Туннель Патчем

редактировать

Патчам Туннель
Туннель Патчам, north end.jpg Северный вход в Туннель Патчам
Обзор
ЛинияБрайтонская магистраль
МестоположениеСаут-Даунс, Восточный Суссекс
Координаты 50 ° 51'52 "N 0 ° 09'23" Вт / 50,86444 ° N 0,15639 ° Вт / 50,86444; -0,15639 Координаты : 50 ° 51'52 ″ N 0 ° 09'23 ″ W / 50,86444 ° N 0,15639 ° W / 50,86444; -0,15639
Операция
Работа началась1840
Открыта1841
ВладелецNetwork Rail

Туннель Патчем (или Обязательный туннель ) - это железнодорожный туннель на Брайтонской главной линии через Саут-Даунс между Престон-парком и <61.>Hassocks в Восточном Суссексе, Англия. Его длина составляет 446 метров (488 ярдов).

Его строительство не было обусловлено ни местным географическим положением, ни изначально планировалось, но, после возражений местного землевладельца, создание туннеля было специально оговорено Парламентом в разрешающем Законе. Соответственно, линия Лондонско-Брайтонской железной дороги была направлена ​​через специально построенный туннель, а не через отрезок. Туннель Патчам был построен между 1840 и 1841 годами; на полпути работы случился коллапс. Ввод в эксплуатацию в соответствии с назначением, туннель продемонстрировал тенденцию к затоплению и неоднократно приписывался причиной спорадических отключений движения на главной линии Брайтона.

История

Тоннель Патчем был построен Лондонско-Брайтонской железной дорогой как один из элементов первой линии между Лондоном и Брайтоном. Первоначальный план строительства железной дороги не предполагал прокладки туннеля в этом месте, но инженеры не предполагали, что владелец Patcham Place, майор Пейн, откажется от разрешения на строительство выемки на принадлежащей ему земле. Таким образом, было решено построить туннель под Кони Вудом. Что касается происхождения туннеля, в котором, как утверждается, не было необходимости, за исключением пункта, включенного в парламентский акт, разрешающего строительство линии, его иногда называли обязательным туннелем.

Строительство тоннеля Патчам проходило между 1840 и 1841 годами. Инженером линии был Джон Урпет Растрик, но подрядчик, ответственный за строительство туннеля, выложенного кирпичом, неизвестен. Вдоль отверстия имеется одна вентиляционная шахта. В ходе строительства туннель обрушился, хотя в результате инцидента никто не пострадал.

В период с октября 2018 года по февраль 2019 года в туннеле Патчам был проведен ряд плановых ремонтов в рамках программы улучшения стоимостью 300 млн фунтов стерлингов. на главной линии Брайтона; Были проведены работы по снижению попадания воды и повторной прокладке путей во время временного закрытия. Однако периодические закрытия линии из-за затопления туннеля Патчам продолжались даже после завершения этих восстановительных работ.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:48:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте