Пассажирский порт Санкт-Петербург

редактировать
Пассажирский порт Санкт-Петербург
Местоположение
СтранаРоссия
Расположениег. Петербург, Васильевский остров
Координаты 59 ° 56′48 ″ с.ш. 30 ° 11′32 ″ в.д. / 59,94667 ° с.ш., 30,19222 ° в.д. / 59,94667; 30,19222 Координаты : 59 ° 56'48 ″ N 30 ° 11'32 ″ E / 59,94667 ° N 30,19222 ° E / 59,94667; 30.19222
Подробности
Открыт28 июля 2007 г.
УправляетсяБольшой порт Санкт-Петербург
Владелец(строитель)
Тип гаваньМорской пассажирский вокзал
Доступные причалы3
Причалы7
Пирсы0
Статистика
Пассажиропоток12000 в день
Веб-сайт . Порт [Порт]. Официальный сайт компании по управлению морским фасадом. Архивировано с оригинального 19 мая 2009 года. Проверено 29 августа 2011 г.

Пассажирский порт Санкт-Петербург (Русский : Пассажирский порт Санкт-Петербург) - это пассажирский порт в Санкт-Петербург, Россия. Он был завершен 27 мая 2011 года и официально передан в распоряжение городской управы. Он расположен на освоенных аллювиальных территориях Морского фасада Васильевского острова, выходящего на Финский залив на Балтийском море.

История

Необходимость строительства нового пассажирского терминала было вызвано неспособностью существующего Морского терминала принимать круизные суда длиной более 200 метров. Как следствие, в торговый порт Санкт-Петербурга прибыли крупные пассажирские суда. В 2002 году компания St. Администрация Петербурга предложила построить современный комплекс для приема круизных судов. Соответствующее постановление правительства о начале строительства морского пассажирского терминала было подписано в 2005 году премьер-министром России Михаилом Фрадковым. В 2006 году Компанией «Морской фасад» построено:

  • 35 га мелиорированных земель;
  • Технологический канал на акватории морского порта для строительства причалов;
  • Подъездная технологическая дорога;
  • Разделительная дамба.

К седьмому июлю 2007 года учебное парусное судно под названием «А» было пришвартовано у седьмого причала. В 2008 году построены и перенесены летом два причала, здание круизного терминала и прибрежные сооружения, необходимые для работы. 10 сентября 2008 г. порт принял первый пассажирский круизный лайнер - 16-палубное итальянское судно под названием «А». В 2009 году с августа 2009 года была запущена линия на подводных крыльях до Петергофа и Зимнего дворца. В 2011 году работы над пассажирским портом были завершены, и вновь построенный морской пассажирский порт «Морской фасад» был официально передан в распоряжение правительства города.

График строительства порта
ЭтапГодСтены гаваниПримечание
12008Две стеныСо сложными необходимыми портовыми сооружениями
22009Три стены
32010Две стены
Список литературы
  1. ^ Порт [Порт]. n Официальный сайт компании по управлению морским фасадом. Архивировано с оригинального 19 мая 2009 года. Проверено 29 августа 2011.
  2. ^http://www.passengerport-mf.spb.ru/
  3. ^«Новости. 28.07.2007». Официальный сайт компании по управлению морским фасадом. 2007-07-28. Архивировано с оригинального 13.10.2008. Проверено 13 сентября 2009 г.
  4. ^«Морской фасад» связали с фонтанами Петродворца [«Морской фасад» соединили с фонтанами Петродворца]. Город (на русском языке). fontanka.ru. 21 августа 2009 г. Проверено 13 сентября 2009 г.
  5. ^http://sptimes.ru/index.php?action_id=2story_id=34077
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:28:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте