Пендекар

редактировать
Пендекар

Пендекар (герой; мастер фехтование или боевые искусства ), пандикар или пандека в (силат из народа минангкабау ) - это индонезийское слово, используемое для обозначения воина, который владеет боевые искусства, в частности силат. Не все мастера носят почетное звание; он должен быть либо официально дарован королевской властью (подобно рыцарству), либо неофициально простым народом. Последнее наиболее распространено сегодня, особенно за пределами Юго-Восточной Азии. В современном обиходе это название часто принимается основателем нового стиля и используется во многом как термин grandmaster.

Contents
  • 1 Этимология
  • 2 Атрибуты пендекара
  • 3 См. Также
  • 4 Сноски
Этимология

Согласно теории, это соединение индонезийских слов pandai, означающих умный или опытный, и akar, означающего корень. Это может быть связано с кави терминами упакара, что означает учитель, и кекарепан, что означает этос или амбиции. Вариантом пендекара является слово пакар, которое может означать любого эксперта.

Атрибуты пендекара

Настоящий гуру силат должен был владеть всеми аспектами этого искусства. Это формы и приемы, их боевое применение, внутренние методы и народная медицина. Следовательно, пендекар должен быть больше, чем просто инструктором или экспертом, он / она должны быть бойцом, традиционным врачом и вместилищем культуры и мудрости своей дисциплины. Акцент, уделяемый каждому из них, варьируется от одного стиля к другому. Некоторые системы больше ориентированы на спорт, а другие - на духовное развитие. Однако традиционные мастера считают стиль «истинным силатом» только в том случае, если его можно использовать в бою. Каждое движение является преднамеренным и имеет свою функцию в борьбе.

Медитация и внутреннее обучение служат противовесом боевым навыкам воина. В северной Малайзии и южном Таиланде этот баланс символизируется концепцией джантан бетина (мужчина-женщина), эквивалентной китайским инь и ян. В индо-малайском фольклоре эзотерические знания можно получить только после поста и медитации под деревом. В прошлом практикующие силат медитировали и долго постились, часто в таких местах, как пещеры, джунгли и даже кладбища, чтобы не бояться смерти. С таким менталитетом пендекар всегда готов к бою, независимо от того, безоружны они или в меньшинстве. Это заключено в малайской поговорке «От кончиков волос до кончиков пальцев ног» (Dari hujung rambut ke hujung kaki), означающей, что все это потенциальное оружие, которое следует использовать в нужный момент.

Предположительно, пендекар высочайшего мастерства не нуждается в оружии, кроме своего разума, чтобы подчинить противника. Сосредоточив свою энергию, мастера, как говорили, могли атаковать противника, не касаясь его физически, ударить по жизненно важной точке издалека или остановить чье-то сердце, не заметив, чтобы он был ранен. Фольклор Силата изобилует рассказами о бойцах, обладающих такими навыками, как способность очень быстро бегать, исчезать в облаке дыма и снова появляться, менять форму, мчаться по поверхности воды, становиться невидимыми или прыгать на крышу дома.

Наконец, пендекар должен быть знаком с традиционными методами лечения. Массаж обычно преподается вместе с силатом из-за его связи с сентуханом или искусством нанесения ударов по точкам давления. Сентухан также может применяться для других аспектов лечения, таких как остановка кровотечения из раны или стимуляция потока энергии. Некоторые мастера могли также иметь знания в области травничества или закрепления костей. Когда-то считалось необходимым для любого, кто обучает силат, иметь возможность вылечить раненых учеников.

См. Также
Сноски

https://www.kunosilat.com/terminology

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:00:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте