Patrimoine Ferroviaire et Touristique (на французском языке). Toerisme en Spoor Patrimonium ( на голландском языке) | |
---|---|
64,169 PFT на гала-вечере 15 августа 2011 года. | |
Регион | Бельгия |
Терминус | |
История сохранения | |
11 августа 1988 года | Образовано общество |
Веб-сайт | |
http://www.pfttsp.be/ |
Patrimoine Ferroviaire et Tourisme (на французском языке) (PFT) - это общество, посвященное сохранению бельгийского железнодорожного наследия. Они охватывают ряд аспектов железнодорожного энтузиазма, эксплуатации чартерных поездов, обслуживания традиционных локомотивов (пар и дизель ) и эксплуатации музея at Saint-Ghislain.
PFT используются для управления чартерными поездами на бельгийской железнодорожной сети. У них есть собственный состав вагонов и парк локомотивов, которые проходят Инфрабел для этих операций. Использовались как паровозы, так и тепловозы. PFT часто использовали для запуска поездов, празднующих вехи железных дорог, например они организовали окончательную обработку недавно выведенных из эксплуатации локомотивов класса 15 и класса 16. С 2013 года SNCB не разрешалось размещать поезда наследия по его собственному сертификату безопасности. Новые правила Бельгии, разрешающие использование этих исторических поездов, еще не приняты с 2018 года.
Это происходит в их музее в Сен-Гислене и до конца 2018 года в их сайт в депо SNCB в Шарбеке. Техническое обслуживание действующего парка осуществляется в Схарбеке, а восстановление транспортных средств сосредоточено в Сен-Гислене. Ежегодно в музее проводится ряд мероприятий модельных железных дорог. В Спонтине построено небольшое депо для обычного обслуживания вагонов и двигателей инфраструктуры.
PFT приобрели 21-километровый участок Ciney - Spontin - железнодорожная линия Ивуар (также известная как линия 128) и эксплуатировать ее как Chemin de fer du Bocq (CFB) историческая железная дорога. Он сохраняет подключение к национальной сети в Ciney, что позволяет PFT использовать локомотивы магистральных линий на своих мероприятиях. Гала-концерт проводится ежегодно около 15 августа. В течение 2012 года в качестве функции предоставлен локомотив класса 66. В 2015 году 16 километров (между Ciney и Evrehailles-Bauche) введены в эксплуатацию. В 2016 году конечный участок между Ciney и Braibant, который проходит параллельно главной линии Брюссель - Люксембург, в то время подвергающейся обновлению пути / накладных расходов, был реконструирован. Сообщение с национальными железнодорожными поездами в Ciney было приостановлено на два сезона. Модернизация основной линии продолжается, и Infrabel планирует освободить часть неиспользуемых площадей в Ciney в 2021-2023 годах. Это позволит Chemin de fer du Bocq иметь отдельную двухгусеничную платформу.
PFT выпускает два раза в месяц коммерческий журнал, предназначенный для бельгийских энтузиастов железнодорожного транспорта, на французском (En Lignes) и голландском (Op Der Baan) версиях. Название переводится на английский как «На линии».
Викискладе есть материалы, связанные с PFT-TSP. |