Пол Ревер Бранифф

редактировать

Пол Ревир Бранифф (30 августа 1897 г. - 15 июня 1954 г.) был авиакомпанией предприниматель. Пол вместе со своим братом Томасом Элмером Браниффом был одним из первых основателей компании Braniff Airways, Inc. d / b / a Braniff International Airways (после 1948 года).

Фотография из архива Браниффа, 1929 г., фотография Пола Ревера Браниффа, основателя компании Paul Revere Braniff, Inc., в форме пилота.
Содержание
  • 1 Ранние годы и семья
  • 2 Военная служба
  • 3 Оклахома-аэроклуб и Paul R. Braniff, Inc.
  • 4 В Мексике
  • 5 Braniff Airways, Inc.
  • 6 Braniff Engineering Corporation
  • 7 Вторая мировая война
  • 8 Более поздние годы и смерть
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и семья

Пол Ревер Бранифф родился в Канзас-Сити, штат Канзас. Он вырос в раннюю эру авиации и в юности увлекся новым видом транспорта. Его семья переехала в Оклахома-Сити, штат Оклахома, в 1900 году. Пол Ревер Бранифф встретил Мари Агнес Мани, и они поженились 29 апреля 1920 года.

Мари Мани родилась 2 мая 1898 года в Эль-Рино, штат Оклахома. Она была дочерью Джеймса У. Мани, пионера на территории Оклахомы. Он построил тысячи миль железных дорог по всему западу Соединенных Штатов. Он работал инженером-строителем, был президентом компании Clinton and Western Oklahoma Railroad и основал сеть элеваторов в Эниде, штат Оклахома. Мари Мани выросла в Maney House в Оклахома-Сити, штат Оклахома, который теперь исторически охраняется. Она посещала и окончила школы в Балтиморе, штат Мэриленд.

очень интересовалась работой своего мужа. Когда он основал компанию Paul R. Braniff, Inc., а затем ее преемника Braniff Airways, Inc., она путешествовала с ним, исследуя новые маршруты. Огромная любовь миссис Бранифф к Полю и его интересам к авиации побудила ее составить очень подробный архив по истории Braniff Airways. Она оставалась очень заинтересованной и участвовала в сохранении истории Браниффа даже после смерти Пола Браниффа в 1954 году.

Пол и его жена Мари поселились в доме на северо-западе Оклахома-Сити вскоре после свадьбы, в котором миссис Бранифф жила до ее смерть 29 апреля 1988 года. После смерти Пола в 1954 году г-жа Бранифф работала архивариусом в. Она также работала в книжном магазине Сент-Томас Мора, также в Оклахома-Сити. Она активно работала в своей церкви, преподавала в воскресной школе католической церкви Святого Франциска Ассизского. Она была членом Легиона Марии в той же церкви.

У Пола и Мари был один ребенок, сын, который родился 29 октября 1927 года. Джон Бранифф умер в Оклахома-Сити, штат Оклахома, 1 февраля 2013 года в возрасте 85 лет.

Военная служба

Пол Бранифф присоединился к армии США во время Первой мировой войны 6 июля 1917 года в качестве механика и рядового. Он пошел в Франс, став капралом, затем временным сержантом. Во Франции он научился стрелять, став заядлым боевиком, хотя он никогда не использовал эту способность, кроме войны.

. После того, как с честью уволился из армии, он присоединился к брату Тому по страховке. компания, носившая имя семьи. Пол Ревер, однако, все время мечтал об авиации и в 1917 году получил лицензию пилота. Он получил транспортную лицензию номер 690 от Орвилла Райта. В 1924 году г-н Бранифф смог купить собственный самолет.

Oklahoma Aero Club и Paul R. Braniff, Inc.

Вскоре после этого Пол Бранифф основал свою собственную летающую компанию, в конечном итоге помогая убедить Тома Браниффа и других инвесторов принести деньги и сформировать Оклахома Аэроклуб, 1927 год. Зарезервированная для использования шестью инвесторами, компания была зарегистрирована как Paul R. Braniff, Inc., тем самым ознаменовав первое рождение компании Braniff Airways. Пол Ревер Бранифф совершил первый рейс компании 20 июня 1928 года из Оклахома-Сити в Талсу, штат Оклахома, на одномоторном самолете Stinson Detroiter с 5 пассажирами. Записи показывают, что до 20 июня между двумя городами были рейсы. Однако в этот день в документации компании начали регистрироваться полеты.

Монументальное пересечение Атлантики Чарльзом Линдбергом в 1927 году вызвало огромный интерес к авиации по всей стране. В Оклахоме интерес проявился к воздушному туру по Оклахоме 1928 года. В нем, спонсируемом Торговой палатой Оклахомы, участвовали авиаторы, летавшие в различные города Оклахомы, выражающие интерес к авиации. Пятидневный тур, вылетевший из Оклахома-Сити 14 мая 1928 года, пролетел восемнадцать тысяч миль и остановился в восемнадцати городах. Приблизительно 100 000 человек пришли посмотреть на двадцать два самолета и услышать, как пилоты, в том числе Пол Р. Бранифф, рассказывают о преимуществах коммерческой авиации. Города Альтус, Майами и Гатри в Оклахоме построили аэропорты специально для воздушных туров. Тур снова был запущен в 1929 году, но натиск Великой депрессии положил конец дальнейшим гонкам.

В то время авиакомпания принимала активное участие в национальной трансконтинентальной воздушной гонке.

В апреле 1929 года компания была продана Aviation Corporation of America или AVCO, предшественнице American Airlines, Inc..

В Мексике

В 1929 году Пол Ревер Бранифф покинул Соединенные Штаты и отправился в Мексику, чтобы помочь кому-то построить борющуюся мексиканскую авиакомпанию. (по всей видимости, этим человеком был Альберто Бранифф, но никаких свидетельств этого, а также того, что Альберто Бранифф был связан с американскими братьями Бранифф, никогда не сообщалось). В ноябре того же года Paul R. Braniff, Inc. объединилась с Universal Airlines, чтобы стать настоящей авиакомпанией, приобретя самолеты этой авиакомпании и открыв штаб-квартиру в St. Луи. В апреле 1929 года компания была продана Aviation Corporation of America или AVCO, предшественнице American Airlines, Inc.

Пол Ревер Бранифф оставался в Мексике до 1930 года.

Braniff Airways, Inc.

Находясь в Мексике, он приобрел опыт работы в сфере авиаперевозок. Он вернулся в Соединенные Штаты с новаторскими идеями относительно нового Браниффа, включая использование более быстрых самолетов, которые, как он знал, помогут авиакомпании, сократив время оборачиваемости и, как следствие, позволят авиакомпании перевозить больше пассажиров.

Этой идеей Пол Р. Бранифф убедил Тома Браниффа и четырех других инвесторов купить два самолета Lockheed Vega. Компания Braniff Airways, Inc. была образована в ноябре 1930 года.

Пол Р. Бранифф направился в Вашингтон, округ Колумбия в 1934 году, его вызвали для дачи показаний перед конгрессом, который возглавил расследование против Авиа почта услуги. Пол Р. Бранифф вернулся в Сент-Луис с контрактом с авиакомпанией Braniff Airlines на перевозку почты, что было первым случаем, когда авиакомпания получила контракт на авиапочту.

Затем Пол Р. Бранифф приступил к изучению новых рынков для компании, которая носил его фамилию. В 1936 году г-н Бранифф направился в Бразилию и вернулся в Сент-Луис, будучи убежденным, что Бранифф добьется больших экономических результатов, если будет основано в Южной Америке. В 1946 году авиаперевозчику был предоставлен маршрут протяженностью 7719 миль из материковой части США в дальнюю Южную Америку с началом обслуживания в 1948 году. Braniff Airways, Inc. начала свою деятельность как Braniff International Airways с началом обслуживания в Южной Америке.

Пол Бранифф руководил повседневными операциями авиакомпании, но решил покинуть авиаперевозчик в 1935 году. Г-на Браниффа заменил Чарльз Эдмунд Бирд, который в конечном итоге стал президентом компании Braniff Airways в 1954.

Намереваясь уйти из авиации, Пол Бранифф продал авиакомпанию своему брату Тому. Именно после ухода Пола Ревера Браниффа компания Braniff International Airways стала крупным игроком на рынке путешествий между Соединенными Штатами и Южной Америкой и наоборот, поскольку компания Braniff International Airways начала ежедневные полеты в различные точки этого континента и в Европу после эра реактивных самолетов началась с их характерной ливреи, которая включала множество цветов, которых раньше не видели на фюзеляжах самолетов.

Braniff Engineering Corporation

Пол Ревер Бранифф отправился в Оклахому, чтобы попробовать работать механиком, и основал Braniff Engineering Corporation. Эта компания была первой, кто представил системы отопления и отопления в Оклахоме.

Вторая мировая война

Тогда 44-летний Пол Р. Бранифф был повторно призван на военную службу, когда Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну в 1941 году. Пол Преподобный Бранифф будет пилотировать самолет, на этот раз под командованием девятого авианосца армии, в Англии. Но после того, как его вторая служба в армии закончилась, его летная карьера закончилась.

Более поздние годы и смерть

Позже он работал советником Douglas Company в Лос-Анджелесе. Он решил переехать в Оклахому, где работал продавцом в другой авиационной компании, продавая подержанные детали для самолетов клиентам.

Пол Ревер Бранифф был диагностирован раком позже в его жизни, и последние пару лет он провел относительно пассивно. Летом 1954 года г-н Бранифф, предположительно выживший после рака, перенес простуду, которая позже превратилась в пневмонию. Ему сделали операцию, чтобы исправить пневмонию, но операция усугубила его раковое заболевание. Он умер 15 июня 1954 года от осложнений рака, которые, по утверждению его врачей, были напрямую связаны с его пневмонией и последующей операцией.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:08:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте