Patrimoine Ferroviaire et Tourisme

редактировать

Patrimoine Ferroviaire et Touristique (на французском языке). Toerisme en Spoor Patrimonium ( на голландском языке)
15.08.2011 64.169 PN Reuleau.jpg 64,169 PFT на гала-вечере 15 августа 2011 года.
РегионБельгия
Терминус
История сохранения
11 августа 1988 годаОбразовано общество
Веб-сайт
http://www.pfttsp.be/

Patrimoine Ferroviaire et Tourisme (на французском языке) (PFT) - это общество, посвященное сохранению бельгийского железнодорожного наследия. Они охватывают ряд аспектов железнодорожного энтузиазма, эксплуатации чартерных поездов, обслуживания традиционных локомотивов (пар и дизель ) и эксплуатации музея at Saint-Ghislain.

Содержание
  • 1 Чартерные поезда
  • 2 Сохранение наследия Бельгийских железных дорог
    • 2.1 Список флота
      • 2.1.1 Паровозы
      • 2.1.2 Дизельные локомотивы
      • 2.1.3 Электровозы
      • 2.1.4 Электровозы
      • 2.1.5 Многоблочные дизельные агрегаты
  • 3 Chemin de fer du Bocq
  • 4 En Lignes / Op Der Baan
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Чартерные поезда

PFT используются для управления чартерными поездами на бельгийской железнодорожной сети. У них есть собственный состав вагонов и парк локомотивов, которые проходят Инфрабел для этих операций. Использовались как паровозы, так и тепловозы. PFT часто использовали для запуска поездов, празднующих вехи железных дорог, например они организовали окончательную обработку недавно выведенных из эксплуатации локомотивов класса 15 и класса 16. С 2013 года SNCB не разрешалось размещать поезда наследия по его собственному сертификату безопасности. Новые правила Бельгии, разрешающие использование этих исторических поездов, еще не приняты с 2018 года.

Сохранение бельгийского железнодорожного наследия

Это происходит в их музее в Сен-Гислене и до конца 2018 года в их сайт в депо SNCB в Шарбеке. Техническое обслуживание действующего парка осуществляется в Схарбеке, а восстановление транспортных средств сосредоточено в Сен-Гислене. Ежегодно в музее проводится ряд мероприятий модельных железных дорог. В Спонтине построено небольшое депо для обычного обслуживания вагонов и двигателей инфраструктуры.

Список парка

Паровозы

Ty2-3554, работающие под номером 26.101 в Мехелен
  • CFR 230 084 (пронумерованные SNCB 64.169 )
  • PKP Ty2 -3554 (номер SNCB 26.101)
  • Krupp Knapsack Cn2t 3113 (бывший Westfälische Almetalbahn Nr 10)
  • Cockerill Bt 2331 (небольшой маневровый маневровый с вертикальным бойлером)
  • La Meuse Bt 3235

Дизельные локомотивы

210.077 в Доринн-Дурнал на CfB
  • SNCB Class 51 : 5128, 5149, 5183 и 5117 (последний оставался в качестве запасных частей, перекрашенный в синий цвет, как бывший 5001, и был продан в 2017 году)
  • : 5205
  • SNCB Class 59 : 5927, 5941
  • : 6077 (номер 210.077 на одной кабине, до 1971 г. схема нумерации) и 6106. Прототип loc 6003 был списан на Ronet в декабре 2010 года. 6010, 6019 на запчасти.
  • SNCB Class 62/63 : 6289. 6266 был куплен на запчасти и списан после демонтажа любое полезное оборудование.
  • SNCB Class 70 : 7005 (номер 270.005)
  • : 7103
  • SNCB Class 73 : 7305, 7322, 7 324, 7325, 7341
  • : 7409
  • : 8061
  • : 8320
  • : 8428
  • : 8524
  • : 9135 (9101 для запчастей)
  • : 9209
  • : 1603, 1602 (перекрашено как SNCB 202.020)
  • : 802, 806
  • : 42.550, CCB 215, CCB 216 (последние два были выставлены на продажу в 2018 году после сокращения складских площадей и списаны в 2019 году, так как предложения о покупке не поступали)

Электровозы

Электрические многоканальные блоки

  • : 027 (выставлены на продажу в 2018 г. после сокращения места для хранения)
  • : 082
  • : 002 «почтовая служба» (окончательно не получена из исторического наследия SNCB из-за нехватки места для хранения)

Дизельные многоканальные агрегаты

4506 в Spontin на CfB
  • : 4006, 4001 (приобретен в плохом состоянии, списан в 2017 году)
  • : 4333
  • : 4506
  • : 4602, 4605, 4618 (номера 554.18)
  • : 4906 (номера 553.29) - на восстановлении по состоянию на 2015 год
  • Класс 551: 551.26 - на восстановлении по состоянию на 2015 год
  • ES: ES 102 (бывший вагон техобслуживания контактной сети - предлагается к продаже в 2018 году)
Chemin de fer du Bocq

PFT приобрели 21-километровый участок Ciney - Spontin - железнодорожная линия Ивуар (также известная как линия 128) и эксплуатировать ее как Chemin de fer du Bocq (CFB) историческая железная дорога. Он сохраняет подключение к национальной сети в Ciney, что позволяет PFT использовать локомотивы магистральных линий на своих мероприятиях. Гала-концерт проводится ежегодно около 15 августа. В течение 2012 года в качестве функции предоставлен локомотив класса 66. В 2015 году 16 километров (между Ciney и Evrehailles-Bauche) введены в эксплуатацию. В 2016 году конечный участок между Ciney и Braibant, который проходит параллельно главной линии Брюссель - Люксембург, в то время подвергающейся обновлению пути / накладных расходов, был реконструирован. Сообщение с национальными железнодорожными поездами в Ciney было приостановлено на два сезона. Модернизация основной линии продолжается, и Infrabel планирует освободить часть неиспользуемых площадей в Ciney в 2021-2023 годах. Это позволит Chemin de fer du Bocq иметь отдельную двухгусеничную платформу.

En Lignes / Op Der Baan

PFT выпускает два раза в месяц коммерческий журнал, предназначенный для бельгийских энтузиастов железнодорожного транспорта, на французском (En Lignes) и голландском (Op Der Baan) версиях. Название переводится на английский как «На линии».

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с PFT-TSP.
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:28:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте