Защита интересов пациентов

редактировать

Защита интересов пациентов - это область специализации здравоохранения, связанная с защитой интересов для пациентов, выживших и опекунов. Защитником пациентов может быть физическое лицо или организация, часто, но не всегда, озабоченная одной конкретной группой расстройств. Термины «защита интересов пациентов» и «защита интересов пациентов» могут относиться как к отдельным защитникам, предоставляющим услуги, которые также предоставляют организации, так и к организациям, функции которых распространяются на отдельных пациентов. Некоторые защитники интересов пациентов работают в учреждениях, которые несут прямую ответственность за лечение пациентов.

Типичная деятельность по защите интересов: права пациентов, вопросы конфиденциальности, конфиденциальности или информированного согласия, пациента представительство, повышение осведомленности, поддержка и обучение пациентов, выживших и их опекунов. Защитники интересов пациентов предоставляют возможность высказаться пациентам, выжившим и их опекунам на связанных со здравоохранением (общественных) форумах, информируя общественность, политический и нормативный мир, поставщиков медицинских услуг (больницы, страховые компании, фармацевтические компании и т. Д.), Организации здравоохранения- специалистов по уходу, образовательный мир, медицинские и фармацевтические исследовательские сообщества.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Роли
    • 2.1 Государственная политика
    • 2.2 Частная защита
    • 2.3 Маркетинг
  • 3 Организации
    • 3.1 Профессиональные группы
    • 3.2 Центр партнерства с пациентами
    • 3.3 Государственные учреждения
      • 3.3.1 США
  • 4 Уход и защита
  • 5 Связь с фармацевтической промышленностью
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

Истоки защиты интересов пациентов в ее нынешней форме можно проследить до первых дней исследований и лечения рака, в 1950-х годах. Это часть понятия, придуманного Сидни Фарбером, гарвардским врачом и исследователем рака, относящимся к лечению детей, страдающих от лейкоз. «Тотальный уход означает, что врач-онколог лечил всю семью в целом», и «[т] концепция Total Care подчиняет клинические исследования благополучию пациентов...» Это «... потому что клинические исследования в области рак может проводиться только как часть общего ухода за пациентом ». В 1950-х годах врачи набирали онкологических больных для исследований, и в Национальных институтах здравоохранения (NIH) царило подозрение, поскольку исследователям приходилось убеждать врачей и пациентов в проведении экспериментов, что они не причиняют вреда людям. Чтобы должным образом представлять пациентов в этой медико-правовой и этической дискуссии, была создана защита интересов пациентов.

Роли

Государственная политика

Частная защита

По мере того, как глобальные системы здравоохранения становились все более сложными и роль затрат на лечение продолжает ложиться все более тяжелым бременем на пациентов, в середине 2000-х годов начала укореняться новая профессия частной профессиональной защиты. В то время были основаны две организации для поддержки работы этих новых частных практикующих врачей, профессиональных защитников интересов пациентов. Национальная ассоциация консультантов по вопросам здравоохранения была основана для оказания широкой поддержки адвокации. Альянс профессиональных защитников здоровья был основан для поддержки бизнеса частного адвоката.

Сторонники частной адвокатуры, такие как австралийский адвокат Дороти Камакер, отметили, что у защитников интересов пациентов, работающих в медицинских учреждениях, есть внутренний конфликт. - представляет интерес в ситуациях, когда потребности отдельного пациента расходятся с деловыми интересами работодателя адвоката. Камакер утверждает, что наем частного адвоката устраняет этот конфликт, потому что у частного адвоката «... есть только один главный и очень четкие приоритеты».

Маркетинг

Лидеры мнения пациентов, которых также иногда называют защитниками пациентов, являются люди, которые хорошо разбираются в болезни как сами пациенты или как опекуны, и делятся своими знаниями о конкретном заболевании с другими. Такие POL могут оказывать влияние на поставщиков медицинских услуг и могут помочь убедить их использовать научно обоснованные методы лечения или лекарства при ведении других пациентов. Выявление таких людей и их убеждение - одна из целей компаний, производящих фармацевтические препараты и медицинские устройства.

Организации

Профессиональные группы

Альянс профессиональных защитников здоровья
Альянс профессионалов Health Advocates (APHA) - это международная членская организация для частных профессиональных защитников интересов пациентов и тех, кто изучает возможность стать частными защитниками. Он обеспечивает поддержку бизнеса, такую ​​как юридическая, страховая и маркетинговая. Он также предлагает публичный каталог защитников участников под названием AdvoConnection. После смерти в 2011 году Кена Шулера - одного из учредителей APHA, которого называют «отцом частной защиты интересов пациентов», организация учредила премию H. Kenneth Schueler Patient Advocacy Compass Award. Премия присуждается за выдающиеся достижения в частной практике, включая использование передового опыта, работу с общественностью, поддержку профессии и профессиональную этику.
Национальная ассоциация консультантов по защите интересов здравоохранения
Национальная ассоциация консультантов по защите интересов здравоохранения ( NAHAC) - некоммерческая организация, расположенная в Беркли, Калифорния. Джоанна Смит основала NAHAC 15 июля 2009 года как широкомасштабную массовую организацию для здравоохранения и защиты интересов пациентов. С этой целью это многосторонняя организация, членство в которой открыто для широкой публики.
Национальный фонд защиты интересов пациентов
Национальный фонд защиты интересов пациентов - некоммерческая организация в США. Государства посвятили себя «... улучшению доступа к высококачественному медицинскому обслуживанию и компенсации за него посредством нормативной и законодательной реформы на уровне штата и федеральном уровне». Национальный фонд защиты интересов пациентов был основан одновременно с некоммерческим фондом защиты интересов пациентов, «... который предоставляет профессиональные услуги по ведению дел американцам с хроническими, опасными для жизни и изнурительными заболеваниями».
Защитники пациентов Австралия
Организация Patient Advocates Australia, основанная Дороти Камакер, - это вариант поддержки для пожилых людей и потребителей медицинских услуг в Австралии. У пожилых людей возникла растущая потребность в защите интересов пациентов в учреждениях престарелых. Королевская комиссия по уходу за престарелыми, созданная в 2018 году, представила временные рекомендации относительно необходимости бдительной защиты жителей домов престарелых от безудержного насилия и пренебрежения. Обстоятельства в Австралии изначально отличались от ситуации в Соединенных Штатах тем, что почти не требовалось отстаивать интересы страховых компаний в отношении отказа в удовлетворении требований. Однако в 2018-2020 годах произошло резкое сокращение частного медицинского страхования, и оспариваемые претензии становятся обычным явлением, поскольку страховщики борются за выживание. Вплоть до середины 2019 года частное медицинское страхование (PHI) осуществлялось более 70% населения и представляло собой динамично развивающуюся отрасль, при этом тем, кто платил за страховое покрытие, правительство Австралии частично возмещало средства за счет налоговых льгот. В период с 2017 по 2019 год количество членов PHI резко сократилось, и это сокращение продолжается. В тот же период среди членов Австралийской медицинской ассоциации возник спор о чрезвычайных расходах (сверх того, что покрывает Medicare / PHI), которые несут пациенты, в основном из-за мошеннических хирургов, работающих в частных больницах.

Центр партнерства пациентов

Основанный в 2000 году Межпрофессиональный Центр партнерских отношений с пациентами (CPP) при Университете Висконсин-Мэдисон предлагает сертификат защиты здоровья с акцентом на защиту интересов пациентов или защиту политики здравоохранения на системном уровне. Глава книги «Обучение пропаганде здорового образа жизни в условиях высшего образования» описывает педагогику и учебную программу CPP.

Государственные учреждения

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах, государственные органы штата учредили омбудсменов для расследования жалоб пациентов и реагирования на них, а также для предоставления других потребительских услуг.

Нью-Йорк
В Нью-Йорк Отдел по защите интересов пациентов Управления по делам алкоголизма и токсикомании штата Нью-Йорк (OASAS) отвечает за защиту прав пациентов в Программы, сертифицированные OASAS. Офис отвечает на вопросы пациентов и их семей; предоставляет рекомендации для специалистов здравоохранения по темам, связанным с правами пациентов, государственными нормативными актами и стандартами лечения, и вмешивается для решения проблем, которые не могут быть решены в рамках самих программ лечения.
Калифорния
В Калифорния, Управление адвоката пациентов (OPA), независимое государственное учреждение, основанное в июле 2000 года совместно с Департаментом управляемого здравоохранения, отвечает за создание и распространение учебных материалов. для потребителей, информирование общественности, оценка и ранжирование планов медицинского обслуживания, сотрудничество с программами помощи пациентам и разработка политики для государственного регулирования здравоохранения.

Такие правительственные учреждения штата также могут нести ответственность за вмешательство в споры в рамках правовой и страховой систем и дисциплинарных взысканий в отношении медицинских работников. Некоторые больницы, компании медицинского страхования и другие организации здравоохранения также нанимают людей специально для того, чтобы взять на себя роль защитников интересов пациентов. В больницах лицо может иметь звание омбудсмена или представителя пациентов.

Сестринское дело и защита

Американская ассоциация медсестер (ANA) включает адвокация в своем определении сестринского дела:

Уход - это защита, укрепление и оптимизация здоровья и способностей, предотвращение болезней и травм, облегчение выздоровления, облегчение страданий посредством диагностики и лечения реакции человека, а также адвокация в забота об отдельных лицах, семьях, группах, сообществах и группах населения.

Адвокация в области сестринского дела находит теоретическую основу в этике сестринского дела. Например, Кодекс этики медсестер ANA включает формулировки, относящиеся к защите интересов пациентов:

  1. Основная обязанность медсестры - перед пациентом, будь то отдельное лицо, семья, группа или сообщество.
  2. Медсестра продвигает, защищает здоровье, безопасность и права пациентов и стремится защищать их.
Связь с фармацевтической промышленностью

Некоторые группы защиты интересов пациентов получают пожертвования от фармацевтических компаний. В 2015 году 14 компаний пожертвовали 116 миллионов долларов группам защиты интересов пациентов. База данных, идентифицирующая более 1200 групп пациентов, показала, что шесть фармацевтических компаний в 2015 году пожертвовали 1 миллион долларов или более отдельным группам, представляющим пациентов, употребляющих их лекарства, а 594 группы в базе данных получили пожертвования от фармацевтических компаний. Пятнадцать групп пациентов полагались на фармацевтические компании как минимум на 20 процентов своих доходов в том же году, а некоторые получали более половины своей выручки от фармацевтических компаний. Среди получателей пожертвований от фармацевтических компаний: Американская диабетическая ассоциация, Сьюзан Г. Комен и.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:57:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте