Муниципальный аэропорт Пекос. Армейский аэродром Пекос | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 Геологическая служба США аэрофотоснимок | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Город Пекос | ||||||||||||||
Обслуживает | Пекос, Техас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 2,613 футов / 796 м | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 22′57 ″ N 103 ° 30'39 ″ Вт / 31,38250 ° N 103,51083 ° Вт / 31,38250; -103.51083 | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
KPEQ Местоположение | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Муниципальный аэропорт Пекос (IATA : PEQ, ICAO : KPEQ, FAA LID : PEQ ) - это городской аэропорт в двух милях к юго-западу от Пекос, в округе Ривз, Техас, США. В соответствии с Национальным планом интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 гг. ФАУ относит его к категории авиации общего назначения.
Муниципальный аэропорт Пекос занимает 771 акров (312 га ) на высоте 2613 футов (796 м). Он имеет две асфальтовые взлетно-посадочные полосы : 9/27 составляет 5 953 на 80 футов (1814 x 24 м), а 14/32 - 6 236 на 80 футов (1 901 x 24 м).
В году, закончившемся 12 августа 2009 года, в аэропорту было 20 050 полетов самолетов, в среднем 54 в день: 71% авиация общего назначения и 29% военные. Тогда в аэропорту базировалось 13 самолетов: 84,6% одномоторных, 7,7% многомоторных и 7,7% вертолет.
Аэропорт открылся как Аэропорт Пекос на 400 акров (1,6 км) в трех милях (5 км) к югу и немного западнее Пекоса. Доходы от выпуска облигаций на сумму 10 000 долларов, утвержденного на выборах 14 сентября 1940 года, были использованы для покупки земли. Участок был очищен, огорожен и оценен в соответствии с контрактом Администрация рабочих проектов.
Атака на Перл-Харбор побудила военно-воздушные силы США запустить программу обучения сначала для 50 000, а затем для 70 000 пилотов, и Пекос был выбран в качестве одного из пяти новых полигонов. Поскольку для длинных взлетно-посадочных полос, необходимых для начинающих пилотов, требовалось больше земли, городской совет незамедлительно созвал очередные выборы по залогу, чтобы санкционировать дополнительные 50 000 долларов. Размер поля был увеличен до 1834 акра (7,42 км), вмещая одну взлетно-посадочную полосу длиной 7200 футов (2200 м) и две другие длиной 6200 футов (1900 м) каждая. После официального объявления о создании военной базы 25 марта 1942 года в мае были заключены строительные контракты. Как строительство, так и первые полеты базы были затруднены из-за разносимой ветром пыли до конца 1943 года, когда обширные усилия по смягчению ситуации улучшили ситуацию.
Обозначенный как армейский аэродром Пекос (PAAF), поле было активировано 11 июля 1942 года, когда оно еще строилось. Он был назначен на ВВС США Западное учебное авиационное командование, 38-е учебное летное крыло в качестве основного (уровень 1) аэродрома для обучения пилотов. Первый командир, полковник Гарри К. Уайзхарт, прибыл 28 июня 1942 года в качестве руководителя проекта. Первыми прибывшими воинскими частями стали 744-я школьная эскадрилья (100 человек) и 341-я авиационная эскадрилья (18 человек). Неделю спустя еще пять школьных эскадрилий, по 80 человек в каждой, прибыли с аэродрома Lemoore Army, Калифорния, в авангарде возможного населения в 4000 человек. Сначала он использовался как основная пилотная школа. Пилотные учебно-тренировочные самолеты включали Cessna AT-17 и North American BT-14.
. На пике своего развития, 30 апреля 1944 года, поле насчитывало 4 304 человека, в том числе 482 офицера, 972 курсанта. и студенческие офицеры, 2218 рядовых (включая 200 WAC ) и 604 гражданских служащих, из которых 25 были WASP. Это население, почти такое же большое, как и население самого Пекоса, ложилось тяжелым бременем на ресурсы города.
PAAF состояла в основном из зданий типа «театр боевых действий» - дешевых, быстро возводимых одноэтажных строений, покрытых черной тиной. В нем также было два больших ангара, обширное техническое обслуживание и едва подходящие помещения для еды и проживания. Жилье за пределами базы в Пекосе и соседних городах было очень ограниченным, поскольку в двадцати милях (32 км) к востоку был построен еще больший аэродром, База ВВС Пиоте. В конечном итоге PAAF организовал общежития и небольшие квартиры для размещения гражданских служащих и некоторых семей военных.
Первый класс Pecos, обозначенный 43-A, выпустил 133 курсанта и курсантов-офицеров после девяти недель совместной наземной школы и летной подготовки. В целом, PAAF произвела семнадцать классов основных пилотов с интервалом примерно в один месяц, классы варьировались от девяноста до 528 человек. При показателе отсева от 3 до 29 процентов на класс, всего 3367 человек закончили курс.
29 декабря 1943 года местность была переименована в продвинутую пилотную школу (двухмоторную). Поскольку базовая подготовка пилотов закончилась 7 января 1944 года, новое время не было упущено, и новый курс подготовки пилотов переименовано в базовую часть 3027-й армии ВВС (усовершенствованная двухмоторная). Полковник Олин С. Буши сменил полковника Уайзхарта с поста командира 28 августа 1943 года, а его место заняли полковники Гарри Б. Фишер (19 августа 1944 года) и Гарольд Д. Смит (3 марта 1945 года).
Количество учеников в продвинутых классах варьировалось от 245 до 526, и меньше учеников выбывали из школы, чем в базовом обучении. Когда 15 апреля 1945 года последний продвинутый класс в PAAF, 45-B, получил серебряные крылья и звания младших лейтенантов или летных офицеров, активная полевая миссия закончилась. К тому времени двенадцать классов выпустили 4215 пилотов.
1 мая 1945 года аэродром был переведен в состояние «временного ожидания» и больше никогда не был действующей военной базой. Хотя город надеялся на продолжение федерального использования поля, он был закрыт 12 мая 1945 года и деактивирован 30 августа. Год спустя он вернулся под контроль муниципалитета.
Trans-Texas Airways (TTa) обслуживала аэропорт регулярными пассажирскими рейсами, выполнявшимися Douglas DC-3 "Starliners" с начала 1950-х годов. до начала 1960-х гг. В 1963 году Trans-Texas использовала службу DC-3 по маршруту Сан-Антонио - Сан-Анджело - Мидленд / Одесса - Пекос - Эль-Пасо, курсирующему один раз в день в оба конца. В том же году авиакомпания прекратила обслуживание Pecos.
С годами часть аэродрома была распродана, и на ее части была построена автомагистраль Interstate 20. Остальные части были использованы под больницу, зоопарк и парк трейлеров. Муниципальный аэропорт Пекос по-прежнему располагался на территории оставшейся части аэродрома, но большая часть первоначальных военных объектов была снесена. Последний военный ангар был демонтирован в 1986 году, а последние казармы были снесены примерно в 1987 году. В 1990-х годах в аэропорту все еще использовались четыре оригинальные взлетно-посадочные полосы, которые эксплуатировались с 1940-х годов. Оригинальный пандус и вращающийся маяк все еще использовались. Западная часть музея Пекос в Пекосе содержала постоянную выставку на армейском аэродроме Пекос.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с армейским аэродромом Пекос. |
.