйфилд и выходит на развязку с автобусом US 6. За этой развязкой дорога поворачивает на восток, переходит в улицу Рашбрук и входит в жилые районы, на короткое время образуя дорогу. граница между Мэйфилдом на севере и районом Джермин на юге до полного входа в Джермин. Маршрут проходит над рекой Лакаванна и линией Делавэр – Лакаванна железной дороги, направляясь в лесистые районы и пересекая обратно в Мэйфилд. PA 107 подходит к своей восточной конечной остановке на развязке с шоссе US 6 на границе Мэйфилда и района Archbald.
Когда в Пенсильвании впервые были установлены маршруты в 1911 г., нынешнему PA 107 не присвоили номер. PA 107 был назначен в 1928 году для движения от US 11 на востоке Factoryville до US 6 (Вашингтон-авеню) в Джермине по грунтовой дороге. К 1930 году участок маршрута между PA 407 во Флитвилле и PA 247 (Jordan Hollow Road) находился в стадии строительства. В 30-е годы прошлого века PA 107 была вымощена по всей длине. Восточная конечная остановка маршрута была сокращена до перемещенной US 6 на шоссе Скрэнтон-Карбондейл (ныне US 6 Bus.) В 1940-х годах. PA 107 был расширен на восток до ненумерованной Вашингтон-авеню в Джермине в 1970-х годах. В 1995 году PA 107 был продлен на восток от Вашингтон-авеню до недавно построенной автомагистрали US 6 вдоль новой двухполосной дороги.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вайоминг | Клинтон Тауншип | 0,000 | 0,000 | США 6 / США 11 (Великая армия Республики Highway / Lackawanna Trail) | Western terminus |
Lackawanna | Benton Township | 5.134 | 8.262 | PA 407 - Waverly, Харфорд | |
8.670–. 8.690 | 13.953–. 13.985 | I-81 - Скрэнтон, Бингемтон | Выход 202 (I-81) | ||
Скотт Тауншип | 12.207 | 19.645 | PA 247 (Wildcat Road) -, Forest City, | ||
Mayfield | 16.048 | 25,827 | . Автобус США 6. (шоссе Скрэнтон-Карбондейл) | Развязка | |
17,190–. 17,271 | 27,665–. 27.795 | США 6 (шоссе Кейси) - Скрэнтон, Карбондейл | съезд 5 (США 6); восточная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |