Обучение пациентов

редактировать
Рентгенолог объясняет рентгеновский снимок шахтеру, участвующему в обследовании. Обучение пациентов может включать объяснение результатов диагностических тестов.

Обучение пациентов - это процесс, с помощью которого медицинские работники и другие лица сообщают пациентам и лицам, осуществляющим за ними уход, информацию, которая изменит их поведение в отношении здоровья или улучшит их состояние здоровья.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 См. также
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки

Обзор

Обучение может проводить любой медицинский работник, который обучение, обучение общению с пациентами и образование обычно включаются в подготовку медицинского работника.

Медико-санитарное просвещение также является инструментом, используемым планами управляемого медицинского обслуживания, и может включать как общее профилактическое обучение или укрепление здоровья, так и болезнь или состояние специальное образование.

Важными элементами обучения пациентов являются развитие навыков и ответственности: пациенты должны знать, когда, как и почему им нужно изменить образ жизни. Не менее важны групповые усилия: необходимо вовлекать каждого члена медицинской бригады пациента. Это также может помочь пациентам улучшить образ жизни, дать им возможность узнавать новую информацию.

Ценность обучения пациентов можно резюмировать следующим образом:

  • Улучшение понимания состояния здоровья, диагноза, заболевания или инвалидности.
  • Улучшение понимания методов и средств управления множеством аспектов состояние здоровья.
  • Повышение уровня самоадвокации при принятии решения действовать как независимо от поставщиков медицинских услуг, так и во взаимозависимости с ними.
  • Повышенное соответствие - эффективное общение и обучение пациентов повышают мотивацию пациентов к соблюдению.
  • Результаты для пациентов - пациенты с большей вероятностью хорошо отреагируют на их план лечения - меньше осложнений.
  • Информированное согласие - пациенты считают, что вы предоставили им необходимую информацию.
  • Использование - Больше эффективное использование медицинских услуг - меньше ненужных телефонных звонков и посещений.
  • Удовлетворенность и направления - Пациенты с большей вероятностью будут продолжать вашу практику и направлять других пациентов.
  • Управление рисками - Снижение риска злоупотребления служебным положением, когда у пациентов реалистичные ожидания.

Th Компетенции санитарного просвещения включают следующее:

  • Обеспечение личной этики в отношении социальной ответственности и услуг по отношению к другим.
  • Обеспечение точной, компетентной и научно обоснованной помощи.
  • Практикуйте профилактическую медицинскую помощь.
  • Сосредоточьтесь на уходе, ориентированном на взаимоотношения с отдельными лицами и их семьями.
  • Включите множественные детерминанты здоровья при оказании помощи.
  • Будьте культурно восприимчивы и будьте открыты для разнообразного общества.
  • Используйте технологии надлежащим образом и эффективно.
  • Будьте в курсе дел и продолжайте продвигать образование.

Есть много областей, в которых обучение пациентов может улучшить результаты лечения.

  • Например, для пациентов с ампутациями обучение пациентов оказалось эффективным, если медицинская бригада (медсестра, терапевт, врач-протезист, физиотерапевт, эрготерапевт и т. Д.) Подошла к нему со всех сторон. Группы поддержки оказались полезным методом борьбы с депрессией в этой группе населения. Предоперационное обучение пациентов помогло пациентам в процессе принятия решений, информируя их о факторах, связанных с болью, потерей конечностей и функциональными ограничениями, с которыми сталкиваются после ампутации.
  • В случае артрита обучение пациентов проводилось в трех направлениях. методы, включая индивидуальные встречи с медицинскими работниками, группы пациентов, программы онлайн-поддержки. Доказательства категории I были найдены для индивидуального личного консультирования. Встречи с ревматологами, эрготерапевтами, физиотерапевтами, медсестрами и другими медицинскими работниками оказались эффективными в обеспечении приверженности к лечению, приемам лекарств и для улучшения общего состояния здоровья пациента.
  • В случае ревматоида. артрит, просвещение пациентов было показано как эффективное немедикаментозное лечение.

См. также

Сноски

Ссылки

  • Доук, С.К., Доук, LG, Рут, Дж. Х. (1996). Обучение пациентов с низким уровнем грамотности http://www.hsph.harvard.edu/healthliteracy/doak.html
  • Лондон, Ф. (2009). Нет времени учить: сущность обучения пациентов и семей для медицинских работников. Атланта: Притчетт и Халл
  • Рэнкин, С. Х., Столлингс, К. Д. и Лондон, Ф. (2005). Обучение пациентов в области здоровья и болезней (5-е изд.). Филадельфия, Пенсильвания: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс
  • Бастейбл, С.Б., Грамбет, П., Джейкобс, К., Сопчик, Д.Л. (2011). Медицинские работники как педагог: принципы преподавания и обучения. Садбери, Массачусетс: Jones Bartlett Learning, LLC.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:57:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте